Оба - на Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Сегодня - день рождения Олега Даля. Замечательный актер, любимый многими. Очень жаль, что его жизнь оборвалась так рано... Светлой памяти... 1
Гость Sea_soul Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Сегодня 75-летний юбилей у замечательного актёра Александра Александровича Калягина. Родился 25 мая 1942 года в городе Малмыж Кировской области. Заслуженный артист РСФСР(26.01.1978). Народный артист РСФСР(17.01.1983). В 1959 году окончил медицинское училище по специальности акушер, в течение двух лет работал фельдшером на "скорой помощи". В 1965 году закончил театральное училище имени Б.В. Щукина(курс В.К.Львовой) и был принят в труппу Театра на Таганке. Однако вскоре почувствовал, что не вписывается в театральную эстетику Юрия Любимова, и в 1967 году перешел в Театр имени М.Н.Ермоловой. В 1970 году Олег Ефремов пригласил Калягина в "Современник", однако, сам вскоре ушел во МХАТ, куда в 1971 году вслед за Ефремовым перешел и Калягин. После раскола МХАТа в 1987 году ,остался с Ефремовым в театре, получившем название МХТ имени Чехова, но в 1991 году покинул его,почувствовав "надвигающийся кризис". В 1993 году создал собственный театр-"Et Cetera",который возглавляет и в настоящее время. В кино дебютировал в 1967 году эпизодической ролью в фильме "Николай Бауман", наиболее известная роль-Бабс Баберлей (донна Роза д'Альвадорец) в фильме 1975 года "Здравствуйте, я ваша тетя!". В качестве режиссера в кино дебютировал, сняв в 1985 году мелодраму "Подружка моя". С октября 1996 года-председатель Союза театральных деятелей России. Преподавал в Школе-студии МХАТ(1986-1990),В Международной школе театрального искусства им. Чехова в Цюрихе(1989-1991), в Британско-американской школе драматического искусства в Оксфорде(1990-1993),в Чеховской школе театрального искусства в Париже(1992-1995). http://old.fishki.net/2298749-deny-rozhdenija-aktyora.html Изменено 25 мая, 2017 пользователем Sea_soul
Гость Sea_soul Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Критики неоднократно называли Андрея Панина одним из лучших актеров своего поколения. Массовая популярность пришла к нему после телесериала «Бригада». Панин 8 раз претендовал на звание лучшего актера в номинации «лучшая роль второго плана», но лишь один раз был признан «лучшим злодеем» по версии «MTV-Россия» за роль в фильме «Бой с тенью-2: Реванш». Сегодня ему исполнилось бы 55 лет. Актеры об Андрее Панине: Бахтияр Худойназаров, режиссер: «Мы успели снять все сцены с участием Панина» Мы с Андреем не только работали вместе, но и дружили более двадцати лет. Это был очень тонкий, высокопрофессиональный актер и замечательный, невероятно добрый человек. Приходилось слышать, что он, дескать, был нетерпимым и мог резко кому-то ответить. Но если такое и происходило, то только потому, что во всем, что касалось работы, он был очень требовательным — прежде всего, к себе, а, следовательно, и к другим. На Андрея всегда можно было положиться, он никогда ни в чем не подводил тех, кто хоть в чем-то от него зависел. Он много помогал мне во время съемок — что-то подсказывал другим актерам, репетировал с ними. Ему это было нетрудно, даже интересно, ведь по первому образованию Панин был режиссером — в Кемерово он окончил Институт культуры. При этом он очень четко соблюдал субординацию и никогда не навязывал мне своего видения той или иной сцены, понимал, что режиссер на площадке должен быть только один. До сих пор не могу поверить, что все это действительно произошло — ведь за неделю до трагедии мы с Андреем вернулись со съемок в Крыму. Я видел, что он постоянно грустит, но не придавал этому особого значения, ведь актеры — люди с так называемой подвижной психикой, их настроение часто меняется. Наша с ним последняя картина, «Гетеры майора Соколова», станет если и не самой лучшей, то очень заметной даже на фоне других работ Панина, у которого не было ни одной проходной или незаметной роли. В СМИ появилась информация, что Панин не успел сыграть свою роль в этом фильме до конца. К счастью, это не так: все сцены с участием Андрея мы отсняли, а озвучивать его роль нам не придется — в фильме будет рабочий звук. Все технические возможности для этого у нас есть, иначе даже и не знаю, что бы мы делали: озвучить Панина просто невозможно. Кстати, в «Гетерах», где Андрей играет разведчика, он бегло говорит по-английски. Он знал этот язык в совершенстве, ведь в свое время Панин работал в Голливуде — сыграл там в нескольких картинах. Александр Балуев, актер: «Андрей был мужественным человеком» Я много слышал об Андрее, но на съемочной площадке мы с ним долго не пересекались. Наконец-то это случилось это в 2009 году на съемках фильма «Кандагар», где Андрюша играл штурмана Готова. Компания там собралась звездная: невероятно талантливый Володя Машков, ваш украинский Чарли Чаплин — Богдан Бенюк. Но Андрей был выше всяких похвал — очень тонкий, достоверный, органичный актер. Во время съемок я наблюдал за ним и, сам будучи актером, просто диву давался: «Как он это делает?!» Казалось, он не играет, а живет в кадре. Восхищало меня и то, как стоически он переносил все связанные со съемками физические и моральные трудности. Мы снимали в Марокко, где днем было очень жарко, а ночью у нас зуб на зуб не попадал. Грязь, пыль, духота — душ приходилось принимать по несколько раз в день. Но я ни разу не слышал о том, чтобы Панин не только жаловался, но и проявлял хотя бы минимальное недовольство. Он был мужественным человеком. Когда в прошлом году Андрюша отмечал пятидесятилетие, радиожурналисты попросили меня поздравить его в прямом эфире. Помимо теплых слов, которые принято говорить в таких случаях, я выразил надежду, что мы с ним еще обязательно встретимся — и на съемках, и в жизни. Не сложилось. Владимир Горянский, актер: «В нем не было и капли звездности» Когда мы с Андреем встретились на «Буржуе-2», он уже был очень популярным артистом, я же только начинал сниматься. Поэтому нашей встречи я, с одной стороны, ждал с нетерпением — мне интересно было с ним поработать, а с другой, с волнением — думал: «Елки-палки, сейчас мне московская звезда будет кровь пить». Сцена у нас с ним намечалась психологически и эмоционально очень сложная: она должна была быть и грустной, и веселой, и легкой, и напряженной. Но когда мы встретились, я неожиданно для себя увидел очень скромного, интеллигентного и очень доброго человека, у которого, несмотря на всю его известность, не было и капли заносчивости или звездной болезни. Он по-партнерски помогал мне, поддерживал, и я даже сам не заметил, как мы с ним отыграли сцену, которая казалось мне практически неподъемной. Не успел я перевести дух, как режиссер сообщил: при проявке пленки вылез брак, поэтому нашу с Андреем сцену будут переснимать. И опять я волновался: мне казалось, что так, как в первый раз, я уже никогда не сыграю. Но приехал Панин, по моему лицу понял, что мне не по себе, и ободряюще сказал: «Не переживай, сейчас все сделаем». И мы действительно очень быстро все сняли. Познакомившись таким образом, мы с ним часто встречались на фестивалях и всегда были рады видеть друг друга. Помню, как столкнулся с ним в коридоре «Мосфильма». Спрашиваю: «Ты на тонировку?» — «Да какое там, — отвечает, — я же фильм снял — «Внук космонавта»!» А сам исхудавший (видимо, вымотался за время съемок), неугомонный, но веселый и с большими планами на жизнь и творчество. Николай Чиндяйкин: Андрей пришел в кино уже взрослым человеком, зрелым артистом. Впрочем, я пришел еще взрослее. Все началось с того, что в России наконец-то снова стали снимать кино. Его ведь у нас долгое время просто не существовало. Нация сама себе была не интересна. Страна была себе противна до отвращения, и ей ничего не хотелось про себя знать. Ничего — ни хорошего, ни плохого. А как только стали появляться крохотные росточки интереса к собственной стране, так и кино ожило. Надоба появилась в каких-то рассказах — о жизни, о людях. И появилась необходимость в таких людях, которые умеют рассказывать. А Андрей Панин — один из самых гениальных рассказчиков. Он не просто хороший артист — он блестящий артист. Его дарование неисчерпаемо. Он обладал яркой индивидуальностью и актерским инструментарием невероятной остроты — для тончайшей, ювелирной работы. Которую он делает без всяких видимых усилий. Владимир Вдовиченков: Мне кажется, Андрей Панин очень хорошо знал людей. И при этом не очень их любил. Поэтому у него замечательно получались подонки. Думаю, он был глубоко чувствующий человек. Поэтому мог себе позволить быть циничным в своих картинах. Кто-то обвиняет его в однообразии. Но это проблемы режиссуры: от него требовали сыграть именно так, и ничего другого не надо. Андрей режиссерские задания выполнял легко . Не зря он пробовал себя в режиссуре, самостоятельно пытался сделать что-то другое. Карен Шахназаров: Андрей — один из самых ярких актеров поколения сегодняшних сорокалетних. В нем была харизма, была личность, был внутренний конфликт. В глазах был, не выкинешь. И потому его роли всегда притягивают. Даже те, в которых он вроде как повторяется. Что его отличает? Необыкновенная органика. И при этом — способность к острому рисунку. Он великолепен как в характерных ролях, так и в драматических. Причем в драматических всегда присутствует элемент острой характерности, а в характерных — внутренний смысл. Подтекст, содержание. Именно это сочетание, очень редкое, — его визитная карточка. Он неожидан — вот главное! Он, признаюсь, всегда в тупик меня ставил. Делал паузу там, где никто не сделает паузу. И наоборот: ни за что не сделал бы паузы там, где вы ее уже ждете. Он не пластилин, вминающийся в твою концепцию. Он — художник, партнер, соавтор. Потрясающе владел интонацией и модуляциями голоса — от высоких до очень низких. И получается, что он никогда не играл текст. Он играл что-то другое. Я думаю, многое у него шло не от ума, а от сердца, от органики. Что тоже является несомненным признаком большого актера. Я бы его, знаете, с кем сравнил? С Николсоном. Вот к кому он очень был близок — по энергии, по непредсказуемости. И не уступал. Ничуть. Павел Лунгин : Впервые я увидел Панина в спектакле Машкова «Смертельный номер»: уже там он меня зацепил. Спустя два года я пробовал его жену на одну из ролей в «Свадьбе». Панин пришел вместе с ней. Я посмотрел, как он сидит, как он ждет, как он курит. Что-то было в этом замечательно подлинное. Тогда как раз произошел некий перелом, и все известные актеры вдруг оказались во времени прошедшем. В нем же — я это внезапно почувствовал — клубилась новая жизнь. Панин был на 10–15 лет старше Гаркуши, героя фильма, но мне неожиданно это показалось совершенно неважным. И я стал его пробовать. С первой же секунды стало очевидно: это он, Гаркуша. Вечный наш герой, тот, кто сеет смуту. Как говорят американцы — troublemaker. Человек, который являет собой ходячую проблему и приносит неприятности всем, кто его окружает, — пьяница, врун, герой, предатель, талант, не способный реализоваться… У Панина удивительная пластика — как у молодого Джека Николсона. И та же бьющая энергетика, то же отрицательное обаяние, которое, тем не менее, разит тебя наповал. В его обществе тебе все время тревожно, он искрит какой-то угрозой. Эволюция героев Панина говорит об эволюции нашего социального героя. Если начинал он как хулиган, пьяница, поэт — то потом все больше играл кагэбэшников. Видно, насколько этот образ был востребован. Хотелось бы снова вернуть его к лирическому герою, потому что лично я пьяниц люблю гораздо больше. Но к сожалению... Александр Атанесян: Андрей Панин — чрезвычайно масштабный актер с безграничным диапазоном возможностей. Он безупречно работал на площадке. Мне с ним очень легко — ничего не надо долго объяснять. Он все чувствовал… Он органичный, как собака: понюхал воздух — и уже поймал флюиды истории. Стоило посмотреть, как он вел себя в перерывах между съемками на площадке. Вот есть полтора часа — многие садятся, треплются, смеются, развлекают друг друга байками или еще чем-то… Панин идеально сосредоточен, закрыт, погружен в себя. Не знаю, что за процессы у него в голове или в душе происходят. Не знаю, с кем он разговаривал: с ролью, с самим собой, с Богом, или еще с кем-то, знаю одно: на площадке он абсолютный интроверт. И абсолютный экстраверт в жизни: открытый, коммуникабельный. Он был готов к любому амплуа, к любой роли. От Клавдия до Отелло, от Гамлета до Бальзаминова. Реально: он мог сыграть все, что угодно. Женщину сыграет, собаку сыграет… Как-то он рассказывал о маленьком Сашке, который тогда еще не родился: показывал своего сына в утробе матери! Он могвсе, поверьте. Он даже соленый помидор мог сыграть. Сергей Гармаш: С Паниным мы впервые встретились на съемочной площадке «Каменской». И эта встреча доставила мне минуты истинной радости. Я мечтал пересечься с ним в серьезной, большой работе. Он мне был, конечно, — родная кровь. По всему. Он ведь из Школы-студии МХАТа, и я в нем настолько чувствовал однокашника, что, мне кажется, лучшего партнера просто не найти. Мы оба обожали какие-то неожиданности на площадке, импровизации. И Андрей для меня всегда был неожидан. К несчастью, то новое, что актер способен дать, не очень интересует кинематограф, а телевидение и подавно. У наших кинорежиссеров слишком мало времени для того, чтобы посещать театр и видеть артистов в каком-то другом качестве. На самом деле, и режиссерам, и продюсерам, и нашим замечательным барышням, ассистентам по кастингу, нужно знать, что мы очень ждем неожиданных предложений и готовы к ним. Панин на экране показал только одну грань своих возможностей. А у него их не две и даже не три. Мы привыкли к Панину жесткому, крепкому, резкому, экспансивному — а он, безусловно, способен быть трогательным, слабым, даже беззащитным. Я, допустим, легко представляю Панина в роли Карандышева. Он бы сделал это удивительно. Дмитрий Дюжев: Это настоящий профессионал. Он преподавал в студии МХАТа. И у него не один выпуск учеников, которые работают и в кино, и в театрах. Панин по-настоящему самобытен. Он мог играть совершенно разные роли, абсолютно непохожие на Панина «в жизни». Это на самом деле загадка. Я не видел, как он делает роль, хотя снимался с ним много раз: «Бригада», «24 часа», «Жмурки». Он приходил на площадку уже готовый, уже «в персонаже». Мне непонятно, в какой момент он ловил вот эту «изюминку», логику персонажа, откуда ее берет? Вот он разговаривает с тобой как Андрюша — и тут же, без паузы, входит в роль. Как будто кто-то из толпы под камеру вышел. Это был особый талант. На съемках «Свадьбы» площадка была оцеплена, Панин там играл бухарика. Когда он перешагнул через ленту ограждения, за ним побежали два мента и чуть его не арестовали. Вот насколько артист Панин был живой, народный и органичный. http://old.fishki.net/2300710-aktery-ob-andree-panine-kazalosy-on-ne-igraet-a-zhivet-v-kadre-k-55-letiju-aktera.html
Оба - на Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Сегодня свой очередной день рождения справил бы популярнейший Артист Александр Абдулов. Масса ролей, практически всегда сыгранных на самом высоком уровне, обеспечивали каждому фильму приставку топ. Красивый и талантливый! Очень жаль, что Саша непростительно рано ушел из жизни... Сколько бы еще ролей было сыграно им... Светлой памяти...
Оба - на Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Александру Демьяненко сегодня исполнилось бы 80 лет!!! Он очень тяготился тем, что его воспринимали не иначе, как Шуриком. У него было немало ролей, где он снимался не только в комедийных фильмах. Но все же надо признать, что именно Шурик сделал Демьяненко знаменитым и любимым советским Актером. Наитие его героев всегда подкупало зрителя, вся страна сопереживала ему. Опять же он, как и многие прекрасные Артисты, ушел слишком рано и не сыграл еще очень много ролей, которые без сомнения украсили бы наш кинематограф. Светлой памяти... Изменено 30 мая, 2017 пользователем Оба - на
Гость Sea_soul Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 А еще его голосом говорили многие актеры зарубежных фильмов. Демьяненко был мастером дубляжа.
Оба - на Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Сегодня день рождения прекрасного Артиста Георгия Буркова - Актера с большой буквы! За свою яркую карьеру в кино он исполнил множество самых разнообразных ролей, снискав любовь и признание миллионов зрителей. Его называли «Чудаком из Перми» и «Ироничным Дон Кихотом советского кинематографа». И эти прозвища подходили ему как нельзя лучше. Светлой памяти...
Гость Sea_soul Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Свидетель трёх войн и двух революций, задокументировавший всё происходившее в смелых автобиографических повестях. Писатель, которым восхищались Иван Бунин и Марлен Дитрих. Мастер литературного пейзажа и психологической прозы, получивший прозвище «доктор Пауст» — это всё Константин Паустовский. 31 мая 2017 года исполняется 125 лет со дня его рождения. http://old.fishki.net/2303151-samyj-nesovetskij-pisately.html
Гость Sea_soul Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 6 июня 1951 года родилась Светлана Пенкина. Широкую известность получила благодаря съёмкам в первом советском телесериале - 13-серийной ленте по известному роману Алексея Толстого «Хождение по мукам». Роль Кати Булавиной была дипломной работой выпускницы Минского театрального института. Работая в картине «Хождение по мукам», актриса одновременно снялась еще в двух лентах. В фильме «Пыль под солнцем» сыграла Анну Михайловну, сподвижницу литовского революционера Иосифа Варейкиса. Также сыграла одну из главных ролей (Зою) в картине «Цвет золота». В 1981 году Светлана Пенкина приняла участие в съемках музыкальной комедии «Берегите женщин» режиссеров Виктора Макарова и Александра Полынникова, исполнив роль боцмана Оли. Веселая история женского молодежного коллектива морского буксира «Циклон» вызвала большой успех среди зрителей. Немало тому способствовали прекрасные песни Юрия Антонова, сопровождавшие картину. В 1982 году она сыграла роль Лиды, в картине «Солнечный ветер», а в 1985 году — секретаря Вику в фильме «Грядущему веку», экранизации одноименного романа Георгия Маркова, после чего больше в кино не снималась. Светлана Пенкина по праву считалась одной из красивейших женщин советского кино. С 1981 года была замужем за руководителя вокального ансамбля «Песняры» Владимиром Мулявиным (1941—2003), сменила фамилию на Мулявина-Пенкина. Они познакомились, когда она работала над озвучиванием фильма «Хождение по мукам», а Мулявин с коллективом записывал новый диск. После этого случая они не виделись три года и вновь встретились в Гродно. Светлана Пенкина приехала в этот город проведать отца, а «Песняры» были там как раз с гастролями. Концерт, на который она пришла, перевернул ее представление о коллективе. «В Гродно я увидела на сцене, прежде всего, целостный песенный спектакль, полотно. Я увидела истинный масштаб Мулявина и была поражена...» - вспоминала Светлана Александровна. В свою очередь Мулявин также успел посмотреть «Хождение по мукам» и был восхищен актрисой, сыгравшей его любимую литературную героиню. Светлана стала для Владимира Мулявина его музой, опорой в жизни. При непосредственной поддержке супруги им был в 1987 году поставлен замечательный спектакль «Во весь голос» по произведениям Владимира Маяковского. На Светлане Пенкиной тогда всецело лежал подбор литературного материала. В 1982 году у них родился сын Валерий. После замужества актриса снялась в двух фильмах в эпизодических ролях и завершила карьеру. 14 мая 2002 года ее супруг, Владимир Мулявин, попал в автокатастрофу. 26 января 2003 года он скончался. После смерти Мулявина в Белорусской государственной филармонии был создан музей основателя «Песняров», директором которого работала Светлана Мулявина-Пенкина до последних дней. Скончалась в октябре 2016 года. http://stuki-druki.com/facts1/Umerla-Svetlana-Penkina.php
Гость Sea_soul Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Ну, и "НАШЕ ВСЕ", конечно: 218 лет со дня рождения.
Гость Sea_soul Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) 345 лет со дня рождения Российского Императора Петра I (Романова Петра Алексеевича) http://stuki-druki.com/authors/Petr1.php Что интересно, в этот же день, но одиннадцатью годами ранее, родился старший брат Петра I - Федор Алексеевич, ставший в 15 лет русским царем Федором III Алексеевичем. http://www.calend.ru/person/116/ Изменено 9 июня, 2017 пользователем Sea_soul
Гость Sea_soul Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 10 июня 1944 года в Москве родился Валентин Георгиевич Смирнитский В его активе более 130 киноработ: http://old.fishki.net/2311515-valentinu-smirnitskomu-73-goda.html
Гость Sea_soul Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 13 июня Заслуженному Артисту России Игорю Владимировичу Старыгину исполнился бы 71 год http://old.fishki.net/2313081-odin-bez-vseh.html
Гость Sea_soul Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 13 июня сербскому и немецкому актеру Гойко Митичу исполняется 77 лет. В 1960-1980-х годах он стал кумиром миллионов советских мальчишек после выхода на экраны цикла фильмов об индейцах. Несмотря на невероятную популярность в СССР, у себя на родине Гойко Митич не получил признания, а в США фильмы о Чингачгуке и Виннету воспринимались как политическая провокация. http://old.fishki.net/2313352-sekrety-glavnogo-indejca-sssr.html
Гость Sea_soul Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 Ринату Дасаеву - 60! Эпоха, однако! У каждой солидной команды есть свой вратарь-символ, возвышающийся над всеми прославленными соратниками и олицетворяющий самую успешную клубную эпоху. В "Динамо" – уже, наверное, навсегда, – Лев Яшин. В ЦСКА с недавних пор – Игорь Акинфеев, заслонивший собой таких мастеров, как Никаноров и Астаповский. "Локомотив" мы еще долго будем отождествлять с Сергеем Овчинниковым, а "Зенит" – при всей любви Петербурга к легендам минувших дней Иванову и Бирюкову – с Вячеславом Малафеевым. Для "Спартака" таким символом еще в молодости стал и по-прежнему остается Ринат Дасаев. В этом есть некоторая парадоксальность, ведь 80-е для "Спартака" – период безграничной популярности, но отнюдь не чемпионский. В середине XX века с Ивакиным и Тучкусом он побеждал чаще, а на последнее десятилетие прошлого тысячелетия с Черчесовым и Филимоновым вовсе был вне конкуренции. Но "Спартак" и сам по себе чрезвычайно неоднозначен. Его масштаб невозможно измерить обычным инструментарием, поскольку не изобрели еще приборов, способных сосчитать воздействие и влияние идолов. Оттого и спартаковского "вратаря столетия" определяют не золотые медали, кубки и прочие материальные ценности, а многогранные свойства метафизики. В полном согласии с которыми целых 11 лет "Спартак", тот самый, возрожденный и покорявший умы и сердца, начинался с Дасаева. При этом Дасаева признавали первейшим из первых номеров не только на словах и в мыслях. Много лет лучший вратарь Страны Советов, он и за ее пределами проходил по разряду мега-звезд, таких как Дзофф, Шумахер, Пфафф, как нынешние Нойер и Буффон. На чемпионате мира-1982, где сборная СССР выступила блекло, Дасаев единолично сводил публику с ума. Бразильцы, которые тогда забивали сколько захотят, одолели его только на третьем десятке ударов, да и то лишь начав попадать по "девяткам". Когда по итогам турнира составляли символические сборные, Дасаев, из команды, по большому счету, провалившейся, возглавил большинство из них. Шесть лет спустя в роли бразильцев выступили уже голландцы. В группе на Euro-88 им не хватило полутора часов нескончаемой канонады, пришлось добиваться "переигровки" и обманывать Дасаева трюками уже в финале: тычком головы-метелки Гуллита в упор да противоестественным забросом с лета ванн Бастена, увековечившим его исполнителя. В конце того сезона Европа назвала Рината своим лучшим голкипером. Такого признания среди наших вратарей добивался только Яшин. Конечно, Дасаев недоиграл. Уехав в "Севилью", он, как почти все советские звезды из плеяды 80-х, в чужеродной почве не прижился, а восстановить корневую систему на родине то ли не захотел, то ли не смог. С большой футбольной сцены голкипер сошел после злополучного поражения от румын на ЧМ-90, – всего-то в 33, в пору расцвета для вратарей. Ему бы тогда домой вернуться, не в Испанию, – но контракт… Да и в "Спартаке" место уже было прочно занято Черчесовым. С другой стороны, может, оно и к лучшему. На руинах СССР наш футбол не скоро обрел себя. И еще неизвестно, чем обернулось бы для репутации Дасаева участие в жутко неудачных для нашей сборной турнирах 90-х. Гениальный Харин, олимпийский чемпион, сменивший Рината в главных футбольных воротах страны, настоящей, подлинной славы, достойной его таланта, так и не снискал. Выходит, что Дасаева судьба в некотором роде оградила от провала. И сохранила за ним в нашей памяти "пост №1". С юбилеем, вратарь! http://www.sport-express.ru/football/local/reviews/rinat-dasaev-simvol-epohi-1268237/
GARRY6490 Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) А я сегодня отмечусь! Ностальгия, чо... 15 июня 1946 родился Демис Руссос... Музыка молодости... Звук на полную! Колонку в окно! https://youtu.be/Tm8jLg4lwjc ЗЫ Был у нас в классе товарищ. Клавишник, лабал в группе Валеры Хабибулина в ДК Металлургов. Мы прилепили ему погоняло Демис, ибо он пел фальцетом что-то из Руссоса. Изменено 15 июня, 2017 пользователем GARRY6490
Чеба Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) http://tass.ru/kultura/4337630 МОСКВА, 15 июня. /ТАСС/. Народный артист СССР Алексей Баталов скончался в ночь на четверг в одной из московских больниц. Об этом сообщает сайт "Комсомольской правды"со ссылкой на близкого друга актера Владимира Иванова. Баталову было 88 лет. Биография Алексея Баталова Российский актер и режиссер Алексей Баталов родился 20 ноября 1928 года во Владимире. В 1950 году он окончил Школу-студию МХАТ имени В. И. Немировича-Данченко при МХАТ СССР им. М. Горького. После чего поступил в Центральный театр Российской армии, в 1953 году перешел в МХАТ им. Горького (ныне МХТ им. Чехова). С 1957 по 1975 год — актер и режиссер киностудии "Ленфильм". С 1975 года преподавал актерское мастерство во ВГИКе. Свою первую роль в кино он исполнил в 1944 году в картине Лео Арнштама "Зоя". Известност актеру принесли роли в таких фильмах, как "Дело Румянцева" (1955, реж. Иосиф Хейфиц), "Летят журавли" (1957, реж. Михаил Калатозов), "Москва слезам не верит" (1979 г., реж. Владимир Меньшов). В качестве режиссера поставил фильмы "Шинель" (1959 г.), "Три толстяка" (1966 г.) и "Игрок" (1972 г). В 1976 году получил звание Народный артист СССР, а в 1989 году удостоен звания Герой Социалистического Труда. Лауреат Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1966), Государственных премий СССР (1981) и РФ (2005). RIP Изменено 15 июня, 2017 пользователем Чеба 6
Гость Sea_soul Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Замечательнейший и интеллигентнейший актер.
RioVod Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Эх, ещё одного замечательного советского актёра не стало( 1
Ласка Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Светлая память... Фильмы с ним готова смотреть бесконечно,мой любимейший был и будет. 1
Оба - на Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Земля ему пухом... Светлый человек достоин светлой памяти... Спасибо ему за прекрасные роли в фильмах, которые составляют золотой фонд отечественной кинематографии!
Гость Sea_soul Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Он еще и выдающийся педагог был: С 1975 года преподавал актёрское мастерство во ВГИКе (Москва) (с 1979 — профессор, с 1989 — заведующий кафедрой актёрского мастерства). Выпустил в качестве руководителя курса 7 актёрских мастерских.
Гость Sea_soul Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Будущий любимец многомиллионной киноаудитории Митхун Чакраборти родился 16 июня 1950 года в Калькутте, куда его семья переехала из Бенгалии. Митхун – старший и единственный сын. Его три младших сестры также живут в Индии. Уже в школьные годы Митхун Чакраборти удивлял своим актерским талантом, участвуя во всех любительских театральных постановках. После школы его образование продолжилось в Шотландском церковном колледже Калькутты, где он обучался по специальности «химик». Свободолюбие, открытость и юношеский максимализм привели молодого Чакраборти в ряды наксалитов – маоистской политической организации. В 1967 году после очередного громкого восстания экстремистов многие из его соратников были арестованы и приговорены к долгим годам тюремного заключения. Благодаря своевременному вмешательству отца Митхуна ему удалось избежать подобной участи. Теперь местом его жительства стал Бомбей, а способом зарабатывать на жизнь – должность распространителя косметики. О начале набора студентов в престижный киноинститут города Пуна (160 км от Бомбея) Митхун точно узнал случайно. А вот его поступление не обошлось без вмешательства провидения. Сначала никому неизвестного, да, к тому же, не совсем благонадежного юношу отказались принимать. Но, к счастью, яркие внешние данные, врожденный актерский талант и харизма заставили экзаменационную комиссию изменить свое мнение и дать шанс Чакраборти получить актерское образование. Справедливости ради стоит отметить, что юноша окончил институт с отличием. Актерская карьера Митхуна Чакраборти началась с эпизодических ролей еще в годы студенчества. А вот первый настоящий успех пришел вместе с первой серьезной ролью в фильме «Королевская охота». Молодой актер сумел по-настоящему вжиться в роль, для чего ему пришлось даже какое-то время пожить в племени санталов, о жизни которого повествовалось в фильме. За яркую игру, творческий подход и реалистичность образа Чакраборти получил свою первую награду – премию индийского кинематографа «Золотой лотос» в номинации «Лучшая мужская роль». Дальше последовали годы упорного и изнурительного труда. Случалось, что за один год он мог сняться в десятке фильмов. Режиссёры, как известные, так и начинающие, пытались по максимуму использовать талантливого молодого актера. При этом взлеты очень часто чередовались с длительными периодами застоя. Митхун Чакраборти старался полностью раскрыть свой талант, одаривая зрителей мастерством своей игры и многогранностью таланта. Итогом его творчества на сегодняшний день является огромная фильмография, насчитывающая до 400 картин. Многие фильмы с его участием стали мировыми шедеврами. Среди них нельзя не упомянуть известные индийские фильмы «Танцор Диско», «Танцуй, танцуй!», «Враг», «Коммандос», «Боксер» и т.д. Именно эти картины сделали из него всемирного кумира, фото которого хранилось в доме каждого любителя романтичных красочных историй Болливуда. Симпатичный стройный юноша сумел раскрыться не только в амплуа романтического героя. Чакраборти одинаково мастерски удавались роли разного характера, в том числе образы жестоких криминальных авторитетов. Описывая личность актера нельзя не упомянуть о его прекрасном слухе, голосе и врожденном чувстве ритма. Это особенно актуально на болливудского кинематографа, постановки которого отличаются обилием музыкальных сцен. Именно эти природные свойства Митхуна зрители сумели оценить не только в кинокартинах, но и в уникальных клипах с песнями в его исполнении. К тому же, актер играет на нескольких музыкальных инструментах. Чакраборти также является отличным спортсменом, знакомым не понаслышке с боксом, борьбой, акробатикой и футболом. К концу 90-х годов Митхун Чакраборти входил в число самых богатых жителей Индии. В это время он решил попробовать себя в качестве бизнесмена, основав сеть отелей с изысканным названием «Монарх». Правда, попрощаться с актерской деятельностью Чакраборти не смог. Второе тысячелетие продолжило список картин с его участием. К наиболее успешным проектам стоит отнести главные роли в фильмах: «Схватка», «Герои», «Наследники», «Вир – герой народа», «Вечная любовь», «Гуру», «Веселые мошенники» и др. Долгий период времени актер возглавляет профсоюз кинематографистов. Пребывая на этом посту, старается помогать бывшим звездам, а также активно занимается благотворительностью. Первую любовь Митхун Чакраборти встретил во время участия в танцевальном шоу. Его избранницей стала очаровательная фотомодель Хелена Люк. Пара долго шла к соединению брачными узами. Сначала препятствием счастью было безденежье. И только после свадьбы молодые осознали ошибочность своего решения. Их семейная жизнь была достаточно короткой. Второй брак принес Митхуну настоящее семейное счастье. Его женой стала актриса Йогита Бали, самоотверженно отказавшаяся от звездной карьеры в пользу создания крепкого брака. У пары есть четверо детей: три сына (два из которых пошли по стопам отца) и дочь. Несмотря на созданный образ героя-любовника Митхун Чакраборти оказался примерным семьянином. Его безупречные качества отличного главы семейства лишь однажды дали небольшую трещину. Причиной скандальной истории стала увлеченность звезды молодой актрисой Шридеви. Но несмотря на провоцирующие статьи в СМИ, этот роман не смог разрушить семью Танцора Диско. Сейчас актер, отвечая на вопросы журналистов, всегда благодарит свою семью за понимание и поддержку. По его словам, красота и мудрость его супруги помогают ему не только не смотреть на возраст, но и позволяют оставаться вечно молодым и энергичным, полным новых творческих планов. Сегодня источник силы Митхуна Чакраборти в крепком браке, а главная гордость всей его жизни – в успехах его детей. https://24smi.org/celebrity/3752-mitkhun-chakraborti.html
Гость Sea_soul Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Солидный был и политик, и мужчина, и человек. Коль был канцлером ФРГ с 1982 по 1998 год. При нем произошло объединение двух Германий — ФРГ и ГДР. В течение 25 лет он был председателем партии ХДС.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти