Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

Марк, фотографии наверняка уже сделал красивые? :-)

если не трудно выложи пожалуйста..я в пылу работы вобще ниодной фотографии не сделал, вернее батарейки сели на фотике. а даже отбивку скотчем делал пополам-на крышке багажнике до/после, такая разница офигенная была..фотик взял...и обратно убрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

а Видишь Серёга какая погода ништяковая. сам не думал что так быстро получится :-)

твоей-скорее всего на следующей неделе займёмся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если до грунта-проще забить и ездить. ржаветь оно не будет а ремонт очень дорогой. технология заделки сколов очень вещь кропотливая, и дешёвая-что самое главное. поэтому почти никто за это не берётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если до грунта-проще забить и ездить. ржаветь оно не будет а ремонт очень дорогой. технология заделки сколов очень вещь кропотливая, и дешёвая-что самое главное. поэтому почти никто за это не берётся

А если до металла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еслм до металла-ну сам то прикинь-ржаветь начнёт. что то надо предпринимать срочно. преобразователем ржавчины пройтись, только не цинкарём а то близлежащий лак сожгёт. и временно можно карандашом восковым подмазать.

не знаю, я на ниве например внешним видом не особо заморачиваюсь, шоркнул крыло-тупо подмазал антикором кисточкой, законсервировал и всё. маляры за эту царапку и вмятинку небольшую просят 6-7 рублей я опупел :shock: там работы то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, фотографии наверняка уже сделал красивые? :-)

если не трудно выложи пожалуйста..я в пылу работы вобще ниодной фотографии не сделал, вернее батарейки сели на фотике. а даже отбивку скотчем делал пополам-на крышке багажнике до/после, такая разница офигенная была..фотик взял...и обратно убрал

Павел к сожалению на след день уезжал. Авто запылил, будет чище - выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок Марк.

 

 

Honda Civic 2008. проект "из грязи в князи" 8)

красивый цвет (синий металлик), красивые диски, тонировка...

машина помыта, очстил её от битума и начал осмотр....наезженео за 3 года очень много, порядка 120 тысяч поэтому состояние плохое. заматован был настолько сильно, что когда начал первичный осмотр под прожектором-я подумал что это не металлик а солид. из за микрориски зерно не "играло" на свету.

примерно вот так...

что то мыльница моя дешёвая совсем стала плохо фоткать, пора задуматься о зеркалке. :-)

f3e181da0dde.jpg

bc3fe2130a7e.jpg

9bd619a1aac3.jpg

9cdf48a73fa9.jpg

b7ba2ec154a3.jpg

92d5ae57e3c7.jpg

а теперь ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ! малярская полировка! :lol: это не развод, так "отполировали" бампер маляры после покраски!

0eb342df1396.jpg

04c86b43969b.jpg

 

 

и понеслось. хоть лак и мягкий японский, где то ремонтный-всё равно взял мех и хорошей одношаговой пастой, немецкой-снёс крупную риску. на таком мягком лаке мех нарезает собственную риску, поэтому после меха приходилось брать риску на мягком поролоне со среднеабразивом. ну а потом антиголограммная политура на сверхмягком перфорированном круге-на подобных тонах её никто не отменял. тоже немецкий производитель, очень и очень офигенная штука.

фары рубил на меху, без шкурок. немецкие материалы и нагрев поверхности рулят.

общая работа машинкой-12 часов. почти всё первый день и немного второй.

после всего-машина покрыта самым дорогим премиум воском что у меня есть. давно ждал тёмный металлик подобного цвета. глубину цвета и блеск даёт офигенный. производитель DoDo Juice. склько стоит 200граммовая баночкадаже вспоминать не хочется))) чтобы воск этот держался не 1 месяц сверху укрыл защитным слоем-японская синтетика. защищает надолго.

результат. (честно скажу фотографии с этого дерьмового фотоаппарата не передают даже половины той красоты что получилась). некоторые фотографии ещё с забитыми пастой щелями, потом это всё было убрано зубочистками и т.п...))) 2 часа-только чистка щелей заняла.

bfd5e4459f10.jpg

8fadc463a5f8.jpg

fa7ceb0b8f02.jpg

11b776db6402.jpg

6c08ebc81a9f.jpg

7a2a0cae815f.jpg

3d1c4522c705.jpg

под ручками всё восстановлено, щели хорошо промыты, стёкла очищены,

резина обработана очень приличным составом, держится месяц. весь внешний пластик восстановлен CarPlan Nanomeric.

считаю это лучшая работа на сегодня по цветам "металлик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь! Дайте в личку номер телефона Павла. Надо срочно!

вот у него в личке и спросите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford Focus 2.

вот такая приехала машина...

ee78a0b6af2b.jpg

0124bb7b7b5f.jpg

b94cfee9c28c.jpg

be043040acb5.jpg

 

 

нечего сказать, одни эмоции :-)

ещё и пыль опала пока машина до бокса ехала...вымыл

связку полировальник-паста подобрал, лак оказался такой мягкий что пилился на мягком круге превосходно. ещё ни одной машины с подобным мягким лаком не было. риска вывелась замечательно там где это было возможно. почти всё под ноль. глубокие царапины-загладил края. задние крылья были недавно крашены, похоже положили на них керамический лак. очень крепкая штука, запарился малярскую "полировку" исправлять.

материалов ушло ужас сколько, особенно малярной ленты (много молдингов было под оклейку, длинные задние фонари, уплотнители дверей-чуть прикоснёшься машинкой к ним-испортишь. поэтому под оклейку было всё что не окрашено )

но лаг голограммный ужас. всё сделал-проверил-офигенно! начинаешь обезжиривать перед защитой-защиту вытираешь микрофиброй...за 700 рублей, сверхмягкая с ультразвуковой обрезкой-рисуется голограмма. ужас. но-голограмма на общий результат не влияет никак совершенно и проявляется лишь под очень мощным источником света-вспышка фотоаппарата например, солнце. ни под одним прожектором её не выявить. так что хозяину советую не заморачиваться насчёт этого, это уже так..мои тараканы в голове видимо.

раз лак такой мягкий, что царапает его даже сверхмягкая микрофибра-по защите всей этой красоты решил заморочиться основательно-положил японскую синтетику, дал очень хорошую выдержку примерно час. сверху положил ещё премиумный воск.

результат-

5510de2c2b10.jpg

b918e7ffaefa.jpg

599aa4d99347.jpg

4844e4f63a4b.jpg

поближе...

dae71598de1a.jpg

1430c6d0394b.jpg

1f875ce5b16a.jpg

8cabacbd5055.jpg

 

в последующем-только правильная мойка микрофибровой варежкой и обновление защиты раз в полгода

бонусом-сделан антидождь за полцены.

и да...воск ложить на кузов-никогда слишком частым не бывает))) это только продлит отличное состояние лака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалденно! Мое мнение не Сивик ,а этот фокус самое зачетное.Хотя если вспомнить бампер первого что было и как стало.....

Интересно что по опелю получится?

И следующая моя? на повтор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2001, ваша мазда так зацарапана, что она уже не чёрная, она уже серая. каждая мелкая царапинка-она добавляет к тону покраски-немного белого цвета. а там их столько......

 

Интересно что по опелю получится?

там Серёга буду работать по полной программе. мне машина внешне-нравится. лак там зачотный очень предсказуемый. единственное пугает эта бочина крашеная, что там маляры натворили как они базу подготовили это я не знаю...

после опеля свободно. но у меня кое какие дела есть понедельник-вторник. если в среду будет пусто-займёмся твоей. там будет и антиголограмма, и воск премиумный, ничего этого в прошлом году не было :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для предвкушения, скажем так :mrgreen:

фотография коллеги с профильного форума.

вот как мазда 3 должна выглядеть

d41b63ec25a2.jpgc25fa46bed6a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалденно! Мое мнение не Сивик ,а этот фокус самое зачетное.

Мое мнение такое же. Паша хорошо поработал, отсюда отличный результат , последние две фотки вообще порадовали - будто зеркало фоткал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый день-машинная полировка-11 часов. 11 часов держать 3-х кг машинку :mrgreen: и что самое интересное-не устал почти. с первымя двумя машинами видать хорошо помаялся так привык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel Astra GTC

цвет матовый синий(так сильно уцарапан 8) ) т, то ли металлик то ли солид, не поймёшь из за тысяч мелких царапин..смотрите сами

0e387348bca0.jpg

7e50ed54fea9.jpg

55562ffcd24d.jpg

4a420760fcd9.jpg

0869eb23b242.jpg

0e0e98d1ab9c.jpg

 

было очень много битума, так же фактурный пластик..подготовка машины заняла 2 часа

и поехали...лак после фокуса-показался твёрже гранитного. не пошёл на поролоне, не захотел поддаваться одношаговым пастам. поставил подложку на 150мм и самый злющий мех что у меня был-Mirka. подобные лаки не то что режет-РУБИТ 8) +обороты в районе 2000 и самая сильнорежущая паста что у меня есть-держу специально на такие лаки. мощный нажим и дело пошло. короче на больших плоскостях всё было по взрослому. такой аццкий мех нарезает свою собственную царапину, поэтому после него-проходы на поролоне со среднеабразивом. ну и в обязаловке под конец-антиголограмма. на кромки деталей сильно не лез, снял только среднюю риску.

результат (теперь стало видно что это ТЁМНО СИНИЙ МЕТАЛЛИК-зерно заиграло)

тест под мощным прожектором-

da705afa9c8e.jpg

8464473ebc69.jpg

742ae313093b.jpg

aa2154b9f854.jpg

5157ef41246a.jpg

fe1176589621.jpg

 

4aae805cb5da.jpg

 

наконец понял как полировать фары вобще без наждачек ))))

fc404a224019.jpg

 

и самый мощный тест-тест на голограмму под вспышкой фотоаппарата-выполнен отлично)

441fbfc1147b.jpg

 

 

защита-американская синтетика.

вот как она работает

72e79842baf6.jpg

 

финальное фото для рабочего стола :biggrin:

5f28d0bacb41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...