argonaut Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Вот на тероне как темка про возврат бабок http://teron.ru/index.php?showtopic=220481...p;#entry3934586 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gh0stD0G Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Лично я написал маляву в Роскомсвязьнадзор и оставил заявку на подключение к Ю-линк. тоже сел сочинять... нашел пункт в договоре что надо сначала усям претензию накать.. воот значит... накатаю в усю... посмотрю что ответят а потом в надзор писать буду ибо за@%&ло... Если какой-то результат получу то напишу :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 В субботу - все работало, в воскресенье - 691. В понедельник-вторник работало, в среду - 691. Если кто-нибудь скажет вам, что Ютел надежная связь, плюньте в него 691 раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Тимон Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 В субботу - все работало, в воскресенье - 691. В понедельник-вторник работало, в среду - 691.Если кто-нибудь скажет вам, что Ютел надежная связь, плюньте в него 691 раз. Хе хе, вот так народ и вымрет. Одни от истощения другие от утопления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 2Тимон, а вот интересно - город без инета сидит, а некоторые популярные теленовости эту тему как бы стороной обходят. А могли бы отжечь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Тимон Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 ...всё очень просто некоторые родственники не могут наезжать друг на друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Я так и думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 И чего? Такие так же страдают, как и частные лица. А те, у кого успешность бизнеса напрямую зависит от стабильности интернета, сидят на Лидере, или на корпоративах от Юлинка, или ещё на чём. Почитай тему, Кайен рассказывал про Лидер и тд. те, кому инет необходим 24/7 используют по два канала ;) ютел (говнотел =D> ) причем корпаративные тарифы типа лидера, и еще резерв какой нибудь от "местных" оптоволоконых операторов типа ю-линк или "сателлит сервис". и при проподании свяди с говнотелом умная CISCO начинает сосать инет с оптоволокна... и деньги как следствие идут не говнотелу а другому оператору :wink: Весьма двусмысленно на фоне отмазок о том, что якобы "проводятся работы", выглядит тот факт, что тарифные планы с помегабайтной оплатой прекрасно работают. Я и через "Мобилизацию" заходил и через тариф "Классика". Всё работает. Однозначно писать претензию. у меня класика, два дня не мог подключиться, и на совецком говорят что даже переращет не светит, хоть бы извенились письменно, засранцы... а вот интересно - город без инета сидит, а некоторые популярные теленовости эту тему как бы стороной обходят. А могли бы отжечь. думал, если седне 691 вылезет и на совецком не чего хорошего не скажут то буду звонить на тв и звать их... но инет чудом появился... вчера опять кормили сказками про "отлючите модем от сети на час...", ради интереса даже попробовал, не помогло :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл87 Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 А с бубном вокруг этого модема целый час не просили прыгать? Это что за чушь такая, вырубить модем??? Они наверное уже не знаю что и говорить, им нужно только время выйграть!!! ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dybbuk Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) В понедельник после работы зашёл на сов.19 за инет заплатить и чисто из любопытства решил зайти в абон-отдел, поспрашивать(хотя заранее знал что они скажут) на счёт сложившейся ситуации. На вопросы: сколько денег на счету, почему не работает личный кабинет, будет ли произведён перерасчёт, в чём причина ошибок авторизации (691,678), у кого можно уточнить когда услуги будут нормализованны. Получил СТАНДАРТНЫЕ ответы: программа не работает и сколько денег на счету сказать не можем, лич.каб-обращаться в тех.поддержку,пишите заявление на перерасчёт-в течение месяца будет рассмотрено,по остальным двум вопросам звоните 008 Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Dybbuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл87 Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Эхъ, Dial-UP , Dial-UP , как это раньше было просто и красиво... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dybbuk Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Эхъ, Dial-UP , Dial-UP , как это раньше было просто и красиво... может конечно я чего и не понимаю в усишной авторизации, но разве не требуется на диалапе авторизация? север то скорее всего один и тот же стоит, что на ЛВС что на Диал-АП да и к тому же, тут скорее возможно 678 и 769 ошибки так как в своё время все эти сопли которые намотаны на домах кривыми руками делались. попробуйте пройтись по своему кабелю до коммутационного узла, поглядите какие там скрутки.. а после этого сделайте вывод, какой инет может быть при такой коммутации да и РУКАМИ ли это ЛЮДЕЙ когда то было сделано... :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Сервера разные для Лидера, домашнего ADSL и диалапа. Турбо/ультра/классика - в Ёбурге, где всё и глючит вместе с кривущим билингом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dybbuk Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Сервера разные для Лидера, домашнего ADSL и диалапа. Турбо/ультра/классика - в Ёбурге, где всё и глючит вместе с кривущим билингом. даже если разные, до тех пор, пока биллинг не восстановят стабильных услуг связи до след. года а скорее всего средины первого полугодня точно можно не ожидать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argus Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Сервера разные для Лидера, домашнего ADSL и диалапа. Турбо/ультра/классика - в Ёбурге, где всё и глючит вместе с кривущим билингом. Статистику "Лидеров" перевели с permonline.ru на cabinet.u-tel.ru и логины для нее дали 7759*******И при этом никаких проблем всё равно не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaYeNnE Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Сервера разные для Лидера, домашнего ADSL и диалапа. Турбо/ультра/классика - в Ёбурге, где всё и глючит вместе с кривущим билингом. У Лидера перевели на билл-мастер только биллинг, поэтому и все хорошо! Авторизация там происходит абсолютно по другой схеме. Домашний ДСЛ, диалап (по картам, по договору), ДСЛ по картам - все это с недавних пор на ДЕбилл-мастере, так что проблемы на всех услугах одинаковые. По пакету "Мобилизация" биллинг другой, находится в Перми. А теперь по всеми любимой 691: Причин много, основная: Проблема возникала из-за блокировки сессий ввиду некорректного разрыва соединения. Только по логике разблокировка таких сессий должна была проходить раз в 15 минут (именно поэтому вас просили выключить модем, чтобы если у вас настроен модем в режиме PPPoE, то он не коннектился, а то сессия не разблокируется), а она вообще не проходила сутками. На сколько я вижу по оповещениям, сегодня данную проблему пофиксили, но я не уверен. Ждемс... Так же, если периодически возникает 691, желательно пересоздать соединение. Фиг знает почему, но проблема в 50% случаев исчезает. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем CaYeNnE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Проблема возникала из-за блокировки сессий ввиду некорректного разрыва соединения. А что сие значит? И как корректно соединение разрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elinwar Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 И как корректно соединение разрывать? выдернуть из сети/выключить питание модема, до того как отключил соединение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikator Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Судя по ответам в техподдержке, они там что-то модернизируют. Поэтому возникают перебои.Вот интересно, а на перерасчет подать можно за отдельные дни? почему бы не подать? ютел возвращает, если реально были проблемы. ) Конкретно кто нибудь претензию написал? Поделитесь опытом. я писал на перерасчет, мне вернули за время отсутствия инета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fragman Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Люди а вот есть инет.--платиш 695р и скорость 1м/б секунду...У мну тариф 256 плачу 600р...Можно как то перевестись на мегабитку и при етом платить 695р.....Обьясните пожалуйста нубу=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMA Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 2 Fragman Домашний телефон должен быть на безлимитном тарифе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) 2 FragmanДомашний телефон должен быть на безлимитном тарифе. + кабель ТВ должно быть подключено упс. это не про то Изменено 5 декабря, 2008 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melancholic Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Я сейчас в Ебурге. Разговаривал с местными абонентами ютел. Говорят, есть проблемы с авторизацией, но не так часто. Поэтому я думаю, что это из-за качества прокладки местного кабеля. Да и пермские ютеловцы мне говорили "просто в области кривые монтеры". З.Ы. Тут, в Ебурге, люди действительно довольны качеством услуг ютел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gh0stD0G Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 А теперь по всеми любимой 691:Причин много, основная: Проблема возникала из-за блокировки сессий ввиду некорректного разрыва соединения. Только по логике разблокировка таких сессий должна была проходить раз в 15 минут (именно поэтому вас просили выключить модем, чтобы если у вас настроен модем в режиме PPPoE, то он не коннектился, а то сессия не разблокируется), а она вообще не проходила сутками. На сколько я вижу по оповещениям, сегодня данную проблему пофиксили, но я не уверен. Ждемс... Так же, если периодически возникает 691, желательно пересоздать соединение. Фиг знает почему, но проблема в 50% случаев исчезает. Все таки видимо не до конца еще починили... отключение на 15 минут не помогало сегодня утром... потом где-то через часа полтора попробовал зацепилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reistlin87 Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Поэтому я думаю, что это из-за качества прокладки местного кабеля. Да и пермские ютеловцы мне говорили "просто в области кривые монтеры". В Перми дня 3 вообще не мог выйти в инет, тупая ошибка 691. По 008 говорят, что вроде должны после 8 числа исправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти