Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, я ж на работе.

Веселюся, разглядывая, как мужики на стоянке машины вручную перемещают. Так туман затрудняет наблюдение. :-)

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В 12 завел Тойоту, прогрел ее, оставил на ХХ поставив вентилятор печки на минимальные обороты, и ушел было спать. Но через час решил выйти проверить, как дела. Вдруг заметил, что выхлопная труба внутри наполовину заросла льдом. Чорт! Пошел к охране за лопатой, закидал зад машины снегом выше выхлопной трубы. Т.е. трубу тоже утопил в снег. И ушел спать.

 

Жена сегодня с утра рано уехала. Раз уехала, значит с машиной все ОК. Выглянул в окно, а там следы воды на снегу. Глушак, укутанный в снег, видно отогрелся так, что весь конденсат растаял и вылился, как только машина тронулась.

 

По последним данным с метео.перм.ру на улице -37 градусов... А мы с Вольво будем ждать потепления хотя бы градусов до -30. Вебаста не запустилась. Аллес капут.

 

 

УПД: Вебаста запускается. Но отрабатывает на том топливе, что отогрелось внутри нее. Дальше выключается. Отдыхаем до завтра. По прогнозам не холоднее -30 будет...

Опубликовано

Езжу 3-й день, один из последних, но не из-за фанатизма, а из-за ребенка, т.к. на мороз аллергия.

Поставил прогрев каждые 3 часа в совокупности с прогревом по температуре, для надежности ставлю упор на педаль сцепления, ввиде щетки, а то масло в коробке как бетон, как совет для тех у кого РКПП и автозапуск )). Двигло 1,5 литра, расход получился 18-20 литров на сотню. Дорога только до работы и домой, в магазин еще. :)

Опубликовано

Машина на стоянке, брелок показывает 35 градусов.

+ 35, двигло тарахтит с вечера.

Опубликовано

две ночи не глушил уже а когда на работе то к нам в атк сервис загоняю ,щас стоит отдыхает перед ночью :)

Опубликовано

Ща только коллега до работы добрался. Автозавод - дело хорошее, но от спускания колёс не помог ни фига......

Опубликовано

я вот прям не знаю до обеда машину в тёплый бокс загнал в обед выгнал через пять минут подошёл к ней переднее правое колесо 0,7 давление накачал весь обед отьездил потом сколько стояла тарахтела сейчас загнал в боксы и сижу и думаю в пять выгоню да паршивка снова башмачёк то свой спустит :)

Опубликовано
я вот прям не знаю до обеда машину в тёплый бокс загнал в обед выгнал через пять минут подошёл к ней переднее правое колесо 0,7 давление накачал весь обед отьездил потом сколько стояла тарахтела сейчас загнал в боксы и сижу и думаю в пять выгоню да паршивка снова башмачёк то свой спустит :)

Не зависит это от перепада тепло-холод, вчера ремонтировал спущенное колесо. Там еще машин 5 было и у всех спуск через диск. Они уже на конвейер поставили, чуть повертев- герметят. Я сам увидел "широкий" шип, оказалось саморез короткий слегка проткнул, а он герметил гад.

Опубликовано

Сейчас выходил пробовал завести машину после двухдневного простоя, даже прокрутить не может. индикатор на аккуме в норме. на градуснике -39

Опубликовано

Вот раньше были машины с "кривым стартером" - рукояткой. Всунул, провернул несколько раз вручную, коленвал смазался, можно и стартером крутить после этого.

Опубликовано
Вот раньше были машины с "кривым стартером" - рукояткой. Всунул, провернул несколько раз вручную, коленвал смазался, можно и стартером крутить после этого.

Мы уазик недавно заводили с кривого... Задача не из легких)

Опубликовано

У нас низина, вчера -41, сегодня -43. Машина не завелась - пошипело там что-то и всё.

АКПП, все говорят что один выход - волочь на эвакуаторе в тёплый бокс.

 

*А пешком-то ходить как грустно..

Опубликовано
Мы уазик недавно заводили с кривого... Задача не из легких)

Так я не про то. Просто при попречном расположении двигателя "кривого стартера" не стало. А вещь полезная - в морозы сначала им провернуть, смазать коленвал, а затем уже электростартером "крутить".

Опубликовано
Мы уазик недавно заводили с кривого... Задача не из легких)

Дело привычки, в армии у нас водила был мелкий, меньше 60 кг, ездил на подушке специальной на зиле 131-ом, без проблем заводил с кривого...

Опубликовано
Так я не про то. Просто при попречном расположении двигателя "кривого стартера" не стало. А вещь полезная - в морозы сначала им провернуть, смазать коленвал, а затем уже электростартером "крутить".

 

А, ну в этом плане да...

Опубликовано
Когда в автошколе учился тоже ЗИЛ 131 заводил с "кривого", и нормально.

Не особо и тяжело.

Опана? ты учился от грёбаного военкомата? Я так то полгода там проучился!

Опубликовано
Когда в автошколе учился тоже ЗИЛ 131 заводил с "кривого", и нормально.

Не особо и тяжело.

Ты Коля, раза в полтора его крупнее... он чтоб с места стронуть кривой, подпрыгивал)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...