Z40 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 А может потому,что не было такой хорошей автомобильной дороги? И не забывайте,что конечный пункт Соликамск был стратегическим... Что то не понял твою мысль... поезд тащился 8 часов, потому что не было хорошей автодороги? И чего в Соликамске такого стратегического? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Нету.... Поэтому в Норильске еще хужее, чем у нас... Там если и автомобильная дорога есть, то только по зимнику.... А ты по зимнику весной ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Романово-Чкалово, сколько себя помню, обычная российская грунтовка, ВСЕГДА проезжаемая на любом авто. Эх Андрей...Андрей...Ты поди и по переправам по рекам на авто не ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Что то не понял твою мысль... поезд тащился 8 часов, потому что не было хорошей автодороги? И чего в Соликамске такого стратегического? Там в СССР был Конечный пункт! Это и объясняет то,что даже повседневных товаров было в Солике и близлежащщих деревнях больше ассортимента,чем в наших бериках!Ну я не знаю Андрей...Такой фигни и не знаешь...Спроси у кого угодно старше меня-тебе скажут же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Борьба с самим собой это путь к самосовершенствованию Может тебя сразу на лопатки? Ну шоб не мучался... Шучу Изменено 16 января, 2016 пользователем коляныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 ВСЕГДА проезжаемая на любом авто А в период ледостава?Хотя, говорят, в это время ж/д переправа через Чусовую ходила.... Но не видел ни разу. Но по ледовой переправе проезжать приходилось (пассажиром) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Эх Андрей...Андрей...Ты поди и по переправам по рекам на авто не ездил? В Вогулке паром, через Косьву брод, ничего особенного. Отец летом катал. каким образом добраться из Gерми в Березники если оказался на вокзале в 22:00? Таким же, как в старые времена, когда оказывался в Перми не в 22-00, а в 01-00. А в период ледостава? Отдохнуть тебе надо, Олег :lol: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Что не так? Я имел в виду время, когда навигация уже окончена, а ледовая переправа еще не налажена. Ну, и весной, когда уже выход на лед опасен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 В Вогулке паром, через Косьву брод, ничего особенного. Отец летом катал. А ты гришь хорошая дорога...Две ( Три-Чусовая )переправы...А счас что? Да пару часов и ты в Столице! Вот и вся разница!А поезд что? Зашёл-поспал-проснулся и в Перми уже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Там в СССР был Конечный пункт! Конечный пункт чего? Товары дефицитные завозили в леспромхозы и на сплавные рейды, а никак не в Соликамск. Что не так? Я имел в виду время, когда навигация уже окончена, а ледовая переправа еще не налажена. Ну, и весной, когда уже выход на лед опасен... Да речь идет об участке Романово-Чкалово вообще то :) А ты гришь хорошая дорога...Две ( Три-Чусовая )переправы...А счас что? Да пару часов и ты в Столице! Вот и вся разница!А поезд что? Зашёл-поспал-проснулся и в Перми уже! Не, Колян, я за твоей мыслью не поспеваю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Да речь идет об участке Романово-Чкалово вообще то Так-то речь про дорогу на Пермь шла.Романовская дорога была "короткой" дорогой, да... Проезжаемой... Но затыка была с переправой через Чусовую. О ней я и написал.... Так кому так отдыхать пора? речь идет об участке Романово-Чкалово вообще то через Косьву брод, ничего особенного А где брод через Косьву на участке Чкалово-Романово?... Если ты тут за "потроллить", то некорректно себя ведешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Так-то речь про дорогу на Пермь шла. Да ну вас нахер, где тут про Пермь? А ты не помнишь,как года 3-4 назад жёсткое ДТП было на дамбе второго пруда? И там тогда довольно хреновенькая дорога была через Чкалово...Чем не КОЛЛАПС? Романово-Чкалово, сколько себя помню, обычная российская грунтовка, ВСЕГДА проезжаемая на любом авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Не, Колян, я за твоей мыслью не поспеваю))) Ты видимо по самой крутой необходимости не ездил через лёд...Любой лёд...Я в жизни пару раз переправлялся...когда мне было лет 6 от роду...И когда я сам по приказу...Жутко,когда ты летишь и знаешь,что под тобой 18 метров воды...И поджилки трясутся и март месяц...и солнце печёт на всю свою матушку...И на газ нах и на ГАЗ...Гаеры обалдели тогда! Да ну вас нахер, где тут про Пермь? ЖД транспорт до Перми был... Люди...студенты там и ездили,автобусов тогда и в помине не было! Я сам с армии по ЖД домой добирался Изменено 16 января, 2016 пользователем коляныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) ЖД транспорт до Перми был... А еще был КОНЕЧНЫЙ ПУНКТ, и зимники до Норильска. Изменено 17 января, 2016 пользователем GARRY6490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 и зимники до Норильска Я написал - "если и была дорога, то по зимнику".Разницу чуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Кстати,даже можно было тогда на электричке добраться из столицы до нашего "захолустья" Практически за "копейки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) А еще был КОНЕЧНЫЙ ПУНКТ, и зимники до Норильска. Андрей,ну не ругайся...Чего ты? Надо было раньше позвонить...Я бы пузырёк взял! Глядишь и поговорили бы...Но в Солике так и было! Тупикнах! Изменено 17 января, 2016 пользователем GARRY6490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Я написал - "если и была дорога, то по зимнику". Разницу чуешь? Мне то зачем? Я про зимники и норильск ни слова не сказал. Я написал РОМАНОВО - ЧКАЛОВО Читать умеешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krokodil Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 О чём говорить-то. Жд-сообщение в положении, аналогичных Березникам, дохнет по всей стране, и без всяких провалов. Для меня новостью стал факт, что, к примеру, до Чайковского из Перми через Ижевск ходил полноценный ночной поезд, не меньше наших, притом что там однопутки, смены токов и вообще путь по жд кривой и длинный. Почему такое было? Да потому, что дороги, по которой можно было бы пустить автобусы до Перми тупо не было до 80х годов. Да и по остальному краю с дорогами ещё совсем недавно было совсем плохо. И пригород скукоживается, опять же повсеместно. Такая политика. Хотя, сохранись сквозной проезд на Березники от Калийной, кмк, пригород всё-таки был бы поживее, а так - ехать-то особенно некуда оттуда. Раньше там и местный траффик был неплохим, народ ездил в соседние города-посёлки как на автобусе, но таки основная масса ехала в/из Березников. Хотя. Если смотреть пермский пригород - дохнет он всё-таки в основном из-за сокращения электричек, посваливал народ с этого вида транспорта после того, как пользоваться редкими поездами стало совсем неудобно даже на сверхпопулярном в прошлые годы городском участке П2-Лёвшино (при том, что экономия по времени по сравнению с басами может до получаса доходить). Кстати, во всей России сейчас остался только один "остров", куда есть жд, но автомобильная дорога отсутствует. Воркута. А вот если отмотать лет на 30 назад - таких островов было полстраны. Поэтому жд транспорт был очень популярен и востребован, а зачастую и безальтернативен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Чорд...Плюсов нету больше...Вот же гадство! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Речь не о том, что Березникам позарез нужно именно железнодорожное пассажирское сообщение. Проблема в другом: фактически, весь север края сообщается с центральной и южной частью края (включая административный центр) при помощи единственной, довольно узкой, автомобильной дороги, на которую приходится вся нагрузка по пассажирским перевозкам и по снабжению населения Березников/Соликамска/Красновишерска/Чердыни всем необходимым. И любая "непроходимость" этой "дороги жизни" станет огромной проблемой и для Березников, и для всего севера Пермского края. Да, альтернатива есть. Но она очень неудобна: качество дорожного покрытия намного ниже и дорога длиннее. пермский пригород - дохнет Как мне кажется, довольно спорное утверждение. В последнее время часто мотаюсь в Пермь, и что-то не заметил признаков деградации пермских пригородов. Скорее наоборот: Пермь усиленно разрастается вширь, вне зависимости от наличия/отсутствия электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 при помощи единственной Да, альтернатива есть вы сами себе противоречите что ж теперь по три дороги в каждый конец стоить? да четырёхполосных ... чтоб вам было удобнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 весь север края сообщается с центральной и южной частью края (включая административный центр) при помощи единственной, довольно узкой, автомобильной дороги, на которую приходится вся нагрузка по пассажирским перевозкам и по снабжению населения Березников/Соликамска/Красновишерска/Чердыни всем необходимым. Перспективнее автодорогу модернизировать и расширить до 4 полос, чем строить жд станцию на всякий случай, которого скорее всего, вообще не случится. А если случится, нет никаких проблем задействовать существующую жд. Как я понимаю, РЖД такие цены выставили, что тем же магнитам дешевле фуры по всей стране гонять, чем пользоваться их услугами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 РЖД такие цены выставили, что тем же магнитам дешевле фуры по всей стране гонять, чем пользоваться их услугами. Магниты вообще плохой пример(даёшь ветку до каждого магнита). У них складов нет. Ну и вообще возить обычный ассортимент торговых сетей по ж/д неудобно, даже если б тарифы были дешевле, чем авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Внук капитана Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Нет, насчёт четырёхполосной дороги я согласен. Безусловно, это решение проблемы. Вот только в нынешней экономической ситуации не обойдётся ли такая реконструкция дороже запуска регулярного ж/д сообщения? Как думаете? :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти