Перейти к содержанию

Закрытие ЖД вокзала


Рекомендуемые сообщения

военным и этого времени много, ещё досрочно сдадут)))

Э-э-э... Я просто на днях смотрел репортаж о строительстве обхода "украинского аппендикса". Делают серьезно и делают как раз военные. Совсем немного в день получается.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы как саранча, налетят и построят. В России городов миллионников раз два и всё, а в Китае в каждой деревне по миллиону жителей проживает.

Изменено пользователем STAROVER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э... Я просто на днях смотрел репортаж о строительстве обхода "украинского аппендикса". Делают серьезно и делают как раз военные. Совсем немного в день получается.

 

я думаю управятся... КПКНР сказала "Надо", а солдат ответил "Есть". так что... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогу начинали строить ещё в царские времена, потом раза три ещё при Советской власти, но всегда что то мешало её закончить. Протяжённость 1252 км, из них 500 км уже построено, осталось 700 км построить. Изыскательские работы давно проведены, поэтому не займут много времени.

 

специально загуглил по этому поводу, схемку нашел (если верить)

Belkomur_scheme.png

 

если построят. то спокойно можно на север края переселяться)))). там точно земля тверда под ногами будет имхо)

 

logo_3.jpg

 

http://www.belkomur.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо за все-то Березники спрашиваешь?

Спрашивай уже - какая именно тебе от этого польза?

Интересы страны, как я понимаю, тебе абсолютно безразличны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая польза Березникам? Появится в нашей деревне вокзал, кассы и ж/д сообщение с остальной Россией?

 

я сразу в Чердынь свалю жить может быть, там тихо, а работать здесь)))):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сразу в Чердынь свалю жить может быть, там тихо, а работать здесь)))) :)

Чердынь останется в стороне, дорога пойдёт через Коми округ. В Тюлькино мост построят и вперёд. Планы давно продуманы, атомную станцию никто не передумал строить, вот как раз дорога и пригодится..................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атомную станцию никто не передумал строить

Зачем она тут?

У нас в крае и так переизбыток электроэнергии (с нашими то водными ресурсами)...

 

Так и стране я абсолютно безрАзличен

"Не спрашивай, что страна сделала для тебя, спроси себя - что ты сделал для страны?" (JFK)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем она тут?

У нас в крае и так переизбыток электроэнергии (с нашими то водными ресурсами)...

 

Планы разрабатываются на много лет вперёд , по плану атомная станция должна быть. Поднимите ветку, там очень сильно велась пропаганда о строительстве. Решение областной думы остановило строительство. а ведь на изыскание потрачены большие деньги, да и строительство дороги не просто придумали. Как знать нынешних депутатов, они сейчас представляют не народ а лоббируют капиталистов и их предприятия,вот и дадут разрешение на строительство. Кто знает сколько ещё калийных рудников построят, да и севера надо осваивать. А самое главное это деньги, если их не вкладывать, они могут испариться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы имеют свойство меняться. И не один раз.

Пример - Новоберезниковская ТЭЦ

Согласен, когда строили титановое производство на БМЗ, по плану в Дурино должна быть взлётная полоса. Должен быть построен авиационный завод, самолёты как конечный продукт. Что то не срослось.

Изменено пользователем STAROVER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда строили титановое производство на БМЗ, по плану в Дурино должна быть взлётная полоса. Должен быть построен авиационный завод, самолёты как конечный продукт. Что то не срослось.

Ну, Вы загнули, конечно... Никаких планов по строительству авиационных заводов в районе Дурино не было. План был и даже была выбрана и выравнена площадка на территории БТМК (напротив плавки), где должно было разместиться производство титановых сплавов, как это сегодня работает в В.Салде. Однако планы Министерства цветных металлов СССР поменялись и БТМК ограничилось производством магния и титановой губки (полуфабрикатом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен быть построен авиационный завод, самолёты как конечный продукт

А ничо, что самолеты, как "конечный продукт", из алюминия и его сплавов изготавливают?

Титановые изделия (для Боинга) - небольшая часть в производственном цикле самолетостроения...

А вот на прочный корпус подводных лодок наш титан шел, довольно таки, в больших количествах...

Так что, судоверфь, оказывается, нужно было строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чердынь останется в стороне, дорога пойдёт через Коми округ. В Тюлькино мост построят и вперёд. Планы давно продуманы, атомную станцию никто не передумал строить, вот как раз дорога и пригодится..................

 

так до станции не далеко будет... не больше 150 км))) И поезда не шумят и не далеко ехать и место тихое. А на счет атомной станции ничего страшного не вижу. При правильном подходе вещь нужная - даст толчок к развитию промышленности. 4 энергоблока по 1000 МВт решит проблемы с электричеством намногие годы вперед, по крайней мере в течении срока эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то судя по карте мост не в Тюлькино, а в Чашкино. В принципе логично было б объездную ветку с Яйвы вывести прямо на мост через Каму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то судя по карте мост не в Тюлькино, а в Чашкино. В принципе логично было б объездную ветку с Яйвы вывести прямо на мост через Каму

Логично. В 60 годах, когда ещё в умах большевиков решались грандиозные проекты, по переброске части стока северных рек Печоры и Вычегды в Каму и Волгу.Намечалось строительство Вехнекамской ГЭС с водохранилищем от 9 до 18 тыс км2. Проектная мощность ГЭС примерно 700 Мвт. суммарная выработка более 8 Млрд Квт -ч. электроэнергии в среднем в год. К счастью, к строительству так и не приступили, сохранив от затопления Ныроб, Красновишерск и почти всю территорию исторической Перми Великой. Я помню как в районе Тюлькино - Нижнее Мошево геофизиками велись изыскательские работы под строительство Верхнекамской ГЭС, Кама там сжата высокими берегами. а также в планах было строительство автомобильной и железной дороги через ГЭС. Возьмут ли наработки проекта , покажет время. В Соликамских СМИ упоминалось о строительстве железнодорожного вокзала в Тохтуево. Всё зависит от стоимости проекта, где будет дешевле, там и построят.

Изменено пользователем STAROVER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А чем Дурино не место для вокзала? (ну хотя бы полустанка, платформы на худой конец). Там объездная жд дорога не далеко. Дорогу проложить в удобное место и вот... Мне кажется не плохой вариант - лучше чем в ШИШИ ездить до поезда, да до Москвыы уже рукой подать совсем будет, вернется всё как было раньше. Другое дело дорогу сделать есть или нет возможность яхз и построить платформу то же денег надо. Если дорогу сделать не затратно , то я думаю можно было бы замутить

 

можно в районе моста платформу замутить как в солик ехать. Другое дело там всего один путь

Изменено пользователем ЁжЪ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Дурино не место для вокзала? (ну хотя бы полустанка, платформы на худой конец). Там объездная жд дорога не далеко.

Дурино находится над шахтным полем БРУ-4. Ж/д далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам фантазировать. Если ж/д сообщение будут возрождать - только Заячья Горка. К тому же она скоро будет числиться на городской межрайонной улице между Березники и Любимое Дьяково. :eo:

Изменено пользователем GARRY6490
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё так просто с вокзалами. Не нужны вокзалы олигархам . Проекту " Белкомур " появился альтернативный вариант. Сулейману Керимову принадлежит " Уралкалий ". Он же владеет портовым комплексом в Санкт - Петербурге. Вот и появилась у Керимова идея прокладки дороги от Березников до Санкт -Петербурга через Кировскую область. Модернизация, увеличение пропускной способности данного направления обойдётся в десятки раз дешевле чем строительство " Белкомура ". И по срокам это будет в три - четыре раза быстрее." КПРФ" и " Справедливая Россия" поддерживают этот проект. Но в стратегическом плане это решение не приближает к развитию инфраструктуры Арктики, , передел которой начался. Россия, увы теряет время в следствии раздирающих страну корпоративных разборок.

Изменено пользователем STAROWER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сулейману Керимову принадлежит " Уралкалий ".

вы когда последний раз из своей берлоги вылезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы когда последний раз из своей берлоги вылезали?

Когда обсуждался новый проект, собственником был Керимов. Отжать "Белкомур" и внедрить свой проект, у новых собственников аппетит не меньше чем у Керимова, так как при строительстве будут участвовать государственные деньги. Не надо выдирать слова из текста, так как теряется смысл написанного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... так как при строительстве будут участвовать государственные деньги.

При сегодняшнем курсе рубля и "Белкомур" и "С-Петербург" выглядят фантастикой за гос. денежки. Тем более что, на первое место выходят проекты перевода "Транссиба" на высокоскоростную магистраль, часть которого "Москва-Казань" наверно уже в смете.

Плохо, что Россия согласилась с Китаем на прокладку скоростной магистрали Пекин-Европа через Казахстан, т.е. через множество стран, каждая из которых могут в любой момент начать выеживаться (как случилось с транзитом газа), вместо того, чтобы навалится на модернизацию "Трансиба".

С этих позиций и нужно вести разговор о строительстве высокоскоростной грузопассажирской ветки на "С-Петербург" (раз уж принято решение о проекте "Москва-Казань", а не "Москва-Пермь"). Но чтобы действительно разгрузить в какой-то мере завтрашний высокоскоростной "Транссиб" в его европейской части, то ветку на "С-Петербург" нужно начинать с Зауралья, т.е. от Карпинска через Кытлым мимо Косвинского камня по Бабиновской дороге. И на этом пути строить единый для Соликамско-Березниковского мегаполиса ж/д вокзал у дороги "Березники-Соликамск" с гостинницами и ресторанами.

Только такое решение позволит северу Пермского края выйти из ТУПИКА, в котором он оказался, когда из-за "Транссиба" в конце 19 века исторически мощная Бабиновская дорога потеряла свою актуальность. Только такое решение будет иметь и для экономики России в целом вполне ощутимое значение и быструю отдачу капвложений, не говоря уже о нашем регионе севера Пермского края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветку на "С-Петербург" нужно начинать с Зауралья, т.е. от Карпинска через Кытлым мимо Косвинского камня по Бабиновской дороге. И на этом пути строить единый для Соликамско-Березниковского мегаполиса ж/д вокзал у дороги "Березники-Соликамск" с гостинницами и ресторанами.

Только такое решение позволит северу Пермского края выйти из ТУПИКА, в котором он оказался, когда из-за "Транссиба" в конце 19 века исторически мощная Бабиновская дорога потеряла свою актуальность. Только такое решение будет иметь и для экономики России в целом вполне ощутимое значение и быструю отдачу капвложений, не говоря уже о нашем регионе севера Пермского края.

А на.. зачем нужна жд дорога от Карпинска? Что оттуда можно вывезти ценного в таких объемах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...