Гость wella Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 только думайте сначала о проводке, не факт что по мощности выдержит и предохранители. Ну ё-маё... скока подводных камешков сразу появляется..
Unesco Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 только думайте сначала о проводке ...и встречных авто
Alexber Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 проконсультируйтесь с другими пежоводами. Да и проверьте на себе мощность этих ламп, как вы будете себя чувствовать если вам засветят такими.
Гость wella Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 проконсультируйтесь с другими пежоводами. Да и проверьте на себе мощность этих ламп, как вы будете себя чувствовать если вам засветят такими. Оки, создам темку на своем форуме-разузнаю еще..
Гость Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 4300 кельвинов или люминов? Alexber, не путай теплое и мягкое. применительно к ксенону актуальнее именно температура свечения - кельвины. максимальная яркость (читай - люмен) достигается как раз при 4300. при повышении/понижении температуры сила светового потока падает.
Неуловимый Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Один раз на трассе, выстрелами дальнего света из би-ксеноновых фар, удалось заставить колхозника выключить ПТФ с ксеноном, светящим в разные стороны. Сообразительный попался....
Авто Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 один раз в солике развернулся за таким . он был на 14 я его быстро догнал. объяснил ему поговорили. дело встало за те м что если он щас не снимет ксеныч я ему зубы выщелкаю.поставил маяк
Stan Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 один раз в солике развернулся за таким . он был на 14 я его быстро догнал. объяснил ему поговорили. дело встало за те м что если он щас не снимет ксеныч я ему зубы выщелкаю.поставил маяк Пиши еще...
jimm031 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Потеплее станет, слажу в багажник. Там где-то на дне есть такие лампы Н4 под голубизну. Отдам желающим.
www.kandeika-motors.com Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Почти согласен с Автором, но вставлю свои три копейки в тему. Когда люди пытаются сравнивать кельвины и люмены, то сравнивают несовместимое. Кельвины (температура свечения), никак не влияют на силу светового потока (яркость), измеряемую в люменах. Сила светового потока лампы накаливания составляет примерно 1500 люменов. Ксенон светит с силой в 2300 люменов. Для сравнения светодиодные лампы дают свет силой 900 люменов. Люди думают, что приобретая лампы головного света в свое авто с цветовой температурой 4500, 6000 кельвинов они будут лучше видеть дорогу - самообман. Давно уже известно, что человеческий глаз лучше видит, в так называемом желтом спектре. Такая длина электромагнитных волн самой природой нас лучше заставляет видеть, солнце то желтое... Европейцы - Hella, Philips, Osram, выпускают лампы головного света с цветовой температурой 4200-4300 Кельвинов, это как раз слегка желтоватый свет. Фирменные лампы, устанавливаемые на иномарки идут в основном двух типов: D2S и D2R, остальное - вариации по цоколю. Изначально, если мне память не изменяет, Hella изготовили ксеноновые лампы, и поскольку, такая лампа могла сильно ослепить встречного водителя, в конструкцию фары были внесены изменения. Была установлена линза для фокусировки светового луча, и автоматический гидрокорректор с сервоприводом для регулирования угла наклона светового луча, относительно положения авто в горизонтальной плоскости. Еще обязательным атрибутом ксеноновой лампы должен быть омыватель фары, так как грязь на стекле фары, так же дает сильное рассеивание луча. После выпуска такой лампы, их отказался ставить на свои авто Мерседес, который не захотел изменять конструкцию своих фар на очкарике. Если бы возмутился ВАЗ, никто бы не обратил внимания, но это же Мерс! И были изобретены лампы D2R с металлической накладкой, основная задача которой - не дать рассеиваться свету испускаемому ксеноновой лампой установленной в обычную рефлекторную фару, и соответственно не слепить встречных. И так бы и правил на этом рынке ксенон, да вот беда производители не стоят на месте, и сегодня уже есть галоенные лампы, которые по дальности освещения превышают ксеноновые на 35 метров... только по отзывам юзеров перегорают быстро, а стоят как ксенон. Тут много могу написать... если кого что конкретно интересует по своей машинке - welcome в личку. Кстати! Слепят нас именно китайские лампы, которые производятся по техническим условиям, ведомым только китайцам! Люди которые их устанавливают - и сами не видят, и нас ослепляют!
Makcим Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 один раз в солике развернулся за таким . он был на 14 я его быстро догнал. объяснил ему поговорили. дело встало за те м что если он щас не снимет ксеныч я ему зубы выщелкаю.поставил маяк Вова, подумай над тем, чтобы зарабатывать на жизнь литературой
DN Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 производители не стоят на месте, и сегодня уже есть галоенные лампы, которые по дальности освещения превышают ксеноновые на 35 метров... Вот никак лампа не может иметь такую характеристику как дальность освещения...это привилегия фары.
www.kandeika-motors.com Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 В официальном каталоге Osram - это привилегия лампы....
Alexber Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Почти согласен с Автором, но вставлю свои три копейки в тему. Когда люди пытаются сравнивать кельвины и люмены, то сравнивают несовместимое. Кельвины .... Разобрался, короче, 4300 К, короче свет имеет свои оттенки, чем больше цифра тем больше свет стремится к белому, и чем меньше тем более желтый свет будет. Таблица 1. Цветовые температуры, соответствующие различным условиям дневного освещения Естественный источник света Цветовая температура, К Утреннее или вечернее сумеречное небо 2000 Небо близ восходящего или заходящего Солнца 2300-2400 Солнце через час после восхода 3500 Солнце за час до захода 3500 Луна 4125 Утреннее или вечернее Солнце в ясном небе под углом больше 15° над линией горизонта 3600-5000 Солнце около полудня при легкой облачности 5100-5600 Свет летнего полуденного Солнца близ поверхности Земли при ясном голубом небе 5300-5700 Свет полуденного Солнца при легкой облачности 5700-5900 Летнее Солнце в зените в синем ясном небе 6000-6500 Дневной свет неба при легкой высокой облачности 6700-7000 Дневной свет неба при сильной облачности 7000-8500 Дневной свет неба при слабой облачности 12000-14000 Облачное небо в северной части 12000-25000 Ясное голубое небо 15000-27000 что то типо этого.
Hexpl0rer Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Разобрался, короче, 4300 К, короче свет имеет свои оттенки, чем больше цифра тем больше свет стремится к белому, и чем меньше тем более желтый свет будет. Ответ неверный. 4300 - белый. 5000 - холодный белый, 6000к - голубой, 8000к - ярко голубой, 12000к - пейторастически голубой, 16000к - фиолетовый. Светит лучше всего 4000-4300к, всё что синее - светит слабее.
Zaxap Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Взял на пробу филипсы +30%, простых небыло, посмотрим на сколько хватит. Родные постые филипсы стояли. Где настроить фары?
Visok Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 После стоковых своих поставил Philips Blue Vision. Доволен очень.Но опять же по сравнению со стоковыми. Свет белый и ярче. Пока никто не из встречек не "жаловался". Езжу с ними третий год как пошел уже Но с ксеноном не сравнимо все равно. Фары-Норма вроде по Ермака, самое близкое для тебя Захар.
Alexber Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 [/center] Ответ неверный. 4300 - белый. 5000 - холодный белый, 6000к - голубой, 8000к - ярко голубой, 12000к - пейторастически голубой, 16000к - фиолетовый. Светит лучше всего 4000-4300к, всё что синее - светит слабее. я имел в виду дневного белого. Не суть важного, что газ разогревается до такой температуры? И кстати человеческий глаз лучше распознает в оттенках желтого что то где прочитал. не помню.
Bertone Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 сегодня уже есть галоенные лампы, которые по дальности освещения превышают ксеноновые на 35 метров... Как фара настроенная по госту может начать светить дальше?
Директор Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Как фара настроенная по госту может начать светить дальше? Дальний свет разве ограничен гостом ?
Hexpl0rer Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Газ не разогревается. Это просто цвет измеряется в кельвинах.
Директор Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 я имел в виду дневного белого. Не суть важного, что газ разогревается до такой температуры? И кстати человеческий глаз лучше распознает в оттенках желтого что то где прочитал. не помню. В рекламе очков для ночной езды?
www.kandeika-motors.com Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Что касается параметров света, ко всякой информации нужно относиться со здравым сомнением. На пример вот здесь: http://www.sunshinehid.com/faq.asp прочитал что цветовая температура 12000 К соответствует черному свету...
Makcим Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Как фара настроенная по госту может начать светить дальше? с помощью гидрокорректора
Paradox Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 лампы сменить, нет? И что даст? Цвет? Сейчас производители выпускают лампочки "увеличенной мощности". У Филипса они маркируются условным прибавлением яркости: +30%, +50% и т.д. Очень понравились мне OSRAM NightBreaker - с ними светло как днем ))) Но цена у них подороже обычных ламп.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.