Misha Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 -25 нормально, при запуске с брелка на первой попытке запуска стартёр крутится очень мало.
Рhaelttopsis Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Радоваться надо когда в -40 так же заведётся. А сейчас всё как обычно и должно быть.
Alexber Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 еще на жахнуло, а вы уж начинаете....
Stan Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 -28º с утра на бортовике.. ) доброго утра Врёт походу У меня так же показывало.
jimm031 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 А вдруг не жахнет в эту зиму, чего теме пропадать.
Синхранизатор69 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 На улице всего лишь - 21 в городе.
autor59 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 А вдруг не жахнет в эту зиму, чего теме пропадать. как не жахнет? среднегодовая температура никуда не денется, если весь декабрь сопли размазывали, то в январе они всяко застынут. с утра ниже 22 не видел - по 3-м разным градусникам сверялся.
Д. Руми Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 как не жахнет? среднегодовая температура никуда не денется, Лето-то забыл посчитать? Вот за его счёт и не жахнет. :) На Меакире -30, кстати.
jimm031 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Кстати, в апреле, когда перешёл на экто, заметил чуть более затруднённый, чем просто 95, утренний пуск. Потом лето тепло тудым-сюдым. С началом зимы утренний экто-запуск снова стал актуальным. Немного поэкспериментировал с алгоритмом запуска, дак вот, с экто на моём тазике в холод лучше чуть подкачивать насосом, тогда как на обычном 95 при минусовых температурах никаких подкачек, сразу поворот ключа на стартер. Всё сугубо имхо и относится именно к моему тазику. Вот за его счёт и не жахнет. :) дядя Рум - злая Ванга)
kvkskl Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 когда перешёл на экто, заметил чуть более затруднённый, чем просто 95, утренний пуск. тоже так показалось, ездил на экто, а вчера залил просто 95 и сегодня на удивление лёгкий запуск.
Д. Руми Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Ты чо - я про прошлое лето. Но вопрос философский, курица или яйцо, да. :)
BrilliantAuto Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 если весь декабрь сопли размазывали, то в январе они всяко застынут. так и весь июнь-июль-август так же сопли размазывали
jimm031 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 а вчера залил просто 95 и сегодня на удивление лёгкий запуск. чисто по аналогии с 92-ым, на простом 95-ом порог детонации чуть ниже, чем на экто, поэтому заставить чихать чуть легче
autor59 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) так и весь июнь-июль-август так же сопли размазывали так это и было - нормальное уральское лето, только нынче немного больше влаги вылилось сверху. а по температуре практически ничем не отличалось от других лет. просто подзабыли из-за пары аномально-теплых предыдущих)) чисто по аналогии с 92-ым, на простом 95-ом порог детонации чуть ниже, когда машина на улице зимовала - всегда лил зимой только 92-й один раз только не завелся в -30, регистратор сожрал аккум за 2 недели стоянки в савино Изменено 30 декабря, 2015 пользователем autor59
BrilliantAuto Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) ну его нахер такое нормальное уральское лето, когда я в июле-августе отопление включал Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Don Carlos 4
Рhaelttopsis Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 на моём тазике в холод лучше чуть подкачивать насосом Ты серьёзно думаешь, что несколько раз перезапустив насос создашь более высокое давление в топливной системе? ну его нахер такое нормальное уральское лето, когда я в июле-августе отопление включал И не говори, на даче всё лето печку топили, дров извели.....Одно радует, что халявные :)
Hexpl0rer Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 ох, сейчас идти, дизель заводить с обломком свечи накала в блоке на трех оставшихся. Автозапуска нет. Про солярку: на лукойловской в -19 ни одной вспышки в прошлые холода. на VV в -21 был запуск с первой попытки.
Рhaelttopsis Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) с обломком свечи накала в блоке на трех оставшихся. Офигеть, он у тебя в цилиндре болтается?! Не страшно? Или ты свечу пытался вывернуть и обломил? Заломыш остался в головке? Про солярку: на лукойловской в -19 ни одной вспышки У меня рекорд на лукойловской -42. Может тебе стоит заняться двигателем, а не заправки выбирать? Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Рhaelttopsis
DN Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Одно радует, что халявные соседи в курсе?
jimm031 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Ты серьёзно думаешь, что несколько раз перезапустив насос создашь более высокое давление в топливной системе? Нет. Я думаю, что при первых прокрутах состав смеси в цилиндрах будет другой. З.Ы. И я не несколько раз перезапускаю, я один-то цикл работы насоса(5 сек) не до конца выдерживаю.
BrilliantAuto Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Про солярку: на лукойловской в -19 ни одной вспышки в прошлые холода. на VV в -21 был запуск с первой попытки. -25 без вебасто на лукойле для дизеля боле важна скорость прокрута начальная. раз на раз не приходится. там был может были чуть недозаряжены аккумы 1
Hexpl0rer Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Офигеть, он у тебя в цилиндре болтается?! Не страшно? Или ты свечу пытался вывернуть и обломил? Заломыш остался в головке? У меня рекорд на лукойловской -42. Может тебе стоит заняться двигателем, а не заправки выбирать? Заломыш торчит. Можно и двигателем заняться: снять голову, выбить заломыш, заменить все прокладки. Проторчать пол зимы без машины, пока все это приедет. А можно просто ездить. -25 без вебасто на лукойле для дизеля боле важна скорость прокрута начальная. раз на раз не приходится. там был может были чуть недозаряжены аккумы Да вот как бы х.з. Только лукойловская солярка в канистре сегодня мутная-мутная стоит.
Tocadisco Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) На днях в гараж ползали, машину надо было подвинуть. Дак вот стояла 2 месяца, поставили акб, крутит медленно, без вспышек вообще... Накинули провода с другой машины, скорость вращения двигателя раза в 3 больше стала, завелся с одного оборота. Я хз какой этой дуре надо акб, если он с 88го с током 750 еле крутит, а с проводов заводится как бешенная. Солярка кстати летняя с лета еще...)) Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Tocadisco
Hexpl0rer Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Кстати, -24, завелся с первой попытки на 3 свечах. Три прогрева по 30 секунд, 1 секунда стартером.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти