Перейти к содержанию

Моторное масло


DAKOTA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Температура охлаждающей жидкости.

Масло в моторе охлаждает детали которые нагреваются очень сильно. Например поршни и турбина. При этом температура масла значительно ниже температуры этих деталей, но из-за контакта с ними, она выше чем температура ОЖ.

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Вот теперь понятно :)

Но ить масла и должны быть рассчитаны на такие температуры.

Нет?

Опубликовано

 

Все современные опелевские моторы с электронноуправляемым термостатом быстро убивают масло и обрастают пластилином и нагаром изнутри, ввиду того, что рабочая температура у них 105°С. Бывают режимы работы двигателя и при которых температура поднимается до 110-112°С. Само масло соответственно греется ещё сильнее.

 

И это считается нормальным режимом работы двигателя.

Даже до 116 градусов рабочая температура опелевских двигунов. Но на видео явно хозяин забил на регламентированную замену масла, вот оно и сварилось в гуталин. Где то, в просторах интернета, попадалась статья о БМВ, там масло не меняли гораздо больший период, так оно в салидол превратилось, но не стало таким же чёрным почему то, наверное из-за тех же рабочих температур

Опубликовано

http://www.oil-club....t-zamenu-masla/

 

Интервал смены моторного масла всегда оговаривается производителем Вашего автомобиля в мануале (manual) либо в сервисном бюллетени (Service bulletin). Как правило, производитель указывает интервал смены моторного масла в километрах (либо в милях). Так же существуют ограничения во временном периоде — 3 месяца -6 месяцев — 1 год.

Увеличенные интервалы замены масла актуальны, для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами, качественными маслами, своевременным обслуживанием. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля — такие затянутые интервалы смены, могут привести к преждевременному старению моторного масла и износу двигателя!

 

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

Плохое качество топлива.

Поездки на недалекие расстояния (двигатель не прогревается полностью).

Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда.

Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу (автозапуск).

Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха.

В России тяжелые условия эксплуатации

 

В наших условиях для атмосферного бензинового двигателя в городской эксплуатации оптимально менять:

п/с - раз в 5 тык/полгода

синт - раз в 7,5 тык/полгода.

Если в основном по трассе - 7,5 -10 тык/полгода.

 

http://www.zr.ru/con...itelnyj-zastoj/

http://www.zr.ru/con...-i-neyasnosti/#

Опубликовано

п/с - раз в 5 тык/полгода

синт - раз в 7,5 тык/полгода.

Для лета придерживаюсь таких интервалов. Зимой сокращаю на пару тысяч км.

Опубликовано

Еще к теме масла.

Есть на рынке синтетические фильтры с эффективностью фильтрации 99%, (у бумажных - 50%)

http://www.oil-club....nnoj-eff/page-1

http://www.oil-club....kratkii-likbez/

 

разница между эффективностью фильтрации бумажного фильтра 50%@20u и эффективностью фильтрации синтетического фильтра 99%@20u? в 50 раз. То есть абразивных частиц размером 20u синтетический фильтр оставит в 50 раз меньше. Исследование показывает уменьшение абразивного износа до трёх раз при увеличении эффективности фильтрации фильтра с 50%@20u до 99%@20u.

 

Только это не про нас. :ez:

При холодном пуске масло в фильтре идет не через фильтрующий элемент, а напрямую через дренажный клапан.Холодные пуски у нас с октября по апрель.

Вывод: масло надо чаще менять. С промывкой.

Типа так:

Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго — около 30–40 минут. Потом мотор пускают без масла на холостых на минуту, не больше — чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать — кое-что стечет. Ничего с мотором при этом не случится. Потом следует залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить движок минут пять — он еще лучше вымоется. Затем надо все это слить, после чего залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого — поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.

http://www.zr.ru/content/articles/706707-motornoe-maslo-resurs-zamena-i-neyasnosti/#

Опубликовано

Прикольно, надо попробовать эти фильтры. Но большинство из Америки тащить придётся.

K&N HP1010 в автодоке есть 1 шт.

Опубликовано

HP1010 в автодоке есть 1 шт.

в емексе много всяких

есть корейские НР, есть китайские SP

есть "широкие" НР1004

Опубликовано

Синтетические можно по маркировке определить:

у WIX после цифр идут буквы ХР,

у FRAM перед номером буквы XG

+ все штатовские фильтры AMSOIL, Royal Purple, Purolator One (=Bosch Premium),Purolator BOSS (=Bosch Distance Plus), Purolator Synthetic (=Bosch Long life), ....

Опубликовано

 

Не помню, было тут или нет, но напомню про замену масла строго по регламенту:

Да уж. Посмотрел. Хорошо, что у меня масло меняется по счетчику моточасов.

Опубликовано

Не помню, было тут или нет, но напомню про замену масла строго по регламенту:

https://www.youtube.com/watch?v=RKhX_ul6C9k

потому что ему лили "ОРЕГинальное " масло мерсЕдес, каг будто мерседес занимается производством масла а по факту это была обычная подделка.. максимум роснефть )))
Опубликовано

Любое сдохнет, превышено количество моточасов или шоферюга менял масло на своем тазу, а отметку поставили в книжке служебного.

Опубликовано

потому что ему лили "ОРЕГинальное " масло мерсЕдес, каг будто мерседес занимается производством масла а по факту это была обычная подделка.. максимум роснефть )))

mercedes_oil_original5.jpg

официальная синька 5в40 за 550р за литр для состоятельных ребят.

Понятно, что масло не свое, но по отзывам лотерея: бывает разлит Mobil, Shell или Fuchs. Мазда хоть честно пишет на "фирменной упаковке", что внутри Total

Опубликовано

mercedes_oil_original5.jpg

официальная синька 5в40 за 550р за литр для состоятельных ребят.

Понятно, что масло не свое, но по отзывам лотерея: бывает разлит Mobil, Shell или Fuchs. Мазда хоть честно пишет на "фирменной упаковке", что внутри Total

ага а бывает что вон в москве склад накрыли )) все из одной бочки))

да возьми лучше тот же шелл с допусками -мерседеса своего движка или мобил , и то надежнее потому что такое узкопрофильное редко кто подделывает в основном ..обычное 5/40,10/40 итд

Опубликовано

и цена ниже отпускной цены завода

Они берут для себя со скидухой

Завод работает себе в убыток, щоб такие сказки потом рассказывать? :eo:

Опубликовано

Завод работает себе в убыток, щоб такие сказки потом рассказывать? :eo:

Походу Неуловимый приделал ноги к цистерне с маслом, прикупил упаковочный узел и... разливает по тихой сапе ))
Опубликовано

...

Хрен ещё знает, что выйдет из твоего дурацкого эксперимента с газпромовским или лукойл маслом. Возможно успеешь продать опеля.....

А что, лучше играть в рулетку с кастроловским маслом? Настоящее попадется или как...

Опубликовано

Хрен ещё знает, что выйдет из твоего дурацкого эксперимента с газпромовским или лукойл маслом. Возможно успеешь продать опеля..

Да ладно тебе...

Что-то твоей коробке не сильно оригинальное масло помогло...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...