Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на мегабите раньше стабильно закачка шла 120-115 кб/с, последние 5 дней ровно 88кб/с.... интересно так и останеться или всё же наладят....

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мне пришел ответ из Роскомсвязьнадзора.

 

Похоже на отписку. Бла-бла-бла, пишите претензию, если в течение месяца не устранено - идите в суд. А если по нашему ведомству приспичит - обращайтесь в Пермский филиал надзора.

Опубликовано

...а пущай все у кого есть тех.возможность подключаются на ю-линк. Так глядишь и разгрузиться ютел.

Опубликовано

Не у всех есть такая возможность. Не каждый решится уйти с дешевого мегабита на 256 по той же цене (об этом я говорил где-то выше).

Пока в Ю-линке тарифы не снизятся+не появится возможность провести быстро в каждый дом - не думаю, что они будут серьезными конкурентами УСИ. Хотя, по-честному, я желаю этим ребятам роста.

Да, и кстати! Моя заявка на Ю-линк, отправленная к ним по мылу, пока остается без ответа.

Опубликовано
Это получается в суде надо будет доказывать эту 691? А как? Фотографировать что ли?

 

Такие дела рассматриваются в порядке гражданского судопроизводства. А там доказывать факт нужно только в случае, если ответчик его отрицает. Не думаю, что представители УСИ будут отрицать "Ошибку 691". Всё слишком очевидно и проблема носит массовый характер. Если хочется перестраховаться можно двух свидетелей позвать к своему компу, чтобы впоследствии могли подтвердить. А если уж совсем продуманно подходить, то в качестве свидетелей для фиксации этого факта можно позвать каких-нибудь айтишников (ну чтоб работали. например, админами). Их тут в форуме найти не проблема. Говоришь, что весь вечер они пьют пиво у тебя дома за твой счёт и вот тебе свидетели. :(

Опубликовано
Мне пришел ответ из Роскомсвязьнадзора.

 

Похоже на отписку. Бла-бла-бла, пишите претензию, если в течение месяца не устранено - идите в суд. А если по нашему ведомству приспичит - обращайтесь в Пермский филиал надзора.

Я же говорил, как надо действовать. Пишите письмо-претензию в 2-х экземплярах. Отдаёте 1 экз., второй, с пометкой даты приёма и лица, принявшего его - оставляете себе. Потом приходит ответ. Подшиваете его. Потом следующее письмо. И так несколько раз (у меня -3, как в анекдоте). После этого пишите письмо в Пермский филиал на имя Щебеткова. Прикладываете к письму все копии своих писем и ответов на них. Даты там все есть. А официальный ответ от УСИ - уже есть признание вины. А вот в Пермском филиале РСКН начинают разбираться и дают вам письменный ответ на ваше обращение по проделанной ими работе. Если не устраивает ответ - обратно все копии писем+ответ из Пермского филиала РСКН - в Москву заказным письмом. Долго, муторно, но это-единственный выход борьбы за свои права. УСИ на это и рассчитывают, что никто не будет так долго разбираться. Поэтому и кладут на нас ...

Высылать только копии писем. Оригиналы - для суда.

Удачи всем, кто решил начать борьбу.

Опубликовано

Ю-тел деньги возврашает без проблем,после написания заявы, они там сами знают видимо, когда у кого что не работало.

з.ы. Вроде 3й день все пашет , тьфу,тьфу,тьфу.

Опубликовано

После сегодняшних плановых работ на сети посмотрим, что вообще изменится. В данный момент идут работы с 3:00 до 5:30 :(

Опубликовано

Блин, день через день и-нет криво работает( На модеме каждые 5 минут гаснет лампочка Link, буд-то отсутствует линия, связь обрывается, через 5 минут снова загорается и так весь день(( есть еще у кого такой гемор?)

Опубликовано
Блин, день через день и-нет криво работает( На модеме каждые 5 минут гаснет лампочка Link, буд-то отсутствует линия, связь обрывается, через 5 минут снова загорается и так весь день(( есть еще у кого такой гемор?)

Выходил в сеть периодически,часа по два-три, не замечал чтобы Link гас. Не сказать что скорость супер-но без обрывов вроде пока...

Опубликовано
гаснет лампочка Link, буд-то отсутствует линия...

+1 у меня ADSL она называется, но в вэб-морде роутера с ADSL всё ок, а сессия не началась.

Опубликовано

Та же трабла... Засекал: цикл - семь минут. После двух звонков в ТП выяснилось, что виноваты железные дела на нашей АТСке и к сегодняшнему утру все должно быть в ажуре. Утром проверял - фигвам...

Опубликовано (изменено)

а чо кто мой пост про печенюху удалил

 

у меня щас скорость на мегабите упала до 64 почему та(

Изменено пользователем F.Rodger.
Опубликовано

капец.... после 2х ночи все стабилизировалось, хоть ночью норм посидел) Со скоростью проблем не замечал ибо ниже уже и так некуда ( у меня безлим 64к) С утра снова начался полтергейст=( Это на атску жаловатся или куда? Телефонная то линия норм робит без перебоев=/

Опубликовано
Люди а вот есть инет.--платиш 695р и скорость 1м/б секунду...У мну тариф 256 плачу 600р...Можно как то перевестись на мегабитку и при етом платить 695р.....Обьясните пожалуйста нубу=)

дак это просто. заходишь на сайт https://www.cabinet.u-tel.ru/, авторизуешься там в кабинете и меняешь тариф.со следующего месяца заработает.

 

В Перми дня 3 вообще не мог выйти в инет, тупая ошибка 691. По 008 говорят, что вроде должны после 8 числа исправить

 

сейчас модернизация оборудования идет. с 8 го по 13е продлится.

Опубликовано

Мля... кэк же это заепало... Если, вдруг, сегодня инет пашет норм, то 99,99% завтра будет задница, причем, чем лучше работает седня, тем хуже завтра, ну вот какого х..... в 8 утра скорость дай бог 10 кб/сек вместо 1 м/бит? Модернизаторы херовы...

Опубликовано

...аварии через каждые три дня! У меня качает так: примерно секунд 10 около 130 кб/сек, потом перерыв на три минуты - от 0 до 15 кб/сек. и так по циклу... Началось сие вчера, около восьми вечера.

Опубликовано

Подтверждаю, с 7 с чем-то вечера начались проблемы. Сначала лег один DNS сервер 212.120.160.139, потом пинг до u-tel.ru cтал 200-400 мс, к ночи периодически заваливался второй ДНС. Сегодня какие-то проблемы со скоростью на внешние ресурсы. Часть сайтов не открывается вообще, другие - с потерями пакетов. И это явно не у меня одного такое.

 

Трассировка маршрута к mail.ru [194.67.57.226]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.10.1

2 1 ms <1 мс 1 ms 192.168.2.1

3 133 ms 123 ms 118 ms P-Perm-8-bras-10.uralcom.com [83.219.4.10]

4 222 ms 253 ms 266 ms 90.151.168.161

5 123 ms 94 ms 38 ms 77.233.180.5

6 249 ms 269 ms 266 ms msk-d2-hq-gi1-2-0.11.rusmedia.net [83.229.241.89]

7 140 ms 184 ms 84 ms msk-b1-hq-1-0-0.0.rusmedia.net [83.229.226.85]

8 190 ms 237 ms 302 ms 194.186.234.221

9 210 ms 221 ms 194 ms cat01.moscow.gldn.net [194.186.158.110]

10 102 ms 123 ms 101 ms mailru-kk12-1-gw.moscow.gldn.net [195.239.8.10]

 

11 * 246 ms 219 ms 194.67.57.226

 

Трассировка завершена.

Опубликовано

Да вроде нормально, что то даже роутер уже 3 дня не перегруженный

 

Трассировка маршрута к mail.ru [194.67.57.226]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.2.1

2 48 ms 47 ms 45 ms P-Perm-8-bras-10.uralcom.com [83.219.4.10]

3 44 ms 35 ms 34 ms 90.151.168.173

4 35 ms 46 ms 34 ms 77.233.180.5

5 74 ms 71 ms 116 ms MSK-D2-HQ-gi1-2-0.11.rusmedia.net [83.229.241.89

]

6 82 ms 97 ms 92 ms MSK-B1-HQ-1-0-0.0.rusmedia.net [83.229.226.85]

7 89 ms 75 ms 69 ms 194.186.234.221

8 93 ms 80 ms 80 ms cat01.Moscow.gldn.net [195.239.13.109]

9 89 ms 83 ms 109 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10]

 

10 84 ms 81 ms 82 ms 194.67.57.226

Опубликовано

вот трассировка через юлинк

 

Трассировка маршрута к mail.ru [194.67.57.226]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.10.1

2 2 ms <1 мс <1 мс 192.168.3.1

3 4 ms 1 ms 1 ms 89-250-214-1.berezniki.ulink.ru [89.250.214.1]

4 2 ms 1 ms 1 ms 89-250-214-2.berezniki.ulink.ru [89.250.214.2]

5 3 ms 1 ms 2 ms 89-250-214-62.berezniki.ulink.ru [89.250.214.62]

 

6 4 ms 2 ms 6 ms 89-250-214-61.berezniki.ulink.ru [89.250.214.61]

 

7 7 ms 3 ms 2 ms 89-250-214-85.berezniki.ulink.ru [89.250.214.85]

 

8 12 ms 13 ms 16 ms gw-perm-berezniki.u-link.ru [89.250.210.253]

9 11 ms 8 ms 13 ms r59-atelperm.permlink.ru [89.250.210.82]

10 14 ms 15 ms 11 ms 194.186.51.13

11 41 ms 40 ms 39 ms cat01.moscow.gldn.net [194.186.157.50]

12 42 ms 35 ms 47 ms cat01.moscow.gldn.net [194.186.157.50]

13 40 ms 54 ms 42 ms mailru-kk12-1-gw.moscow.gldn.net [195.239.8.10]

 

14 36 ms 39 ms 46 ms 194.67.57.226

 

Трассировка завершена.

 

Циферки ровные, потерь нет, пинг быстрее.

Опубликовано

Сегодня отсутствовал Интернет с 16.15 по 22.40, "ошибка 676 - Телефонная линия занята", подобное происходило в прошлый четверг с 20.00 и не прекратилось даже после полуночи. Кто может прояснить, что происходит и подтвердить симптомы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...