Hexpl0rer Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 При твоих пробегах в движок можно заливать что угодно. Он не испортится. А степень полезности определяется не рекомендациями производителя в отношение какой-либо торговой марки 20-летней давности, а техническими характеристиками масла. Х.з., что произошло с маркой "Селения" за прошедшие 20 лет. может быть тогда это был лидер, а сейчас масло для рынков третьего мира? А что происходит с движками после Зика я лично видел. Провернутые вкладыши и коленвал пополам на форде, пластилин в движке на тойоте после 3 тысяч пробега на зике, пластилин под клапанной крышкой и чистку масляных каналов проволокой на мазде после 2х заливок зика. Зато есть отзывы многих таксистов, кто по 100 тысяч за год накатывает на лукойле, но на движки не жалуются. Но там 2 условия - они все на иномарках, а масло берут только на лукойловских заправках, т.к. его тоже подделывают.
Master Yoda Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Зато есть отзывы многих таксистов, кто по 100 тысяч за год накатывает на лукойле, но на движки не жалуются. Но там 2 условия - они все на иномарках, а масло берут только на лукойловских заправках, т.к. его тоже подделывают. Покупка настоящего масла лукойла в магазинах - лотерея 50/50.
Б/К Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 На заправки лукойла масло привозит лукойлнефтепродукт. Масло делают в Перми. По своему опыту с лукойловским маслом ни разу не имел проблем за последние 10 лет по вязкости, в отличие от зик или кастрюль. В лукойловском мне только высокое лакообразование не нравится.
Slava Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 ну и кто как отличает нормальное масло от подделки в магазине?
James Cash Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Пластиковую канистру от Лукойла проще подделать чем железяку Зика.
Hexpl0rer Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Чтобы подделать масло, надо его чем-то заменить. И желательно, не самым паршивым, иначе можно не успеть распродать партию. Поэтому, в канистры того же зика или шелла по 1000-1500 рублей заливают тот же лукойл, ТНК или прочие, часто минералку или полусинь под видом полусини и сини. Навар в 3-5 раз. А если лить в лукойловские канистры, то уже такого навара не будет. выгода слишком мала, чтобы заниматься подвально. А те, кто промышленно подделывает, не могут позволить себе заливать нерафинированную олейну, т.к. посредники вернут им остатки масла до того, как будет продана вся партия.
ALEX94 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 я накпример по запаху определяю свое масло, в натуре, открываю прям на заправке и нюхаю! у синтетики лукойка неповторимый запах....
Tocadisco Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 При твоих пробегах в движок можно заливать что угодно. Он не испортится. А степень полезности определяется не рекомендациями производителя в отношение какой-либо торговой марки 20-летней давности, а техническими характеристиками масла. Х.з., что произошло с маркой "Селения" за прошедшие 20 лет. может быть тогда это был лидер, а сейчас масло для рынков третьего мира? А что происходит с движками после Зика я лично видел. Провернутые вкладыши и коленвал пополам на форде, пластилин в движке на тойоте после 3 тысяч пробега на зике, пластилин под клапанной крышкой и чистку масляных каналов проволокой на мазде после 2х заливок зика. Зато есть отзывы многих таксистов, кто по 100 тысяч за год накатывает на лукойле, но на движки не жалуются. Но там 2 условия - они все на иномарках, а масло берут только на лукойловских заправках, т.к. его тоже подделывают. Тобишь, по твоей теории лучше лить лукойл чем тотже самый зик или селению? Ну незнаю...мб.. ммм, а если несекрет, у тебя под крышкой маслянной что залито?)
Hexpl0rer Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 последние 200 тысяч километров - только лукойл полусинь. И не очкую, что вкладыши провернет.
Tocadisco Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 последние 200 тысяч километров - только лукойл полусинь. И не очкую, что вкладыши провернет. Ну чтот вы совсем разуплотнили мое сознание...=\ Тоже чтоли лукойл залить... Ибо как выясняется и недорого, и шанс нарваться на брак или халтуру сводится к минимуму...хм...*задумался*
Anton59 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Shell Лето минералка 15wXX, зима полусинь 10w40, до этого 6 лет лил ЗИК
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Ну чтот вы совсем разуплотнили мое сознание...=\ Тоже чтоли лукойл залить... не позволяй никому это делать ! лукойл все же лучше !
DAKOTA Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Опубликовано 14 декабря, 2009 http://shell-oil.ru/images//shell.doc интересный документ по продукции Shell.
Hexpl0rer Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Вот пересел я этим летом на тойоту с VVTi движком, задумался о хорошем дорогом масле. Прогулялся по магазам - в одном шелл 1500 стоит, в другом 2700, экзист за 1900 предлагает, в москве у меня поставщик за 1200... и это, банки разные у всех. А про движок на форумах пишут, что ежели масло свернется или пластилин отложит, то прощай VVTi, был двигатель современый, а станет доисторический. И мощей в 2 раза потеряет. И залил я тогда лукойл, ибо оно хоть и хуже настоящего шелла, но всяко лучше поддельного. И пластилиновым оно летом само не становится.
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 И залил я тогда лукойл, ибо оно хоть и хуже настоящего шелла, но всяко лучше поддельного. И пластилиновым оно летом само не становится. золотые слова !!!! :) я конечно не смогу в этом форуме переубедить в обратном людей которые торгуют шелом в городе, но пусть они убедят меня в обратном, самом деле :) нет у них доводов и не будет !
Hexpl0rer Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Есть шелл настоящий, его у Команданте есть.
Vishenka Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 ежжу на эссо ультро 10вэ40 ..все устраивает.
Tocadisco Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Вот пересел я этим летом на тойоту с VVTi движком, задумался о хорошем дорогом масле. Прогулялся по магазам - в одном шелл 1500 стоит, в другом 2700, экзист за 1900 предлагает, в москве у меня поставщик за 1200... и это, банки разные у всех. А про движок на форумах пишут, что ежели масло свернется или пластилин отложит, то прощай VVTi, был двигатель современый, а станет доисторический. И мощей в 2 раза потеряет. И залил я тогда лукойл, ибо оно хоть и хуже настоящего шелла, но всяко лучше поддельного. И пластилиновым оно летом само не становится. Дык вот у меня тож VVT стоит, и тоже предупреждают если масло сдохнет, то и вариатору пожно сказать прощай... Чёрт :) Лукойл...ммм, попробовать стоит я думаю. Но вот если наи**ется двигатель... Работы будеттт...ууу)
ALEX94 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 ежжу на эссо ультро 10вэ40 ..все устраивает. кроме тех кто заводит в мороз губку-боба :)
Hexpl0rer Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 А с чего от лукойла двигатель-то накроется? Слил старое, залил новое, купленное на заправке лукойла. Промывки не лить. От промывок половина бед бывает - каааак отмоется кусок пластилина в кулак размером, тааааак и пришел белый полярный лисичк движку.
Tocadisco Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 А с чего от лукойла двигатель-то накроется? Слил старое, залил новое, купленное на заправке лукойла. Промывки не лить. От промывок половина бед бывает - каааак отмоется кусок пластилина в кулак размером, тааааак и пришел белый полярный лисичк движку. Смотрю каталог лукойловский...Супер 10W40, вприцнипе подходит по допускам... Ну попробую его залить, посмотрим что получится :)
Tocadisco Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Зима же! 5w40 лей! Мне до весны из гаража не выйти :) Машина уже полуразобранная стоит) В порядок приводится)) Ибо состояние "ведра" в котором она мне досталась меня ну никак неустраивает как с технической стороны, так и с эстетической :) Зы: кстати на удивление, большая часть резинок в подвесе, один в один вазовская классика :) Чувствуется что родина то одна :lol: Зыы: И релюхи почти все копии вазовских
Vishenka Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 алекс..емое чо за клевета опять...если дохлый акум ..масло тут уже роли не играет..заводица двигатель отлично с нормальным аккумом..
Б/К Опубликовано 15 декабря, 2009 Опубликовано 15 декабря, 2009 И залил я тогда лукойл, ибо оно хоть и хуже настоящего шелла, но всяко лучше поддельного. И пластилиновым оно летом само не становится. Наскоко мне известно, Лукойл сам синтетику не делает. Синтетическая основа - импортная, как и присадки. Минеральное и п/с делают в Перми.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.