Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот только в нынешней экономической ситуации не обойдётся ли такая реконструкция дороже запуска регулярного ж/д сообщения? Как думаете?

Дороже-дешевле не скажу, просто не знаю. Просто по здравому смыслу лучше вкладываться в 4-полоску, от которой одни плюсы, чем в жд вокзал с неясными перспективами. Кстати "бабочка" у Шарапов и путепровод, подготовленный под 4 полосы свидетельствуют, что в этом направлении давно думают.

Опубликовано

"бабочка" у Шарапов и путепровод, подготовленный под 4 полосы свидетельствуют, что в этом направлении давно думают

Это для четырех полос в сторону Соликамска "думали"...
Опубликовано

Дороже-дешевле не скажу, просто не знаю.

То-то и оно.

 

Кстати "бабочка" у Шарапов и путепровод, подготовленный под 4 полосы свидетельствуют, что в этом направлении давно думают.

Ну, я бы начал отсчёт с объезда Полазны... Вот только думать - одно, а хотеть и иметь возможность - другое.

 

По факту, на данный момент мы имеем "образцово-показательные участки" дороги, которые губернатор может показать вышестоящему руководству, и рассказать о радужных перспективах. И всё...

Опубликовано

в жд вокзал с неясными перспективами.

Что вы уперлись в этот жд вокзал? При необходимости сарай из плит с печкой-буржуйкой на 53-километровом обходе вмиг соорудят и автобусик пустят. Проблема не в вокзале, а в востребованности пассажирских поездов через эту точку. Ради 100 человек в неделю кому оно надо? Вспомните судьбу нашего аэропорта.

  • Нравится 1
Опубликовано

губернатор может показать вышестоящему руководству, и рассказать о радужных перспективах

"Радужные" перспективы, ИМХО - это достроить Восточный обход до 4 полос на всем его протяжении...

Грузопоток на нашем направлении делится на полазненском кольце...

Опубликовано

Проблема не в вокзале, а в востребованности пассажирских поездов через эту точку. Ради 100 человек в неделю кому оно надо?

Вот блин! Неужели не очевидно, что была бы регулярность - была бы и наполняемость. В одной из ушедших в небытие тем я как-то писал о том, что достаточно пустить до Перми электричку, которая, несмотря на особенности Горнозаводского направления, могла бы часа за четыре доезжать от Березников до Перми.

 

"Радужные" перспективы, ИМХО - это достроить Восточный обход до 4 полос на всем его протяжении...

Грузопоток на нашем направлении делится на полазненском кольце...

Так и я о чём!

Опубликовано (изменено)

могла бы часа за четыре доезжать от Березников до Перми

А смысл, если автобус доезжает за 3?

Причем, давки при наполнении автобусов не наблюдается, всегда есть свободные места...

Чего туда-сюда воздух возить электричками?

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

Вспомните судьбу нашего аэропорта.

Оспидя! Аэропорт - вообще отдельная история. И отдельная тема, кстати. Сравнивать не стоит.

 

А смысл, если автобус доезжает за 3?

Причем, давки при наполнении автобусов не наблюдается, всегда есть свободные места...

Чего туда-сюда воздух возить электричками?

Кто сказал, что наполняемости электричек не будет? Большинство жителей Верхнекамья (не только Березников, кстати) предпочитало бы доезжать до Перми под мерный стук колёс, без пробок, без ДТП (в декабре мой коллега опоздал на самолёт во Вьетнам по причине ДТП с автобусом), без нервотрёпки на Соликамском тракте в Перми (когда торчишь в пробке).

Опубликовано

На ж/д тоже аварии случаются, точно так же "на самолет" опоздать можно...

Форс-мажор - он везде случиться могет ....

Опубликовано

Кстати, не следует думать, что электричка - это добрый десяток вагонов. Не так давно я в Перми ехал на электричке от Молодёжки до Мотовилихи - это была лысьвенская электричка. И состояла она из четырёх вагонов.

 

На ж/д тоже аварии случаются, точно так же "на самолет" опоздать можно...

Форс-мажор - он везде случиться могет ....

Редчайшие случаи. В смысле, по сравнению с ДТП.

Опубликовано (изменено)

Дык, иногда и просто ж/д-автобус можно пустить:

 

532075034.jpg

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

Неужели не очевидно, что была бы регулярность - была бы и наполняемость.

Неужели не очевидно, что регулярность была, а не стало её как раз в связи ненаполняемостью.

Большинство жителей Верхнекамья предпочитало бы...

и на чём основан данный вывод? у вас есть результаты каких-то соц. опросов?

Опубликовано

Дык, иногда и просто ж/д-автобус можно пустить:

 

532075034.jpg

РАшки (РА1 и РА2 уже ходили в наших краях на маршрутах Березники - Соликамск). ;)
Опубликовано

Речь не о том, что Березникам позарез нужно именно железнодорожное пассажирское сообщение. Проблема в другом: фактически, весь север края сообщается с центральной и южной частью края (включая административный центр) при помощи единственной, довольно узкой, автомобильной дороги, на которую приходится вся нагрузка по пассажирским перевозкам и по снабжению населения Березников/Соликамска/Красновишерска/Чердыни всем необходимым. И любая "непроходимость" этой "дороги жизни" станет огромной проблемой и для Березников, и для всего севера Пермского края.

 

Дорог из краевого центра до Березников на сегодняшний момент три - прямая, Р343 и Шемейный-Кама-Кудымкар ещё. Вот дальше на север - да, дорога фактически только одна. Поэтому по большому счёту именно её и надо расширять до 4 полос в наиболее узком месте - Березники-Соликамск, плюс у Солика должен быть человеческий обход. По идее, можно довести 4 полосы и до отворота на БКРУ-3, тоже место узкое, т.к. этот участок - не только транзитная дорога. Если говорить о всей трассе Пермь-Березники, то, для начала надо доделать участок в самой Перми - от развязки с лядовской трассой до чусовского моста и сам мост перевести на 4 полосы. Ну, ещё можно мост через Полазну расширить, там тоже бывают дедлайны. Это наиболее загруженные участки. Переводить же её на всём протяжении на 4 полосы, имхо, преждевременно. Тем более, в крае есть намного более загруженная 242 трасса П-Екб, которую ещё строить и строить, да и состояние её хуже, чем у березниковской дороги.

 

Как мне кажется, довольно спорное утверждение. В последнее время часто мотаюсь в Пермь, и что-то не заметил признаков деградации пермских пригородов. Скорее наоборот: Пермь усиленно разрастается вширь, вне зависимости от наличия/отсутствия электричек.

Деградация налицо, если сравнивать хотя бы с периодом 10-летней давности. Да, электрички есть, но их немного, ходят только в утренний и вечерний пик, днём рейсов почти нет. Самое оживлённое по-прежнему горнозаводское направление, а вот по Транссибу оно откровенно загибается. Я по нему ездил в обе стороны - на Верещагино и на Кунгур, народу в поездах очень мало. Составность сокращена до 4-6 вагонов. Ну и горнозаводское - есть на линии Лёвшино-Няр такой о.п. 22 км, на котором сидят охренненно крупные дачные массивы, а дороги там хреновые, и даже при наличии машины зачастую проще (и быстрее - чусовской мост штука непредсказуемая) на электроне добраться. Только за счёт 22 километра вечерние и утренние электрички наполняются как в былые времена, этот о.п. реально делает трафик для всего направления :) И на Чусовскую ездил - электрон идёт 4 часа, народу почти нет, т.к. на линии только полумёртвые посёлки. Автобусом быстрее получается, если именно в Чусовой надо - за 2 с половиной часа можно доехать. Лысьва - да, ходит РА2. Но ходит фактически один раз в сутки, утром оттуда, вечером туда. РА2 невелика, народу туда много набивается. А электрон не пустишь - конташки нет до Лысьвы.

 

Магниты вообще плохой пример(даёшь ветку до каждого магнита). У них складов нет. Ну и вообще возить обычный ассортимент торговых сетей по ж/д неудобно, даже если б тарифы были дешевле, чем авто.

Склады у них есть - у Магнита есть региональные логистические центры. Под Ижевском есть уже работающий, в Перми строится. Причём - с жд эти центры не связаны. То есть у Магнита вся логистика строится на автотранспорте, хотя при их объёмах могли бы хотя бы для логцентров использовать жд. Но не используют. У РЖД есть две серьёзные проблемы - тарифы у них высоковаты из-за неэффективной работы самих железнодорожников, а автотранспорт, их прямой конкурент, слишком дёшев из-за ценовой политики на бензин и системы налогообложения на автоперевозки. Похоже, что вторую проблему сейчас понемногу будут решать (см. Платон). Что с первой будет - будем посмотреть.

  • Нравится 1
Опубликовано

я бы то же предпочел выезжать в Москву, Казань, Анапу, Адлер со станции жд Березники

Ога.

В с аэропорта Березники вылетать в Лондон, Франкфурт, Рим, Париж и Нью-Йорк...

 

тарифы у них высоковаты из-за неэффективной работы самих железнодорожников

И чем выше тарифы, тем меньше клиентов, вследствие чего опять возникает необходимость повышать тарифы, ибо издержки тоже растут...
Опубликовано (изменено)

Кто сказал, что наполняемости электричек не будет? Большинство жителей Верхнекамья (не только Березников, кстати) предпочитало бы доезжать до Перми под мерный стук колёс, без пробок, без ДТП (в декабре мой коллега опоздал на самолёт во Вьетнам по причине ДТП с автобусом), без нервотрёпки на Соликамском тракте в Перми (когда торчишь в пробке).

Смотря в какой форме. Ночной поезд Соликамск-Пермь загибался ещё в допровальные времена - составность была, емнип, вагона 2-3. Хотя, если бы сейчас он ходил - лично я бы им пользовался :) Но по правде говоря - кому нужен поезд, идущий 9 часов, если можно доехать за 3, да ещё в течение всего дня с получасовым интервалом, в любое удобное время. Вот если бы по железке удалось пустить дневной поезд с хотя бы сопоставимым временем (и ценой)... а то и быстрее :) (ездил на скоростной электричке из Тагила в Екб - красота. 2 часа в пути и ты на месте, и рейс не один за день, а много. Но таки, там плечо 150 км против 250 км у нас, дорога двухпутная на всём протяжении, и Тагил больше чем вдвое крупнее Березников по населению) Но это фантастика, а в реальности даже восстановленная "Парма", проработав пару месяцев, опять отменяется.

 

Кстати, насчёт аэропорта. Не проблема пустить прямой бас из Березников в Савино, который вообще бы не заходил в Пермь, а ехал сразу по обходу. Время будет сопоставимым с обычными рейсами. С железнодорожным транспортом же такой финт не получится провернуть. Обеспечить связь П2 и Савино с гарантированным временем доставки на сегодня невозможно.

Изменено пользователем krokodil
  • Нравится 1
Опубликовано

Оспидя! Аэропорт - вообще отдельная история. И отдельная тема, кстати. Сравнивать не стоит.

Темы отдельные, причина - одна: убыточность несоразмерная с необходимостью. И не надо чего-то там придумывать-предполагать, если не имеется на руках экономических расчетов.

Представьте, что я начну спорить с Вами какое обезболивающее лучше для пациента, пользуясь только википедией)) или Ёжика, в мэрском кресле)))

 

Кто сказал, что наполняемости электричек не будет?

Кстати, не следует думать, что электричка - это добрый десяток вагонов.

Выше Крокодил привел наглядные примеры о наполняемости электричек. Причем это ситуация в городе-миллионнике с жителями его пригородов. У нас народу гораздо меньше.

Что касается "за 4 часа до Перми" - наивно. Куда денете с железки грузовые поезда? Движение будет с двумя остановками: Б - П? Построим отдельную экспресс-ветку?

Опубликовано

я бы то же предпочел выезжать в Москву, Казань, Анапу, Адлер со станции жд Березники

ладно ещё в Москву, Казань, но тратить 3 дня жизни до Анапы и Адлера только в одну сторону это выше моего понимания

  • Нравится 1
Опубликовано

Неужели не очевидно, что регулярность была, а не стало её как раз в связи ненаполняемостью.

Я говорю не о паровозе, который "пилил" от Перми до Березников 7,5 часов, останавливаясь у каждого столба. Речь идёт об электричке, которая с парой-тройкой остановок вполне способна преодолеть этот маршрут часа за 4. Если не меньше.

 

Смотря в какой форме. Ночной поезд Соликамск-Пермь загибался ещё в допровальные времена - составность была, емнип, вагона 2-3. Хотя, если бы сейчас он ходил - лично я бы им пользовался Но по правде говоря - кому нужен поезд, идущий 9 часов, если можно доехать за 3, да ещё в течение всего дня с получасовым интервалом, в любое удобное время. Вот если бы по железке удалось пустить дневной поезд с хотя бы сопоставимым временем (и ценой)... а то и быстрее (ездил на скоростной электричке из Тагила в Екб - красота. 2 часа в пути и ты на месте, и рейс не один за день, а много. Но таки, там плечо 150 км против 250 км у нас, дорога двухпутная на всём протяжении, и Тагил больше чем вдвое крупнее Березников по населению) Но это фантастика, а в реальности даже восстановленная "Парма", проработав пару месяцев, опять отменяется.

Вот именно такой вариант и можно обсуждать.

 

Что касается "за 4 часа до Перми" - наивно. Куда денете с железки грузовые поезда? Движение будет с двумя остановками: Б - П? Построим отдельную экспресс-ветку?

Вот для этого и есть специалисты, которым следует просчитать, насколько это возможно в принципе.

 

ладно ещё в Москву, Казань, но тратить 3 дня жизни до Анапы и Адлера только в одну сторону это выше моего понимания

С этим согласен: запускать, как прежде, поезда дальнего следования из Соликамска нецелесообразно.

Опубликовано

насколько это возможно в принципе

Ну, тогда уж с Соликамска пускать такой "паровоз".

А то, если из Березников, то соликамцам будет обидно ....

Опубликовано

Ну, тогда уж с Соликамска пускать такой "паровоз".

А то, если из Березников, то соликамцам будет обидно ....

Само собой. Вообще, речь не об отдельно взятых Березниках, а о севере края в целом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...