Перейти к содержанию

Как я заводил своё авто в морозы



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
А зачем так?
Ппц...как у вас всё сложно...и правда, зачем так? чем конструктора автоваза это объясняют?

Это немцы и японцы думают в одном направлении, включил в ноги дует в ноги, включил на стекло дует на стекло, в России же люди думают разнообразно и широко, включил в ноги дует в лицо и холодом, включил на стекло дует изо всех щелей...

Опубликовано
Это немцы и японцы думают в одном направлении, включил в ноги дует в ноги, включил на стекло дует на стекло, в России же люди думают разнообразно и широко, включил в ноги дует в лицо и холодом, включил на стекло дует изо всех щелей...

...выключил - и все равно дует)))

Опубликовано (изменено)
Так на прогретой машине по бокам холодный, по центру горячий.

воздуховоды обмотай скотчем в сочленениях. Если еще и поролоном обмотаешь - греметь не будут.

Изменено пользователем Kersh
Опубликовано
Это на всех так :dada:

 

Только на "высокой" панели. На низкой везде теплый шел, на "евро"панели тоже теплый дует. Зачем холодный? Чтобы водитель не заснул! :)

Опубликовано
воздуховоды обмотай скотчем в сочленениях. Если еще и поролоном обмотаешь - греметь не будут.

еще макрофлекса задуй в лишние воздуховоды :)

Опубликовано

так то на девятке это реально можно сделать :ab: только аккуратно, чтобы до радиатора печки пена не доползала :)

Опубликовано (изменено)
так то на девятке это реально можно сделать :ab: только аккуратно, чтобы до радиатора печки пена не доползала :)

а что бы не терять тепло через многочисленные щели

0_18e11_1ee1a884_L.jpg

Изменено пользователем Unesco
Опубликовано

:) блин вроде не фотошоп :ab:

кстати очень стойкая штука эта пена, у меня к соседу по гаражу хулиганы как то залезли и не смогли завести авто. видимо со злости суки пеной монтажной всю машину забрызгали, ничем не смогли оттереть, пришлось перекрашивать

Опубликовано
только на "высокой" панели. На низкой везде теплый шел, на "евро"панели тоже теплый дует. Зачем холодный? Чтобы водитель не заснул!

На всех ВАЗах -спутниках-самарах бывает. Виной этому - слишком длинный тросик заслонки тепло-холод. Залезаем под панель, подгибаем тросик до полного закрытия заслонки - вуаля. Отовсюду дует горячий. Я на четырке так делал. :)

Опубликовано
Блин...чё за херня такая...машина старая, прогревами не заморачиваюсь....заводится с пол оборота...в чём проблема...

точно такаеже проблема)) и как с ней бороться))

 

Только на "высокой" панели. На низкой везде теплый шел, на "евро"панели тоже теплый дует. Зачем холодный? Чтобы водитель не заснул! :)

у меня низкая панель на печку не жалуюсб на стекло дует ваще горячий воздух аж пальцы обжигает с боков чуть послабее

Опубликовано
На всех ВАЗах -спутниках-самарах бывает. Виной этому - слишком длинный тросик заслонки тепло-холод. Залезаем под панель, подгибаем тросик до полного закрытия заслонки - вуаля. Отовсюду дует горячий. Я на четырке так делал. :)

Это не надолго. Там проблема не в длинном тросике, а в угле установки рычага этой заслонки относительно заслонки и тросика, т.е. в крайнем правом положении рычага панели и закрытой заслонки, тросик и рычаг заслонки образуют прямую, а надо чтоб хоть какой-то угол оставался. Короче "место проклятое". Сам на 9на зиму тросик с рычага заслонки скидывал и весил на мощную пружинку. У меня в 9 Ташкент был, хоть и высокая панель.

 

Блин...чё за херня такая...машина старая, прогревами не заморачиваюсь....заводится с пол оборота...в чём проблема...

Кирилл, чо за понты. Сколько инокорыт разной степени свежести ниже -25 ваще никуда не рыпаются и с другой стороны сколько дряхлых тазиков и в -30 ездят как ни в чём не бывало.

Опубликовано
точно такаеже проблема)) и как с ней бороться))

 

 

у меня низкая панель на печку не жалуюсб на стекло дует ваще горячий воздух аж пальцы обжигает с боков чуть послабее

у меня так же, как лечить эту беду незнаешь, ну что б как у всех на тазах было, ХОЛОДНО

Опубликовано
у меня так же, как лечить эту беду незнаешь, ну что б как у всех на тазах было, ХОЛОДНО

На немцах часто стоит дополнительная помпа на выходе из печки. Т.е. можно от газели поставить дополнительный насосик, который в систему охлаждени врезают. Есть ткой специальный.

Опубликовано
Кирилл, чо за понты. Сколько инокорыт разной степени свежести ниже -25 ваще никуда не рыпаются и с другой стороны сколько дряхлых тазиков и в -30 ездят как ни в чём не бывало.

Дима, это реалии. В инокорытах печки гораздо сильнее чем в тазиках и греть начинают раньше ибо включены в "малый" круг. Нинкуданерыпаются отдельные марки в комп которых вшито -25-ппц ходлодацкийнуевонахзапускаться. :)

Опубликовано

Не. Давайте всё таки разделять. "Я в -30 никуда не еду, потому как сам околею в машине" или "Я в -30 никуда не еду, потому как машин не заводится"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...