T@tyana Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Странно, что у Вас раньше заявление о постановке на учет как плательщика ЕНВД не запросили, ведь обязанность по его представлению ещё с 2007 года ввели...
larsonia Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Странно, что у Вас раньше заявление о постановке на учет как плательщика ЕНВД не запросили, ведь обязанность по его представлению ещё с 2007 года ввели... Не поняла, почему странно??? При начале деятельности, я, как и все, подала заявление о постановке на учёт. Это повторное. Т.е. 2-ой раз. Не поняла, в чём странность???
T@tyana Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 странно, потому что в последнее время налоговая напоминала об обязанности постановки на учет плательщиков ЕНВД. Может быть Вы тоже такое заявление подавали и просто забыли (немудрено за такое время), тогда и штрафа опасаться не стоит. И почему-то думаю, что тех, кто до 01/01/2013 уже был плательщиком ЕНВД, наказывать не будут, ведь они могли (и наверно, должны были) контролировать этот вопрос раньше и указать плательщику на нарушения своевременно При начале деятельности, я, как и все, подала заявление о постановке на учёт. Это повторное. Т.е. 2-ой раз. При начале деятельности мы подаем заявление о постановке на учет в качестве ИП, а постановка на учет в качестве плательщика ЕНВД - это другое.
larsonia Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 При начале деятельности мы подаем заявление о постановке на учет в качестве ИП, а постановка на учет в качестве плательщика ЕНВД - это другое. Не.. Я точно помню, что подавала 2 (два) заявления. Первое о постановке на учёт, как ИП. Три года назад. Второе о постановке на учёт, как плательщика ЕНВД. Примерно в то же самое время. странно, потому что в последнее время налоговая напоминала об обязанности постановки на учет плательщиков ЕНВД. Может быть Вы тоже такое заявление подавали и просто забыли (немудрено за такое время), тогда и штрафа опасаться не стоит. И почему-то думаю, что тех, кто до 01/01/2013 уже был плательщиком ЕНВД, наказывать не будут, ведь они могли (и наверно, должны были) контролировать этот вопрос раньше и указать плательщику на нарушения своевременно Не знаю, не знаю. Мы ж в России живём. Всё через одно место делается. А каким образом и кому налоговая в последнее время напоминала??? Из моих знакомых ИП, плательщиков ЕНВД, никто такую напоминалку не получал. Специально всех обзвонила и поинтересовалась.
T@tyana Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Не.. Я точно помню, что подавала 2 (два) заявления. Первое о постановке на учёт, как ИП. Три года назад. Второе о постановке на учёт, как плательщика ЕНВД. Примерно в то же самое время. ну если они у Вас сохранились, тогда вообще не о чем переживать Мы ж в России живём С этим согласна, конечно
T@tyana Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 Наша налоговая проводит обучающий бесплатный семинар по вопросам применения специальных режимов налогообложения для организаций и ИП, который состоится 13.03.2013 в 11-00 часов в конференц зале инспекции.
larsonia Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Подскажите, кто знает. Мы работаем в ТЦ. И сегодня всех арендаторов, поголовно заставили подписать договора напрямую с ООО" Босфор" и МКУП "Полигон" на оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) твёрдых бытовых отходов с 01.04.2013г. Плату обещают брать с каждого кв. м. занимаемой торговой площади. Якобы это распоряжение гор.администрации и так будет с каждым предпринимателем в городе. Правда или нет???
vatra man Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Это ваши арендодатели лентяи. Можно найти и других мусорщиков.
larsonia Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Но мусорщики - это обязательное условие. для всех предпринимателей??? Или наши арендодатели обнаглели???
Hexpl0rer Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Вроде обязательное, меня администрация тоже принудительно заставляла заключить договор, когда я помещение прямо у них брал в аренду. В договоре было.
larsonia Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 А насчитали нам 295 руб в месяц. Около 3 000 руб. за этот год. Говорят, что я больше 1 м/куб. в месяц мусора из отдела выношу. Что-то мне подсказывает, что быть того не может. Я товара столько в месяц не завожу и не продаю, сколько мусора выкидываю? Где можно узнать правомочно ли требование ТЦ, по заключению таких договоров?? А да.. Это только один договор. Ещё второй будет. Тож думаю, что не на маленькую сумму.
vatra man Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Про правомочность посмотрите у себя в договоре. Нормативы установлены местными властями. На выборы-то ходили?
larsonia Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Неа. Там что-то новенькое было??? Расскажите поподробнее, плиз. А то всегда одно и тоже, и лица одни и те же.
Гость Sea_soul Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Вам просто не повезло, что у вас не так много мусора. Но, мне кажется, это правильно, когда с торгующими организациями и предпринимателями заключаются договоры на вывоз мусора. Тара, упаковка и пр. До недавнего времени все это перекочевывало в мусорные контейнеры, стоящие поблизости. Яркий тому пример - конечная 13-го маршрута в Абрамово. Ряд киосков постоянно складировал свои отходы в контейнеры, предназначенные для бытовых отходов жильцов Черняховского, 38.
vatra man Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Вы не поверите, куда именно необходимо складировать мусор по договору))) Вообще, на мой взгляд, никто не будет против договора на вывоз мусора, особенно по разумной цене, но платить второй, а то и третий раз за один вывоз несколько неправильно. В данной ситуации владельцы торгового центра вполне могли бы найти альтернативного мусорщика. Там что-то новенькое было??? Расскажите поподробнее, плиз. А то всегда одно и тоже, и лица одни и те же. Вы будете удивлены сколько новых персоналий каждый раз обнаруживается в бюллетенях. Но поскольку мероприятие посещают в основном граждане в возрасте 50+, не склонные к новациям, то получаем то, что они не успели забыть.
larsonia Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Вам просто не повезло, что у вас не так много мусора. Но, мне кажется, это правильно, когда с торгующими организациями и предпринимателями заключаются договоры на вывоз мусора. Тара, упаковка и пр. До недавнего времени все это перекочевывало в мусорные контейнеры, стоящие поблизости. Яркий тому пример - конечная 13-го маршрута в Абрамово. Ряд киосков постоянно складировал свои отходы в контейнеры, предназначенные для бытовых отходов жильцов Черняховского, 38. Я ничего не знаю о киосках на конечной в Абрамово. Может у них точно такой же договор, как у нас??? Ведь никто специальные мусорные контейнера мне в отдел не поставил. У нас вся упаковка, в которой приходит товар продаётся вместе с ним потребителю. Я пока не соображу, как можно оставлять и выкидывать мусора больше, чем завозится в отдел товара??? Второй день мучаюсь над этим вопросом. Вы не поверите, куда именно необходимо складировать мусор по договору))) Откроете секрет??? Мне б хотелось узнать, кто-то из предпринимателей оплачивает мусорщиков??? В договоре вообще про коммуналку ничего не написано. Вообще. Ничего.
Гость Sea_soul Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Если вы арендуете пару метров в торговом комплексе, то, естественно, договор на вывоз мусора должен быть с арендодателем (владельцем площадей), а он пропорционально должен включить эти расходы в стоимость аренды. Если же у вас магазин, то на вывоз мусора обязательно должен быть договор.
larsonia Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Если вы арендуете пару метров в торговом комплексе, то, естественно, договор на вывоз мусора должен быть с арендодателем (владельцем площадей), а он пропорционально должен включить эти расходы в стоимость аренды. Я вот тоже к такой мысли склоняюсь. Ещё б арендодателя в этом убедить. И было б мне счастье. Только не поверит. Придётся шантажировать.
vatra man Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Откроете секрет??? Не-а. Угадайте сами. Там всего около 5 вариантов. Реалистичных 2.
larsonia Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Не-а. Угадайте сами. Там всего около 5 вариантов. Реалистичных 2. Ну мы сегодня в ООО "Босфор" заезжали. Два варианта нам озвучили. Сжигать или закапывать. Говорят, что так делают те, кто в частных домах живёт. Вернее не делают, а говорят, что делают. Мы договор пока не получили. Я пока теряюсь в догадках.
vatra man Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Сжигать и закапывать по договору?))) Всё проще. Вам либо поставят отдельный контейнер (что очень вряд ли), либо в мусорные контейнеры, стоящие поблизости.Как нибудь на досуге пересчитайте их вместимость, регулярность вывоза и сравните с тем объемом, который оплачиваете сами, а также жильцы близлежащих домов. .
Tagira Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 Воть. Кому интересно. Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон № 134-ФЗ от 28 июня 2013 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части противодействия незаконным финансовым операциям». Так, в частности, закон дополняет статью 174 НК РФ пунктом 5 в новой редакции. Согласно документу, налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в пункте 5 статьи 173 НК РФ, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено настоящей главой. Данная норма вступает в силу с 1 января 2014 года. Короче: декларацию НДС теперь надо будет сдавать только по ТКС. Вот только непонятно: как эта процедура будет противодействовать незаконным финансовым операциям? Ну и жаль налоговых агентов (особенно разовых) и тех, кто сдает нулевую отчетность и не работает - деньги на ветер. А, еще прикольно, если инета нетю. Это как с массовым принудительным переводом всех на пластиковые карты, вместо нала: оне думають, что Россия, как Москва - вся утыкана банкоматами и интернетом.
Гость Sea_soul Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 За тем последуют и все остальные декларации. Народу в налоговой будет делать вообще нечего, за исключением вызовов на комиссию по начислению штрафов ...
Гость Автор Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Народу в налоговой будет делать вообще нечего, за исключением вызовов на комиссию по начислению штрафов ... ну вот - опять очереди...
T@tyana Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 А самой подать объявление, не? И маааленький совет (если можно): не торопитесь с регистрацией, что сразу повлечет за собой обязанность по уплате платежей в ПФР и представление отчетности, сделать это можно очень быстро, прям перед началом деятельности
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.