Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полчаса утром тачку грею с включенной печкой и попогрейками (эти 2 дня, мелкий хэтч), тогда более-менее комфортно, за 5 минут ничего не нагреется. Авторана нет.

Тык я и писал об том что машина полчаса на авторане, а потом ты прыгаешь в машину с уже нагретым двс и врубаешь отопитель.

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Зачем тогда автозапуск? Я понял, у всех свои методы/причуды.

Бесплатный совет:

Если так не хотите печку в режиме дистанционного запуска, подцепите её на допканал сигналки и включайте только утром.

Опубликовано

У меня а\з ваще только для того чтоб с утра не тусить в машине полчаса. Вышел, сел, уехал.

Нюанс, в машине 5 цепей работающих от зажигания раздельных, печка висит на какойто из них. Когда ставил было лень разбираться повесил 2 основных и забил.. :lol:

Опубликовано

Невижу смысла от печки на а\з. Утром врубаешь а\з на полный цикл минут 20-30 пока собираешься, садишься в холодную машину. Включаешь отопитель и за 5 минут у тебя уже приемлимая температура. И стекла при нормальной системе отходят довольно быстро...

и треснутая лобовуха в добавок)

  • Нравится 1
Опубликовано

и треснутая лобовуха в добавок)

Ну у меня ниразу не трескалась ни на одной из машин. А на этой уже треснула от камушка. :D

Опубликовано (изменено)

печка включена?

Нет, в мороз отключаю. При более -20 на 1-ой скорости оставляю. В -30 печка на первой скорости толку не даст, про вторую я вообще молчу. А так быстрее нагреется. Да и греть рекомендуется на ходу, по идее.

 

Невижу смысла от печки на а\з. Утром врубаешь а\з на полный цикл минут 20-30 пока собираешься, садишься в холодную машину. Включаешь отопитель и за 5 минут у тебя уже приемлимая температура. И стекла при нормальной системе отходят довольно быстро...

Именно). Так и делаю. У меня греться может минут 30 на холостых и стрелка на мм поднимится. ТАЗы раньше за 15 минут прогревались чуть ли не до 90гр :lol: Вот в них то я печку всегда оставлял на первой скорости, даже в -30.

 

Это бегать 2 раза. Я ленивый. :)

Да ладно...самый кайф с утреца горячим чаем отогреться)))

Изменено пользователем Endorphin
Опубликовано

ТАЗы раньше за 15 минут прогревались чуть ли не до 90гр Вот в них то я печку всегда оставлял на первой скорости, даже в -30.

они все еще так же прогреваются. ничего не изменилось.

Опубликовано

они все еще так же прогреваются. ничего не изменилось.

КПД=0. Всё в атмосфЭру. Девиз Автоваза "Экология?!...Не, не слышал!))"

Опубликовано

они все еще так же прогреваются. ничего не изменилось.

хрен, прогрев у подъезда, потом на ходу, и стрелка к 90 градусам только на сарычева подходит!!! через весь город почти проехал... ща работу сменил но к новожиловской заправке уже 90, практически без прогрева у подъезда
Опубликовано

Нет, в мороз отключаю. При более -20 на 1-ой скорости оставляю. В -30 печка на первой скорости толку не даст, про вторую я вообще молчу. А так быстрее нагреется. Да и греть рекомендуется на ходу, по идее.

 

 

Именно). Так и делаю. У меня греться может минут 30 на холостых и стрелка на мм поднимится. ТАЗы раньше за 15 минут прогревались чуть ли не до 90гр :lol: Вот в них то я печку всегда оставлял на первой скорости, даже в -30.

 

 

Да ладно...самый кайф с утреца горячим чаем отогреться)))

Радует что я не один такой.
Опубликовано

Слышал, что ино с турбинкой нифига не греются....

да и без турбинки тоже нифига. Гадские фрицы (и не только они)) решили нас заморозить ))

Я вчера простыл пока по городу гонял... 1.5 часа - 4 точки объехать и пипец организму.

Опубликовано

Я вчера простыл пока по городу гонял...

Кондишн с лета забыл выключить? :bw:
Опубликовано

Печка всегда на "2".

Никогда (если только не опаздывал куда-то) не поступал по принципу "прогрел минуту и поехал тихонько".

Я люблю садиться в теплый салон.

Я каждое утро вожу сына в садик, ему тоже лучше в теплом салоне.

На япошках прогревочные сперва были 1500-2000 всегда, потом спускались до 800

Тепло становилось за 10-15 минут.

Сценик в любой мороз старается обороты держать ниже, 1100 макмимум в течении минуты, потом холостые 800, естественно тепла на таких оборотах долго не будет, но инженеры французские подумали и об этом.

Электрический подогрев воздуха (ТЭН), подаваемого в салон это ВЕЩЬ. Через минуту после запуска начинает дуть теплом.

Я скребком вообще не пользуюсь.

Автозапуска нет. Выхожу, завожу, закрываю и иду пить кофе. Через 15 минут выходим с ребенком, садимся в теплый салон с оттаившими окнами и едем.

Двигатель при этом прогрелся совсем чуть-чуть. Два деления из 5, в салон дует вполне себе теплый воздух.

 

  • Нравится 1
Опубликовано

....

Электрический подогрев воздуха (ТЭН), подаваемого в салон это ВЕЩЬ. Через минуту после запуска начинает дуть теплом.

....

Вово! В немецком Поло эта штука есть (хотя вот на кой она им в вечно теплой Европе?), а в нашем нет ее...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...