Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

В связи с надвигающейся зимой, кто-нибудь юзал девайс:

https://ru.aliexpres...oryId=200000213

https://ru.aliexpres...0e-1a3c0f1115e0

Пишут, что работает.

Здесь можно почитать

http://avtogsm.ru/pu...istva-c465.html

Где-то у них даже видео было, как они авто заводили с отключенным АКБ этой коробчёнкой.

Изменено пользователем Anton59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня ПЗУ на 7 а/ч. Пусковой ток всего 105 ампер от сети и 90 от аккумулятора. Заряжает батарейку и запускает с подсевшим аккумом. Но размер совмем не такой. Раз в 10 больше и тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально штука работает. Мне в 2014 году вот такой дарили:

 

http://www.migowatt.ru/type/products/carku-e-power-elite/

 

Не реклама, стоил по тем временам как-то нескромно. V8 5,3 литра с полностью разряженным аккумулятором (с брелка замки не открывались) запускал легко, потом ещё один раз на слабо. Даже уровень заряда (по светодиодной шкале) после двух запусков 100% показывал. Но вот подзарядкой айпада высасывался за пол часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам видел как сосед с помощью подобной штукенции в мороз запускал 3,5 литровый V6с севшим акб, от которого только втягивающее щелкало.

На вопрос о цене, ответил что-то в районе 7 тысяч рублей.

Пару лет назад это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь можно почитать

http://avtogsm.ru/pu...istva-c465.html

Где-то у них даже видео было, как они авто заводили с отключенным АКБ этой коробчёнкой.

Я отцу дарил 2 года назад такую штуку, только не с алика а с другого сайта (не Китай). Отзывы могу сказать - только положительные. И машину заводит даже без аккумулятора, и лодочный мотор 40 л/с. И зарядка для телефона. Весит 300 грамм всего. Классная вещь вобшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, что литиевые аккумуляторы выдают очень большой ток в режиме короткого замыкания. Очень большой. Вот такая вот сборочка с десятком 18650 может легко выдать 200А в течение 10-20 секунд и при этом еще останется.

 

Дальше есть вопросы по поводу:

1) Провода. Для тока в 200А надо 20мм2 из настоящей меди.

2) Клеммы. Они должны быть хорошими с медной вставкой или из меди, с мощной пружиной

3) Устройство балансировки заряда батарей. Без этой штуки внутри, приблуда проживет 2-3 пуска и умрут батареи.

 

Ну и не забывайте, что даже севший в мороз основной аккумулятор в машине не умер, на нем есть 8-9 вольт и половина пускового тока. Этого недостаточно, чтобы провернуть стартером замерзший двигатель, а если провернется, то недостаточно для формирования искры бортовым компьютером. Но если китайская ПЗУ добавит 50А пускового тока при 14 вольтах, то мотор вполне может и завестись.

 

И еще: летом от скуки заводил короллу аккумулятором от бесперебойника. 7А*ч, 12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во во

ПЗУ 600 амперный почти 30 кило весит

2КВТ на зарядке берёт, 12 КВТ на пуске

 

а в этой шняге при тех же заявленных мощностях -проводки как у китайского будильника

ну можно 1000 ампер дать на устройстве меньше 1 кг....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эту штуку в тепле же надо хранить. Литий-ионные и -полимерные акумы очень холод не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эту штуку в тепле же надо хранить. Литий-ионные и -полимерные акумы очень холод не любят.

Размер этой штуки таков, что найти где согреть - не проблема. В карман внутренний помещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер этой штуки таков, что найти где согреть - не проблема.

Я про то, что оставлять в машине нельзя. Заморозка вроде как необратимо уменьшает ёмкость литиевых акумов. Хотя такой девайс даже выключенный, что-то потребляет, т.е. химпроцессы идут.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад знакомый взял похожий "девайс" в "Азимуте", когда он (Азимут) на ул.Свободы жил. Через сезон "приблуда" "скончалась". Магазин перемещаться начал. Гарантия вышла. Короче валяется просто так. Корпус не разборный вроде. С согласия знакомого, можно предоставить прибор для вскрытия "смышлёным" человекам с выводами на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад знакомый взял похожий "девайс" в "Азимуте", когда он (Азимут) на ул.Свободы жил. Через сезон "приблуда" "скончалась". Магазин перемещаться начал. Гарантия вышла. Короче валяется просто так. Корпус не разборный вроде. С согласия знакомого, можно предоставить прибор для вскрытия "смышлёным" человекам с выводами на форум.

Азимута на Свободе никогда не было. Азимут был по Свердлова, напротив Уралкалия, затем у Дворца Пионеров, сейчас на МЖК. По Свободе 40, был Пленти-Кар и Автоуник. Плентикар сейчас в Абрамово, Уник на том же месте. Уточните, о каком их магазинов речь.

 

Не надо портить магазинам репутацию.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо портить магазинам репутацию.

эмм, магазинам репутацию?

не увидел ни одного слова в посте look-in, портящего репутацию любого из всех перечисленных магазинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азимута на Свободе никогда не было

На Свободу с чистой совестью! Согласен с Хэппи напротив Людмилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года назад знакомый взял похожий "девайс" в "Азимуте", когда он (Азимут) на ул.Свободы жил. Через сезон "приблуда" "скончалась".

ремонт батарей акб не сильно сложный.

в сети ссылок куча, типа:

http://refite.ru/remont-akkumulyatora-shurupoverta.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...