Перейти к содержанию

Полировка кузова


Carlos

Рекомендуемые сообщения

Зимой можно только обстреливаться с шампунем думаю. Вытирать незачем. Подумаешь после мойки влага застынет.

двери не откроешь, если вытирать не будешь насухо зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

двери не откроешь, если вытирать не будешь насухо зимой

 

Как с мойки выкатишь, встань на 5 минут с открытыми дверьми, влага в корку превратится, потом закроешь, корка отвалится. Работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

силиконовая смазка на уплотнители ещё лучше работает. и не примерзает и скрипов лишних нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не дал...хотел дать...а на какой мойке мылись?

Говорят в ниагаре хорошо моют, но я туда пока ещё ни разу не доезжал.

В Ниагаре раньше хорошо мыли. Буквально весной ещё все ОК было. Сейчас на уровне всех остальных городских моек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с мойки выкатишь, встань на 5 минут с открытыми дверьми, влага в корку превратится, потом закроешь, корка отвалится. Работает.

Я этой зимой на фиат-сарае так и сделал. Но не подумал, что замки у него на задних сдвижных дверях снаружи. Закрыть двери часа 2 потом не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этой зимой на фиат-сарае так и сделал. Но не подумал, что замки у него на задних сдвижных дверях снаружи. Закрыть двери часа 2 потом не мог.

У меня на фокусе один раз замок на передней правой двери замёрз, и дверь на повороте открылась. Ограничитель двери чудом выдержал, и дверь не закоцалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на фокусе один раз замок на передней правой двери замёрз, и дверь на повороте открылась. Ограничитель двери чудом выдержал, и дверь не закоцалась.

Ага, веревкой привязывали дверь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не подумал, что замки у него на задних сдвижных дверях снаружи. Закрыть двери часа 2 потом не мог.

зимой - замки на мойках обязаны продуть воздухом. а обтирать сухой тряпкой-там надо только уплотнители резиновые.

вообще чем меньше с машиной любого контакта-тем меньше она царапается.

и размораживатель купите-хорошая штука

 

 

P.S. сегодня почистил бежевую кожу на 37-м финике-салон конечно кайф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. сегодня почистил бежевую кожу на 37-м финике-салон конечно кайф!

 

Тимоха уже успел испачкать салон? или у него он не с нуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довольно тяжёлая была работа сегодня..

царапин то не было, но был ужасный малярский опыл, авто просто матовое было, отражений-ВОБЩЕ никаких не было, только общие какие то черты...

такая-

a2f2270ee61985d5527d3fe17f0f91ba.jpg

22667e4b7de934dc260fb2aaf68b011c.jpg

 

вырезать такую шагрень под ноль-в лысину-без ручного перетачивания наждачками-не представляю возможным. вернее можно это сделать, но на деталь часа по 3 надо, и денег..где то грамм 750 :mrgreen:

поэтому ищем золотую середину...вернее щупаем на 2000 оборотах с разным нажимом с мехом..находим подходящую связку, абсолютно нетипичную для обычных случаев, и вперёд.

делал до такого состояние (сбивал мелкий опыл, щагрень ровнял)

 

58263c26ff1cb2b5bef7ffb99585d7e2.jpg

0793f4bc762483d4f16f6bca4c232993.jpg

84aeccb747f5e91485e3a1447bed7588.jpg

edb97cafad9852e824ddb1b36d4a06dc.jpg

fd7403f7681ac538050bff7dc7bf4a03.jpg

 

усё. устал :ag: 9 часов с машинкой - это вам не это...кстати отдыха из 9 часов было минут 20. перекуры-на ходу. подкуривал-от круга. да, так сильно грелся (шутка :laugh: )

 

5ced9243fc5035752ac4be4b28fbc5e6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь скоро начну работать с такой вещью как полиуретановое антгравийное покрытие . наносится на весь срок службы детали. 1 раз и навсегда. представляет собой слой полиуретана толщиной в 100-150-200 микрон(в зависимости от зоны риска), твёрже родного лака в 4 раза. вобщем не будет сколов, не будет царапин, не будет отслаиваний, проеданий почками, и т.п. особенно актуально для машин которые много ходят трассу и для коммерческого транспорта. на западе, в США-очень популярная вещь, в Австралии тоже. Канадцы тоже активно начали использовать

парни пробовали, говорят покрытие держит даже пескоструйный аппарат :blink:

 

http://youtu.be/9HOgMYZRa6Y

 

http://www.youtube.com/watch?v=QxPgQVsR-_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрытие.

все плюсы плёнки , но нет минусов плёнок-не отклеивается по краям, не желтеет, возможность нанести на любую форму(с полиуретаном не получится на сложных формах, надо делать разрезы, ну и т.п.). по сути это полиуретановая плёнка, только в жидком виде. но ещё крепче. да и нанести можно по разному. в зоны риска можно хоть 250-300 микрон сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня панель мешжу капотом и бампером вся в сколах, над покрыть ;) ладно хоть пластиковая, не заржавеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена за деталь будет 5 тысяч. фары думаю 2,5. где то этот район, хотя определюсь ещё. это не так что губочку взял, намазал и через час машина на сдачу-это создаются почти что условия покрасочной камеры, под обклейку-абсолютно вся машина кроме деталей под нанесение. покрываются только окрашенные детали, на пластик материал не ляжет

покрываются желательно новые или почти новые детали, если там уже решето из сколов-смысла такую деталь покрывать-нет. ну или вначале восстанавливать её. заделывать сколы, полировать, ну и так далее. это ещё считай +подготовка порядка 600 рублей деталь

вещь не из дешёвых вобщем, по цене примерно антигравийных плёнок, но оно того стоит и более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...