Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А может потому,что не было такой хорошей автомобильной дороги? И не забывайте,что конечный пункт Соликамск был стратегическим...

Что то не понял твою мысль... поезд тащился 8 часов, потому что не было хорошей автодороги? И чего в Соликамске такого стратегического?

Опубликовано

Нету....

Поэтому в Норильске еще хужее, чем у нас...

Там если и автомобильная дорога есть, то только по зимнику....

А ты по зимнику весной ездил?

Опубликовано

Романово-Чкалово, сколько себя помню, обычная российская грунтовка, ВСЕГДА проезжаемая на любом авто.

Эх Андрей...Андрей...Ты поди и по переправам по рекам на авто не ездил? :eq:

Опубликовано

Что то не понял твою мысль... поезд тащился 8 часов, потому что не было хорошей автодороги? И чего в Соликамске такого стратегического?

Там в СССР был Конечный пункт! Это и объясняет то,что даже повседневных товаров было в Солике и близлежащщих деревнях больше ассортимента,чем в наших бериках!Ну я не знаю Андрей...Такой фигни и не знаешь...Спроси у кого угодно старше меня-тебе скажут же...

Опубликовано (изменено)

Борьба с самим собой это путь к самосовершенствованию

Может тебя сразу на лопатки? Ну шоб не мучался... :ez: Шучу

Изменено пользователем коляныч
Опубликовано

ВСЕГДА проезжаемая на любом авто

А в период ледостава?

Хотя, говорят, в это время ж/д переправа через Чусовую ходила....

Но не видел ни разу.

Но по ледовой переправе проезжать приходилось (пассажиром)

Опубликовано

Эх Андрей...Андрей...Ты поди и по переправам по рекам на авто не ездил?

В Вогулке паром, через Косьву брод, ничего особенного. Отец летом катал.

каким образом добраться из Gерми в Березники если оказался на вокзале в 22:00?

Таким же, как в старые времена, когда оказывался в Перми не в 22-00, а в 01-00.

 

А в период ледостава?

Отдохнуть тебе надо, Олег :lol: .

Опубликовано

Что не так?

Я имел в виду время, когда навигация уже окончена, а ледовая переправа еще не налажена.

Ну, и весной, когда уже выход на лед опасен...

Опубликовано

В Вогулке паром, через Косьву брод, ничего особенного. Отец летом катал.

А ты гришь хорошая дорога...Две ( Три-Чусовая )переправы...А счас что? Да пару часов и ты в Столице! Вот и вся разница!А поезд что? Зашёл-поспал-проснулся и в Перми уже!

Опубликовано

Там в СССР был Конечный пункт!

Конечный пункт чего? Товары дефицитные завозили в леспромхозы и на сплавные рейды, а никак не в Соликамск.

 

Что не так?

Я имел в виду время, когда навигация уже окончена, а ледовая переправа еще не налажена.

Ну, и весной, когда уже выход на лед опасен...

Да речь идет об участке Романово-Чкалово вообще то :)

 

А ты гришь хорошая дорога...Две ( Три-Чусовая )переправы...А счас что? Да пару часов и ты в Столице! Вот и вся разница!А поезд что? Зашёл-поспал-проснулся и в Перми уже!

Не, Колян, я за твоей мыслью не поспеваю)))

Опубликовано

Да речь идет об участке Романово-Чкалово вообще то

Так-то речь про дорогу на Пермь шла.

Романовская дорога была "короткой" дорогой, да... Проезжаемой...

Но затыка была с переправой через Чусовую. О ней я и написал....

 

Так кому так отдыхать пора?

 

речь идет об участке Романово-Чкалово вообще то

через Косьву брод, ничего особенного

А где брод через Косьву на участке Чкалово-Романово?...

 

Если ты тут за "потроллить", то некорректно себя ведешь...

 

Опубликовано

Так-то речь про дорогу на Пермь шла.

Да ну вас нахер, где тут про Пермь?

А ты не помнишь,как года 3-4 назад жёсткое ДТП было на дамбе второго пруда? И там тогда довольно хреновенькая дорога была через Чкалово...Чем не КОЛЛАПС?

Романово-Чкалово, сколько себя помню, обычная российская грунтовка, ВСЕГДА проезжаемая на любом авто.

Опубликовано (изменено)

Не, Колян, я за твоей мыслью не поспеваю)))

Ты видимо по самой крутой необходимости не ездил через лёд...Любой лёд...Я в жизни пару раз переправлялся...когда мне было лет 6 от роду...И когда я сам по приказу...Жутко,когда ты летишь и знаешь,что под тобой 18 метров воды...И поджилки трясутся и март месяц...и солнце печёт на всю свою матушку...И на газ нах и на ГАЗ...Гаеры обалдели тогда!

 

Да ну вас нахер, где тут про Пермь?

ЖД транспорт до Перми был... Люди...студенты там и ездили,автобусов тогда и в помине не было!

 

Я сам с армии по ЖД домой добирался

Изменено пользователем коляныч
Опубликовано (изменено)

ЖД транспорт до Перми был...

А еще был КОНЕЧНЫЙ ПУНКТ, и зимники до Норильска.

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано

и зимники до Норильска

Я написал - "если и была дорога, то по зимнику".

Разницу чуешь?

 

 

Опубликовано

Кстати,даже можно было тогда на электричке добраться из столицы до нашего "захолустья"

 

Практически за "копейки"

Опубликовано (изменено)

А еще был КОНЕЧНЫЙ ПУНКТ, и зимники до Норильска.

Андрей,ну не ругайся...Чего ты? Надо было раньше позвонить...Я бы пузырёк взял! Глядишь и поговорили бы...Но в Солике так и было! Тупикнах!

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано

Я написал - "если и была дорога, то по зимнику".

Разницу чуешь?

Мне то зачем? Я про зимники и норильск ни слова не сказал.

Я написал РОМАНОВО - ЧКАЛОВО

Читать умеешь?

Опубликовано

О чём говорить-то. Жд-сообщение в положении, аналогичных Березникам, дохнет по всей стране, и без всяких провалов. Для меня новостью стал факт, что, к примеру, до Чайковского из Перми через Ижевск ходил полноценный ночной поезд, не меньше наших, притом что там однопутки, смены токов и вообще путь по жд кривой и длинный. Почему такое было? Да потому, что дороги, по которой можно было бы пустить автобусы до Перми тупо не было до 80х годов. Да и по остальному краю с дорогами ещё совсем недавно было совсем плохо.

И пригород скукоживается, опять же повсеместно. Такая политика. Хотя, сохранись сквозной проезд на Березники от Калийной, кмк, пригород всё-таки был бы поживее, а так - ехать-то особенно некуда оттуда. Раньше там и местный траффик был неплохим, народ ездил в соседние города-посёлки как на автобусе, но таки основная масса ехала в/из Березников. Хотя. Если смотреть пермский пригород - дохнет он всё-таки в основном из-за сокращения электричек, посваливал народ с этого вида транспорта после того, как пользоваться редкими поездами стало совсем неудобно даже на сверхпопулярном в прошлые годы городском участке П2-Лёвшино (при том, что экономия по времени по сравнению с басами может до получаса доходить).

Кстати, во всей России сейчас остался только один "остров", куда есть жд, но автомобильная дорога отсутствует. Воркута. А вот если отмотать лет на 30 назад - таких островов было полстраны. Поэтому жд транспорт был очень популярен и востребован, а зачастую и безальтернативен.

Опубликовано

Речь не о том, что Березникам позарез нужно именно железнодорожное пассажирское сообщение. Проблема в другом: фактически, весь север края сообщается с центральной и южной частью края (включая административный центр) при помощи единственной, довольно узкой, автомобильной дороги, на которую приходится вся нагрузка по пассажирским перевозкам и по снабжению населения Березников/Соликамска/Красновишерска/Чердыни всем необходимым. И любая "непроходимость" этой "дороги жизни" станет огромной проблемой и для Березников, и для всего севера Пермского края.

Да, альтернатива есть. Но она очень неудобна: качество дорожного покрытия намного ниже и дорога длиннее.

 

пермский пригород - дохнет

Как мне кажется, довольно спорное утверждение. В последнее время часто мотаюсь в Пермь, и что-то не заметил признаков деградации пермских пригородов. Скорее наоборот: Пермь усиленно разрастается вширь, вне зависимости от наличия/отсутствия электричек.

Опубликовано

при помощи единственной

Да, альтернатива есть

вы сами себе противоречите

что ж теперь по три дороги в каждый конец стоить?

 

да четырёхполосных ... чтоб вам было удобнее

Опубликовано

весь север края сообщается с центральной и южной частью края (включая административный центр) при помощи единственной, довольно узкой, автомобильной дороги, на которую приходится вся нагрузка по пассажирским перевозкам и по снабжению населения Березников/Соликамска/Красновишерска/Чердыни всем необходимым.

Перспективнее автодорогу модернизировать и расширить до 4 полос, чем строить жд станцию на всякий случай, которого скорее всего, вообще не случится. А если случится, нет никаких проблем задействовать существующую жд. Как я понимаю, РЖД такие цены выставили, что тем же магнитам дешевле фуры по всей стране гонять, чем пользоваться их услугами.

Опубликовано

РЖД такие цены выставили, что тем же магнитам дешевле фуры по всей стране гонять, чем пользоваться их услугами.

Магниты вообще плохой пример(даёшь ветку до каждого магнита). У них складов нет. Ну и вообще возить обычный ассортимент торговых сетей по ж/д неудобно, даже если б тарифы были дешевле, чем авто.

Опубликовано

Нет, насчёт четырёхполосной дороги я согласен. Безусловно, это решение проблемы. Вот только в нынешней экономической ситуации не обойдётся ли такая реконструкция дороже запуска регулярного ж/д сообщения? Как думаете? :-k

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...