GARRY6490 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 11 из 14. Вполне зрелый филолог - можешь вести курсы ликбеза.
Melissa777 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Вполне зрелый филолог - можешь вести курсы ликбеза. Гарри,дорогОй,только с тобой на пАру!У тебя клюшка,у меня клюшка-быстро всем неучам накостыляем!
GARRY6490 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Гарри,дорогОй,только с тобой на пАру!У тебя клюшка,у меня клюшка-быстро всем неучам накостыляем! Забьем свет знаний в темные головы? Непедагогично это... Давай лучше грамотно писать на стенах баллончиками.
rum Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 Что не примут через голову, то приимут через зад! (С) :) 2
Melissa777 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Забьем свет знаний в темные головы? Непедагогично это... Давай лучше грамотно писать на стенах баллончиками. Давай!Что будем писать?Мир Труд Май?А какими баллончиками писать будем?Кислородными тяжеловато... Что не примут через голову, то приимут через зад! (С) :) О!Точно!
Ветка Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Зачем вам этот стёб? Почувствовать себя лучше и значимее других? Посмотрите то она какая малообразованная, пишет то с ошибками! Да-да-да! Ох-ох-ох! Ах-ах-ах, так жить нельзя! Вот и вся суть. Да уж, действительно... Почитала. Полное ощущение, что народ таким образом собственную самооценку пытается повысить. Меня тоже коробит, если человек пишет откровенно безграмотно. Но... я просто стараюсь не читать подобные "перлы" и не общаться с такими людьми, вот и все. 1
Sladkay Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 Название одной из темы в ветке о жизни города, сколько времени уже "висит"? "А мы ли победили ? Молодёж не помнит о войне" 1
Sneg Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 И я попробовала тест. Результаты - 14 из 14 Редакция RB.ru начинает плакать от счастья, так как после долгих поисков мы нашли Вас – Человека (с большой буквы), в совершенстве владеющего русским языком! Мы искренне тронуты, что Вы есть у нас! Вы – единичный случай! Спасибо, что Вы есть! Спешите поделиться результатами теста с друзьями! :cz:
ЭлектроНик Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 тест - 11/14. он меня уверенно уделал: 13/14 :) А у меня всего 12 11 из 14. Результаты - 14 из 14 Ну вот, начали пиписьками меряться :bj: 1
GARRY6490 Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Ну вот, начали пиписьками меряться :bj: Не, это вселяет надежду, что настенно-наскальные надписи рано или поздно перестанут делать с ашыпками. Да и не мерянье это. Случись у меня 8 из 14 - всё равно бы не скрывал. 2
Tagira Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 10 из 14 - думала, что будет хуже. Полагаю - из-за знаков препинания. В школе была тройка с натяжкой - совсем не мой предмет. Поддержу Лотошу - приоритеты расставлены на мой взгляд неверно. Меня вообще очень сильно удивляет подход наклеивания ярлыков по подобной оценке. Видимо он очень распространен - очень часто об этом слышу от других. Даже доча моя мне до недавнего времени говорила про некоторых одноклассников: ну так он нехороший - двоечник. С трудом убедила ее, что плохой и двоечник - не синонимы и никогда ими не станут. И вообще "плохой" - очень субъективно. Сама постоянно коверкаю слова, при чем намеренно. И это не в связи с распространенными веяниями во всемирной паутине - так было всегда, сколько себя помню. Возможно потому что воспитывалась людьми неграмотными и плохо говорящими по-русски. И поэтому для меня не имело и не имеет значения уровень образования, правильность речи (хотя порой очень приятно послушать грамотную речь, но это не умаляет в моих глазах достоинства и недостатки говорящего в моей системе ценностей). Люди золотые характером - этого достаточно. Что касается профессионализма, тут соглашусь - если это твоя профессия, знать и применять должен. И вспомнилась одна из учителей русского языка в школе. Всегда запоминаю нестандартные методики обучения, если они, на мой взгляд, оказываются эффективными для меня и окружающих. Так вот эта учительница заставила каждого завести тетрадку для сложных по написанию слов. И после каждого урока давала задание на дом: 10 слов, для каждого по страничке. Этим словом надо было исписать всю страничку. В итоге слово так намозоливало глаза, что даже сейчас, если я одно из этих слов вдруг напишу неправильно, то у меня возникает внутренний дискомфорт от того, что написанное выглядит как-то не так :bw:
Dymdym Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 И поэтому для меня не имело и не имеет значения правильность речи (хотя порой очень приятно послушать грамотную речь, но это не умаляет в моих глазах достоинства и недостатки говорящего в моей системе ценностей). Это в корне не верно, на мой взгляд.Всегда можно спокойно отнестись к случайной оговорке-описке, но, человек должен стремиться к тому, чтобы говорить и писать правильно. Поражает не неграмотность, а нежелание её ликвидировать (привет ликбезу!). Очень популярно :"Ну, ты же понял?". Наши первобытные предки тоже прекрасно друг друга понимали пользуясь только нечленораздельным мычанием. Возникновение языка, как средства коммуникации сравнимо с противопоставлением большого пальца . То есть, пренебрегать правилами языка, скатываться к междометиям - очень опасно. Судить о человеке по его способности изъясняться - не всегда верно, тут я с Вами согласен, но, если уж ты позиционируешь себя личностью, научись излагать правильно.
Tagira Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Это в корне не верно, на мой взгляд. Я ведь объясняла свой взгляд на данную ситуацию, потому и оговорилась про свою систему ценностей. Я уже большая девочка и понимаю, что у разных людей она разная. Видимо у Вас она отлична от моей - и только это важно. Что такое "позиционируешь себя личностью" я не понимаю. А кем еще себя можно позиционировать? Овощем? Каждый позиционирует себя личностью. Но это не означает, что нужно всех без разбора перетягивать на свое поле. На когда-то обсуждаемой в этом форуме психологической группе мне было объявлено, что у меня ужасное видение мира и странные понятия. А так же было предложено осознать ошибки и принять чужое видение, перейдя на чужое поле. На что я предложила перейти на мое. Так вот мне было не понятно: чем лучше и правильней суждения человека, которому некомфортна моя система ценностей? Это какая-то градация, мне неведомая: этот точно прав, а этот не прав? Сталкиваются две точки зрения: как определить, чья верная? У Вас своя, верная для Вас, у меня своя, верная для меня. П.С. И да! По Вашей системе ценностей у меня получается, что человек, которого я люблю всем сердцем и скорблю по нему уже больше 15-ти лет, не был личностью. Я этого принять не смогу по-любому. Так что останусь со своей :ah:
rum Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Опубликовано 9 мая, 2013 Куда-то вас понесло от темы грамотности в межличностные разборки. А на самом деле всё проще пареной репы. Есть грамотность “врождённая“, когда мозг устроен таким образом, что впитывает визуальные текстовые конструкции как бы автоматически. От индивидуума в этом случае почти не требуется усилий. В другом случае грамотость достигается многократными тренировками, как Тагира описала. Таким образом и безграмотных людей всего два полярных варианта. С пробелом в воспитании (их не заставили освоить даже текстовый минимум) и с пробелом в образовании (этих не натаскали педагоги). Разумеется - каждый реальный человек находится между этих полярных вариантов грамотности и безграмотности.
Dymdym Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Я ведь объясняла свой взгляд на данную ситуацию Я понимаю, что взгляды бывают разные.Но, есть ведь и аксиомы? Язык, в некотором роде, по мнению многих ученых ( и я к нему присоединяюсь) тоже аксиома. Если Вы не заметили, я сравнил его возникновение у наших предков с противопоставлением большого пальца. То есть, это уже веха эволюции. Нельзя с ней панибратски. А кем еще себя можно позиционировать? Овощем? Каждый позиционирует себя личностью. Будто Вы людей-овощей не видали.Кроме того , достаточно много людей, которые ваще никак себя не позиционируют. Ну, это так, ремарка. П.С. И да! По Вашей системе ценностей у меня получается, что человек, которого я люблю всем сердцем и скорблю по нему уже больше 15-ти лет, не был личностью. Я этого принять не смогу по-любому. Так что останусь со своей Вот это мне непонятно. Он, что не хотел говорить и писать правильно? :-k А на самом деле всё проще пареной репы. Хе-хе...Какой апломб. Даже не хочется разочаровывать.Ладно, не буду. Согласен во многом, только в жизни всё гораздо вариабельнее, чем в учебнике гломода.
rum Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Опубликовано 9 мая, 2013 Димдим, чё на меня наехал? :) Давно уже пора понять, что мне неинтересно отдельно стоящее дерево. Мне интересен лес, как совокупность отдельных деревьев. А дерево в поле при всей его живописности погоды не делает.
Tagira Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Я понимаю, что взгляды бывают разные. Но, есть ведь и аксиомы? Язык, в некотором роде, по мнению многих ученых ( и я к нему присоединяюсь) тоже аксиома. Если Вы не заметили, я сравнил его возникновение у наших предков с противопоставлением большого пальца. То есть, это уже веха эволюции. Нельзя с ней панибратски. Будто Вы людей-овощей не видали. Кроме того , достаточно много людей, которые ваще никак себя не позиционируют. Ну, это так, ремарка.Вот это мне непонятно. Он, что не хотел говорить и писать правильно? :-k Возможно я иногда крайне категорична, но не знаю ни одного человека, которого бы считала овощем. Это один. Два - речь шла не о том, как человека видят другие (возможно и овощем), а как он сам позиционирует себя. То же могу сказать и в этом плане: не знаю ни одного человека, который бы так себя позиционировал. Мнение ученых - это их мнение, не мое, для меня это не аксиома. Моя система ценностей в основана на личностных качествах, а не на знаниях и умениях. Возможно издержки воспитания. У этого человека не было возможности получить образование, он не умел читать и писать. Но добрее я в своей жизни не встречала :bs: Я предпочту видеть в своей жизни безграмотного добряка, нежели высокообразованную сволочь... :ap: Но это мои личные предпочтения!
Dymdym Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Я предпочту видеть в своей жизни безграмотного добряка, нежели высокообразованную сволочь... Так может, высокообразованный добряк это наилучший выход?Я не ставлю знак равенства между образованностью и добродетелью, но, образованность как-то больше способствует, чем дремучесть...Нет?
Tagira Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Так может, высокообразованный добряк это наилучший выход? Я не ставлю знак равенства между образованностью и добродетелью, но, образованность как-то больше способствует, чем дремучесть...Нет? Лично для меня образованность - не критичный фактор. Для меня критично для оценки именно уничижительное отношение к людям исходя из подобных аксиом. Высокообразованный добряк - согласна. Но по определению добряк не стал бы уничижать в подобной ситуации, не?
Dymdym Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Лично для меня образованность - не критичный фактор. Для меня критично для оценки именно уничижительное отношение к людям исходя из подобных аксиом. Высокообразованный добряк - согласна. Но по определению добряк не стал бы уничижать в подобной ситуации, не? Образованность (или необразованность) не может быть критичным фактором для образованного человека. Именно в силу его образованности. Образованный человек не станет унижать необразованного просто потому, что он знает - это неправильно. Во всех хороших книгах об этом пишут.Не все вышеприведенные посты блещут человеколюбием. Не все авторы вызывают однозначное уважение... Но, с этой фигней надо что-то делать...Хватит уже издеваться над "Великим и Могучим". Полагаю, старшие и грамотные товарищи имеют право указать молодежи на недопустимость . :wink: 1
Tagira Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Не все вышеприведенные посты блещут человеколюбием. Не все авторы вызывают однозначное уважение... Но, с этой фигней надо что-то делать...Хватит уже издеваться над "Великим и Могучим". Полагаю, старшие и грамотные товарищи имеют право указать молодежи на недопустимость . :wink: Нынешняя молодежь - это дети девяностых. Если Вы вспомните - масса их шлялась по улицам, выпрашивая кусок хлеба. Об образованности здесь речи может вообще не идти в силу сложившихся обстоятельств. Теперь они выросли, обзавелись семьями, освоили интернет, родили детей. И если такой ребенок при подобных обстоятельствах даже вот такого достиг против тепличных наших условий, так разве не повод это для гордости за подобную молодежь? И пусть он жы шы пишет, но ведь разве он не личность? А теперь он впахивает и по роду деятельности ему это жы шы никуда не упирается, что с этим можно сделать? Указать и напомнить о детстве без школы, либо со школой, но и с постоянными мыслями: "как же есть хочется"? Согласна, есть такие, которым глубоко фиолетово и необразованность - это следствие стиля жизни. Но как же отличить одних от других по сообщению о покупке коляски?
Dymdym Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Но как же отличить одних от других по сообщению о покупке коляски? А не надо отличать. Закон для всех.Если вдруг кого-то обидят какие-то резкие слова...Наша с Вами дискуссия, надеюсь, поможет ему пережить обиду. Человек имеет право быть уважаемым независимо от знания языка, но, он должен понимать, что знание языка является актом уважения к окружающим.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти