Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мм, ну если поезд в ект отменят, то в этом случае можно уже смело валить в туже пермь, ибо если отменят последний этот поезд, то современем и рельсы разберут. мне так кажется

Опубликовано

Решить существующую транспортную проблему можно будет лишь тогда, когда наша территория перестанет быть тупиковой. А для этого нужно построить БЕЛКОМУР или прямую железнодорожную ветку из Свердловской области через Березники на Киров . Одним словом - выйти из тупика.

 

Вроде как внутренние перевозки по жд понемногу подрастают (грузовые, конечно, а не пассажирские), но ждать ли реализации Белкомура - судить сложно. Для чего он, собственно, нужен? Для загрузки Архангельского порта? А чем он лучше других северных портов, Мурманского в первую голову? Северные порты в целом недозагружены сейчас. Перевозки растут в немалой степени за счёт китайско-европейского транзита, а для него Архангельск не нужен. Нужна Балтика, в первую очередь - Усть-Лужский порт, нагрузка на который растёт год от года, и для которого всякие извраты между Коми и ПК никуда не упали. Да и в конце концов ждать, что Белкомур решит все наши проблемы довольно наивно. ПДСы по нему пускать особенно некуда. Сейчас с Печорской магистрали ни один поезд в сторону Урала и Сибири не идёт. Да и идея выводить новую магистраль на однопутные кривопрофильные Луньёвку и УГЖД какая-то не совсем хорошая, неудивительно, что по первоначальному замыслу начинаться Белкомур должен был от ст. Чайковская.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

+++++++++++++++++ Плюсую вменяевому человеку в этой " некрофильской " теме, вспоминаю поезда 5 р 30 коп, из Лёвшино "Метеор", 6 р. (космические деньги) )).

Изменено пользователем slivkin
Опубликовано (изменено)

из Лёвшино "Метеор", 6 р. (космические деньги) )).

 

И билет х.. купишь :eq:

 

А на "кукурузнике", если не ошибаюсь билет до Бахаревки стоил 8 рэ. И час лёту.

Еще летал АН-24 до Б.Савино одно время, минут за 30-40, стоимость не помню.

Изменено пользователем Pink Sid
Опубликовано (изменено)

стоимость не помню

такая же. только кукурузник дольше летел: от 2 до 2.5 часов

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Не помню насчёт доступности метеоров, но, кмк, купить билет на него было проще, чем на поезд, мы обычно на него шли тогда, когда не удавалось купить жд билеты. На жд тоже с билетами было плохо, надо было покупать сильно заранее. Если не было билетов на вокзале, можно было попытать счастья на Калийной :) По-видимому, единой системы продажи тогда ещё не было, или она не работала на нашем отделении. А метеор был очень хорошей штукой, как раз удобный дневной вариант для добраться за 4 часа. И намного комфортнее любого автобуса. Но - сезонный, оттого неуниверсальный. И с экономикой перевозок тоже были проблемы.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Не помню насчёт доступности метеоров, но, кмк, купить билет на него было проще, чем на поезд, мы обычно на него шли тогда, когда не удавалось купить жд билеты. На жд тоже с билетами было плохо, надо было покупать сильно заранее. Если не было билетов на вокзале, можно было попытать счастья на Калийной :) По-видимому, единой системы продажи тогда ещё не было, или она не работала на нашем отделении. А метеор был очень хорошей штукой, как раз удобный дневной вариант для добраться за 4 часа. И намного комфортнее любого автобуса. Но - сезонный, оттого неуниверсальный. И с экономикой перевозок тоже были проблемы.

Ездил на поездах, студенческий билет стоил 2р 75 коп., летал на самолёте из Бериков в Пермь, из Чайковского в Пермь тоже летал ( но тогда ещё дороги не было автомобильной ).

 

Хочу рассказать историю, направили меня в город-герой Чайковский, в 1984 году, оттуда никакого движения не было на ту пору, итуда тоже. Так вот. Мы на "Метеоре" из Перми 6 часов ехали по Каме до этого Чайковского, ну там красота, девчёнки, город волшебный у меня в памяти остался ( есть фото).

Изменено пользователем slivkin
Опубликовано

ну там красота, девчёнки

"Где б чего ни говорили,

Все одно, сведет на баб..."

 

(Л. Филатов)

Опубликовано (изменено)

такая же. только кукурузник дольше летел: от 2 до 2.5 часов

Час до Бахаревки. Иногда до полутора при сильном встречном ветре.

Изменено пользователем men
Опубликовано

такая же. только кукурузник дольше летел: от 2 до 2.5 часов

 

Час ноль пять минут он летел. Возможно была промежуточная посадка в Пожве или Чермозе.

 

На турбовинтовом АН-24 билет должен был быть дороже (рублёв 10), ибо быстрее...

 

Не помню насчёт доступности метеоров. А метеор был очень хорошей штукой, как раз удобный дневной вариант для добраться за 4 часа. И намного комфортнее любого автобуса. И с экономикой перевозок тоже были проблемы.

 

Билетов на него не хватало, ибо мест намного меньше чем в поезде. А насчет комфорта, да - я думаю Метеор и сейчас был бы популярен при соответствующей цене. Но... это всегда был убыточный вид транспорта, топлива такая махина съедает намного больше чем автобус. Невыгодно.

Опубликовано (изменено)

 

такая же. только кукурузник дольше летел: от 2 до 2.5 часов

Ноябрьские праздники 1991 г. Бахаревка-аэропорт Соликамск. 45 минут с посадкой на картофельном поле в Пожве.

Изменено пользователем 0110serge
Опубликовано

Ноябрьские праздники 1991 г. Бахаревка-аэропорт Соликамск. 45 минут с посадкой на картофельном поле в Пожве

Гонишь ты. В 91-ом в Соликамске уже не было аэропорта и за 45 минут кукурузник никак не мог долететь.

На Новый 93-ий с Бахаревки в Березники около двух часов летел

Опубликовано

Ноябрьские праздники 1991 г. Бахаревка-аэропорт Соликамск. 45 минут с посадкой на картофельном поле в Пожве.

за 40 минут Ан-24 долетал Березники - Б. Савино, крейсерская скорость которого выше в 2,5 раза

Опубликовано

за 40 минут Ан-24 долетал Березники - Б. Савино, крейсерская скорость которого выше в 2,5 раза

Ан-2 летел вдоль Камы, поскольку пилот ориентировался визуально. Маршрут Ан-24 был извилистее. Вроде как, это было связано с требованиями военных. То есть, сравнивать расстояние (и время в пути, соответственно) этих двух самолётов не корректно.

Опубликовано

Ан-2 летел вдоль Камы,

Ан-2 летал по разному(как и Ан-24), но на пассажирских рейсах быстрее полутора часов никогда.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

У кукурузника крейсерская скорость 180, у АН-24 450, соответственно и подлет к Перми был в 2 раза быстрее. Но комфорта в кукурузе никакого - факт, ни толчка, ни обслуживания, и плюс "воздушные ямы" :eq:

 

Кстати, в свое время наш аэропорт обслуживал реактивные ЯК-40 (летал до Челябинска), которым для разгона требуется 1 -1,5 км.

Изменено пользователем Pink Sid
Опубликовано

ну ничего себе вас растащило на обсуждение))

Завязывайте уже спорить, опираясь на википедию и собственный одноразовый опыт)))

У Ан-2 вообще-то максималка была до 290 км.час. Крейсерский режим 150-190. А поскольку маршрут на Бахаревку был "всего с двумя поворотами", обычное время полета не превышало 1ч. 10мин. До двух часов - это включая время промежуточных посадок да при сильном встречном ветре. Комфорта, и правда, было не много. Но покачаться на воздушных ямах - тоже в удовольствие))

А Як-40 у нас вообще не базировался. Летали чужие машинки недолго, да делали промежуточную на дозаправку вахтовые с северов. И надо им было на разбег до 800 метров (у нас вся полоска 1,5 км, что,вообщем, достаточно было даже для приема таких машин как четырехдвигательный ИЛ-18). А учитывая ломаный профиль взлетки, некоторые хулиганы и меньше пробегали))

Опубликовано

Кстати, в свое время наш аэропорт обслуживал реактивные ЯК-40 (летал до Челябинска), которым для разгона требуется 1 -1,5 км.

Да ну? :wink:

Господа! Напоминаю: есть ещё две ушедших куда-то далеко темы, в которых подробно обсуждался березниковский аэропорт: и длина ВПП, и самолёты, и маршруты, и перспективы.

http://berforum.ru/topic/31002-aaroport/

http://berforum.ru/topic/131930-aviasoobshenie-berezniki-ekaterinburg/

В смысле, чего перемалывать-то из пустого в порожнее?

Опубликовано (изменено)

чего перемалывать-то из пустого в порожнее?

А какая, по большому счету, разница? И там и там - пустопорожний треп от скуки)) без реальных последствий

Изменено пользователем men
Опубликовано

У кукурузника крейсерская скорость 180, у АН-24 450, соответственно и подлет к Перми был в 2 раза быстрее. Но комфорта в кукурузе никакого - факт, ни толчка, ни обслуживания, и плюс "воздушные ямы" :eq:

 

Кстати, в свое время наш аэропорт обслуживал реактивные ЯК-40 (летал до Челябинска), которым для разгона требуется 1 -1,5 км.

 

Этот Як-40 как раз и был челябинским. И летал он не только туда, но и в Москву через Н.Новгород. Как раз довелось лететь этим маршрутом, после Як-40 появилась аэрофобия, хотя до этого летал неоднократно. Истребитель какой-то, а не самолёт.

Опубликовано

А какая, по большому счету, разница? И там и там - пустопорожний треп от скуки)) без реальных последствий

Разница лишь в том, что в тех двух темах довольно подробно представлены и воспоминания о "былом величии" местного аэропорта, и маршруты самолётов, летавших из Березников, и технические характеристики (и самолётов, и аэропорта).

А так, да, согласен: пустопорожний трёп. Просто, думаю, незачем его умножать...

Опубликовано

так что? - нужен нам таки вокзал (ну или хотя бы платформа, что стыдно вообще для такого города) ? Думаю достаточно обсуждений уже тут о плюсах и минусах, навзвешивались я думаю уже)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...