Неуловимый Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Температура охлаждающей жидкости. Масло в моторе охлаждает детали которые нагреваются очень сильно. Например поршни и турбина. При этом температура масла значительно ниже температуры этих деталей, но из-за контакта с ними, она выше чем температура ОЖ.
Гость Sea_soul Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Вот теперь понятно :) Но ить масла и должны быть рассчитаны на такие температуры. Нет?
Anton59 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 У них свой допуск Dexos и Dexos2.
Vishеnka Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 https://youtu.be/vN3ZQuRV_EA тебе ли не знать что если нормальное масло и менялось регулярно то за 20 тыщ не будет там такого вазелина. )) ну и если не мешать там одно говно с другим))
Чеба Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Не помню, было тут или нет, но напомню про замену масла строго по регламенту:
Endorphin Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Все современные опелевские моторы с электронноуправляемым термостатом быстро убивают масло и обрастают пластилином и нагаром изнутри, ввиду того, что рабочая температура у них 105°С. Бывают режимы работы двигателя и при которых температура поднимается до 110-112°С. Само масло соответственно греется ещё сильнее. И это считается нормальным режимом работы двигателя. Даже до 116 градусов рабочая температура опелевских двигунов. Но на видео явно хозяин забил на регламентированную замену масла, вот оно и сварилось в гуталин. Где то, в просторах интернета, попадалась статья о БМВ, там масло не меняли гораздо больший период, так оно в салидол превратилось, но не стало таким же чёрным почему то, наверное из-за тех же рабочих температур
Б/К Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 http://www.oil-club....t-zamenu-masla/ Интервал смены моторного масла всегда оговаривается производителем Вашего автомобиля в мануале (manual) либо в сервисном бюллетени (Service bulletin). Как правило, производитель указывает интервал смены моторного масла в километрах (либо в милях). Так же существуют ограничения во временном периоде — 3 месяца -6 месяцев — 1 год. Увеличенные интервалы замены масла актуальны, для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами, качественными маслами, своевременным обслуживанием. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля — такие затянутые интервалы смены, могут привести к преждевременному старению моторного масла и износу двигателя! К тяжелым условиям эксплуатации относятся: Плохое качество топлива. Поездки на недалекие расстояния (двигатель не прогревается полностью). Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда. Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу (автозапуск). Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. В России тяжелые условия эксплуатации В наших условиях для атмосферного бензинового двигателя в городской эксплуатации оптимально менять: п/с - раз в 5 тык/полгода синт - раз в 7,5 тык/полгода. Если в основном по трассе - 7,5 -10 тык/полгода. http://www.zr.ru/con...itelnyj-zastoj/ http://www.zr.ru/con...-i-neyasnosti/#
Anton59 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 п/с - раз в 5 тык/полгода синт - раз в 7,5 тык/полгода. Для лета придерживаюсь таких интервалов. Зимой сокращаю на пару тысяч км.
Б/К Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Еще к теме масла. Есть на рынке синтетические фильтры с эффективностью фильтрации 99%, (у бумажных - 50%) http://www.oil-club....nnoj-eff/page-1 http://www.oil-club....kratkii-likbez/ разница между эффективностью фильтрации бумажного фильтра 50%@20u и эффективностью фильтрации синтетического фильтра 99%@20u? в 50 раз. То есть абразивных частиц размером 20u синтетический фильтр оставит в 50 раз меньше. Исследование показывает уменьшение абразивного износа до трёх раз при увеличении эффективности фильтрации фильтра с 50%@20u до 99%@20u. Только это не про нас. При холодном пуске масло в фильтре идет не через фильтрующий элемент, а напрямую через дренажный клапан.Холодные пуски у нас с октября по апрель. Вывод: масло надо чаще менять. С промывкой. Типа так: Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго — около 30–40 минут. Потом мотор пускают без масла на холостых на минуту, не больше — чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать — кое-что стечет. Ничего с мотором при этом не случится. Потом следует залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить движок минут пять — он еще лучше вымоется. Затем надо все это слить, после чего залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого — поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла. http://www.zr.ru/content/articles/706707-motornoe-maslo-resurs-zamena-i-neyasnosti/#
Anton59 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Прикольно, надо попробовать эти фильтры. Но большинство из Америки тащить придётся. K&N HP1010 в автодоке есть 1 шт.
autor59 Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 HP1010 в автодоке есть 1 шт. в емексе много всяких есть корейские НР, есть китайские SP есть "широкие" НР1004
Б/К Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Синтетические можно по маркировке определить: у WIX после цифр идут буквы ХР, у FRAM перед номером буквы XG + все штатовские фильтры AMSOIL, Royal Purple, Purolator One (=Bosch Premium),Purolator BOSS (=Bosch Distance Plus), Purolator Synthetic (=Bosch Long life), ....
Дельфин_51_см Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Не помню, было тут или нет, но напомню про замену масла строго по регламенту: Да уж. Посмотрел. Хорошо, что у меня масло меняется по счетчику моточасов.
Vishеnka Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Не помню, было тут или нет, но напомню про замену масла строго по регламенту: https://www.youtube.com/watch?v=RKhX_ul6C9k потому что ему лили "ОРЕГинальное " масло мерсЕдес, каг будто мерседес занимается производством масла а по факту это была обычная подделка.. максимум роснефть )))
Anton59 Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Любое сдохнет, превышено количество моточасов или шоферюга менял масло на своем тазу, а отметку поставили в книжке служебного.
Чеба Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 потому что ему лили "ОРЕГинальное " масло мерсЕдес, каг будто мерседес занимается производством масла а по факту это была обычная подделка.. максимум роснефть ))) официальная синька 5в40 за 550р за литр для состоятельных ребят. Понятно, что масло не свое, но по отзывам лотерея: бывает разлит Mobil, Shell или Fuchs. Мазда хоть честно пишет на "фирменной упаковке", что внутри Total
Vishеnka Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 официальная синька 5в40 за 550р за литр для состоятельных ребят. Понятно, что масло не свое, но по отзывам лотерея: бывает разлит Mobil, Shell или Fuchs. Мазда хоть честно пишет на "фирменной упаковке", что внутри Total ага а бывает что вон в москве склад накрыли )) все из одной бочки))да возьми лучше тот же шелл с допусками -мерседеса своего движка или мобил , и то надежнее потому что такое узкопрофильное редко кто подделывает в основном ..обычное 5/40,10/40 итд
Неуловимый Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Беру масло напрямую у специалистов представительства по Пермскому краю ООО «ЛЛК-Интернешнл». 146% не подделка, и цена ниже отпускной цены завода.
Kersh Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 ... напрямую... У них есть точка торговая в Бериках?
Неуловимый Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Торговых точек завались хоть где. Они берут для себя со скидухой, а я потом в Перми забираю. Индивидуальный подход...
Гость Sea_soul Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 и цена ниже отпускной цены завода Они берут для себя со скидухой Завод работает себе в убыток, щоб такие сказки потом рассказывать?
Kersh Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Завод работает себе в убыток, щоб такие сказки потом рассказывать? Походу Неуловимый приделал ноги к цистерне с маслом, прикупил упаковочный узел и... разливает по тихой сапе ))
Неуловимый Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 Завод работает себе в убыток, щоб такие сказки потом рассказывать? Я написал не ниже себестоимости, а ниже отпускной цены.
Kersh Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 ... Хрен ещё знает, что выйдет из твоего дурацкого эксперимента с газпромовским или лукойл маслом. Возможно успеешь продать опеля..... А что, лучше играть в рулетку с кастроловским маслом? Настоящее попадется или как...
Неуловимый Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 Хрен ещё знает, что выйдет из твоего дурацкого эксперимента с газпромовским или лукойл маслом. Возможно успеешь продать опеля.. Да ладно тебе...Что-то твоей коробке не сильно оригинальное масло помогло...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.