Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А зачем так?
Ппц...как у вас всё сложно...и правда, зачем так? чем конструктора автоваза это объясняют?

Это немцы и японцы думают в одном направлении, включил в ноги дует в ноги, включил на стекло дует на стекло, в России же люди думают разнообразно и широко, включил в ноги дует в лицо и холодом, включил на стекло дует изо всех щелей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это немцы и японцы думают в одном направлении, включил в ноги дует в ноги, включил на стекло дует на стекло, в России же люди думают разнообразно и широко, включил в ноги дует в лицо и холодом, включил на стекло дует изо всех щелей...

...выключил - и все равно дует)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на прогретой машине по бокам холодный, по центру горячий.

воздуховоды обмотай скотчем в сочленениях. Если еще и поролоном обмотаешь - греметь не будут.

Изменено пользователем Kersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на всех так :dada:

 

Только на "высокой" панели. На низкой везде теплый шел, на "евро"панели тоже теплый дует. Зачем холодный? Чтобы водитель не заснул! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздуховоды обмотай скотчем в сочленениях. Если еще и поролоном обмотаешь - греметь не будут.

еще макрофлекса задуй в лишние воздуховоды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то на девятке это реально можно сделать :ab: только аккуратно, чтобы до радиатора печки пена не доползала :)

а что бы не терять тепло через многочисленные щели

0_18e11_1ee1a884_L.jpg

Изменено пользователем Unesco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) блин вроде не фотошоп :ab:

кстати очень стойкая штука эта пена, у меня к соседу по гаражу хулиганы как то залезли и не смогли завести авто. видимо со злости суки пеной монтажной всю машину забрызгали, ничем не смогли оттереть, пришлось перекрашивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на "высокой" панели. На низкой везде теплый шел, на "евро"панели тоже теплый дует. Зачем холодный? Чтобы водитель не заснул!

На всех ВАЗах -спутниках-самарах бывает. Виной этому - слишком длинный тросик заслонки тепло-холод. Залезаем под панель, подгибаем тросик до полного закрытия заслонки - вуаля. Отовсюду дует горячий. Я на четырке так делал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин...чё за херня такая...машина старая, прогревами не заморачиваюсь....заводится с пол оборота...в чём проблема...

точно такаеже проблема)) и как с ней бороться))

 

Только на "высокой" панели. На низкой везде теплый шел, на "евро"панели тоже теплый дует. Зачем холодный? Чтобы водитель не заснул! :)

у меня низкая панель на печку не жалуюсб на стекло дует ваще горячий воздух аж пальцы обжигает с боков чуть послабее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех ВАЗах -спутниках-самарах бывает. Виной этому - слишком длинный тросик заслонки тепло-холод. Залезаем под панель, подгибаем тросик до полного закрытия заслонки - вуаля. Отовсюду дует горячий. Я на четырке так делал. :)

Это не надолго. Там проблема не в длинном тросике, а в угле установки рычага этой заслонки относительно заслонки и тросика, т.е. в крайнем правом положении рычага панели и закрытой заслонки, тросик и рычаг заслонки образуют прямую, а надо чтоб хоть какой-то угол оставался. Короче "место проклятое". Сам на 9на зиму тросик с рычага заслонки скидывал и весил на мощную пружинку. У меня в 9 Ташкент был, хоть и высокая панель.

 

Блин...чё за херня такая...машина старая, прогревами не заморачиваюсь....заводится с пол оборота...в чём проблема...

Кирилл, чо за понты. Сколько инокорыт разной степени свежести ниже -25 ваще никуда не рыпаются и с другой стороны сколько дряхлых тазиков и в -30 ездят как ни в чём не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно такаеже проблема)) и как с ней бороться))

 

 

у меня низкая панель на печку не жалуюсб на стекло дует ваще горячий воздух аж пальцы обжигает с боков чуть послабее

у меня так же, как лечить эту беду незнаешь, ну что б как у всех на тазах было, ХОЛОДНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так же, как лечить эту беду незнаешь, ну что б как у всех на тазах было, ХОЛОДНО

На немцах часто стоит дополнительная помпа на выходе из печки. Т.е. можно от газели поставить дополнительный насосик, который в систему охлаждени врезают. Есть ткой специальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, чо за понты. Сколько инокорыт разной степени свежести ниже -25 ваще никуда не рыпаются и с другой стороны сколько дряхлых тазиков и в -30 ездят как ни в чём не бывало.

Дима, это реалии. В инокорытах печки гораздо сильнее чем в тазиках и греть начинают раньше ибо включены в "малый" круг. Нинкуданерыпаются отдельные марки в комп которых вшито -25-ппц ходлодацкийнуевонахзапускаться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Давайте всё таки разделять. "Я в -30 никуда не еду, потому как сам околею в машине" или "Я в -30 никуда не еду, потому как машин не заводится"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...