BrilliantAuto Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Марк, фотографии наверняка уже сделал красивые? :-) если не трудно выложи пожалуйста..я в пылу работы вобще ниодной фотографии не сделал, вернее батарейки сели на фотике. а даже отбивку скотчем делал пополам-на крышке багажнике до/после, такая разница офигенная была..фотик взял...и обратно убрал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visok Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Паша, а что ты молчал что уже открылся? На повтор вроде мне уже пора? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 а Видишь Серёга какая погода ништяковая. сам не думал что так быстро получится :-) твоей-скорее всего на следующей неделе займёмся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 А если царапки до грунтовки(гвоздём), только локальная покраска? карандаши не расматриваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 если до грунта-проще забить и ездить. ржаветь оно не будет а ремонт очень дорогой. технология заделки сколов очень вещь кропотливая, и дешёвая-что самое главное. поэтому почти никто за это не берётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 если до грунта-проще забить и ездить. ржаветь оно не будет а ремонт очень дорогой. технология заделки сколов очень вещь кропотливая, и дешёвая-что самое главное. поэтому почти никто за это не берётся А если до металла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 а еслм до металла-ну сам то прикинь-ржаветь начнёт. что то надо предпринимать срочно. преобразователем ржавчины пройтись, только не цинкарём а то близлежащий лак сожгёт. и временно можно карандашом восковым подмазать. не знаю, я на ниве например внешним видом не особо заморачиваюсь, шоркнул крыло-тупо подмазал антикором кисточкой, законсервировал и всё. маляры за эту царапку и вмятинку небольшую просят 6-7 рублей я опупел :shock: там работы то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 :cu: попозже отчёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Марк, фотографии наверняка уже сделал красивые? :-) если не трудно выложи пожалуйста..я в пылу работы вобще ниодной фотографии не сделал, вернее батарейки сели на фотике. а даже отбивку скотчем делал пополам-на крышке багажнике до/после, такая разница офигенная была..фотик взял...и обратно убрал Павел к сожалению на след день уезжал. Авто запылил, будет чище - выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 ок Марк. Honda Civic 2008. проект "из грязи в князи" 8) красивый цвет (синий металлик), красивые диски, тонировка... машина помыта, очстил её от битума и начал осмотр....наезженео за 3 года очень много, порядка 120 тысяч поэтому состояние плохое. заматован был настолько сильно, что когда начал первичный осмотр под прожектором-я подумал что это не металлик а солид. из за микрориски зерно не "играло" на свету. примерно вот так... что то мыльница моя дешёвая совсем стала плохо фоткать, пора задуматься о зеркалке. :-) а теперь ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ! малярская полировка! :lol: это не развод, так "отполировали" бампер маляры после покраски! и понеслось. хоть лак и мягкий японский, где то ремонтный-всё равно взял мех и хорошей одношаговой пастой, немецкой-снёс крупную риску. на таком мягком лаке мех нарезает собственную риску, поэтому после меха приходилось брать риску на мягком поролоне со среднеабразивом. ну а потом антиголограммная политура на сверхмягком перфорированном круге-на подобных тонах её никто не отменял. тоже немецкий производитель, очень и очень офигенная штука. фары рубил на меху, без шкурок. немецкие материалы и нагрев поверхности рулят. общая работа машинкой-12 часов. почти всё первый день и немного второй. после всего-машина покрыта самым дорогим премиум воском что у меня есть. давно ждал тёмный металлик подобного цвета. глубину цвета и блеск даёт офигенный. производитель DoDo Juice. склько стоит 200граммовая баночкадаже вспоминать не хочется))) чтобы воск этот держался не 1 месяц сверху укрыл защитным слоем-японская синтетика. защищает надолго. результат. (честно скажу фотографии с этого дерьмового фотоаппарата не передают даже половины той красоты что получилась). некоторые фотографии ещё с забитыми пастой щелями, потом это всё было убрано зубочистками и т.п...))) 2 часа-только чистка щелей заняла. под ручками всё восстановлено, щели хорошо промыты, стёкла очищены, резина обработана очень приличным составом, держится месяц. весь внешний пластик восстановлен CarPlan Nanomeric. считаю это лучшая работа на сегодня по цветам "металлик" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 вечером новый отчёт :cool: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 вечером новый отчёт :cool: ждемс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Honda Civic 2008. проект "из грязи в князи" 8) Сосед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2001 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Кто-нибудь! Дайте в личку номер телефона Павла. Надо срочно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Кто-нибудь! Дайте в личку номер телефона Павла. Надо срочно! вот у него в личке и спросите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ford Focus 2. вот такая приехала машина... нечего сказать, одни эмоции :-) ещё и пыль опала пока машина до бокса ехала...вымыл связку полировальник-паста подобрал, лак оказался такой мягкий что пилился на мягком круге превосходно. ещё ни одной машины с подобным мягким лаком не было. риска вывелась замечательно там где это было возможно. почти всё под ноль. глубокие царапины-загладил края. задние крылья были недавно крашены, похоже положили на них керамический лак. очень крепкая штука, запарился малярскую "полировку" исправлять. материалов ушло ужас сколько, особенно малярной ленты (много молдингов было под оклейку, длинные задние фонари, уплотнители дверей-чуть прикоснёшься машинкой к ним-испортишь. поэтому под оклейку было всё что не окрашено ) но лаг голограммный ужас. всё сделал-проверил-офигенно! начинаешь обезжиривать перед защитой-защиту вытираешь микрофиброй...за 700 рублей, сверхмягкая с ультразвуковой обрезкой-рисуется голограмма. ужас. но-голограмма на общий результат не влияет никак совершенно и проявляется лишь под очень мощным источником света-вспышка фотоаппарата например, солнце. ни под одним прожектором её не выявить. так что хозяину советую не заморачиваться насчёт этого, это уже так..мои тараканы в голове видимо. раз лак такой мягкий, что царапает его даже сверхмягкая микрофибра-по защите всей этой красоты решил заморочиться основательно-положил японскую синтетику, дал очень хорошую выдержку примерно час. сверху положил ещё премиумный воск. результат- поближе... в последующем-только правильная мойка микрофибровой варежкой и обновление защиты раз в полгода бонусом-сделан антидождь за полцены. и да...воск ложить на кузов-никогда слишком частым не бывает))) это только продлит отличное состояние лака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2001 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 вот у него в личке и спросите Так и спросили... Спасибо за ценный совет :ap: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visok Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Обалденно! Мое мнение не Сивик ,а этот фокус самое зачетное.Хотя если вспомнить бампер первого что было и как стало..... Интересно что по опелю получится? И следующая моя? на повтор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 2001, ваша мазда так зацарапана, что она уже не чёрная, она уже серая. каждая мелкая царапинка-она добавляет к тону покраски-немного белого цвета. а там их столько...... Интересно что по опелю получится? там Серёга буду работать по полной программе. мне машина внешне-нравится. лак там зачотный очень предсказуемый. единственное пугает эта бочина крашеная, что там маляры натворили как они базу подготовили это я не знаю... после опеля свободно. но у меня кое какие дела есть понедельник-вторник. если в среду будет пусто-займёмся твоей. там будет и антиголограмма, и воск премиумный, ничего этого в прошлом году не было :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2001 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Даже возражать не буду... Поэтому будем полироваться, как и договорились. Внушаете доверие и мне, и мазде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 для предвкушения, скажем так :mrgreen: фотография коллеги с профильного форума. вот как мазда 3 должна выглядеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makcим Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Обалденно! Мое мнение не Сивик ,а этот фокус самое зачетное. Мое мнение такое же. Паша хорошо поработал, отсюда отличный результат , последние две фотки вообще порадовали - будто зеркало фоткал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 первый день-машинная полировка-11 часов. 11 часов держать 3-х кг машинку :mrgreen: и что самое интересное-не устал почти. с первымя двумя машинами видать хорошо помаялся так привык... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Opel Astra GTC цвет матовый синий(так сильно уцарапан 8) ) т, то ли металлик то ли солид, не поймёшь из за тысяч мелких царапин..смотрите сами было очень много битума, так же фактурный пластик..подготовка машины заняла 2 часа и поехали...лак после фокуса-показался твёрже гранитного. не пошёл на поролоне, не захотел поддаваться одношаговым пастам. поставил подложку на 150мм и самый злющий мех что у меня был-Mirka. подобные лаки не то что режет-РУБИТ 8) +обороты в районе 2000 и самая сильнорежущая паста что у меня есть-держу специально на такие лаки. мощный нажим и дело пошло. короче на больших плоскостях всё было по взрослому. такой аццкий мех нарезает свою собственную царапину, поэтому после него-проходы на поролоне со среднеабразивом. ну и в обязаловке под конец-антиголограмма. на кромки деталей сильно не лез, снял только среднюю риску. результат (теперь стало видно что это ТЁМНО СИНИЙ МЕТАЛЛИК-зерно заиграло) тест под мощным прожектором- наконец понял как полировать фары вобще без наждачек )))) и самый мощный тест-тест на голограмму под вспышкой фотоаппарата-выполнен отлично) защита-американская синтетика. вот как она работает финальное фото для рабочего стола :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Неуловимого тачка? Да... ништяк работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.