Директор Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) ну дак а что мешает на фуры такоеже, раз зимней резины на них нет Резина всесезонная, "такоеже" в снегопад не поможет. У запасливых есть цепи на колёсья и мешок песка (цемента). ну я вчера в пермь ехал, уже на подъезде к полазна вначале 6 и сандеро в кювете, подозреваю 6 на лете была, потом на объезде какашкай об отбойник разматался, тоже подозреваю что лето, на и после кольца на спуске к мосту буханка перевертыш в кювете - скорей всего лето ) надо было им предложить "такоеже"... Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Директор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 тут в прошлом году выкладывали ссылку на зимнию для фур, но чет она у них не в почете... денег жмут видать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Из Ленинграда Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Зимняя резина на фуру в России? Ну не знаю: представьте себе машина ходит с Мурманска на Ставрополь - в Мурманске нужна зимняя, в Ставрополе - летняя; когда переобуваться то? Где колеса возить? Конечно зима это трудное время для дальнего боя, но если подготовлен и думаешь по дороге - все проезжаемо.(Правда не М-10; созванивался с ребятами - говорят пошла трасса. но не особо, много машин стоит еще, не взирая на бравые доклады по телевизору). Сам со стороны Казани пришел вчера дорога очень тяжелая. PS потешил тут некий деятель в телевизоре предлагавший всем фурам ходить зимой с цепями (М10 итак не особо хорошая дорога, а с цепочками ее за месяц так умотают, что караул кричи) Всем удачки и поменьше проблем на дорогах PPS а цемент с цепочками у меня всегда с собой 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 PPS а цемент с цепочками у меня всегда с собой я пару ведер соды возил. выручала всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мунька Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Зимняя резина на фуры это не проблема, конти давно её выпускает, она без шипов, но с ломелями, пятно контакта в 4 раза при торможении увеличиваеться, но да переодеть это 200 тыров дорого, ещё в 2006 году Железову поставлял эту резину с любоой горки автобус поднимался!!! Думайте госпада!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) она без шипов, но с ломелями, пятно контакта в 4 раза при торможении увеличиваеться, но да переодеть это 200 тыров дорого, ещё в 2006 году Железову поставлял эту резину с любоой горки автобус поднимался!!! Думайте госпада!) то-то у дяди Вовы сараи носятся как угорелые! на них супер-резина стоит. пятно контакта в 4-е раза! поржал. это как? колесо на бок ложится? а, понял - ламели в стороны выпрыгивают, как роботы в рекламе х-трейла :mrgreen: ламели нужны как раз для того, чтобы усилить фрикционные свойства резины, НЕ увеличивая при этом пятно контакта. учите мат.часть Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Автор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 пятно контакта в 4 раза при торможении увеличиваеться ух ты! расплющивается практически :D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 конти давно её выпускает Мишлен тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Из Ленинграда Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Зимняя резина на фуры это не проблема, конти давно её выпускает, она без шипов, но с ломелями, пятно контакта в 4 раза при торможении увеличиваеться, но да переодеть это 200 тыров дорого, ещё в 2006 году Железову поставлял эту резину с любоой горки автобус поднимался!!! Думайте госпада!) Ну во-первых не ломели, а ламели. Во вторых я знаю про существование зимней грузовой резины (доводилось покататься). Я говорю о другом: Россия огромная страна и если ходишь по ней с севера на юг, то на юге необходимо будет переобуваться на лето (зимняя резина при температуре выше +7 начинает плавать по дороге, плюс повышенный износ). Это в маленькой Финляндии - хорошо, а у нас цепи, шлак и немного везения. Как то так. Всем удачки, а мне спать пора - завтра снова в дорогу. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) тут в прошлом году выкладывали ссылку на зимнию для фур, но чет она у них не в почете... денег жмут видать Сегодня видел фуру, с резиной на ведущей оси явно не летней.Вот такая примерно. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Неуловимый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 кто еще не переобулся? сегодня выехал, на прямой машина сразу колом на месте встает, а вот в поворот тяжелее входить, завтра все же поеду переобуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 О, никому мишлен летний на вазовском литье не надо комплект? Продам. 14 дюймов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 кто еще не переобулся? сегодня выехал, на прямой машина сразу колом на месте встает, а вот в поворот тяжелее входить, завтра все же поеду переобуюсь. Может таки в автоидиоты, не? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Может таки в автоидиоты, не? :) сам такой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z40 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Может таки в автоидиоты, не? :) Прокатился пару раз до Соликамска на рав-4 на всесезонке, скажу что авто стоит на дороге уверенно, не хуже недопривода на зимней. стартует, тормозит, все как положено. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Z40 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z82 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Может таки в автоидиоты, не? :) конечно НЕ, резина всесезонка, но все равно шипы поставлю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 при выходе из колеи "неведомая сила" постоянно пытается развернуть авто, тяжеловато зимой на Hakka H ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Директор Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 ну да, лучше поперек дороги на подъеме раскарячиться и стоять шлифовать... Раскорячился посреди подъёма - повезло (хватило мастерства),машина не едет это пол беды. Как "встанет на лыжи" и вниз пойдёт ,да столкнёт кого (ссобой прихватит)- не повезло (не хватило мастерства,ума),БЕДА если остановиться не может. Шлифовать (сушить дорогу)- каждый сам решает на месте по своему опыту - разуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Завтра на летней до бокса потащусь... :) Как бы буксиру не вкатить...)) Зы: Резину такую в первые вижу, Vredestein Оо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Завтра на летней до бокса потащусь... :) Как бы буксиру не вкатить...)) Зы: Резину такую в первые вижу, Vredestein Оо. голландская, хорошая должна быть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 У Карпа такая на бэхе была, там хозяева сейчас русские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Бум эксперементировать, намутил зимние нешиповки Данлоп Винтерспорт М3. Посмотрим как ведут себя липучки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 чО, думаете, ПОРА??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тимурыч Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Завтра на летней до бокса потащусь... :) Как бы буксиру не вкатить...)) Зы: Резину такую в первые вижу, Vredestein Оо. колеса приспусти, потихоньку ниче не будет да и сцепление с дорогой получше будет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 колеса приспусти, потихоньку ниче не будет да и сцепление с дорогой получше будет!!! Спасибо за совет, в курсе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти