DAKOTA Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Держу HYUNDAI =D> в сервисной книжке на машину, производителем предписано менять моторное масло в двигателе через каждые 15.000.км (допустимый перепробег в 2000км) или 1год, в зависимости от того, что наступит раньше. однако, также особо было отмечено, что, если владелец сочтёт условия эксплуатации тяжёлыми. а именно движение в городских пробках, поездки на короткие расстояния, частое движение со скоростями более 120км/ч... ну и ещё что то там, в этом духе ...дак вот, тогда, меж сервисный интервал требуется уменьшить с 15 до 7,5 т.км. дак вот. у нас я думаю как раз такой случай менял масло на 4000км. - это нулевое ТО у дилера менял масло на 14.700км. - это первое ТО у дилера собственно, уже давно возникла мысль менять масло и масляный филтр в межсервисные пробеги. тоесть на пробеге в 7500, 22500, 37500... ау! спецы! как считаете, стоит ли так делать? или пустая трата времени. по деньгам в принципе не дорого выходит: канистра масла 1400руб - Shell Helix Ultra 5w-40 4л. (мне в двигатель надо 3,3л) фильтр - 200 руб небольшая плата за исправно работающий мотор. какие будут мнения? P.S. у TOYOTA межсервисный пробег и того меньше в 10.000км именно поэтому не смотрел в её сторону при выборе машины.
Happy Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 сини хватит и на 15рик =D> пробок у нас нет :) думаю моно и раз в 15 менять... хотя если на этой машинке хочешь ездить тыс. до 300 то можешь и чаще менять :)
DAKOTA Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Опубликовано 3 августа, 2009 сини хватит и на 15рик =D> пробок у нас нет :lol: думаю моно и раз в 15 менять... хотя если на этой машинке хочешь ездить тыс. до 300 то можешь и чаще менять :) зато пробки есть в Перми! :) а как автоВАЗ ? через сколько масло меняете? просто интерес и какое?
Happy Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 у меня полусинь лукой люкс (если память не подводит) 7-10 тыс, как руки дойдут
Zaxap Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Обычно раз в 10-12 ткм - раз в год. Сугубо ИМХО, чаще не стоит. Чаще только у дизелей и турбовых моторов по 7,5-5 ткм. У ВАЗов тож через 10 меняется. Если финансы позволяют - меняй 2 раза в год, осенью и весной =D> какраз по 7,5 выйдет.
Mcline Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 через 10 меняю. Летом Mobil1 5-50 Rally Formula (синь 100%). Зимой Shell Helix Ultra Extra 0-40 (синь 100%)
Stan Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Обычно раз в 10-12 ткм - раз в год. Сугубо ИМХО, чаще не стоит. Чаще только у дизелей и турбовых моторов по 7,5-5 ткм. У ВАЗов тож через 10 меняется.Если финансы позволяют - меняй 2 раза в год, осенью и весной =D> какраз по 7,5 выйдет. Ну, Захар, ты накатываешь 10-12 ткм в год, а я с апреля накатал 16, мне то что делать? =) Меняю раз в 8 тысяч, фильтр вообще меняю два раза, один раз с заменой масла, а потом через 4 тысячи... езжу много и быстро... масло Shell Helix Plus 10w-40... фильтр Mann 914...
Гость AK-47 Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 2 ДАКОТА - не парься. Меняй масло, как предписано заводом по обычным условиям эксплуатации, т.е. раз в 15000 км. В случае чего, дилер обязан доказать, что были факты тяжелых условий эксплуатации. Поэтому они не парятся, а руководствуются интервалом 15000 км. Конечно кашу маслом не испортишь, но и перебарщивать не стоит. Чаще только у дизелей и турбовых моторов по 7,5-5 ткм. У ВАЗов тож через 10 меняется.У моего дизеля интервал замены масла 20000 км. А на ВАЗах - 15000 для переднеприводных и 10000 для заднеприводных машин.
jimm031 Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Тазик 93карб, 8 лет, пробег~160тыков, меняю через 7-8тыков, полусинь Лукойл Люкс, летом 10W40, зимой 5W40. Тяжёлые условия эксплуатации.
Master Yoda Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Зимой Мобил 0W40, прошлым летом заливал мобил 5W40, это лето отъездил на 0W40, замена через каждые предписаные 10 тыс. км. Если предписано через каждые 15 тыс. км, то можно менять через 10-12, а чаще смысла нет, да и затратно, лишь бы ещё масло настоящее было.
Stan Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Тазик 93карб, 8 лет, пробег~160тыков, меняю через 7-8тыков, полусинь Лукойл Люкс, летом 10W40, зимой 5W40. Тяжёлые условия эксплуатации. У меня от лукойла люкс маслоприемник гавном забило...
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Джим, двигатель капиталил уже? Нет.
Ёкараная Бабайка Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Каждые 10 тыс., примерно 1 раз в год.
hahol_st Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 а как автоВАЗ ? через сколько масло меняете? просто интерес и какое? Касторка-полусинь,меняю через 10 тыщ вместе с фильтрами(топливный,масл. и воздушный),пробег 106тыков,тоже интерес сколько до капиталки добегает.
hahol_st Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 а как автоВАЗ ? через сколько масло меняете? просто интерес и какое? Касторка-полусинь,меняю через 10 тыщ вместе с фильтрами(топливный,масл. и воздушный),пробег 106тыков,тоже интерес сколько до капиталки добегает.
jimm031 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Касторка-полусинь,меняю через 10 тыщ вместе с фильтрами(топливный,масл. и воздушный),пробег 106тыков,тоже интерес сколько до капиталки добегает. Я брал с таким пробегом. Сначала тоже через 10 менял, потом почаще стал. Но касторка через 10 - нормально, если всё нормально)))
Andreigod Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Через каждые 10 тыс зимой и летом "Zic" синька =D> Доволен!
Kersh Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Тока синтетика: Эссо 5W40, до этого зимой Шелл ультра-экстра 0W40. Меняю через 10-12 тыс. км. Раньше Zic пользовал, но как-то регулировал клапана и увидел скока грязи под клапанной крышкой! Короче на Шелл перешел, после него внутри движки чистота.
Ёкараная Бабайка Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Через каждые 10 тыс зимой и летом "Zic" синька =D> Доволен! У мну тоже. Пока вроде тоже довольны.
ALEX94 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 меняю масло каждые 7-8 тыс км ибо мотор турбодизель с гидрокомпенсаторами, очень требовательный к качеству масла, только синтетика. когда купил сразу же поменял масло, хоть старый хозяин и говорил, что масло свежее и мобил. рискнул перейти на лукойл-синтетик 5W-40, ибо оно отвечает фольксвагеновкому допуску, 3 года-полет нормальный, отличное масло. и многие кстати на http://www.passat-b5.ru/ его льют и довольны. и главное не экономить на фильтрах, а так же не нарваться на поддельный фильтр (дорого не значит лучше). поменяю масло, недорого :lol: :) :) =D>
Space Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 после капиталки залил кастрол 10w40.....планирую как минимум 10 000 набежать, но говорят и на 15 000 его должно хватить
Гость AK-47 Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 Я масло меняю по пробегу. Может получиться два раза в год, может получиться три. Интервал смены 20000 км.
нах Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 меняю как написано, через 15000. Не знаю как у народа на других дизелях, а мне почти 10литров мобила1 лить в систему приходится. Так что чаще менять - я ВЦ.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.