Makcим Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Зимой можно только обстреливаться с шампунем думаю. Вытирать незачем. Подумаешь после мойки влага застынет. двери не откроешь, если вытирать не будешь насухо зимой
BrilliantAuto Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 видел сегодня фокуса твоего бывшего. блястючий
Cloud Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 двери не откроешь, если вытирать не будешь насухо зимой Как с мойки выкатишь, встань на 5 минут с открытыми дверьми, влага в корку превратится, потом закроешь, корка отвалится. Работает.
BrilliantAuto Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 силиконовая смазка на уплотнители ещё лучше работает. и не примерзает и скрипов лишних нет
Cloud Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 да, но обычно это не делают многие водители(я ни разу не наносил).
Mcline Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 я вот не дал...хотел дать...а на какой мойке мылись? Говорят в ниагаре хорошо моют, но я туда пока ещё ни разу не доезжал. В Ниагаре раньше хорошо мыли. Буквально весной ещё все ОК было. Сейчас на уровне всех остальных городских моек
Cloud Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 значит будем просить сильно не обтирать машину. обстрел, шампунь.
Hexpl0rer Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Как с мойки выкатишь, встань на 5 минут с открытыми дверьми, влага в корку превратится, потом закроешь, корка отвалится. Работает. Я этой зимой на фиат-сарае так и сделал. Но не подумал, что замки у него на задних сдвижных дверях снаружи. Закрыть двери часа 2 потом не мог.
Неуловимый Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Я этой зимой на фиат-сарае так и сделал. Но не подумал, что замки у него на задних сдвижных дверях снаружи. Закрыть двери часа 2 потом не мог. У меня на фокусе один раз замок на передней правой двери замёрз, и дверь на повороте открылась. Ограничитель двери чудом выдержал, и дверь не закоцалась.
Stan Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 У меня на фокусе один раз замок на передней правой двери замёрз, и дверь на повороте открылась. Ограничитель двери чудом выдержал, и дверь не закоцалась. Ага, веревкой привязывали дверь :)
BrilliantAuto Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Но не подумал, что замки у него на задних сдвижных дверях снаружи. Закрыть двери часа 2 потом не мог. зимой - замки на мойках обязаны продуть воздухом. а обтирать сухой тряпкой-там надо только уплотнители резиновые. вообще чем меньше с машиной любого контакта-тем меньше она царапается. и размораживатель купите-хорошая штука P.S. сегодня почистил бежевую кожу на 37-м финике-салон конечно кайф!
DN Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 P.S. сегодня почистил бежевую кожу на 37-м финике-салон конечно кайф! Тимоха уже успел испачкать салон? или у него он не с нуля?
BrilliantAuto Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 бежевая кожа-очень быстро грязная становится
BrilliantAuto Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 довольно тяжёлая была работа сегодня.. царапин то не было, но был ужасный малярский опыл, авто просто матовое было, отражений-ВОБЩЕ никаких не было, только общие какие то черты... такая- вырезать такую шагрень под ноль-в лысину-без ручного перетачивания наждачками-не представляю возможным. вернее можно это сделать, но на деталь часа по 3 надо, и денег..где то грамм 750 :mrgreen: поэтому ищем золотую середину...вернее щупаем на 2000 оборотах с разным нажимом с мехом..находим подходящую связку, абсолютно нетипичную для обычных случаев, и вперёд. делал до такого состояние (сбивал мелкий опыл, щагрень ровнял) усё. устал :ag: 9 часов с машинкой - это вам не это...кстати отдыха из 9 часов было минут 20. перекуры-на ходу. подкуривал-от круга. да, так сильно грелся (шутка :laugh: )
BrilliantAuto Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 надеюсь скоро начну работать с такой вещью как полиуретановое антгравийное покрытие . наносится на весь срок службы детали. 1 раз и навсегда. представляет собой слой полиуретана толщиной в 100-150-200 микрон(в зависимости от зоны риска), твёрже родного лака в 4 раза. вобщем не будет сколов, не будет царапин, не будет отслаиваний, проеданий почками, и т.п. особенно актуально для машин которые много ходят трассу и для коммерческого транспорта. на западе, в США-очень популярная вещь, в Австралии тоже. Канадцы тоже активно начали использовать парни пробовали, говорят покрытие держит даже пескоструйный аппарат :blink: http://youtu.be/9HOgMYZRa6Y http://www.youtube.com/watch?v=QxPgQVsR-_o
Happy Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 чет не понял, пленка или покрытие какоето другое?
BrilliantAuto Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 покрытие. все плюсы плёнки , но нет минусов плёнок-не отклеивается по краям, не желтеет, возможность нанести на любую форму(с полиуретаном не получится на сложных формах, надо делать разрезы, ну и т.п.). по сути это полиуретановая плёнка, только в жидком виде. но ещё крепче. да и нанести можно по разному. в зоны риска можно хоть 250-300 микрон сделать
Happy Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 у меня панель мешжу капотом и бампером вся в сколах, над покрыть ;) ладно хоть пластиковая, не заржавеет
BrilliantAuto Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 цена за деталь будет 5 тысяч. фары думаю 2,5. где то этот район, хотя определюсь ещё. это не так что губочку взял, намазал и через час машина на сдачу-это создаются почти что условия покрасочной камеры, под обклейку-абсолютно вся машина кроме деталей под нанесение. покрываются только окрашенные детали, на пластик материал не ляжет покрываются желательно новые или почти новые детали, если там уже решето из сколов-смысла такую деталь покрывать-нет. ну или вначале восстанавливать её. заделывать сколы, полировать, ну и так далее. это ещё считай +подготовка порядка 600 рублей деталь вещь не из дешёвых вобщем, по цене примерно антигравийных плёнок, но оно того стоит и более чем.
Неуловимый Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 А наносится она как? Пульверизатором?
BrilliantAuto Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 это уже собственно моя головная боль :D нет, не пульверизатором
Неуловимый Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 это уже собственно моя головная боль Просто интересна технология...
Kersh Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Просто интересна технология... Нанокисточкой ))
Гость Sea_soul Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Да не, нанесение наночастиц вручную по одной!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.