Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полчаса утром тачку грею с включенной печкой и попогрейками (эти 2 дня, мелкий хэтч), тогда более-менее комфортно, за 5 минут ничего не нагреется. Авторана нет.

Тык я и писал об том что машина полчаса на авторане, а потом ты прыгаешь в машину с уже нагретым двс и врубаешь отопитель.

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Зачем тогда автозапуск? Я понял, у всех свои методы/причуды.

Бесплатный совет:

Если так не хотите печку в режиме дистанционного запуска, подцепите её на допканал сигналки и включайте только утром.

Опубликовано

У меня а\з ваще только для того чтоб с утра не тусить в машине полчаса. Вышел, сел, уехал.

Нюанс, в машине 5 цепей работающих от зажигания раздельных, печка висит на какойто из них. Когда ставил было лень разбираться повесил 2 основных и забил.. :lol:

Опубликовано

Невижу смысла от печки на а\з. Утром врубаешь а\з на полный цикл минут 20-30 пока собираешься, садишься в холодную машину. Включаешь отопитель и за 5 минут у тебя уже приемлимая температура. И стекла при нормальной системе отходят довольно быстро...

и треснутая лобовуха в добавок)

  • Нравится 1
Опубликовано

и треснутая лобовуха в добавок)

Ну у меня ниразу не трескалась ни на одной из машин. А на этой уже треснула от камушка. :D

Опубликовано (изменено)

печка включена?

Нет, в мороз отключаю. При более -20 на 1-ой скорости оставляю. В -30 печка на первой скорости толку не даст, про вторую я вообще молчу. А так быстрее нагреется. Да и греть рекомендуется на ходу, по идее.

 

Невижу смысла от печки на а\з. Утром врубаешь а\з на полный цикл минут 20-30 пока собираешься, садишься в холодную машину. Включаешь отопитель и за 5 минут у тебя уже приемлимая температура. И стекла при нормальной системе отходят довольно быстро...

Именно). Так и делаю. У меня греться может минут 30 на холостых и стрелка на мм поднимится. ТАЗы раньше за 15 минут прогревались чуть ли не до 90гр :lol: Вот в них то я печку всегда оставлял на первой скорости, даже в -30.

 

Это бегать 2 раза. Я ленивый. :)

Да ладно...самый кайф с утреца горячим чаем отогреться)))

Изменено пользователем Endorphin
Опубликовано

ТАЗы раньше за 15 минут прогревались чуть ли не до 90гр Вот в них то я печку всегда оставлял на первой скорости, даже в -30.

они все еще так же прогреваются. ничего не изменилось.

Опубликовано

они все еще так же прогреваются. ничего не изменилось.

КПД=0. Всё в атмосфЭру. Девиз Автоваза "Экология?!...Не, не слышал!))"

Опубликовано

они все еще так же прогреваются. ничего не изменилось.

хрен, прогрев у подъезда, потом на ходу, и стрелка к 90 градусам только на сарычева подходит!!! через весь город почти проехал... ща работу сменил но к новожиловской заправке уже 90, практически без прогрева у подъезда
Опубликовано

Нет, в мороз отключаю. При более -20 на 1-ой скорости оставляю. В -30 печка на первой скорости толку не даст, про вторую я вообще молчу. А так быстрее нагреется. Да и греть рекомендуется на ходу, по идее.

 

 

Именно). Так и делаю. У меня греться может минут 30 на холостых и стрелка на мм поднимится. ТАЗы раньше за 15 минут прогревались чуть ли не до 90гр :lol: Вот в них то я печку всегда оставлял на первой скорости, даже в -30.

 

 

Да ладно...самый кайф с утреца горячим чаем отогреться)))

Радует что я не один такой.
Опубликовано

Слышал, что ино с турбинкой нифига не греются....

да и без турбинки тоже нифига. Гадские фрицы (и не только они)) решили нас заморозить ))

Я вчера простыл пока по городу гонял... 1.5 часа - 4 точки объехать и пипец организму.

Опубликовано

Я вчера простыл пока по городу гонял...

Кондишн с лета забыл выключить? :bw:
Опубликовано

Печка всегда на "2".

Никогда (если только не опаздывал куда-то) не поступал по принципу "прогрел минуту и поехал тихонько".

Я люблю садиться в теплый салон.

Я каждое утро вожу сына в садик, ему тоже лучше в теплом салоне.

На япошках прогревочные сперва были 1500-2000 всегда, потом спускались до 800

Тепло становилось за 10-15 минут.

Сценик в любой мороз старается обороты держать ниже, 1100 макмимум в течении минуты, потом холостые 800, естественно тепла на таких оборотах долго не будет, но инженеры французские подумали и об этом.

Электрический подогрев воздуха (ТЭН), подаваемого в салон это ВЕЩЬ. Через минуту после запуска начинает дуть теплом.

Я скребком вообще не пользуюсь.

Автозапуска нет. Выхожу, завожу, закрываю и иду пить кофе. Через 15 минут выходим с ребенком, садимся в теплый салон с оттаившими окнами и едем.

Двигатель при этом прогрелся совсем чуть-чуть. Два деления из 5, в салон дует вполне себе теплый воздух.

 

  • Нравится 1
Опубликовано

....

Электрический подогрев воздуха (ТЭН), подаваемого в салон это ВЕЩЬ. Через минуту после запуска начинает дуть теплом.

....

Вово! В немецком Поло эта штука есть (хотя вот на кой она им в вечно теплой Европе?), а в нашем нет ее...

Опубликовано

немецком Поло

А такие бывают? Хэтчи вроде гишпанские. Там такой подогрев ваще как быку пятый рог.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...