Stan Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Печку выключи! Так на прогретой машине по бокам холодный, по центру горячий.
Maza-Fak Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Так на прогретой машине по бокам холодный, по центру горячий. Это на всех так :dada:
Zidane Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Ппц...как у вас всё сложно...и правда, зачем так? чем конструктора автоваза это объясняют?
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 чем конструктора автоваза это объясняют? место проклятое :) :dada:
Stan Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 А зачем так? Ппц...как у вас всё сложно...и правда, зачем так? чем конструктора автоваза это объясняют? Это немцы и японцы думают в одном направлении, включил в ноги дует в ноги, включил на стекло дует на стекло, в России же люди думают разнообразно и широко, включил в ноги дует в лицо и холодом, включил на стекло дует изо всех щелей...
R@in Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Это немцы и японцы думают в одном направлении, включил в ноги дует в ноги, включил на стекло дует на стекло, в России же люди думают разнообразно и широко, включил в ноги дует в лицо и холодом, включил на стекло дует изо всех щелей... ...выключил - и все равно дует)))
Kersh Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Так на прогретой машине по бокам холодный, по центру горячий. воздуховоды обмотай скотчем в сочленениях. Если еще и поролоном обмотаешь - греметь не будут. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Kersh
Blacksmith Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Это на всех так :dada: Только на "высокой" панели. На низкой везде теплый шел, на "евро"панели тоже теплый дует. Зачем холодный? Чтобы водитель не заснул! :)
Stan Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 ...выключил - и все равно дует))) Да, да, только откуда, хрен поймешь :dada:
Unesco Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Как я заводил своё авто в морозы 22.wmv
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 воздуховоды обмотай скотчем в сочленениях. Если еще и поролоном обмотаешь - греметь не будут. еще макрофлекса задуй в лишние воздуховоды :)
Stan Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 еще макрофлекса задуй в лишние воздуховоды :) Еще че сдеать?
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 так то на девятке это реально можно сделать :ab: только аккуратно, чтобы до радиатора печки пена не доползала :)
Unesco Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) так то на девятке это реально можно сделать :ab: только аккуратно, чтобы до радиатора печки пена не доползала :) а что бы не терять тепло через многочисленные щели Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Unesco
ЫЫЫ Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 :) блин вроде не фотошоп :ab: кстати очень стойкая штука эта пена, у меня к соседу по гаражу хулиганы как то залезли и не смогли завести авто. видимо со злости суки пеной монтажной всю машину забрызгали, ничем не смогли оттереть, пришлось перекрашивать
check Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 только на "высокой" панели. На низкой везде теплый шел, на "евро"панели тоже теплый дует. Зачем холодный? Чтобы водитель не заснул! На всех ВАЗах -спутниках-самарах бывает. Виной этому - слишком длинный тросик заслонки тепло-холод. Залезаем под панель, подгибаем тросик до полного закрытия заслонки - вуаля. Отовсюду дует горячий. Я на четырке так делал. :)
Rock2108 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Блин...чё за херня такая...машина старая, прогревами не заморачиваюсь....заводится с пол оборота...в чём проблема... точно такаеже проблема)) и как с ней бороться)) Только на "высокой" панели. На низкой везде теплый шел, на "евро"панели тоже теплый дует. Зачем холодный? Чтобы водитель не заснул! :) у меня низкая панель на печку не жалуюсб на стекло дует ваще горячий воздух аж пальцы обжигает с боков чуть послабее
jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 На всех ВАЗах -спутниках-самарах бывает. Виной этому - слишком длинный тросик заслонки тепло-холод. Залезаем под панель, подгибаем тросик до полного закрытия заслонки - вуаля. Отовсюду дует горячий. Я на четырке так делал. :) Это не надолго. Там проблема не в длинном тросике, а в угле установки рычага этой заслонки относительно заслонки и тросика, т.е. в крайнем правом положении рычага панели и закрытой заслонки, тросик и рычаг заслонки образуют прямую, а надо чтоб хоть какой-то угол оставался. Короче "место проклятое". Сам на 9на зиму тросик с рычага заслонки скидывал и весил на мощную пружинку. У меня в 9 Ташкент был, хоть и высокая панель. Блин...чё за херня такая...машина старая, прогревами не заморачиваюсь....заводится с пол оборота...в чём проблема... Кирилл, чо за понты. Сколько инокорыт разной степени свежести ниже -25 ваще никуда не рыпаются и с другой стороны сколько дряхлых тазиков и в -30 ездят как ни в чём не бывало.
ОХР Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 точно такаеже проблема)) и как с ней бороться)) у меня низкая панель на печку не жалуюсб на стекло дует ваще горячий воздух аж пальцы обжигает с боков чуть послабее у меня так же, как лечить эту беду незнаешь, ну что б как у всех на тазах было, ХОЛОДНО
Б/К Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 у меня так же, как лечить эту беду незнаешь, ну что б как у всех на тазах было, ХОЛОДНО На немцах часто стоит дополнительная помпа на выходе из печки. Т.е. можно от газели поставить дополнительный насосик, который в систему охлаждени врезают. Есть ткой специальный.
Zaxap Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Кирилл, чо за понты. Сколько инокорыт разной степени свежести ниже -25 ваще никуда не рыпаются и с другой стороны сколько дряхлых тазиков и в -30 ездят как ни в чём не бывало. Дима, это реалии. В инокорытах печки гораздо сильнее чем в тазиках и греть начинают раньше ибо включены в "малый" круг. Нинкуданерыпаются отдельные марки в комп которых вшито -25-ппц ходлодацкийнуевонахзапускаться. :)
jimm031 Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Не. Давайте всё таки разделять. "Я в -30 никуда не еду, потому как сам околею в машине" или "Я в -30 никуда не еду, потому как машин не заводится"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти