Перейти к содержанию

Прежде чем голосовать, лучше сначала прочитать первое сообщение топика  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, должен ли город Березники софинансировать речной маршрут до Тамана и Быстрой за счёт городского бюджета?

    • Да, должен. И чем больше, тем лучше.
    • Да, должен. Но только в небольшой части.
    • Нет, не должен. Это проблемы Усольского района. Пусть он и финансирует.
    • Нет, не должен. Пусть краевой бюджет финансирует в необходимом объёме.
    • Нет, не должен. Это проблемы сельчан и дачников. не нравится жить без транспорта, пусть уезжают жить в город
    • Свой вариант. Отвечу в теме.
      0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тебя еще на свете не было, а я уже зимами Иньву окучивал :) .

еще наверное на самолете туды летал?

да и что то не представляю тебя на зимней рыбалке то.

Изменено пользователем Z82
  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

еще наверное на самолете туды летал?

Кстати, да, было. Самый последний раз году вроде в 90-м, и точно помню, что билет до Пожвы был 3 р, а за такси до аэропорта мы отдали 5 р.

Опубликовано

Аккурат от той развилки до самого Тамана. Щоб не только по "зимнику" тудой попадать.

Есть вариант , но со стороны Коми. Там 8-9 км. Но до Быстрой.
Опубликовано

"Через Пыскор на Орел" ездить тогда придется.

Да и опять же не коми-пермяцкая епархия.

Опубликовано

 

Всеобщая автомобилизация и строительство дорог (мостов) похоронили верхнекамский пассажирский флот.

 

Наглише бабкен пиздунг в Камском пароходстве его похоронил.

Опубликовано (изменено)

Есть поселок есть люди,не выгодно то пусть государство оплачивает,но если проживает хоть один человек то и доступ к нему и электричество должно быть.Что значит не выгодно,так деревни и вымирают,там пять пенсионеров живет,не выгодно дорогу содержать,зимой чистить,что то ремонтировать.Выгодно фурами гуманитарный груз развозить и отстраивать города в ебенях(Сирии) за то Русский народ потерпит,всю жизнь терпели и щас перетерпит

Изменено пользователем XXXXX
  • Нравится 3
Опубликовано

Чего там есть полезного для государства?

А люди это кто? Нефть,бизнес или непришейкпи ..ерукав? Люди-вот основная ценность государства! А не подобие помогательства...А у нас всё как обычно...Нахер послали и всё в порядке! Выживутнах! Свет и тот периодически и в Усолье и прилежащих деревнях и посёлках отключают...Чо тут о Тамане то говорить? Старухи со стариками быстрее помрут и не будет в олигархических структурах более проблем! Вот и вся сказка-прибаутка!

Опубликовано (изменено)

Молодёжь завидуйте......вот так мы жили, Кама гудела и день и ночь , а теперь до какого то Тамана не хотят возить.На теплоходе " ЗАРЯ " прокатиться было одно удовольствие, ходил по мелководью, самое интересно в половодье, шпарил напрямую и очень быстро.

post-77726-0-21989600-1463507077_thumb.jpg

post-77726-0-57903300-1463507090_thumb.jpg

post-77726-0-55587100-1463507126_thumb.jpg

post-77726-0-79158900-1463507574_thumb.jpg

post-77726-0-43801300-1463511106_thumb.jpg

Изменено пользователем STAROWER
  • Нравится 3
Опубликовано (изменено)

Экспресс П-Б-С шлюзовался ещё

З.Ы. А по-большому счёту надо на землю спуститься, до большинства н.п. в расписаниях раньше автодорог не было. Таману не повезло, до него так и не появилась.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано (изменено)

Кол-во личного автотранспорта в 90-ом и 2012 сравни

В робототехнике и автоматике есть такой термин , это степень свободы, чем больше этих степеней свободы тем совершенней механизм . Если перевести этот термин на людей, то получается что наши свободы урезали. Сначала лишили нас пассажирских перевозок по железной дороге, построили для своих нужд обводную, а о людях забыли. Водные перевозки считались самыми дешёвыми, теперь и они стали невыгодны. Воздушные перевозки канули в прошлое . Про автотранспорт согласен, но у нас нет столько дорог. Не все люди богатые , здоровые и молодые чтобы купить автомобиль и управлять им. Осталась только одна степень свободы это автомобильная дорога на Пермь, А нас когда то учили и воспитывали, что человек самое ценное, что есть на земле, всё что делается, должно делаться ради человека. У нас красивая природа, можно развивать туристический бизнес, но ничего не делается.

Изменено пользователем STAROWER
Опубликовано

Водные перевозки считались самыми дешёвыми

Грузовые возможно, но не пассажирские на СПК или водометах, даже при тех ценах на соляру.

 

совершенней механизм

Нам не по карману иметь несолько степеней свободы...пока

Опубликовано (изменено)

Нам не по карману иметь несолько степеней свободы...пока

Парадокс получается, раньше плавали, летали, на поездах ездили, а теперь не по карману ? Видимо карманы были свои, а теперь чужие.

post-77726-0-71229000-1463832406_thumb.jpg

Изменено пользователем STAROWER
Опубликовано

Парадокс получается, раньше плавали, летали, на поездах ездили...

Таки нету никакого парадокса ! В бесплатной средней школе популярно про транспорт (водный-воздушный-авто-ж/д-трубопроводный). Вниз по течению(молевой сплав) самый дешёвый, ж/д подороже(колесу нужна дорога!) и т.д... Но авто имеет над всеми козырь - прямо к подъезду подвозит. Пример с "Зарёй" неудачен. Асфальта в Орёл тогда не было и соляра была настолько дешёвой,что покупать её на АЗС было стыдно...
Опубликовано

Заря никогда в Орел не ходила.

Она больше в "верха" курсировала - до Тюлькино, Рябинино.

Как туда хорошие дороги пробили, так и заглохло...

Опубликовано

Сколько по вашему сегодня может стоить пассажирокиллометр на водоизмещающем 20-40 местном судне?

 

надо просто глянуть в ПТС корабля и посмотреть расход топлива и рассчитать. наполняемость принять минимальную, что б меньше убытков было и всё. но боюсь при такой цене блета лучше купить прогресс-4 и ямаху-50 - имхо за 5 лет окупится)))

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Заря никогда в Орел не ходила.

Раз в газете написано, значит ходила. В то время в газетах просто так не писали.

Сколько по вашему сегодня может стоить пассажирокиллометр на водоизмещающем 20-40 местном судне?

Кто за это отвечает, тот пусть и считает. Денег нет - у них таков ответ.

post-77726-0-36938800-1463855621_thumb.jpg

Изменено пользователем STAROWER
Опубликовано

Судя по Расписанию навигации 1982 года и моей памяти, до колхоза в Редикоре мы добирались на "Заре" от Соликамска. Вниз по Каме традиционно курсировали "Ракета" и "Метеор", Ракета поднималась до Тюлькино от Левшино.

Заря от Соликамска ходила аж до какого-то неизвестного мне Бубыла. Он выше Чердыни и Камгорта.

В Соликамске до Нового Поселка ещё ходила какая-то "Зарница-7", но это был местный рейс, на 20 минут хода в одну сторону.

Опубликовано

Судя по Расписанию навигации 1982 года и моей памяти, до колхоза в Редикоре мы добирались на "Заре" от Соликамска.

Я как то в майские праздники , в половодье на " Заре " из Соликамска добрался до Кургана. Кама в Керчево ещё Была не перекрыта, теплоход ходил в это время чуть ли не до Бондюга. А обратно уехать была проблема, перегруженная " Заря " уже не причалила в Кургане, местные жители это знали и ждали её на лодках. Пришлось остаться ещё на один день, хорошо связь работала и начальник был с пониманием. Вот такая поездка по родным местам с приключением.

Опубликовано

Денег нет - у них таков ответ.

Реально, нужен рейс в пт. туда, в вс. обратно. Все остальное время - чистые убытки. А состояние годности надо поддерживать хоть один рейс в неделю, хоть судно вообще без простоев денежки возит владельцу. А куда ему ходить среди недели?

Опубликовано (изменено)

Вот они динозавры, разворованные и униженные режутся на металлолом.

post-77726-0-14443200-1463891591_thumb.jpg

post-77726-0-89360600-1463891895_thumb.jpg

Изменено пользователем STAROWER

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...