Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Не, я ж на работе.

Веселюся, разглядывая, как мужики на стоянке машины вручную перемещают. Так туман затрудняет наблюдение. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 12 завел Тойоту, прогрел ее, оставил на ХХ поставив вентилятор печки на минимальные обороты, и ушел было спать. Но через час решил выйти проверить, как дела. Вдруг заметил, что выхлопная труба внутри наполовину заросла льдом. Чорт! Пошел к охране за лопатой, закидал зад машины снегом выше выхлопной трубы. Т.е. трубу тоже утопил в снег. И ушел спать.

 

Жена сегодня с утра рано уехала. Раз уехала, значит с машиной все ОК. Выглянул в окно, а там следы воды на снегу. Глушак, укутанный в снег, видно отогрелся так, что весь конденсат растаял и вылился, как только машина тронулась.

 

По последним данным с метео.перм.ру на улице -37 градусов... А мы с Вольво будем ждать потепления хотя бы градусов до -30. Вебаста не запустилась. Аллес капут.

 

 

УПД: Вебаста запускается. Но отрабатывает на том топливе, что отогрелось внутри нее. Дальше выключается. Отдыхаем до завтра. По прогнозам не холоднее -30 будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу 3-й день, один из последних, но не из-за фанатизма, а из-за ребенка, т.к. на мороз аллергия.

Поставил прогрев каждые 3 часа в совокупности с прогревом по температуре, для надежности ставлю упор на педаль сцепления, ввиде щетки, а то масло в коробке как бетон, как совет для тех у кого РКПП и автозапуск )). Двигло 1,5 литра, расход получился 18-20 литров на сотню. Дорога только до работы и домой, в магазин еще. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на стоянке, брелок показывает 35 градусов.

+ 35, двигло тарахтит с вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща только коллега до работы добрался. Автозавод - дело хорошее, но от спускания колёс не помог ни фига......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот прям не знаю до обеда машину в тёплый бокс загнал в обед выгнал через пять минут подошёл к ней переднее правое колесо 0,7 давление накачал весь обед отьездил потом сколько стояла тарахтела сейчас загнал в боксы и сижу и думаю в пять выгоню да паршивка снова башмачёк то свой спустит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот прям не знаю до обеда машину в тёплый бокс загнал в обед выгнал через пять минут подошёл к ней переднее правое колесо 0,7 давление накачал весь обед отьездил потом сколько стояла тарахтела сейчас загнал в боксы и сижу и думаю в пять выгоню да паршивка снова башмачёк то свой спустит :)

Не зависит это от перепада тепло-холод, вчера ремонтировал спущенное колесо. Там еще машин 5 было и у всех спуск через диск. Они уже на конвейер поставили, чуть повертев- герметят. Я сам увидел "широкий" шип, оказалось саморез короткий слегка проткнул, а он герметил гад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно за сорок упала.

Березники

Последнее обновление: 16 декабря в 18:17 Температура воздуха -40.6 °C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас выходил пробовал завести машину после двухдневного простоя, даже прокрутить не может. индикатор на аккуме в норме. на градуснике -39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Керчево сегодня вообще -48 было

Фигня ! у нас с работы мужичок клялся и божился ,что в Турлавах -50 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот раньше были машины с "кривым стартером" - рукояткой. Всунул, провернул несколько раз вручную, коленвал смазался, можно и стартером крутить после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот раньше были машины с "кривым стартером" - рукояткой. Всунул, провернул несколько раз вручную, коленвал смазался, можно и стартером крутить после этого.

Мы уазик недавно заводили с кривого... Задача не из легких)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас низина, вчера -41, сегодня -43. Машина не завелась - пошипело там что-то и всё.

АКПП, все говорят что один выход - волочь на эвакуаторе в тёплый бокс.

 

*А пешком-то ходить как грустно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уазик недавно заводили с кривого... Задача не из легких)

Так я не про то. Просто при попречном расположении двигателя "кривого стартера" не стало. А вещь полезная - в морозы сначала им провернуть, смазать коленвал, а затем уже электростартером "крутить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уазик недавно заводили с кривого... Задача не из легких)

Дело привычки, в армии у нас водила был мелкий, меньше 60 кг, ездил на подушке специальной на зиле 131-ом, без проблем заводил с кривого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не про то. Просто при попречном расположении двигателя "кривого стартера" не стало. А вещь полезная - в морозы сначала им провернуть, смазать коленвал, а затем уже электростартером "крутить".

 

А, ну в этом плане да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в автошколе учился тоже ЗИЛ 131 заводил с "кривого", и нормально.

Не особо и тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в автошколе учился тоже ЗИЛ 131 заводил с "кривого", и нормально.

Не особо и тяжело.

Опана? ты учился от грёбаного военкомата? Я так то полгода там проучился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в автошколе учился тоже ЗИЛ 131 заводил с "кривого", и нормально.

Не особо и тяжело.

Ты Коля, раза в полтора его крупнее... он чтоб с места стронуть кривой, подпрыгивал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...