Master Yoda Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 супротек всему виной... Вот здесь про это наверное не надо) Если желаете порассуждать на эту тему то пожалуйста сюда http://berforum.ru/topic/171463-suprotek-i-prochie-chudodeistvennie-sredstva/page__pid__3522434__st__100#entry3522434 В аккумуляторе... Пока до этого не додумались) Но идея мне нравится)
jimm031 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 а третий и четвёртый, быку ещё ничё так, да? ))) да ему и одного, наверное, достаточно http://www.youtube.com/watch?v=fYEgKiUAa2s 1
Синхранизатор69 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 По синоптикам я ошибся на два дня . следующие морозы покрепче под 40 ( на следующей недели ), в эти гранта без проблем с ключа ; автозапуском пользуюсь только до -20.Далее посмотрим , моё мнение в морозы ино стоит.
Zidane Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) моё мнение в морозы ино стоит. Ни одной русской машиной не владел никогда. Все мои иномарки в любой мороз всегда заводились и ездили Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Zidane
mex@nik Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Так все-таки....? :) Зачем скупают аккумуляторы ?
Domant Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Слышал, что ино с турбинкой нифига не греются.... В -30 когда заводил машину и не включал печку, стрелка температуры двигателя чуть поднималась минут через 30-35, за час работы до 90 не прогревалась! С печкой даже на первом делении - никогда, только в движении. Отъездив 1 зиму поставил сразу заводской тэн, проблема ушла, через 10 минут печка жарит в любой мороз, кайф
patrrriot Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Ни одной русской машиной не владел никогда. Все мои иномарки в любой мороз всегда заводились и ездили )
Директор Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Зачем скупают аккумуляторы ? Вторсырьё для производства новых акб. ..... автозапуском пользуюсь только до -20.... Почему ? Что мешает в -28 пользовать автозапуск ?
mex@nik Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Русский "мозг" дает смесь по Бошу.... Вторсырьё Наверное, только пластиковый корпус....
jimm031 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Зачем скупают аккумуляторы ? свинец на мировом рынке подорожал с лета где-то процентов на 60
Alexber Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 свинец на мировом рынке подорожал с лета где-то процентов на 60 ведь не даром скупщики стоят на каждом углу...
Синхранизатор69 Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Вторсырьё для производства новых акб. Почему ? Что мешает в -28 пользовать автозапуск ? При низких температурах без надобности лишние пуски двигателя губят его - очень сильно. 1
phantomAC Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 моё мнение в морозы ино стоит Где стоит? Почему?
Синхранизатор69 Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Где стоит? Почему? У подъезда стоит , губит поршневую группу и всё остальное.
phantomAC Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 У подъезда стоит , губит поршневую группу и всё остальное. :dx: )))) Я сейчас плохо что-то соображаю))) Губит прогреванием? Или чем?
Неуловимый Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 Слышал, что ино с турбинкой нифига не греются.... имеется 2 одинаковых автомобиля с двигателями одинакового объёма. Один турбовый, второй атмосферный. При одинаковом режиме работы климат-контроля, турбовый греется быстрее на ходу. На холостых оба не греются. Полагаю, причина в наличии у турбового мотора контура охлаждения турбины интегрированной в выпускной коллектор. При езде коллектор греется хорошо, и тем самым греет антифриз.
Директор Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) .... На холостых оба не греются.Полагаю, причина в ..... В современных моторах топливная аппаратура выдаёт минимум топлива ,которого едва (замёрзшая выхлопная труба - не миф) хватает на шевеление поршней.Радиатор печки в состоянии рассеять 3-4 КВТ тепловой энергии,но на ХХ раздобыть столько кипятка проблема. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Директор
Синхранизатор69 Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 :dx: )))) Я сейчас плохо что-то соображаю))) Губит прогреванием? Или чем? Прогреванием каким ? Я запускаю двигатель , обороты двигателя выходят на 900 , трогаюсь еду на 1-2 передачах метров 500-1000 -после еду как обычно, без всяких прогревов.
phantomAC Опубликовано 10 декабря, 2016 Опубликовано 10 декабря, 2016 И? Я завожу за 10 минут. Выхожу, она еле живая))) Пока не тронусь - хрен прогреется. Не-е, прогревается до 60-70 гр. за 20 минут. С печкой. Только обороты поболее... Я спросил, чем губят всё там? Прогреванием каким ? Я запускаю двигатель , обороты двигателя выходят на 900 , трогаюсь еду на 1-2 передачах метров 500-1000 -после еду как обычно, без всяких прогревов. А ино тут причём?))) Тоже могу выйти завести, поехать... Жопу жалко, холодно бывает на сидушке))) И почему лишние запуски губят двигатель, а езда на не прогретом двиге (хотя бы до 50-60) - нет?
Директор Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) ..... лишние запуски губят двигатель.... Очень сильно я думаю :by: (имхо). Не губят, укорачивают моторесурс. Если машина до -30 утром заводится без проблем значит и заводитьпрогревать её ночью при минус 20-25 ни к чему . С брелка или с ключа - разница лишь в во времени работы стартера и органо лептических свойствах (ветер в харю,снежинка в рот или ещё 2 минуты дома под одеялом). Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Директор
phantomAC Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 Две минуты под одеялом - очень понравилось ))))
Мaks Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 Да как ты его уже только не заводил!?))
Proxy Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 При низких температурах без надобности лишние пуски двигателя губят его - очень сильно. да ну) ну так при - 20 запускаешь ведь?Так вот автозапуск на -18 стоит и никаких проблем... хоть в -40 1
Endorphin Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 да ну) ну так при - 20 запускаешь ведь?Так вот автозапуск на -18 стоит и никаких проблем... хоть в -40 Всё верно. Пагубно сказывается только запуск при критичных температур для ГСМ. А если двигатель не доходит до предельной границы, то это норм.
Shishkin Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Очень сильно я думаю :by: (имхо). Не губят, укорачивают моторесурс. Если машина до -30 утром заводится без проблем значит и заводитьпрогревать её ночью при минус 20-25 ни к чему . С брелка или с ключа - разница лишь в во времени работы стартера и органо лептических свойствах (ветер в харю,снежинка в рот или ещё 2 минуты дома под одеялом). Хочу продолжить тему по автозапускам. По-моему они не запрещены только в России. У нас страна большая. У нас воздуха много. Как то я вышел во двор в 5 утра, ветра не было, мороз не многим за 20. Тарахтят три машины. Вонища во дворе не сгоревшим бензином. Стоит "двенашка" молотит, ещё и троит. Свечу видно закидало. Аж бенз из трубы капает. Ещё и ремень свистит. Думаю, были бы у меня окна во двор, я бы хозяину точно предложил машину поремонтировать! У меня родня в Германии проживает. У них стоянки с работающим двигателем, тем более ночные, утренние прогревы запрещены. Рассказывают: Утро, -18, сначала снежок, ледок почистил. Моторчик "брынь-нь". И чтоб через минуту ты "сдриснул", иначе соседи в полицию вызовут. Штраф 300 евро. Так что автозапуски - палка о трёх концах. У меня лично был Мерс в 210 кузове 1996 г.в. Свечи NGK иридиевые, аккум 90-ый, форсунки перед зимой Wynns промытые. Машина как-то трое суток на -40 простояла- запуск с первой попытки! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти