Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А вдруг не жахнет в эту зиму, чего теме пропадать.

как не жахнет?

среднегодовая температура никуда не денется, если весь декабрь сопли размазывали, то в январе они всяко застынут.

с утра ниже 22 не видел - по 3-м разным градусникам сверялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не жахнет?

среднегодовая температура никуда не денется,

Лето-то забыл посчитать?

Вот за его счёт и не жахнет. :)

 

На Меакире -30, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в апреле, когда перешёл на экто, заметил чуть более затруднённый, чем просто 95, утренний пуск. Потом лето тепло тудым-сюдым. С началом зимы утренний экто-запуск снова стал актуальным. Немного поэкспериментировал с алгоритмом запуска, дак вот, с экто на моём тазике в холод лучше чуть подкачивать насосом, тогда как на обычном 95 при минусовых температурах никаких подкачек, сразу поворот ключа на стартер. Всё сугубо имхо и относится именно к моему тазику.

 

Вот за его счёт и не жахнет. :)

дядя Рум - злая Ванга)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда перешёл на экто, заметил чуть более затруднённый, чем просто 95, утренний пуск.

тоже так показалось, ездил на экто, а вчера залил просто 95 и сегодня на удивление лёгкий запуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если весь декабрь сопли размазывали, то в январе они всяко застынут.

так и весь июнь-июль-август так же сопли размазывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вчера залил просто 95 и сегодня на удивление лёгкий запуск.

чисто по аналогии с 92-ым, на простом 95-ом порог детонации чуть ниже, чем на экто, поэтому заставить чихать чуть легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и весь июнь-июль-август так же сопли размазывали

так это и было - нормальное уральское лето, только нынче немного больше влаги вылилось сверху. а по температуре практически ничем не отличалось от других лет.

просто подзабыли из-за пары аномально-теплых предыдущих))

чисто по аналогии с 92-ым, на простом 95-ом порог детонации чуть ниже,

когда машина на улице зимовала - всегда лил зимой только 92-й

один раз только не завелся в -30, регистратор сожрал аккум за 2 недели стоянки в савино

Изменено пользователем autor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну его нахер такое нормальное уральское лето, когда я в июле-августе отопление включал

Изменено пользователем Don Carlos
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моём тазике в холод лучше чуть подкачивать насосом

Ты серьёзно думаешь, что несколько раз перезапустив насос создашь более высокое давление в топливной системе? :eq:

 

ну его нахер такое нормальное уральское лето, когда я в июле-августе отопление включал

И не говори, на даче всё лето печку топили, дров извели.....Одно радует, что халявные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, сейчас идти, дизель заводить с обломком свечи накала в блоке на трех оставшихся.

Автозапуска нет.

 

Про солярку: на лукойловской в -19 ни одной вспышки в прошлые холода. на VV в -21 был запуск с первой попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с обломком свечи накала в блоке на трех оставшихся.

 

Офигеть, он у тебя в цилиндре болтается?! Не страшно?

 

Или ты свечу пытался вывернуть и обломил? Заломыш остался в головке?

 

Про солярку: на лукойловской в -19 ни одной вспышки

У меня рекорд на лукойловской -42. Может тебе стоит заняться двигателем, а не заправки выбирать?

Изменено пользователем Рhaelttopsis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты серьёзно думаешь, что несколько раз перезапустив насос создашь более высокое давление в топливной системе?

Нет. Я думаю, что при первых прокрутах состав смеси в цилиндрах будет другой.

З.Ы. И я не несколько раз перезапускаю, я один-то цикл работы насоса(5 сек) не до конца выдерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про солярку: на лукойловской в -19 ни одной вспышки в прошлые холода. на VV в -21 был запуск с первой попытки.

-25 без вебасто на лукойле

для дизеля боле важна скорость прокрута начальная. раз на раз не приходится. там был может были чуть недозаряжены аккумы

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, он у тебя в цилиндре болтается?! Не страшно?

 

Или ты свечу пытался вывернуть и обломил? Заломыш остался в головке?

 

 

У меня рекорд на лукойловской -42. Может тебе стоит заняться двигателем, а не заправки выбирать?

 

Заломыш торчит.

Можно и двигателем заняться: снять голову, выбить заломыш, заменить все прокладки. Проторчать пол зимы без машины, пока все это приедет. А можно просто ездить.

 

-25 без вебасто на лукойле

для дизеля боле важна скорость прокрута начальная. раз на раз не приходится. там был может были чуть недозаряжены аккумы

Да вот как бы х.з.

Только лукойловская солярка в канистре сегодня мутная-мутная стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях в гараж ползали, машину надо было подвинуть. Дак вот стояла 2 месяца, поставили акб, крутит медленно, без вспышек вообще... Накинули провода с другой машины, скорость вращения двигателя раза в 3 больше стала, завелся с одного оборота. Я хз какой этой дуре надо акб, если он с 88го с током 750 еле крутит, а с проводов заводится как бешенная.

Солярка кстати летняя с лета еще...))

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, -24, завелся с первой попытки на 3 свечах. Три прогрева по 30 секунд, 1 секунда стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...