Makcим Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 После долгих раздумий, решил заморочиться над шумкой своего Фокуса. Клеить буду НЕбюджетно. В планах: - вибро-шумо-теплоизоляция пола и передних арок изнутри в 3 слоя + родная шумка; - вибро-шумо-теплоизоляция крыши в 2 или 3 слоя; - вибро-шумоизоляция багажника и задних арок в 2 слоя; - вибро-шумоизоляция передних и задних арок снаружи в 2 слоя + локеры в 2 слоя; - проклейка всего пластика в салоне; - запенивание пустот и отверстий в кузове. - двери пока проклеивать не буду. Готовность будет примерно через пару недель, тогда же и фотоотчет.
Irgit Опубликовано 18 августа, 2012 Опубликовано 18 августа, 2012 После долгих раздумий, решил заморочиться над шумкой своего Фокуса. Клеить буду НЕбюджетно. В планах: - вибро-шумо-теплоизоляция пола и передних арок изнутри в 3 слоя + родная шумка; - вибро-шумо-теплоизоляция крыши в 2 или 3 слоя; - вибро-шумоизоляция багажника и задних арок в 2 слоя; - вибро-шумоизоляция передних и задних арок снаружи в 2 слоя + локеры в 2 слоя; - проклейка всего пластика в салоне; - запенивание пустот и отверстий в кузове. - двери пока проклеивать не буду. Готовность будет примерно через пару недель, тогда же и фотоотчет. в любое время года шумкой занимаешься?
Иваныч Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 После долгих раздумий, решил заморочиться над шумкой своего Фокуса. Клеить буду НЕбюджетно. В планах: - вибро-шумо-теплоизоляция пола и передних арок изнутри в 3 слоя + родная шумка; - вибро-шумо-теплоизоляция крыши в 2 или 3 слоя; - вибро-шумоизоляция багажника и задних арок в 2 слоя; - вибро-шумоизоляция передних и задних арок снаружи в 2 слоя + локеры в 2 слоя; - проклейка всего пластика в салоне; - запенивание пустот и отверстий в кузове. - двери пока проклеивать не буду. Готовность будет примерно через пару недель, тогда же и фотоотчет. Все оставляют родную шумку,а напуркуа?у меня копейка в своё время сгнила из за такой шумки,у стандартной шумки есть одна нехорошая деталь,когда она отсыреет,её хрен просушишь,вообщем она хорошо впитывает влагу,хотя со времён копеек материал изиенился,но один хрен на кой родная то нужна?
Makcим Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Иваныч, все течет и все меняется... я тебе могу показать родную шумку, сам поймешь, что ничего убирать не надо
Иваныч Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Макс так я и не понимаю зачем родная шумка? Допустим ты положил сначала: Бимаст Бомб, следом Сплен8 и на по следок Акцент Gold?так зачем ещё родную :-k
Makcим Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Иваныч, предлагаю рассмотреть два варианта шумоизоляции пола (эффект шумоподавления заводской шумки примем за 100%): 1. тратишь на материалы 5.000 рублей, оставляешь заводскую шумку (которая не сыреет и не гниет + задает уровень покрытия пола). эффект: +200% шумоподавления; 2. тратишь на материалы 8.000 рублей, выкидываешь заводскую шумку + добавляется гемор с восстановлением уровня и формы покрытия некоторых частей пола. эффект: +200-220% шумоподавления; Теперь сопоставь материальные затраты с приростом эффекта шумоподавления. Стоит ли убирать заводскую шумку и тратить на доп. материалы еще примерно 50% денег + дополнительные заморочки, если эффект от такой проклейки будет лучше всего до 20%? Это уже каждый решает сам...
Zaxap Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 - запенивание пустот и отверстий в кузове. Нарушишь вентиляцию полостей, может появиться конденсат и ржа. ПМСМ
Makcим Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Сделано следующее: - вибро-шумо-теплоизоляция пола и передних арок изнутри в 3 слоя + родная шумка; - вибро-шумо-теплоизоляция крыши в 2 или 3 слоя; - вибро-шумо-изоляция багажника и задних арок в 2 слоя; - вибро-шумоизоляция передних и задних арок снаружи в 2 слоя + локеры в 2 слоя; - проклейка всего пластика в салоне (лень фоткать стало); - запенивание некоторых пустот и отверстий в кузове. - двери пока проклеивать не буду. проклеил заднюю дверь в 3 слоя. Нюансы: 1. при проклейке пола главное не заклеить номера кузова 2. не переусердствовать с проклейкой задней двери, иначе амморты не будут ее держать 3. обшивка крыши не убирается, т.к. к ней "присобачена" вся проводка к освещению салона и антенны 4. времени ушло очень много На этом бюджет окончился. Остальное чуть позже.
Гость wella Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Нифига молодец! А мы пока только багажник сделали)
Bertone Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Ну и какие плюсы мы получили? А так же стоимость?
Makcим Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Ну и какие плюсы мы получили? А так же стоимость? салон еще не собран, весь эффект не оценить пока, но он будет менее заметен, чем при проклейке ВАЗа. что точно будет из плюсов - лучшее сохранение тепла в прогретом салоне, меньше шума с улицы, лучшее звучание музыки. из минусов - небольшое увеличение массы а/м. стоимость зависит от места закупки материалов.
Неуловимый Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Макс, респектую тебе. У меня хватило терпения только на проклейку пола, всех дверей и крыжки багажника, передних и задних арок изнутри. На крышу и багажник сил уже не хватило. Клеил в середине октября на улице. Вибру грел феном.
Visok Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Макс, молодец просто! Но это визуально только,давай в живую прокатимся дабы до конца уверовать в необходимость всего этого! И мою шумную япошку к тебе на доработку
Zidane Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 из минусов - небольшое увеличение массы а/м. Я бы к минусам добавил ещё то, что вмятины на кузове авто после такой проклейки гораздо сложнее выправить....это не из личного опыта, а со слов жестянщиков...
Makcим Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Макс, респектую тебе. У меня хватило терпения только на проклейку пола, всех дверей и крыжки багажника, передних и задних арок изнутри. На крышу и багажник сил уже не хватило. я сам заколебался клеить))) крыша - это супер геморрой. Макс, молодец просто! Но это визуально только,давай в живую прокатимся дабы до конца уверовать в необходимость всего этого! И мою шумную япошку к тебе на доработку хочешь прокачу, но как ты ощутишь слуховой эффект? почему-то везде пишут, что япошки одни из самых шумных... Я бы к минусам добавил ещё то, что вмятины на кузове авто после такой проклейки гораздо сложнее выправить....это не из личного опыта, а со слов жестянщиков... мож быть. значит есть стимул не мять железо)))
Неуловимый Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 я сам заколебался клеить))) крыша - это супер геморрой. Проходил это когда у меня двенашка была. Колупаться несколько часов в машине с поднятыми вверх руками нефига не лёгкая задача. Зато эффект от шумки крыши самый ярко выраженный, особенно когда идёт сильный дождь хорошо заметна разница.
Makcим Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Проходил это когда у меня двенашка была. Колупаться несколько часов в машине с поднятыми вверх руками нефига не лёгкая задача. Зато эффект от шумки крыши самый ярко выраженный, особенно когда идёт сильный дождь хорошо заметна разница. теперь моя крыша как броня))) проклейка крыши и на качество звучания акустики влияет нехило. прокатился по большим лужам города, удары воды о днище почти не слышно, а вот о локеры ого-го))) придется в выходные дошумить, как и хотел, арки снаружи и локеры
Makcим Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 доделал все, что хотел... арки с улицы в 2 слоя задние в 3 слоя передние, локеры в 2 слоя П.С. может когда-нибудь руки до дверей дойдут...
Tocadisco Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 доделал все, что хотел... арки с улицы в 2 слоя задние в 3 слоя передние, локеры в 2 слоя Машин уже заметно тяжелее стал?)
Makcим Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Машин уже заметно тяжелее стал?) ниче не заметил, динамика прежняя, расход тоже))
Makcим Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Немного о китайцах на примере Чери А21. Металл очень тонкий, ковролиновое покрытие пола тонкое, салон разбирается легко и быстро (можно даже центральную консоль не снимать), родная шумка отваливается кусками около 70%, поэтому проклеивать нужно по максимуму. Вердикт: проклеивать нужно обязательно так же как и ВАЗы, эффект от проклейки будет сильно заметен.
DN Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 OFFtopic: А что за желтое пятно на месте пассажира? Быстро ездишь? У кого то слабые нервы?
Tocadisco Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Вердикт: проклеивать нужно обязательно так же как и ВАЗы Вазы надо сразу с конвеера на переплавку блин...))
Makcим Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 OFFtopic: А что за желтое пятно на месте пассажира? Быстро ездишь? У кого то слабые нервы? не угадал. это я следы коррозии убирал. Вазы надо сразу с конвеера на переплавку блин...)) некоторые убеждены, что на них можно ездить...
Makcим Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 О, вспомнил... Пора доделывать недоделанное... П.С. может когда-нибудь руки до дверей дойдут...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.