Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

супротек всему виной...

Вот здесь про это наверное не надо) Если желаете порассуждать на эту тему то пожалуйста сюда http://berforum.ru/topic/171463-suprotek-i-prochie-chudodeistvennie-sredstva/page__pid__3522434__st__100#entry3522434

 

В аккумуляторе...

Пока до этого не додумались) Но идея мне нравится) :eo:
  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По синоптикам я ошибся на два дня . следующие морозы покрепче под 40 ( на следующей недели ), в эти гранта без проблем с ключа ; автозапуском пользуюсь только до -20.Далее посмотрим , моё мнение в морозы ино стоит.

Опубликовано (изменено)

моё мнение в морозы ино стоит.

 

Ни одной русской машиной не владел никогда.

Все мои иномарки в любой мороз всегда заводились и ездили

Изменено пользователем Zidane
Опубликовано

Слышал, что ино с турбинкой нифига не греются....

В -30 когда заводил машину и не включал печку, стрелка температуры двигателя чуть поднималась минут через 30-35, за час работы до 90 не прогревалась! С печкой даже на первом делении - никогда, только в движении. Отъездив 1 зиму поставил сразу заводской тэн, проблема ушла, через 10 минут печка жарит в любой мороз, кайф

Опубликовано

 

 

Ни одной русской машиной не владел никогда.

Все мои иномарки в любой мороз всегда заводились и ездили

 

)

post-32858-0-45810100-1481304670_thumb.jpeg

Опубликовано

Зачем скупают аккумуляторы ?

Вторсырьё для производства новых акб.

 

..... автозапуском пользуюсь только до -20....

Почему ? Что мешает в -28 пользовать автозапуск ?
Опубликовано

свинец на мировом рынке подорожал с лета где-то процентов на 60

ведь не даром скупщики стоят на каждом углу...

Опубликовано

Вторсырьё для производства новых акб.

 

Почему ? Что мешает в -28 пользовать автозапуск ?

При низких температурах без надобности лишние пуски двигателя губят его - очень сильно.
  • Нравится 1
Опубликовано

У подъезда стоит , губит поршневую группу и всё остальное.

:dx: )))) Я сейчас плохо что-то соображаю))) Губит прогреванием? Или чем?

Опубликовано

Слышал, что ино с турбинкой нифига не греются....

имеется 2 одинаковых автомобиля с двигателями одинакового объёма. Один турбовый, второй атмосферный.

При одинаковом режиме работы климат-контроля, турбовый греется быстрее на ходу. На холостых оба не греются.

Полагаю, причина в наличии у турбового мотора контура охлаждения турбины интегрированной в выпускной коллектор.

При езде коллектор греется хорошо, и тем самым греет антифриз.

Опубликовано (изменено)
.... На холостых оба не греются.

Полагаю, причина в .....

В современных моторах топливная аппаратура выдаёт минимум топлива ,которого едва (замёрзшая выхлопная труба - не миф) хватает на шевеление поршней.Радиатор печки в состоянии рассеять 3-4 КВТ тепловой энергии,но на ХХ раздобыть столько кипятка проблема. Изменено пользователем Директор
Опубликовано

:dx: )))) Я сейчас плохо что-то соображаю))) Губит прогреванием? Или чем?

Прогреванием каким ? Я запускаю двигатель , обороты двигателя выходят на 900 , трогаюсь еду на 1-2 передачах метров 500-1000 -после еду как обычно, без всяких прогревов.
Опубликовано

И? Я завожу за 10 минут. Выхожу, она еле живая))) Пока не тронусь - хрен прогреется. Не-е, прогревается до 60-70 гр. за 20 минут. С печкой.

Только обороты поболее...

Я спросил, чем губят всё там?

 

Прогреванием каким ? Я запускаю двигатель , обороты двигателя выходят на 900 , трогаюсь еду на 1-2 передачах метров 500-1000 -после еду как обычно, без всяких прогревов.

А ино тут причём?))) Тоже могу выйти завести, поехать... Жопу жалко, холодно бывает на сидушке)))

И почему лишние запуски губят двигатель, а езда на не прогретом двиге (хотя бы до 50-60) - нет?

Опубликовано (изменено)
..... лишние запуски губят двигатель....

Очень сильно я думаю :by: (имхо). Не губят, укорачивают моторесурс. Если машина до -30 утром заводится без проблем значит и заводитьпрогревать её ночью при минус 20-25 ни к чему . С брелка или с ключа - разница лишь в во времени работы стартера и органо лептических свойствах (ветер в харю,снежинка в рот или ещё 2 минуты дома под одеялом). Изменено пользователем Директор
Опубликовано

При низких температурах без надобности лишние пуски двигателя губят его - очень сильно.

да ну) ну так при - 20 запускаешь ведь?Так вот автозапуск на -18 стоит и никаких проблем... хоть в -40

  • Нравится 1
Опубликовано

да ну) ну так при - 20 запускаешь ведь?Так вот автозапуск на -18 стоит и никаких проблем... хоть в -40

Всё верно. Пагубно сказывается только запуск при критичных температур для ГСМ. А если двигатель не доходит до предельной границы, то это норм.

Опубликовано

Очень сильно я думаю :by: (имхо). Не губят, укорачивают моторесурс. Если машина до -30 утром заводится без проблем значит и заводитьпрогревать её ночью при минус 20-25 ни к чему . С брелка или с ключа - разница лишь в во времени работы стартера и органо лептических свойствах (ветер в харю,снежинка в рот или ещё 2 минуты дома под одеялом).

Хочу продолжить тему по автозапускам. По-моему они не запрещены только в России. У нас страна большая. У нас воздуха много. Как то я вышел во двор в 5 утра, ветра не было, мороз не многим за 20. Тарахтят три машины. Вонища во дворе не сгоревшим бензином. Стоит "двенашка" молотит, ещё и троит. Свечу видно закидало. Аж бенз из трубы капает. Ещё и ремень свистит. Думаю, были бы у меня окна во двор, я бы хозяину точно предложил машину поремонтировать! У меня родня в Германии проживает. У них стоянки с работающим двигателем, тем более ночные, утренние прогревы запрещены. Рассказывают: Утро, -18, сначала снежок, ледок почистил. Моторчик "брынь-нь". И чтоб через минуту ты "сдриснул", иначе соседи в полицию вызовут. Штраф 300 евро. Так что автозапуски - палка о трёх концах. У меня лично был Мерс в 210 кузове 1996 г.в. Свечи NGK иридиевые, аккум 90-ый, форсунки перед зимой Wynns промытые. Машина как-то трое суток на -40 простояла- запуск с первой попытки!
  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...