Перейти к содержанию

О средней зарплате


avz2

Рекомендуемые сообщения

Все же уместнее обсуждать нестыковки реальности и статистики в "образовании".

 

По итогам первого полугодия (последние данные Пермьстата) заработная плата в городском округе Березники по категориям:

...

педагогические работники учреждений дополнительного образования - 19 922,1 рублей (70% к средней заработной плате учителей по Пермскому краю, при требовании исполнения Указа Президента РФ - 75% к средней заработной плате учителей по Пермскому краю);

...

 

Вот квиток. Педагог-организатор высшей категории (1 ставка) + педагог дополнительного образования высшей категории (1 ставка) + методчасы. Никак не 199221.

 

post-18602-0-18937200-1381811503_thumb.jpg

 

Объяснил бы кто-то, какую же еще более высокую квалификацию надо иметь, чтобы хотя бы среднюю зарплату получать за две ставки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 216
  • Создана
  • Последний ответ

ЮС ОШ ответ ждем!? Молчите :fs:под впечатлением от увиденного? Особо радует строка - дотация за литературу :dv:, аж 100 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто история темы идет из поста юс ош в другой теме с выкладками по средним зарплатам по краю. Avz2, сделай ссылку в первом посте, а то, действительно - непонятна претензия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в декабре закончится срок высшей категории.... не вижу смысла её подтверждать, смешная доплата не правда ли? за самый высокий уровень профессионализма педагога (как предполагает эта самая ВК) вот вам 1050 в месяц...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же уместнее обсуждать нестыковки реальности и статистики в "образовании".

 

Вот квиток. Педагог-организатор высшей категории (1 ставка) + педагог дополнительного образования высшей категории (1 ставка) + методчасы. Никак не 199221.

 

post-18602-0-18937200-1381811503_thumb.jpg

 

Объяснил бы кто-то, какую же еще более высокую квалификацию надо иметь, чтобы хотя бы среднюю зарплату получать за две ставки???

 

Ответ был и не раз. Могу повторить еще раз. Средняя потому и средняя, что у кого-то 10, а у кого-то 20 - в среднем 15. тот у кого 20 на подобные разговоры не ведется и тихо радуется своей заработной плате. а тот у кого 10 конечно считает статистику несправедливой.

 

И по источнику данных - это статистика - очень независимая от местной и региональной власти и направленная на контроль исполнения Указов Президента. Статистика не образования. Также идет мониторинг и здравоохранения и культуры. Специально разработанная форма, данные по которой собираются один раз в квартал федералами. Сомневаться в объективности "карающего контроля" мне кажется не стоит.

 

у меня в декабре закончится срок высшей категории.... не вижу смысла её подтверждать, смешная доплата не правда ли? за самый высокий уровень профессионализма педагога (как предполагает эта самая ВК) вот вам 1050 в месяц...............

 

насколько я знаю в 2014 году доплата за категорию должна увеличиться - так что советую подтвердить. а самая высокая категория - учитель-исследователь, по крайней мере была раньше. Таких в Пермском крае было всего 18 педагогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avz2, сделай ссылку в первом посте,

 

А там если рядом с юс ош стрелочку нажать - вот она и ссылка.

 

Ответ был и не раз

 

Ответа на мой вопрос Вы, как бывший большой специалист в нем, не дали:

 

какую же еще более высокую квалификацию надо иметь, чтобы хотя бы среднюю зарплату получать

 

Вы ответили на вопрос, которого я как раз не задавал: "почему несправедлива статистика"? Просто констатировал, что в данном конкретном случае зарплата педагога двух высших категорий в УДО высшей категории не дотягивает до средней, чему и удивляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого 20 на подобные разговоры не ведется и тихо радуется своей заработной плате. а тот у кого 10 конечно считает статистику несправедливой.

Не надо оскорблять всех педагогов поголовно, ненавязчиво намекая на эгоизм. У меня вот средняя за год была поболее 20, однако продолжаю возмущаться любовью чиновников к статистике. Объяснить Вам почему? Да потому, что достали креслодержавцы своим словесным поносом об "успехах" оптимизации и реформы. И Вашему заявлению, что "выходили в коллективы и разбирались с распределением стимулирующего..." не верю!! Бумажки вы, представленные директорами рассматривали, а не с людьми говорили.

Если считаете, что я не прав - отчего ж за 2 года не нашли времени для личной встречи?

 

смешная доплата

В проекте развития образования в ПК, представленном Кассиной, предусматривается с 01.01.2014 повышение данной выплаты до 2600 рублей. При нынешних ставках педагогов - есть за что бороться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-27974-0-91622800-1381936564_thumb.jpg

 

в данном случае средняя заработная плата рассчитывается по одной категории работников - педагогические работники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проекте развития образования в ПК, представленном Кассиной, предусматривается с 01.01.2014 повышение данной выплаты до 2600 рублей

А Кассина кому обещала, кстати - педагогам или педагогам УДО? А то получат повышенную доплату только школьные учителя...

 

в данном случае

все же имеется парадокс - преподаватель с категорией-выше-некуда на двух ставках получает ниже средней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае средняя заработная плата рассчитывается по одной категории работников - педагогические работники

 

А вот она модель №3,счастье педагогов Пермского края

model3.jpg

 

ЮС ОШ ,объясните разницу оплаты в квитке педагога-организатора высшей категории (1 ставка) + педагог дополнительного образования высшей категории (1 ставка) + методчасы и расчета по данной модели .

 

Я не в том возрасте, чтобы верить в доброго царя...Просто всю систему с зарплатой педагога считаю несправедливой и порочной... К моему величайшему сожалению, педагоги, все жертвы "Модернизации образования"...

У педагогов должен быть достойный оклад, ведь у депутатов и чиновников разных рангов тоже оклад и они не получают стимулирующих выплат по результатам своего труда. Вот к их труду просто правильно применить такую систему оплаты труда в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот она модель

Особо "веселит" разделение предметов на важные и не очень. Вот так одним махом сделали из учителей "элиту" и "так себе". Примеров под носом не видят? Гнобили физ-ру, теперь спохватились, что поколение дохляков выросло. Похерили в школах трудовое обучение - десяти лет не прошло как заахали-заохали что молодежь ручками работать не умеет и не хочет. Математика, конечно, главное. Даже ЕГЭ по ней для всех обязателен. Ну а биология - второй сорт... Ау, чиновники, чтоб вас не знающие анатомии врачи лечили :eu:

ЗЫ: кстати, у тутапедов в московии не хилые бонусы к отпуску выдаются. Чем не стимулирующие выплаты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо "веселит" разделение предметов на важные и не очень. Вот так одним махом сделали из учителей "элиту" и "так себе".

Наличие победителей и призеров олимпиад, тоже круто для коррекционных школ восьмого вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из последних зашла женщина. Преподаватель физики 7-11 класс. Высшая категория. 30 часов в неделю(!)

Зарплата... 19000. За счет дополнительных выплат получает 22-23. Никогда выше 25-ти. Вынуждена брать репетиторство, и еще дома готовиться приходится.

 

http://roizman.livejournal.com/1624635.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С введением немаленького стимулирующего фонда ситуация в школах стала неоднозначной. Кто-то быстро во всём разобрался и вместо набора большого количества часов стал участвовать в всех мыслимых и немыслимых конкурсах, проектах и т.п. Вот у тех зарплаты хорошие! Кто-то работает как раньше - чем больше часов - тем больше зарплата. Вот у них ничего не изменилось. Вопрос: на руку ли это образованию? Ещё отдельная тема: зарплаты учителей начальных классов. Многие (из-за нехватки кадров) берут по два класса, плюс стимулирующий, то реально и под 50 т. получается, но повторяю свой вопрос: надо ли? 100% учителей при этом считает, (и те кто 9 000 получает и те кто 50 000) что поднимать надо базовый оклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 часов :ix: - это почти 2 ставки, + высшая категория круто, + репортерство. Ведь никто не учитывает сколько времени учитель тратит дома на обдумывание завтрашнего урока. Только он сам знает как лучше дать знания ребятам, как заинтересовать 2 или отличника. А на это тратится порой столько неоплаченного времени. Кто его учитывает? Учитывают часы выданного рабочего времени. И при этом нужно показывать результат на экзаменах.

С введением немаленького стимулирующего фонда ситуация в школах стала неоднозначной. Кто-то быстро во всём разобрался и вместо набора большого количества часов стал участвовать в всех мыслимых и немыслимых конкурсах, проектах и т.п. Вот у тех зарплаты хорошие! Кто-то работает как раньше - чем больше часов - тем больше зарплата. Вот у них ничего не изменилось.

Во всех школах разный контингент учащихся, даже в пределах одной школы существуют классы с различным уровнем подготовки. Вот и сравните 2 учителя с одинаковыми квалификацией, стажем работы и нагрузкой получают разную зарплату за выполнение одинаковых обязанностей. Разница лишь в том, что первый работает с «отобранными» детьми, которые помимо занятий в школе посещают репетиторов, а второй — с отстающими, трудными. Первый собирает всевозможные награды, звания, надбавки к зарплате, участвую с детишками везде и всюду,а второй ничего, еще и вычитают. Учитель, работающий с трудными детьми, проделывает большую работу, испытывает большее нервное напряжение, а получает меньше.

А доплатами заведует директор школы и хочет - даёт, хочет - не даёт. "Стимулирующий фонд" в руках той же администрации.

При такой системе оплаты в руках директора школы сконцентрирована огромная власть. Угодные всегда получают больше, к неугодным найдется к чему придраться.

 

Образование нищих По завершении очередного образовательного нацпроекта благосостояние учителей укрепилось настолько, что вслух об этом и сказать неловко

http://netreforme.org/news/obrazovanie-nishhih-po-zavershenii-ocherednogo-obrazovatelnogo-natsproekta-blagosostoyanie-uchiteley-ukrepilos-nastolko-chto-vsluh-ob-etom-i-skazat-nelovko/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю, что разделение на важные и второстепенные предметы в школьной программе, другие выверты типа коэффициенты условий труда, отклоняющиеся от нормы, и даже призеры-олимпиадные, которые учитываются при начислении стимулирующих выплат - все делается для того, чтобы разобщить педагогическое сообщество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарплаты слуг народа всех ветвей власти уже давно шестизначные. Но, как сказал первый зам премьер-министра Игорь Шувалов: «Не должны же мы получать смешные деньги!» Какие же тогда эмоции должны вызывать зарплаты простых граждан, на которых эти чиновники работают?
http://www.aif.ru/infographic/947835

3609d55efefc2cc03421bcb5674a5b6f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из разговора с учителем.. Да, 25 получаю, но за 42 часа в неделю (1 категория).

На понимание: 42 часа в неделю - это 2,5 ставки или 6 дней в неделю по 7 уроков!!!! А на самом деле как была у них ЗП 10-12 тысяч, так и осталась. Вот вам и средняя...((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас "горловая" ставка ~900 часов в год. В году ~34 учебные недели, значит, ~26 часов в неделю. Так что у нас 42/26 было бы ~1,6 ставки, так довольно многие работают :( У преподавателя без степени (что соответствует учителю в школе) сумма примерно та же была бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай-ай-ай, профессор - лукавите...)))

 

Кстати, на этой неделе в новостях передавали, что у преподавателей в вузах средняя ЗП 44 тысячи, так что Вы того... [-X не вводите народ в заблуждение...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...