Перейти к содержанию

Моторное масло


DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При твоих пробегах в движок можно заливать что угодно. Он не испортится.

А степень полезности определяется не рекомендациями производителя в отношение какой-либо торговой марки 20-летней давности, а техническими характеристиками масла. Х.з., что произошло с маркой "Селения" за прошедшие 20 лет. может быть тогда это был лидер, а сейчас масло для рынков третьего мира?

А что происходит с движками после Зика я лично видел. Провернутые вкладыши и коленвал пополам на форде, пластилин в движке на тойоте после 3 тысяч пробега на зике, пластилин под клапанной крышкой и чистку масляных каналов проволокой на мазде после 2х заливок зика.

Зато есть отзывы многих таксистов, кто по 100 тысяч за год накатывает на лукойле, но на движки не жалуются. Но там 2 условия - они все на иномарках, а масло берут только на лукойловских заправках, т.к. его тоже подделывают.

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Зато есть отзывы многих таксистов, кто по 100 тысяч за год накатывает на лукойле, но на движки не жалуются. Но там 2 условия - они все на иномарках, а масло берут только на лукойловских заправках, т.к. его тоже подделывают.

Покупка настоящего масла лукойла в магазинах - лотерея 50/50.

Опубликовано

На заправки лукойла масло привозит лукойлнефтепродукт. Масло делают в Перми.

По своему опыту с лукойловским маслом ни разу не имел проблем за последние 10 лет по вязкости, в отличие от зик или кастрюль.

В лукойловском мне только высокое лакообразование не нравится.

Опубликовано

Чтобы подделать масло, надо его чем-то заменить. И желательно, не самым паршивым, иначе можно не успеть распродать партию. Поэтому, в канистры того же зика или шелла по 1000-1500 рублей заливают тот же лукойл, ТНК или прочие, часто минералку или полусинь под видом полусини и сини. Навар в 3-5 раз. А если лить в лукойловские канистры, то уже такого навара не будет. выгода слишком мала, чтобы заниматься подвально. А те, кто промышленно подделывает, не могут позволить себе заливать нерафинированную олейну, т.к. посредники вернут им остатки масла до того, как будет продана вся партия.

Опубликовано

я накпример по запаху определяю свое масло, в натуре, открываю прям на заправке и нюхаю! у синтетики лукойка неповторимый запах....

Опубликовано
При твоих пробегах в движок можно заливать что угодно. Он не испортится.

А степень полезности определяется не рекомендациями производителя в отношение какой-либо торговой марки 20-летней давности, а техническими характеристиками масла. Х.з., что произошло с маркой "Селения" за прошедшие 20 лет. может быть тогда это был лидер, а сейчас масло для рынков третьего мира?

А что происходит с движками после Зика я лично видел. Провернутые вкладыши и коленвал пополам на форде, пластилин в движке на тойоте после 3 тысяч пробега на зике, пластилин под клапанной крышкой и чистку масляных каналов проволокой на мазде после 2х заливок зика.

Зато есть отзывы многих таксистов, кто по 100 тысяч за год накатывает на лукойле, но на движки не жалуются. Но там 2 условия - они все на иномарках, а масло берут только на лукойловских заправках, т.к. его тоже подделывают.

Тобишь, по твоей теории лучше лить лукойл чем тотже самый зик или селению? Ну незнаю...мб..

ммм, а если несекрет, у тебя под крышкой маслянной что залито?)

Опубликовано

последние 200 тысяч километров - только лукойл полусинь. И не очкую, что вкладыши провернет.

Опубликовано
последние 200 тысяч километров - только лукойл полусинь. И не очкую, что вкладыши провернет.

 

Ну чтот вы совсем разуплотнили мое сознание...=\ Тоже чтоли лукойл залить...

Ибо как выясняется и недорого, и шанс нарваться на брак или халтуру сводится к минимуму...хм...*задумался*

Опубликовано
Ну чтот вы совсем разуплотнили мое сознание...=\ Тоже чтоли лукойл залить...

не позволяй никому это делать ! лукойл все же лучше !

Опубликовано

Вот пересел я этим летом на тойоту с VVTi движком, задумался о хорошем дорогом масле. Прогулялся по магазам - в одном шелл 1500 стоит, в другом 2700, экзист за 1900 предлагает, в москве у меня поставщик за 1200... и это, банки разные у всех.

А про движок на форумах пишут, что ежели масло свернется или пластилин отложит, то прощай VVTi, был двигатель современый, а станет доисторический. И мощей в 2 раза потеряет.

И залил я тогда лукойл, ибо оно хоть и хуже настоящего шелла, но всяко лучше поддельного. И пластилиновым оно летом само не становится.

Опубликовано
И залил я тогда лукойл, ибо оно хоть и хуже настоящего шелла, но всяко лучше поддельного. И пластилиновым оно летом само не становится.

золотые слова !!!! :)

 

я конечно не смогу в этом форуме переубедить в обратном людей которые торгуют шелом в городе, но пусть они убедят меня в обратном, самом деле :)

 

нет у них доводов и не будет !

Опубликовано

Есть шелл настоящий, его у Команданте есть.

Опубликовано
Вот пересел я этим летом на тойоту с VVTi движком, задумался о хорошем дорогом масле. Прогулялся по магазам - в одном шелл 1500 стоит, в другом 2700, экзист за 1900 предлагает, в москве у меня поставщик за 1200... и это, банки разные у всех.

А про движок на форумах пишут, что ежели масло свернется или пластилин отложит, то прощай VVTi, был двигатель современый, а станет доисторический. И мощей в 2 раза потеряет.

И залил я тогда лукойл, ибо оно хоть и хуже настоящего шелла, но всяко лучше поддельного. И пластилиновым оно летом само не становится.

Дык вот у меня тож VVT стоит, и тоже предупреждают если масло сдохнет, то и вариатору пожно сказать прощай... Чёрт :) Лукойл...ммм, попробовать стоит я думаю. Но вот если наи**ется двигатель... Работы будеттт...ууу)

Опубликовано
ежжу на эссо ультро 10вэ40 ..все устраивает.

кроме тех кто заводит в мороз губку-боба :)

Опубликовано

А с чего от лукойла двигатель-то накроется? Слил старое, залил новое, купленное на заправке лукойла. Промывки не лить. От промывок половина бед бывает - каааак отмоется кусок пластилина в кулак размером, тааааак и пришел белый полярный лисичк движку.

Опубликовано
А с чего от лукойла двигатель-то накроется? Слил старое, залил новое, купленное на заправке лукойла. Промывки не лить. От промывок половина бед бывает - каааак отмоется кусок пластилина в кулак размером, тааааак и пришел белый полярный лисичк движку.

Смотрю каталог лукойловский...Супер 10W40, вприцнипе подходит по допускам... Ну попробую его залить, посмотрим что получится :)

Опубликовано
Зима же! 5w40 лей!

 

Мне до весны из гаража не выйти :) Машина уже полуразобранная стоит) В порядок приводится))

Ибо состояние "ведра" в котором она мне досталась меня ну никак неустраивает как с технической стороны, так и с эстетической :)

 

Зы: кстати на удивление, большая часть резинок в подвесе, один в один вазовская классика :) Чувствуется что родина то одна :lol:

Зыы: И релюхи почти все копии вазовских

Опубликовано

алекс..емое чо за клевета опять...если дохлый акум ..масло тут уже роли не играет..заводица двигатель отлично с нормальным аккумом..

Опубликовано
И залил я тогда лукойл, ибо оно хоть и хуже настоящего шелла, но всяко лучше поддельного. И пластилиновым оно летом само не становится.

 

Наскоко мне известно, Лукойл сам синтетику не делает. Синтетическая основа - импортная, как и присадки.

Минеральное и п/с делают в Перми.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...