Перейти к содержанию

OFF. В колхозе сила


ALEX94

Рекомендуемые сообщения

Атеперь посчитай все перечисленных модификации плюс стоимость самого автомобиля, ценник явно за 400 с гаком перепрыгивает. На эту сумму будем искать? :)

чего какие 400 ты че ваще чтоли))) за 400 тыс можно два турботаза собрать))) Моя машина с ее собственной стоимостью вышла чуть больше 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

 

чего какие 400 ты че ваще чтоли))) за 400 тыс можно два турботаза собрать))) Моя машина с ее собственной стоимостью вышла чуть больше 150.

Еще раз пере читай исходный псто стоя на табуретке перед зеркалом, вслух и с выражением. :)

Ты в развал ху будешь все эти на вороты пихать? Нет, лучше это делать на новой машине, а теперь добавьте стоимость допов к цене новой или очень свежей машины. Тако доходчиво объясняют (с). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего какие 400 ты че ваще чтоли))) за 400 тыс можно два турботаза собрать))) Моя машина с ее собственной стоимостью вышла чуть больше 150.

21108 явно не 150 стоит

2003 год 185 т.р. http://tolyatti.irr....t244158824.html

а если свежей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21108 явно не 150 стоит

2003 год 185 т.р. http://tolyatti.irr....t244158824.html

а если свежей?

а причем тут десятка?

речь то о моей машине. Захар пишет

Самое распространенное заблуждение! За те деньги что были вложены в это ведро (ведром оно не перестало быть) можно было купить нормальный автомобиль, созданный людьми для людей. :)

Я ему и написал что пусть найдет мне нормальную машину за 150 тыс. Ибо моя машина со всеми доработками обошлась мне где-то в 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут десятка?

речь то о моей машине. Захар пишет

 

эх Рок, Рок...

 

Ваз создан для доработок, знакомый в тольятти на свою 10ку премьер тоже задние тормоза дисковые поставил, для 15го радиуса(перед и зад). Установил электроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, подвеска вся спорт, занижена, диски не стандарт, широкие как и резина, про салон молчу, музыка на 100к. Проклеен, оббит тканью, ни одного скрипа и тишина, музыка играет изумительно. Движок 16ти клапанный расточен(решение о расточке было связанно с тем что масса автомобиля резко увеличилась и он перестал разгонять нормально авто), паук и выхлоп спорт, разгоняется до 200км очень быстро(учитывая что вес машины стал около 1.5тонны, с шумкой, сабом и т.д). И всё это за копейки, и этим в тольятти занимаются очень многие, цены адекватные. Тюнинг по делу, ничего лишнего

(почти).

 

К чему это я, то что конечно ваз надо дорабатывать, но не часть, а побольше, и тормоза в первую очередь.

Самое распространенное заблуждение! За те деньги что были вложены в это ведро (ведром оно не перестало быть) можно было купить нормальный автомобиль, созданный людьми для людей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня остались брызговики от опеля и юбка резиновая...если никто не купит, заколхозю в 14ку и будет lova lova :es:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияCloud (06.12.2012, 08:19) писал:

Ваз создан для доработок, знакомый в тольятти на свою 10ку премьер тоже задние тормоза дисковые поставил, для 15го радиуса(перед и зад). Установил электроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, подвеска вся спорт, занижена, диски не стандарт, широкие как и резина, про салон молчу, музыка на 100к. Проклеен, оббит тканью, ни одного скрипа и тишина, музыка играет изумительно. Движок 16ти клапанный расточен(решение о расточке было связанно с тем что масса автомобиля резко увеличилась и он перестал разгонять нормально авто), паук и выхлоп спорт, разгоняется до 200км очень быстро(учитывая что вес машины стал около 1.5тонны, с шумкой, сабом и т.д). И всё это за копейки, и этим в тольятти занимаются очень многие, цены адекватные. Тюнинг по делу, ничего лишнего

(почти).

 

К чему это я, то что конечно ваз надо дорабатывать, но не часть, а побольше, и тормоза в первую очередь.

Ваз создан для любителей поеб*ся с машиной, помимо женщин.

Скока ты в ваз не вставляй распорок, скока дисков не ставь, он так и останется вазом, даже если его проклеить. Скрипеть будет всеравно, проверено неоднократно, не сразу но скрепеть будет, так как у вазов у всех кузов как пластилин на кручение вообще ниочем. ниразу не замечали, если поднять одно из колес на домкрате, то зазоры изменяются, двери,капот багажник уже открываются не так на на стоячей машине.... Например у меня щас форд фокус, при поднятии на домкрате, такого эффекта нету, даже учитывая что это хетчбек. Рулится просто шикарно, нет того вялого ватного руля, управление просто как по рельсам. и никаких распорок там нету...

Из ваза никогда не сделать иномарку, НИКОГДА, она не поедет так ровно и уверенно на скорости как иномарка. всех денег что ты туда вложишь, можно купить уже недорогую иномарку, где уже все есть что ты навтыкал туда... ИМХО - в ваз не стоит вкладывать денег, он сделан для того чтоб возить жопу от пункта а до пункта б. Все навороты никогда не окупятся при продаже машины, да и качественных наворотов на него единицы, в основном галимый Китай... Что по качеству еще хуже чем сами изделия автоваза, да и тот не блещет, счас половина с завода ставится китайское... вспомните натяжной ролик приоры, made in China... Вчера проклеивали новую 14ку, пробега 200 км. задние фонари с китайскими эроглифами.... я в шоке. Для ваза нет такого понятия как качественно, там есть понятие что дешевле то и ставим. Я надеюсь меня жизнь не заставит пересесть обратно на руспром...

пока ездишь на русских тазах, думаешь что нафиг эти иномрарки.... Как поездишь в не русской машине, даже русской сборки, ощутишь весь тот комфорт, то ощущение уверенности что я не встану где то на трассе. Сразу ваз покажется ведром, причем необоснованно дорогим. Я например боялся на приоре вообще куда то ездить дальше перми, хотя до Казани и обратно она доехала, даже ниче не сломалось. Я был в шоке. Мне сейчас смешно когда говорят: Лучше на новом вазе, но зато не в кредит... пля лучше иномарку купить где все есть, и на деньги которые ты вложишь в ваз на доработки, оплатить кредит.

Или есть еще: лучше на своем вазе чем на папиной иномарке.... Пля а что мешает накопить на иномарку? Или тот же кредит...

Или некторомм доставляет удовольствие ковырятся в этом металлоломе... Вместо того чтобы шпилить телочек, или уделить время семье, друзьям.

Единственное минус в иномарке, это цена на запчасти, и многие запчасти которые типа оригинал, стоят дороже раз в 5-10 чем запчасть той же фирмы но без лейбла производителя авто (например я искал лампочку от форда в габарит, красного цвета, оригинал стоит 450 рублей, у офицалов 700 рублей это за одну лампочку накаливания которая стоит в магазине 30 рублей не крашеная красной краской. В результате нашел за 90 рублей лампы филипс как у оригинала, только без шильдика FoMoCo... ) поэтому можно брать не оригинал, (друг на мицухе менял сцепление, цена даже деешевле была чем на ваз, именитой фирмы LUK) цена не сильно дороже чем запчасти на тазики, потому что вся наценка идет за лейбл автопроизводителя у которого есть имя во всем мире, но в ино там ломается все довольно редко, намного реже чем в русских машинах. Да и для тюнинга иномарки мне кажется более приспособлены. На вазах это все так, баловство да синие писалки с ксеноном и сабфуферами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искал лампочку от форда в габарит, красного цвета...

странно...у меня кроме поворотников все лампы белые...без всякой окраски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или некторомм доставляет удовольствие ковырятся в этом металлоломе... Вместо того чтобы шпилить телочек, или уделить время семье, друзьям.

классно написал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заколхозил кетайский напряжёметр в панель. В первый раз цеплял неудачно, на питание с сигналки на датчик объёма, поэтому была просадка на 2В. Надо цвет дисплея майфуна настроить в тон.

2b664e629a1bt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколхозил кетайский напряжёметр в панель. В первый раз цеплял неудачно, на питание с сигналки на датчик объёма, поэтому была просадка на 2В. Надо цвет дисплея майфуна настроить в тон.

2b664e629a1bt.jpg

надо цеплять напрямую к акууму через предохранитель, чтобы знать самое точно напряжение на клеммах

Кста скажи где мне такойже купить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрена колхозить такое,если что то полетит,контролька известит об этом,а так едишь и нервно поглядываешь,а всё ли в порядке,считаю данный девайс внешним раздражителем :er:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрена колхозить такое,если что то полетит,контролька известит об этом

Неправда ваша.

Когда у меня была 12-ка, на ней стоял БК Мультитроникс.

Со временем износился ремень генератора и при езде по лужам начинал проскальзывать.Так вот в момент проскальзывания, напруга падала до 11,5 вольт. БК при этом начинал ругаться, и голосом кричать что низкое напряжение сети. При этом контрольная лампочка на приборке не загоралась.

 

Второй случай. Пробило диод в мосту. По БК заметил что с зарядкой что-то не то (напряжение стало ниже чем обычно), и генератор стал греться как утюг при этом. Лампа в приборке при этом тоже не загорелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК есть, но он(у меня, по крайней мере) показывает напряжение, каким его видят мозги, и только при включенном зажигании. А эта показывает всегда, измеряет напряжение на акуме(почти), работает быстро, т.е. можно заметить кратковременные провалы/скачки напруги, потребляет мало, меня не раздражает, ну и просто колхоз ради колхоза, т.е. я его не покупал специально для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот БК другой разговор,а вольтметр :-k

БК тоже пи..т бывает, как у меня например))) на холостых расход 4,5 л/ч показывает и напряжение БС на 0,7V ниже чем фактически на аккуме при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если только халява,тогда пойдёт :er:

 

БК тоже пи..т бывает, как у меня например))) на холостых расход 4,5 л/ч показывает и напряжение БС на 0,7V ниже чем фактически на аккуме при включении зажигания.

Выкинуть такой БК,нормально работающий и показывает нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинуть такой БК,нормально работающий и показывает нормально.

ну уж нафиг, такой не выкину... устраивают все остальные параметры, такие как диагностика с полной расшифровкой ошибок и т.д. и т.п. И полагаю, если вольтметр принципиален, то можно его и вынести, просто не перед глазами вешать, чтоб не мешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря на БК тянете. Чаще всего БК лишь показывает напряжение, которое видят мозги(ЭБУ), т.е ЭБУ передаёт в БК готовые цифры вольтажа, БК сам его не измеряет. Это во первых. Во-вторых: вы уверены в точности того прибора, которым меряли на акуме? Если уверены, то замерьте им напряжение, которое будет на входе в мозги. Большая разница(а 0.7В это много) говорит о плохой проводке(например массе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря на БК тянете. Чаще всего БК лишь показывает напряжение, которое видят мозги(ЭБУ), т.е ЭБУ передаёт в БК готовые цифры вольтажа, БК сам его не измеряет. Это во первых. Во-вторых: вы уверены в точности того прибора, которым меряли на акуме? Если уверены, то замерьте им напряжение, которое будет на входе в мозги. Большая разница(а 0.7В это много) говорит о плохой проводке(например массе)

Заезжал я с этим вопросом к электрикам, сказали у тебя порядок с проводкой. Посоветовали не заморачиваться. Сказали, если будет ошибка "пропадание 12V" или "низкое напряжение в сети" вылазить, тогда другое дело, а это фигня. Я и не заморачиваюсь сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в БК нет калибровки бортового напряжения сети? У меня есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...