SRB Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 На "бурке" 500кг и больше увезёшь,а на мопеде сколько! Бурку к месту старта надо на чем то возить (прицеп) и где то все это хранить, ну и цена бурки против 62 динговых рублей. Не у Динги определенно есть своя изюминка и ниша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei30 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ab$enT а ты уже пробовал звёздочку что ли менять??? и где её раздобыть если не секрет. Вот такой ещё вопрос. когда в тепле стоит мой Динго, то переключатель света фары работает как часы, стоит только на улице 5 минут покататься, так всё, не работает свет и всё тут, потом в гараже постоит отогреется и снова всё работает отлично, что за ерунда???? А движок до скольки оборотов можно крутить после обкатки, я пока только до 6500 пробовал, и при этих оборотах на 3 передаче по буранке укатанной скорость спидометр показавал 23-25 км в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ab$enT Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Алексей, чудес тут не бывает, переключатель-разъём-контакты проверь. Я всё сразу разобрал , разъёмы проверил, провода перепаял. Один проводок на переключателе еле держался. На снегофоруме говорят, что до 12000 подобные движки крутят, но производитель тестирует их только до 8500, так что сам решай... от этого ресурс движка зависит. Стараюсь до 8000 держать, кратковременно и до 11000 давал (чтобы от кусачих собак оторваться, не любят они Дингу) Звёздочки, ведущую и ведомую дают в СкутерМаге. http://www.snowmobil...p?f=113&t=83799 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei30 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ab$enT Заказал звезду ведомую и цепь укороченную,посмотрим что это даст по скорости. Переключатель завтра посмотрю. Вот китаёзи узкоглазые, даже припаять провода не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочегар Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ab$enT а ты уже пробовал звёздочку что ли менять??? и где её раздобыть если не секрет. Вот такой ещё вопрос. когда в тепле стоит мой Динго, то переключатель света фары работает как часы, стоит только на улице 5 минут покататься, так всё, не работает свет и всё тут, потом в гараже постоит отогреется и снова всё работает отлично, что за ерунда???? А движок до скольки оборотов можно крутить после обкатки, я пока только до 6500 пробовал, и при этих оборотах на 3 передаче по буранке укатанной скорость спидометр показавал 23-25 км в час. По выключателю. Думаю это как с подвесным замком на улице зимой. В тепло заносить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андр алекс Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Господа снегоходчики-проблема. Тайга-варяг550 жрет бенза без мерыпримерно литр на км. Есть у нас в городе ремонтники умеющие отрегулировать карбюратор. "Русскую механику" не предлагать. Да и вообще какие мнения по поводу этого снежика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRB Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Господа снегоходчики-проблема. Тайга-варяг550 жрет бенза без мерыпримерно литр на км. Есть у нас в городе ремонтники умеющие отрегулировать карбюратор. "Русскую механику" не предлагать. Да и вообще какие мнения по поводу этого снежика? Снеж нормальный, по поводу расхода просится ревизия карба, если не ошибаюсь там Микуни, но сначала необходимо оценить , может тяги нет и ты держишь его на полной дырке (опережение, коммутатор, подсос и т.п.) свечки посмотри если черные и мокрые то с большой долей вероятности лезь в карб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Друг купил себе мотособаку с Хондовским 4-т движком аж на 13 л.с.. Сначало расстроился,говорит что для разворота нужно из телеги выходить и так как сидишь в прицепе, то часто теряешь равновесь ну и т.д. Посоветовал ему кто-то чела в Перми, который делает приблуду, которая поднимает удобство передвижения в разы. Увидел - может сгодиться кому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Друг купил себе мотособаку ... . Посоветовал ему кто-то чела в Перми, который делает приблуду, которая поднимает удобство передвижения в разы. Увидел - может сгодиться кому. получился снегоход Пегас и его собратья.я где то даже видел заводскую конструкцию, превращающую "собаку" в снегоход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ded Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Интересная приблуда http://avtoprofi.ru/ParkCity-GP12.html ... найти б у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студентт Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Друг купил себе мотособаку с Хондовским 4-т движком аж на 13 л.с.. у меня на мотопсине - 15л.с с заваливанием были проблемы пока не приспособился правильно груз на платформе распределять. теперь любой целик штурмую запросто без завалов. в прошедшее воскресенье вдвоём с товарищем катались. вперёд потихоньку фырчит, колею прокладывает. зато обратно по накатанной - 20-25км.ч расход в одного - бак 6л. на 50км. примерно. это с учётом, что в целик лез и по своему следу обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 получился снегоход Пегас и его собратья.я где то даже видел заводскую конструкцию, превращающую "собаку" в снегоход. Юрка, походу дырчик похож не на пегас,а на хаски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 не на пегас,а на хаски. Да Иваныч,я условно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проф Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Друг купил себе мотособаку с Хондовским 4-т движком аж на 13 л.с.. Сначало расстроился,говорит что для разворота нужно из телеги выходить и так как сидишь в прицепе, то часто теряешь равновесь ну и т.д. Посоветовал ему кто-то чела в Перми, который делает приблуду, которая поднимает удобство передвижения в разы. Увидел - может сгодиться кому. А я в этой штуке другое увидел... Наверное приблуда + м.собака = цена этой штуки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проф Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 не...динга стоит своих денег.Не то что жадюги из РМ...Буран уже как гранта стоит,а запчасти дороже автомобильных иномарочных...Жадюги! Ну не тактично сравнивать несравнимое. Вы сравните их цены с ценами на запчасти импортной снегоходной техники. И тогда скажете иное. А про цены на снегоход Буран, я бы так прокоментировал: кординально цены падают с увеличением выпуска продукции. В машиностроении это очень ярко проявляется. Когда я вижу в магазине мотор ЛИФАН за 5000 руб. я просто восхищаюсь. Качество хорошее, а такая низкая цена благодаря массовости. Никто по показателю массовости им не конкурент. Один только внутренний рынок КНР даёт огромное потребление, а они ещё и нам продают. Разве можно сравнить пуховик за 5000р. и такой двигатель? Пуховик проще сделать, и материалы там дешевле ... это отступление, вернёмся к Гранте и Бурану. Автомобили по массовости производства обгоняют снегоходы значительно. К тому же на рынке снегоходной техники очевидно свои законы. И такие производители как Русская механика ориентированны на импортных конкурентов и ценовую политику держат чуть ниже аналогов. Та же Калина на своём рынке придерживается таких же правил. И является наиболее массовым автомобилем (как и Буран на рынке снегоходов). Однако если бы Буранов продавалось в разы больше, то снизить стоимость можно было бы значительно и без больших финансовых потерь. Скажу немного и о Динго. Идея хороша, хоть и не нова. Когда я впервые увидел эту технику, то сразу не понравилось расположение двигателя, ну и сам двигатель дез принудительного охлаждения. Тепловой режим его будет непонятным. Набегающий снег обильно мочит цилиндр. Ему то жарко, то холодно будет. Мотособаки с их принудиловкой куда более стабильный т.режим имеют, и двигатель у них вне доступа снега. А вот передняя подвеска хороша у Динго. Напоминает Тикси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arktik994 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А я в этой штуке другое увидел... Наверное приблуда + м.собака = цена этой штуки? 83тыс.руб в РМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Русская механика ориентированны на импортных конкурентов Простите,на кого они ориентированы? Автомобиль есть автомобиль и вложения в изготовление автомобиля гораздо затратнее...Извините,если за 40 лет Бурана на "рынке" его качество только ухудшилось,то какие могут быть сравнения с автомобилем? Гранта сильно отличается от копейки? Копейка по сравнению с бураном в 70 годы прошлого века во сколько раз дороже была? Соответственно и цена должна адекватно соответствовать! А не от хотелок того же РМ...Просто люди,имеющие старую технику,вынуждены покупать запчасти по совсем уж огромным ценам! Была б у Бурана цена,соответствующая его конструкции и качеству,то люди бы его и покупали.Вот тебе и спрос и конкуренция с "аналогами" и увеличение производства на заводе и все вытекающие далее обстоятельства...Дальше ВЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 А в это воскресенье никакие покатушки динговодов не намечаются? Я б взглянул одним глазком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проф Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Копейка по сравнению с бураном в 70 годы прошлого века во сколько раз дороже была? Соответственно и цена должна адекватно соответствовать! А не от хотелок того же РМ... И на этот ваш вопрос, уважаемый Коляныч, можно найти ответ. Для этого нужно совершить небольшой экскурс в историю производства снегохода Буран (кстати о качестве нынешней его версии спорить не стану, это будет бесплодный спор без достоверной статистики отказов, а такой информацией владеет только завод, эмоциональные же высказывания знакомых не в счёт). В социалистическом прошлом эту технику выпускали на оборонном заводе (ныне НПО "Сатурн") где чего-то для авиации или ракетостроения делали. Это был не основной товар, а так сказать - товар народного потребления, который делали по разнорядке сверху. Понятно если есть лишние ресурсы у большого производства, то организовать в одном вспомогательном цехе производство таких штук, совсем недорого. К тому же цены назначал ГОСПЛАН. После Перестройки, производство снегоходов было отделено от основного производства,по ряду причин. Предполагаю, что снегоходчики хотели финансовой самостоятельности и развития. А "Сатурну" снегоходы всегда были обузой - заниматься противоречивыми вещами для руководства - головная боль. Рынок требовал разработки новых снегоходов и увеличения модельного ряда. К тому же законодательство в сфере прав потребителей, принуждает нынешнего производителя к развитию дилерской сети. (Гарантийные вопросы и вопросы предпродажной подготовки, снабжения ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями должен же кто-то решать на местах!). После разделения "кухни" издержки стали другими. (Притча: когда Газель везёт 14 человек за деньги, то подвезти 1 бабушку бесплатно не напрягает. Совсем другое дело если рейс ради 1 бабушки и без денег.) Контора, конструкторский отдел, вспомогательные службы, новомодный маркетинг (без которого никуда ныне), инвестиции в производство и т.п.теперь легли на их плечи. Если зайти на сайт РМ то можно увидеть, что это серьёзное предприятие с серьёзными вложениями. Их рекламу можно увидеть на некоторых каналах ТВ, рыболовных и мото-журналах, в И-нете. А это всё вложения. Работа с рекламациями очевидно тоже немалых денег стоит. В общем думаю ответил на вопрос... В нынешних условиях дешёвым Буран быть не может. Можно в гараже в Рыбинске собрать контрафактный Буран, даже подешевле, но сами понимаете паразитировать на чужом брэнде всегда легко (почему и преследуется по закону об авторских правах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalina Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 И на этот ваш вопрос, уважаемый Коляныч, можно найти ответ. Для этого нужно совершить небольшой экскурс в историю производства снегохода Буран (кстати о качестве нынешней его версии спорить не стану, это будет бесплодный спор без достоверной статистики отказов, а такой информацией владеет только завод, эмоциональные же высказывания знакомых не в счёт). В социалистическом прошлом эту технику выпускали на оборонном заводе (ныне НПО "Сатурн") где чего-то для авиации или ракетостроения делали. Это был не основной товар, а так сказать - товар народного потребления, который делали по разнорядке сверху. Понятно если есть лишние ресурсы у большого производства, то организовать в одном вспомогательном цехе производство таких штук, совсем недорого. К тому же цены назначал ГОСПЛАН. После Перестройки, производство снегоходов было отделено от основного производства,по ряду причин. Предполагаю, что снегоходчики хотели финансовой самостоятельности и развития. А "Сатурну" снегоходы всегда были обузой - заниматься противоречивыми вещами для руководства - головная боль. Рынок требовал разработки новых снегоходов и увеличения модельного ряда. К тому же законодательство в сфере прав потребителей, принуждает нынешнего производителя к развитию дилерской сети. (Гарантийные вопросы и вопросы предпродажной подготовки, снабжения ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями должен же кто-то решать на местах!). После разделения "кухни" издержки стали другими. (Притча: когда Газель везёт 14 человек за деньги, то подвезти 1 бабушку бесплатно не напрягает. Совсем другое дело если рейс ради 1 бабушки и без денег.) Контора, конструкторский отдел, вспомогательные службы, новомодный маркетинг (без которого никуда ныне), инвестиции в производство и т.п.теперь легли на их плечи. Если зайти на сайт РМ то можно увидеть, что это серьёзное предприятие с серьёзными вложениями. Их рекламу можно увидеть на некоторых каналах ТВ, рыболовных и мото-журналах, в И-нете. А это всё вложения. Работа с рекламациями очевидно тоже немалых денег стоит. В общем думаю ответил на вопрос... В нынешних условиях дешёвым Буран быть не может. Можно в гараже в Рыбинске собрать контрафактный Буран, даже подешевле, но сами понимаете паразитировать на чужом брэнде всегда легко (почему и преследуется по закону об авторских правах). Вроде Буран собирался с Канадского прототипа 1959 года, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ab$enT Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Глушак глушить совсем устал, Вчера жить долго приказал. И на ходу, так, без затей, Рассыпался на пять частей. Теперь стою я на приколе, Сварные, помогите горю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avz2 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Понятно, на покатушки посмотреть не получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreigod Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Глушак глушить совсем устал, Вчера жить долго приказал. И на ходу, так, без затей, Рассыпался на пять частей. Теперь стою я на приколе, Сварные, помогите горю... Это чего за сезон глушак весь прогарел? Хм.... Пичалько( надумывал тож на будущий сезон себе такую псинку прикупить! А тут на тебе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantomAC Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Тоже мысля такая есть... Абсент, оцени аппарат за сезон, желательно не предвзято))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Banivur Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Может здесь динговоды соберётесь 8 марта на соревнования "Снежная карусель" Вокруг трассы полно места где можно покататься а заодно посмотреть на гонку с удобных ракурсов. Сегодня один Динго там катался, по целине ездил не напрягаясь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.