Гость carp Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 нохенмаль Noch ein mal? kein Problem! ich wiederhole - das Land mit solchen drakonischen und unmenschlichen Temperaturen soll seine eigene Autos produzieren, solche, die diese anormale Temperaturen auch stand halten. und wenn jemand ein Europäisches Fahrzeug kauft und meinte das der auch bei -35°C funktionieren soll, derjenige ist nicht sehr helle im Köpfchen... так понятнее? :wink:
Jan Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Noch ein mal? kein Problem! ich wiederhole - das Land mit solchen drakonischen und unmenschlichen Temperaturen soll seine eigene Autos produzieren, solche, die diese anormale Temperaturen auch stand halten. und wenn jemand ein Europäisches Fahrzeug kauft und meinte das der auch bei -35°C funktionieren soll, derjenige ist nicht sehr helle im Köpfchen... так понятнее? :wink: Я про обиду, что у нас сплошной Дорф.
Гость carp Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Я про обиду, что у нас сплошной Дорф. а я про обиду что у нас "немчурия"... квиты? мир? :wink:
Jan Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 А я думал это не ругательное, а вполне уважительное. Пардон. Мир. :beer1:
Гость carp Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Ich gehe nach dem Tau es sind die Beine den Urin barfüßig, :shock: #-o ты ходишь босяком по росе из мочи??? ну-ну... может тебе не надо больше ничего писать, а то ещё тебя не так понять могут... :vinovat:
Jan Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Да с урин я не угодал, я уссусь, мля, онлайн-переводчик
jimm031 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 немецкие машины не должны эксплуатироваться начиная от определённых температур. Почему в декабре 41-го этого никто Адольфу не сказал?))
Гость carp Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 лопух потому-что дядя Адик был... ему говорили, а он не слушал.
jimm031 Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Да уж. Бисмарк говорил, раньше только и глобальней, но и это то же, наверное, имел ввиду. В некоторых немецких марках ваще не предусмотрена замена масла....Это по талмуду по АУДИ...Так что ...Вот и думаем... :-k В немецких талмудах так написано, чтоб бюргеры даже и не пытались это сделать самостоятельно, но это не значит, что замена масла в автомате не требуется/невозможна. У них лампу вкрутить в туалете и то лицензированного электрика надо вызывать, а если сам попробуешь, то сосед на тебя настучит. Замена масла в немецких автоматах, канешна, серьёзная процедура, но вполне возможна.
TaNча Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 В немецких талмудах так написано, чтоб бюргеры даже и не пытались это сделать самостоятельно, но это не значит, что замена масла в автомате не требуется/невозможна. совершенно верно :dada: к примеру масло в мкпп для VW в инструкции для бюргера залито на весь срок использования авто? а в руководстве ELSA (для сервиса) эта процедура расписана подробно. много чего не меняется для обычного автолюбителя :wink: а АКПП (гидромеханических) без замены масла вообще не существует :dada:
Уэльский Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 в принципе ваш подход понятен :dada: но вы допускаете грубейшую ошибку меняя масло, но не меняя при этом фильтр. навернутый фильтр не дает стечь в поддон маслу из масляных каналов ибо в фильтре стоит антидренажный(обратный) клапан, посему примерно литр масла остается в каналах+масло в самом фильтре (старое, окисленое), после заливки свежего оно перемешивается со старым и весь эффект от вашей замены сводится к нулю. можно конечно подойти по другому, при замене масла отвернуть фильтр, дать стечь маслу в поддон и слить масло из фильтра, а после навернуть обратно. но имхо это тоже какая то полумера, фильтра сейчас доступны более чем, причем дешевы даже оригинальные именитые фильтра. не стоит так экономить [-X А...94 навёрнутый фильтр, всмысле установленный или неисправный?
Б/К Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 совершенно верно :dada: к примеру масло в мкпп для VW в инструкции для бюргера залито на весь срок использования авто? а в руководстве ELSA (для сервиса) эта процедура расписана подробно. много чего не меняется для обычного автолюбителя :wink: а АКПП (гидромеханических) без замены масла вообще не существует :dada: Есть женщины в русских селеньях! Даже там, где у немчуры записано: без замены масла в МКПП - у нас меняют на 100 тык обычно. Не по родине ездят гансомобили, у нас условия пожестче. А, кроме этого, при замене пдш ступицы, сальников приводов, пыльника шруса, заднего сальника к/вала обычно масло с МКПП сливают и заливают новое. Бывает пдш в кпп разваливаются, синхронизаторы меняют... Т.е. в большинстве случаев к 100 тык масло в МКПП меняется. В РФ давно отработаны гаражные методы замены масла в гидромеханических АКПП (частичная и полная), все меняют и не заморачиваются. И меняют чаще, чем в мануалах записано. Частичная - обычно через20-40 тык. Полная - в 2 раза реже. А по моторному маслу: при небольших пробегах - до 7 тык км в год, есть ли смысл менять фильтр. Неочевидно. Объем фильтра - до полулитра, объем заливаемого масла - до 5 л. (1:10). Но и 2 года ездить на одном масле - тоже спорно.
Гость carp Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 ...немчуры... ...гансомобили... русский Иван негодуе! бойтесь, немцефобия заразна! :cn:
Kersh Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Есть женщины в русских селеньях! ... Но и 2 года ездить на одном масле - тоже спорно. То ж не женщина, то ж Алекс :lol: Если синтетика то ради бога езди и больше 2-х лет, оно свойства почти не меняет со временем (если пробег мал), что самое главное - почти не окисляется.
val58 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 русский Иван негодуе! бойтесь, немцефобия заразна! :cn: всем привет. :vinovat: ваще то в египетских отельных книгах отзывов пишут конкретно -РУСИШ ШВАЙН на чистом ХОХ ДОЙЧЕ :lol:
Б/К Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Если синтетика то ради бога езди и больше 2-х лет, оно свойства почти не меняет со временем (если пробег мал), что самое главное - почти не окисляется. Синтетика сегодня - в основном - гидрокрекинг. Дешевле при достаточном уровне качества. Синтетика до 300 руб/л - вся гидрокрекинг. Там, где разница между первой и последней цифрой в маркировке масла меньше 30 - аналогично. Это не синтез. Производители не пишут на банках "гидрокрекинг", а пишут "синтетические технологии". По поводу "не окисляется" - спорно, надо дать ссылочку на тесты.
Уэльский Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Синтетика сегодня - в основном - гидрокрекинг. Дешевле при достаточном уровне качества. Синтетика до 300 руб/л - вся гидрокрекинг. Там, где разница между первой и последней цифрой в маркировке масла меньше 30 - аналогично. Это не синтез. Производители не пишут на банках "гидрокрекинг", а пишут "синтетические технологии". По поводу "не окисляется" - спорно, надо дать ссылочку на тесты. гидрокрекинг по определению уже не синтетика
TaNча Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Гидрокрекинг — один из видов крекинга, переработка высоко кипящих нефтяных фракций, мазута, вакуумного газойля или деасфальтизата для получения бензина, дизельного и реактивного топлива, смазочных масел, сырья для каталитического крекинга и др. Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3 И хватит уже переливать из пустого в порожнее! Спорите о том, что давно и всем известно. Умными показаться хотите? :be:
Неуловимый Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 ты вобще с 5в30 заводиться в -30 пробовал? утречком, через часов 10 стоянки? На таком масле своего дизеля в -32 заводил.
Уэльский Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 На таком масле своего дизеля в -32 заводил. имею масло в моторе 5w30 FORD FORMULA жду зимы и морозов :ad: Знакомые в аналогичной (авто и масло) ситуации проблем зимой не имели
Б/К Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 На гидрокряке ZIC 5W-40 (с надписью - синтетика) замерзали в -20; на Кастрюле 5W-30 Магнатек замерзал в -25.
Slava Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 ищите надпись full synthetic :dada:
Неуловимый Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 имею масло в моторе 5w30 FORD FORMULA жду зимы и морозов :ad: Я тоже такое лью. Меняю через 10 тык.
Master Yoda Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 на Кастрюле 5W-30 Магнатек замерзал в -25. И у меня такое было в 2008г.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.