Перейти к содержанию

ЕГЭ, мнения


Ласка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Объективность ЕГЭ "пошла псу под хвост", поступили ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ, может и не куда хотели, а куда взяли. Подавая заявление в 5 - 7 вузов, трудно пролететь даже с хилым ЕГЭ. Взмыленные приёмные комиссии, подозрения по инвалидным льготам 2008 года, мёртвые души в забытых документах, четыре - пять волн зачисления по спискам - шикарно!!!

ЕГЭ - в жизнь!

На следующий год будет ещё масса новшеств, деньги рекой текут на нововведения. Совершенству как говорится, нет предела, также как и тупости.

Тему считаю закрытой, за абсурдностью предмета обсуждения.

Sory! :lol:

 

А Вас то чем обидело что все кто хотел поступили? В обиде может быть только неконкуретный государственному высшему образованию частно-вузовский сектор и средне-начальный профтех оставишиеся без учащихся и следовательно без доходов/зарплат. Если в ВУЗе 4-5 волн - его надо закрывать. Это еще и оценка ВУЗов - причем самая честная - подачей документов - то есть доверием на обучение.

 

Родители выпускников я думаю довольны. В ВУЗ-то поступили.

 

"Куда хотели" или "куда взяли" - определится очень быстро при трудоустройстве, когда кандидаты с некоторыми дипломами не будут рассматриваться работодателями сразу после резюме.

  • Ответов 342
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
А Вас то чем обидело что все кто хотел поступили? В обиде может быть только неконкуретный государственному высшему образованию частно-вузовский сектор и средне-начальный профтех оставишиеся без учащихся и следовательно без доходов/зарплат. Если в ВУЗе 4-5 волн - его надо закрывать. Это еще и оценка ВУЗов - причем самая честная - подачей документов - то есть доверием на обучение.

 

Родители выпускников я думаю довольны. В ВУЗ-то поступили.

 

"Куда хотели" или "куда взяли" - определится очень быстро при трудоустройстве, когда кандидаты с некоторыми дипломами не будут рассматриваться работодателями сразу после резюме.

 

 

А-а-а, вот оно что, мы всё об объективности результатов толкуем, некоторую былую элитарность "вышке" вернуть мечтаем, даже за одарённых ребят из "глубинки" порадовались. Оказывается весь трюк в том, чтобы пролезть как и раньше, не на свое место, но уже более легитимным путём. А в сухом остатке что? В чём соль проходящих реформ, "ёшкин мотылёк", за детей очень радостно, а за систему образования на всех уровнях обидно, ПАРАДОКС! Профтех без детей не остался, он скоро без педагогов останется...

Опубликовано

умный ребенок с хорошими результатами ЕГЭ легко и непринужденно может поступить в тот ВУЗ который пожелает, вне зависимости от места жительства и без затрат на транспортные расходы.

 

ребенок со средними результатами помучившись и поиграв на "ставках" вузовских комиссий вполне может поступить по желаемой специальности.

 

ребенок с низкими результатами, но жаждой "лишь бы в ВУЗ" также подберет себе какие-нибудь бюджетные или внебюджетные остатки госвузов или пойдет в негосвуз.

 

вот это и есть объективное разделение по результатам ЕГЭ. рынок услуг сегментирован. единица поступления - балл ЕГЭ и только потом рубли.

 

а уход педагогов из профтеха - следствие неприхода детей. вряд ли педагоги стали бы уходить от больших денег, которое придет в учреждение вслед за большим количеством детей. нет детей - нет денег.

надо искать концепцию развития профтеха, причем срочно. впрочем как и региональных ВУЗов.

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

" Мин. обр. Андрей Фурсенко заявил, что наряду с ЕГЭ по литературе может быть введён дополнительный экзаиен - сочинение. Министр отметил, что дети учатся не только для экзаменов, и если экзамен состоит из проверки фактов (ЕГЭ) это не означает, что на уроках школьники не должны обсуждать литературные произведения и писать сочинения. Сочинениеможет быть введено и в экзаменационное расписание. Возможно, его будут писать не в 11 классе, а в 10 классе, добавил Фурсенко. " ГГ №80 от 19.10. 2009 рубрика "буква закона"

 

 

Честное слово, граждане, до каких пор мы будем позвалять эксперименты с собственными детьми, такое впечатление, что господин ПРОФУРСЕНКО творит реформы в короткие часы прозрения, и о реальных делах в школе как не имел, так и не имеет представления.

Опубликовано
умный ребенок с хорошими результатами ЕГЭ легко и непринужденно может поступить в тот ВУЗ который пожелает, вне зависимости от места жительства и без затрат на транспортные расходы.

 

совершенно с этим согласна

Опубликовано
совершенно с этим согласна

 

 

Ну так с этим фактом мало кто поспорить может, и я согласна с этим согласна. Тем более что в этом году подавая в 15 ВУЗов документы, не поступить вообще трудно было. Теперь говорят что только в три или пять ВУЗов можно отсылать документы, да плюс обострится конкуренция с введением (возвращением) сочинения (если левая пятка министра этого захочет, видимо). А так, система классная, работает как часы, всем равные возможности обеспечивает!!! это утверждение уже даже и не обсуждается в официальных кругах. Только у меня ещё мозги глаза и сердце работают, я думаю над тем что происходит, и думы эти мягко говоря не радужные.

Опубликовано

Полностью согласна насчет бесконечных экспериментов в образовании. К чему придем с ЕГЭ неизвестно. У меня сын нынче заканчивает школу, вместо того чтобы изучать предметы, они только и делают что НАТАСКИВАЮТСЯ на тесты. У них скоро голова лопнет от бесконечных причитаний учителей, что нужно сдавать ЕГЭ. Объясни мне пожалуйста, как можно гуманитарные науки сдавать тестами. На уроках истории, обществознания, биологии, географии и т. д. где нужно умение говорить, излагать факты они бесконечно пишут тесты. Откуда у детей будет развиваться речь?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом “МК” рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

 

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

 

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

 

— То есть?

 

— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.

 

— У вас и правда был такой слабый набор?

 

— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!

 

— В чем ее причина?

 

— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик.

 

МК

 

Из блога В. Соловьёва

http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/

Опубликовано

Зная, что гостей на теме бывает больше, чем завсегдатаев форума дублирую очередной пост из своего ЖЖ

Касается он результатов рейтинга образовательных учреждений по итогам ЕГЭ.

Опубликовано

Я считаю, что речь идет не рейтингах школ, хотя и посмотрев его, увы, в целом не очень хорошо выглядят школы.Мы говорим о том что идет простое натаскивание детей на тесты, а развитие речи нет вообще. Ведь не все они станут техниками. Поэтому ,я думаю, такой эксперимент с нашими детьми как ЕГЭ не совсем оправдан.

Опубликовано

Я так понимаю, что после коледжа тоже надо сдавать. и вроде как результат ЕГЭ действует 1 год. То есть если ты поступаешь через 3 года после школы например, то сдаешь заново.

Опубликовано
рейтинга образовательных учреждений по итогам ЕГЭ.

 

Интересная расстановка! А рейтингов по другим дисциплинам в подобном виде нет? Летом надо будет сдавать 4 ЕГЭ, если ничего не поменяется...

Опубликовано

Я ВСЁ О СВОЁМ... :netnet:

 

Провал ЕГЭ: большинство оценок оказались фальшивыми

12 ноября 2009 в 10:57 Источник rosbalt

В ряде вузов проведены проверки на предмет соответствия реальных знаний первокурсников баллам, указанным в сертификатах ЕГЭ. По разным данным, от 20 до 60% студентов не смогли подтвердить высокую оценку, полученную на экзаменах, пишут «Новые Известия».

 

При этом вчерашние абитуриенты умудряются делать ошибки, которых не совершил бы даже первоклашка. Особенно показательны в этом плане гуманитарные специальности: ребята считают мезонин чем-то вроде дикого растения, княжну путают с книжной лавкой. Более того, у них поднимается рука написать «генирал», «врочи» и «поциэнт».

 

Руководство вузов обещает расстаться с такими «отличниками» после первой же сессии. Однако эксперты сомневаются, что показательная порка хоть как-то исправит положение. Вузам просто невыгодно терять студентов из финансовых соображений, а существующие правила сдачи ЕГЭ ни капли не мешают бывшим школьникам с завышенными баллами занять бюджетные места на следующий год.

 

Только 18% сегодняшних первокурсников журфака МГУ сделали менее восьми ошибок в простеньком диагностическом диктанте, а из 15 обладателей 100-балльных сертификатов зачет смогли получить лишь пятеро. Новоиспеченные студенты ужасали преподавателей словами «софетский», «профисиональное», «двух яростная», «оррестованы», «удастса», «врочи», «генирал» и «через-чюр». А Остап Бендер у них стал Астапом Блендером.

 

Филологи в панике: такими темпами с «великим и могучим» мы сможем попрощаться уже через несколько лет. Для того чтобы хоть как-то спасти ситуацию, для совсем уж отсталых студентов в некоторых вузах введены дополнительные занятия по правилам орфографии и пунктуации. Однако преподавательский состав оценивает такие меры неоднозначно. «Во-первых, абитуриент и так уже должен знать эти правила к моменту выпуска, - пояснила кандидат филологических наук Ирина Мережная. - Во-вторых, тратить время и деньги на доучивание таких студентов по меньшей мере глупо: более грамотных людей, желающих занять их место, достаточно. И, наконец, фактически из-за ЕГЭ вузы не имеют права устраивать дополнительные испытания на грамотность. Сохраненный кое-где творческий конкурс не в счет. Видимо, чиновники считают, что ЕГЭ дает объективную картину».

 

Уровень подготовки технарей вызывает меньше нареканий у преподавателей, но ненамного. Так, 40% первокурсников мехмата и факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ не справились с диагностическим тестированием. В Финансовой академии высокие баллы, полученные на ЕГЭ по математике, подтвердили лишь 30% студентов первого курса. Четверть новобранцев смогли показать лишь результаты «уд» и «неуд». В прошлом году из-за несоответствия реальных знаний заявленным пришлось отчислить 150 человек. С другой стороны, по словам ректора Высшей школы экономики Ярослава Кузьминова, три четверти инженерных направлений и специальностей приняли студентов на первый курс со средним баллом ЕГЭ ниже 60-55. Это значит, что половина зачисленных на бюджетные места людей имеют тройку по физике и математике!

 

Эксперты приводят несколько причин такого дисбаланса между познаниями гуманитариев и технарей. Этим летом абитуриенты, подававшие документы в технические и педагогические вузы, были самыми «низкобалльными» по результатам ЕГЭ. «Высокобалльники» решили стать студентами экономических и юридических факультетов вузов.

 

По словам ректора РГМУ им. Пирогова Николая Володина, новая система набора в вузы породила чудовищную логику: «не возьмут в пищевой - пойду в медицинский». Насколько такие студенты будут подготовлены к специфическим требованиям факультета, насколько они будут мотивированы - говорить не стоит. «Студент с этим купленным сертификатом пойдет повторно в любой вуз, на любую специальность и опять-таки проучится там семестр, заняв место впустую, если не будет найдено грамотных мер противостояния, - пояснил президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков. - Во Франции человека, отчисленного за неуспеваемость, заносят в базу данных. Студент не имеет права поступать на эту специальность год. Проблема в том, что вузам невыгодно переводить на освободившиеся бюджетные места даже самых умных «платников» - учебное заведение останется без денег вообще. Так что отчисляют бюджетников совсем уж в крайнем случае, когда те, что называется, ни в зуб ногой. Все это, естественно, приводит к снижению уровня высшего профессионального образования».

 

Напомним, в октябре на всех факультетах Санкт-Петербургского государственного технического университета ЛЭТИ было проведено тестирование студентов 1 курса по профильным предметам. Оно проводилось по 30 балльной шкале. «Итоги оказались удручающими. По физике, например, всего 8-9 баллов», - рассказал проректор по учебной работе ЛЭТИ, профессор Николай Лысенко.

 

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/433270/cat/42/

 

avz2, как у вас дела с новобранцами?

Опубликовано

Всё это началось с того, что несчастных, голодных москвичей прижали ребята с "провинций"(Кавказ и "кавказцы-инвалиды-отличники" - отдельная тема). Оказывается за МКАДом есть жизнь! С ума сойти. Студенты физтеха не умеют

считать без калькулятора, отличники со 100 баллами делают по 20 ошибок в заявлении! Так можно подловить кого угодно и когда угодно. Статистику ВУЗовских проверок тоже можно подтасовать, если можно подтасовать ЕГЭ! Ребята из Москвы и Санкт-Петербурга считают себя истиной в последней инстанции? Постановления правительства обсуждаются? Я считаю особо ретивых надо лишать бюджетных мест и лицензий.

 

P.S. ЕГЭ дало возможность людям из разных городов поступать, не приезжая в ВУЗ. ЕГЭ, конечно, не диссертация, но даёт возможность проверить умение человека решать различные типы задач, угадать ответы можно только в части А, но она оказывает существенное влияние на общие баллы (по Физике например). ЕГЭ по литературе - маразм, согласен!

P.S.S. Умение угадывать не менее важно.

Опубликовано

ЕГЭ впервые появился во Франции в середине 60-х годов. Французы несколько лет эту систему опробовали. Они даже перешли на нее, как на основную систему, но через 4 года, в 1967 году, они поняли, что совершили большую ошибку, и перешли опять на традиционную систему оценки знаний по окончании школы и университета. В свою очередь, у французов ЕГЭ переняли американцы. США завезли эту систему к себе – она им очень понравилась, потому что их ментальность очень близка «кроссвордному» мышлению. Они любят походя, дожевывая огромный бутерброд, заглянуть в кроссворд и что-то там разгадать....

http://www.liceyruem.ru/publ/4-1-0-1

 

Юк Расии здал ЕГЭ на ”атлично” - правда о сдаче ЕГЭ 2009

16:07:2009 г.

В Москве не знают, что делать с наплывом неграмотных абитуриентов: по закону их надо брать

Ведущие вузы столицы в панике: приемные комиссии завалены документами от неграмотных выпускников со ста баллами по ЕГЭ. Причем отсеять таких ”пятерочников” невозможно. 90 баллов в свидетельстве — почти полная гарантия того, что данный студент поступит в вуз....

http://www.ctege.org/content/view/845/37/

 

Всем этим завален И-нет. Полно, так же, серьезных аналитических работ о достоинствах (а они есть) и недостатках (их гораздо больше) ЕГЭ.

Удручает уже другое - правительство тупо гнет свою линию, не слушая никаких мнений, превращая Россию в рынок тупой и дешовой рабочей силы для Европы. Интересно, кто нибудь знает, что с этим можно сделать? Как прекратить массовое отупление народа? Я не желаю, чтобы мои дети и внуки 11 лет учились для сдачи ЕГЭ!!!

Опубликовано

И я не хочу, чтобы моего мелкого последние пару лет обучения, самые важные, тупо натаскивали на тесты...

Опубликовано
avz2, как у вас дела с новобранцами?

 

Вы знаете, не фатально. Отъявленные головастики к нам и не рвутся (а зря), поэтому околоплинтусовый уровень абитуриентов для нас скорее норма, чем исключение... Однако в нашем крохотном ВУЗике есть определенные наработки, позволяющие научать кого угодно, лишь бы на занятия ходил - студенты-то все на виду... В БФ ПГТУ не существует массы студентов, но существуют студенты в массе, кто учился в большом ВУЗе (я - учился), почувствуйте разницу.

 

Короче, кого приняли, тех научим, если у них будет желание.

 

ЕГЭ, на мой взгляд, далеко не лучший механизм уравнивания провинциалов со столичными. В моей студенческой группе было 20% москвичей (в т.ч. сын известного космонавта), а 20% не москвичей получили красные дипломы. На мой непрофессиональный взгляд, лучшие критерии приема в провинциальный ВУЗ 1) история соискателя; 2) беседа tet-a-tet. В большом ВУзе беседа не настолько рациональна, должен быть тест на интеллект, способность думать и концентрироваться, наподобие того, что описан в "Аквариуме" у Резуна. В образовательном процессе в ВУЗе играют роль не только и не столько школьные знания, сколько способность усваивать новые, а это никаким ЕГЭ не проверишь. Во Франции, например, есть аналог нашего ЕГЭ, но для успешного прохождения 1 курса политехнического ВУЗа требуется 1-2-летнее prepare, иначе вылет гарантирован. Конечно, как нам рассказывали, если вы собираетесь учиться на юриста или социолога, prepare не нужно, но вот на строителя дорог и мостов без него - никак... То есть ЕГЭ ставит "тройку" по-нашему, и это максимум, на что оно (как и fepo) способно.

Опубликовано

Натаскивают на ЕГЭ с 11 класса. Причём, не вижу недостатков в подготовке к тестам, решение разнообразных задач.

Методика в разных школах разная, но никто не мешает купить книжку Иванова в ПГУ и решать задачи самим (Это я о математике к примеру). В некоторых школах и лицеях умудряются 1-2 курс пройти, но это я считаю неправильным.

Дают задачи из МГТУ Баумана, МИЭТ и других ВУЗов или довольствуются жёлтыми книжечками - это уже от учителей зависит.

ЕГЭ так устроен, что если сделаешь ошибку в простом вопросе, то будет плохо... А часть C может даже не сказаться.

А вообще, конечно, поступить-то легко. Ещё учиться надо...

P.S. FEPO - это комедия. Особенно радует проверка остаточных знаний. :netnet:

Опубликовано
...ЕГЭ так устроен, что если сделаешь ошибку в простом вопросе, то будет плохо... А часть C может даже не сказаться....

Не имеет смысла обсуждать здесь достоинства и недостатки ЕГЭ. Этим переполнен И-нет. Порочен сам принцип - тестом определять все способности и знания человека. Тем более на основании теста выдавать (или не выдавать)ему путевку в жизнь.

Вопрос - как остановить беспредел власти и чиновничества, творимый в сиюминутных меркантильных интересах? Общественность вопиёт, а Васька слушает и жрет дальше. Мы, якобы, ничего не понимаем и против прогрессу.

Опубликовано
Вопрос - как остановить беспредел власти и чиновничества, творимый в сиюминутных меркантильных интересах? Общественность вопиёт, а Васька слушает и жрет дальше. Мы, якобы, ничего не понимаем и против прогрессу.

 

Впрочем, раньше все вопили, что было много коррупции. Вспомнить хотя бы как поступали в ПГУ и ПГТУ в 90-е (ну и начало 2000-х), устанавливали расценки: 12000 за 1 балл. Было это, не было, не важно! В СССР систему образования сели и сделали. Сейчас, по мнению, многих аналитиков пытаются сделать "болонскую систему образования", чтобы человек постоянно платил деньги. По их мнению вторую вышку сделали 5 лет для этого.

 

Как избавиться от ЕГЭ? Предложить новую систему, более эффективную, при этом помнить о коррупции. Можно, конечно, продолжать саботировать, но кто от этого выйграет? Как ещё проверить знания человека? В личной беседе?

Любой экзамен - лотерея. Я бы сказал, что тест сложнее любой личной беседы!

 

лам, какие меркантильные интересы ты имел в ввиду? Чиновники отмывают деньги через ЕГЭ?

Также могу сообщить, что во многих вузах проводятся олимпиады в марте - апреле и по их результатам можно поступить, не смотря на ЕГЭ.

 

P.S. Кстати, тесты FEPO более суровые, там 1 заваленная дидактическая единица = заваленный тест. Можно завалиться даже, если написать на 90%.

Опубликовано
во многих вузах проводятся олимпиады в марте - апреле и по их результатам можно поступить, не смотря на ЕГЭ.

 

Только если олимпиада всероссийская. То есть к провинциальным ВУЗам это не относится.

Опубликовано
Впрочем, раньше все вопили, что было много коррупции. Вспомнить хотя бы как поступали в ПГУ и ПГТУ в 90-е (ну и начало 2000-х), устанавливали расценки: 12000 за 1 балл. Было это, не было, не важно! В СССР систему образования сели и сделали. Сейчас, по мнению, многих аналитиков пытаются сделать "болонскую систему образования", чтобы человек постоянно платил деньги. По их мнению вторую вышку сделали 5 лет для этого.

 

Как избавиться от ЕГЭ? Предложить новую систему, более эффективную, при этом помнить о коррупции. Можно, конечно, продолжать саботировать, но кто от этого выйграет? Как ещё проверить знания человека? В личной беседе?

Любой экзамен - лотерея. Я бы сказал, что тест сложнее любой личной беседы!

 

лам, какие меркантильные интересы ты имел в ввиду? Чиновники отмывают деньги через ЕГЭ?

Также могу сообщить, что во многих вузах проводятся олимпиады в марте - апреле и по их результатам можно поступить, не смотря на ЕГЭ.

 

Обо всем этом писал выше и ссылки давал, но кратко повторю.

Институт образования в России (от дошкольного до высшего), имеет в своих руках огромные ценности в виде движимого и не движимого имущества (здания, техника,оборудование, земля и пр.) - средство производства, и продукт этого производства (качественное образование), которое можно выгодно продать. Раньше все это было в руках государства, сейчас, с помощью ряда законов, это передается в руки чиновников. (ссылки на источники давал выше и в соседней ветке, лень искать опять)

В частности по ЕГЭ - если раньше качество образования мог проверить только специалист на порядок лучше подкованый в этом вопросе (по определению), то сейчас, с помощю тестов, это может сделать любой полуграмотный чиновник. А это власть.

Еще аргумент - вся реформа образования свелась к реформе распределения зарплаты. Минималка (даже не МРОТ, а ЕТС - что гораздо ниже) в руках государства, а стимулирующая часть отдана на откуп чиновникам. И это немалая власть.

А о главной модернизации - содержание образования и методика - до сих пор спорят в аккадемических кругах. Это, похоже, еще надолго.

Коррупция это побочный эжффект. С ней более-менее воюют и нехай себе. Но вот когда мы на законном основании понесем свои денежки (и , думаю, не малые) за качественное образование - тогда и почувствуем разницу.

Это я и называю - меркантильным интересом.

Разумеется, не ради этого задумывалась модернизация образования (хотя есть утверждения, что ради этого- захват свободных средств производства), но уж очень логично и ловко все для этого делается.

Немного сумбурно, коротко, без ссылок на источники, но все это не я сам придумал.

Опубликовано

Здравствуйте.

я учусь в 11 классе и мне предстоит сдавать ЕГЭ. Мое мнение - сдача этого экзамена зависит от того, везет тебе сегодня или нет. Недавно узнала - школа дает лишь базовый уровень знаний, представленный в данных тестах, то есть если я добросовестно учусь, то напишу экзамен на тридцать баллов. Извините.....а остальные 70 откуда взять?? то есть получается, что учиться мы должны самостоятельно, заниматься с репетиторами, ходить на курсы.......... а у родителей карман не резиновый между прочим! на мой взгляд, экзамен должен показать уровень реальных знаний ученика за время обучения в ШКОЛЕ, а не занятий с репетитором. и вообще......в 11 классе начался сплошной напряг - нас вдруг стали усиленно "учить". после уроков ставят факультативы и домой я попадаю только часа в три. плюс у меня два репетитора. Учусь я на "отлично" уже десятый год, но если говорить честно, то требования учителей возрастают, а качество преподавания иногда оставляет желать лучшего. отсюда и конфликты всевозможные, и по ночам не сон а уроки........и как вот так учиться? :wink: и ведь все время говорят - нынешнее поколение лентяи и лодыри..........обидно

Опубликовано

Если учишься на отлично, то получишь Медаль (Уж постарайся!) и пойдёшь вне конкурса. Базовый уровень - зто А и Б, а часть С для "Умных". Конечно, чтобы решить задания части С нужна дополнительная подготовка. По-другому сложно.

Учитывай, если ошибёшься, то за ошибки в А и Б снимут больше баллов, чем за С.

 

А вообще, некоторые ученики во второй четверти 11 класса перестают ходить на занятия и ходят только по репетиторам, и занимаются самоподготовкой. Такое практикуется, например, в 3-ей школе. Обычно так готовятся к поступлению за счёт результатов олимпиады, проводимой самим ВУЗом.

 

P.S. Любой экзамен - лотерея.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...