Перейти к содержанию

Зима/лето. Переобуваться пора?


Рекомендуемые сообщения

ну дак а что мешает на фуры такоеже, раз зимней резины на них нет

Резина всесезонная, "такоеже" в снегопад не поможет. У запасливых есть цепи на колёсья и мешок песка (цемента).

ну я вчера в пермь ехал, уже на подъезде к полазна вначале 6 и сандеро в кювете, подозреваю 6 на лете была, потом на объезде какашкай об отбойник разматался, тоже подозреваю что лето, на и после кольца на спуске к мосту буханка перевертыш в кювете - скорей всего лето )

надо было им предложить "такоеже"... Изменено пользователем Директор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут в прошлом году выкладывали ссылку на зимнию для фур, но чет она у них не в почете... денег жмут видать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимняя резина на фуру в России? Ну не знаю: представьте себе машина ходит с Мурманска на Ставрополь - в Мурманске нужна зимняя, в Ставрополе - летняя; когда переобуваться то? Где колеса возить? Конечно зима это трудное время для дальнего боя, но если подготовлен и думаешь по дороге - все проезжаемо.(Правда не М-10; созванивался с ребятами - говорят пошла трасса. но не особо, много машин стоит еще, не взирая на бравые доклады по телевизору). Сам со стороны Казани пришел вчера дорога очень тяжелая.

PS потешил тут некий деятель в телевизоре предлагавший всем фурам ходить зимой с цепями (М10 итак не особо хорошая дорога, а с цепочками ее за месяц так умотают, что караул кричи)

Всем удачки и поменьше проблем на дорогах

PPS а цемент с цепочками у меня всегда с собой

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимняя резина на фуры это не проблема, конти давно её выпускает, она без шипов, но с ломелями, пятно контакта в 4 раза при торможении увеличиваеться, но да переодеть это 200 тыров дорого, ещё в 2006 году Железову поставлял эту резину с любоой горки автобус поднимался!!! Думайте госпада!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она без шипов, но с ломелями, пятно контакта в 4 раза при торможении увеличиваеться, но да переодеть это 200 тыров дорого, ещё в 2006 году Железову поставлял эту резину с любоой горки автобус поднимался!!! Думайте госпада!)

то-то у дяди Вовы сараи носятся как угорелые! на них супер-резина стоит.

пятно контакта в 4-е раза! поржал. это как? колесо на бок ложится?

а, понял - ламели в стороны выпрыгивают, как роботы в рекламе х-трейла :mrgreen:

 

ламели нужны как раз для того, чтобы усилить фрикционные свойства резины, НЕ увеличивая при этом пятно контакта.

учите мат.часть

Изменено пользователем Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятно контакта в 4 раза при торможении увеличиваеться

ух ты! расплющивается практически :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимняя резина на фуры это не проблема, конти давно её выпускает, она без шипов, но с ломелями, пятно контакта в 4 раза при торможении увеличиваеться, но да переодеть это 200 тыров дорого, ещё в 2006 году Железову поставлял эту резину с любоой горки автобус поднимался!!! Думайте госпада!)

Ну во-первых не ломели, а ламели. Во вторых я знаю про существование зимней грузовой резины (доводилось покататься). Я говорю о другом: Россия огромная страна и если ходишь по ней с севера на юг, то на юге необходимо будет переобуваться на лето (зимняя резина при температуре выше +7 начинает плавать по дороге, плюс повышенный износ). Это в маленькой Финляндии - хорошо, а у нас цепи, шлак и немного везения. Как то так.

Всем удачки, а мне спать пора - завтра снова в дорогу.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут в прошлом году выкладывали ссылку на зимнию для фур, но чет она у них не в почете... денег жмут видать

Сегодня видел фуру, с резиной на ведущей оси явно не летней.

Вот такая примерно.

tyre.jpg

Изменено пользователем Неуловимый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кто еще не переобулся?

сегодня выехал, на прямой машина сразу колом на месте встает, а вот в поворот тяжелее входить, завтра все же поеду переобуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто еще не переобулся?

сегодня выехал, на прямой машина сразу колом на месте встает, а вот в поворот тяжелее входить, завтра все же поеду переобуюсь.

Может таки в автоидиоты, не? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может таки в автоидиоты, не? :)

Прокатился пару раз до Соликамска на рав-4 на всесезонке, скажу что авто стоит на дороге уверенно, не хуже недопривода на зимней. стартует, тормозит, все как положено.

Изменено пользователем Z40
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

при выходе из колеи "неведомая сила" постоянно пытается развернуть авто, тяжеловато зимой на Hakka H ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, лучше поперек дороги на подъеме раскарячиться и стоять шлифовать...

Раскорячился посреди подъёма - повезло (хватило мастерства),машина не едет это пол беды. Как "встанет на лыжи" и вниз пойдёт ,да столкнёт кого (ссобой прихватит)- не повезло (не хватило мастерства,ума),БЕДА если остановиться не может. Шлифовать (сушить дорогу)- каждый сам решает на месте по своему опыту - разуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра на летней до бокса потащусь... :) Как бы буксиру не вкатить...))

 

Зы: Резину такую в первые вижу, Vredestein Оо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра на летней до бокса потащусь... :) Как бы буксиру не вкатить...))

 

Зы: Резину такую в первые вижу, Vredestein Оо.

голландская, хорошая должна быть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бум эксперементировать, намутил зимние нешиповки Данлоп Винтерспорт М3. Посмотрим как ведут себя липучки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра на летней до бокса потащусь... :) Как бы буксиру не вкатить...))

 

Зы: Резину такую в первые вижу, Vredestein Оо.

колеса приспусти, потихоньку ниче не будет да и сцепление с дорогой получше будет!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса приспусти, потихоньку ниче не будет да и сцепление с дорогой получше будет!!!

Спасибо за совет, в курсе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...