argonaut Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 Вот на тероне как темка про возврат бабок http://teron.ru/index.php?showtopic=220481...p;#entry3934586
Gh0stD0G Опубликовано 3 декабря, 2008 Опубликовано 3 декабря, 2008 Лично я написал маляву в Роскомсвязьнадзор и оставил заявку на подключение к Ю-линк. тоже сел сочинять... нашел пункт в договоре что надо сначала усям претензию накать.. воот значит... накатаю в усю... посмотрю что ответят а потом в надзор писать буду ибо за@%&ло... Если какой-то результат получу то напишу :vinovat:
Крендель Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 В субботу - все работало, в воскресенье - 691. В понедельник-вторник работало, в среду - 691. Если кто-нибудь скажет вам, что Ютел надежная связь, плюньте в него 691 раз.
Гость Тимон Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 В субботу - все работало, в воскресенье - 691. В понедельник-вторник работало, в среду - 691.Если кто-нибудь скажет вам, что Ютел надежная связь, плюньте в него 691 раз. Хе хе, вот так народ и вымрет. Одни от истощения другие от утопления.
Крендель Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 2Тимон, а вот интересно - город без инета сидит, а некоторые популярные теленовости эту тему как бы стороной обходят. А могли бы отжечь.
Гость Тимон Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 ...всё очень просто некоторые родственники не могут наезжать друг на друга.
Happy Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 И чего? Такие так же страдают, как и частные лица. А те, у кого успешность бизнеса напрямую зависит от стабильности интернета, сидят на Лидере, или на корпоративах от Юлинка, или ещё на чём. Почитай тему, Кайен рассказывал про Лидер и тд. те, кому инет необходим 24/7 используют по два канала ;) ютел (говнотел =D> ) причем корпаративные тарифы типа лидера, и еще резерв какой нибудь от "местных" оптоволоконых операторов типа ю-линк или "сателлит сервис". и при проподании свяди с говнотелом умная CISCO начинает сосать инет с оптоволокна... и деньги как следствие идут не говнотелу а другому оператору :wink: Весьма двусмысленно на фоне отмазок о том, что якобы "проводятся работы", выглядит тот факт, что тарифные планы с помегабайтной оплатой прекрасно работают. Я и через "Мобилизацию" заходил и через тариф "Классика". Всё работает. Однозначно писать претензию. у меня класика, два дня не мог подключиться, и на совецком говорят что даже переращет не светит, хоть бы извенились письменно, засранцы... а вот интересно - город без инета сидит, а некоторые популярные теленовости эту тему как бы стороной обходят. А могли бы отжечь. думал, если седне 691 вылезет и на совецком не чего хорошего не скажут то буду звонить на тв и звать их... но инет чудом появился... вчера опять кормили сказками про "отлючите модем от сети на час...", ради интереса даже попробовал, не помогло :vinovat:
Кирилл87 Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 А с бубном вокруг этого модема целый час не просили прыгать? Это что за чушь такая, вырубить модем??? Они наверное уже не знаю что и говорить, им нужно только время выйграть!!! ИМХО.
Dybbuk Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) В понедельник после работы зашёл на сов.19 за инет заплатить и чисто из любопытства решил зайти в абон-отдел, поспрашивать(хотя заранее знал что они скажут) на счёт сложившейся ситуации. На вопросы: сколько денег на счету, почему не работает личный кабинет, будет ли произведён перерасчёт, в чём причина ошибок авторизации (691,678), у кого можно уточнить когда услуги будут нормализованны. Получил СТАНДАРТНЫЕ ответы: программа не работает и сколько денег на счету сказать не можем, лич.каб-обращаться в тех.поддержку,пишите заявление на перерасчёт-в течение месяца будет рассмотрено,по остальным двум вопросам звоните 008 Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Dybbuk
Кирилл87 Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 Эхъ, Dial-UP , Dial-UP , как это раньше было просто и красиво...
Dybbuk Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 Эхъ, Dial-UP , Dial-UP , как это раньше было просто и красиво... может конечно я чего и не понимаю в усишной авторизации, но разве не требуется на диалапе авторизация? север то скорее всего один и тот же стоит, что на ЛВС что на Диал-АП да и к тому же, тут скорее возможно 678 и 769 ошибки так как в своё время все эти сопли которые намотаны на домах кривыми руками делались. попробуйте пройтись по своему кабелю до коммутационного узла, поглядите какие там скрутки.. а после этого сделайте вывод, какой инет может быть при такой коммутации да и РУКАМИ ли это ЛЮДЕЙ когда то было сделано... :vinovat:
Hexpl0rer Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 Сервера разные для Лидера, домашнего ADSL и диалапа. Турбо/ультра/классика - в Ёбурге, где всё и глючит вместе с кривущим билингом.
Dybbuk Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 Сервера разные для Лидера, домашнего ADSL и диалапа. Турбо/ультра/классика - в Ёбурге, где всё и глючит вместе с кривущим билингом. даже если разные, до тех пор, пока биллинг не восстановят стабильных услуг связи до след. года а скорее всего средины первого полугодня точно можно не ожидать
Argus Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 Сервера разные для Лидера, домашнего ADSL и диалапа. Турбо/ультра/классика - в Ёбурге, где всё и глючит вместе с кривущим билингом. Статистику "Лидеров" перевели с permonline.ru на cabinet.u-tel.ru и логины для нее дали 7759*******И при этом никаких проблем всё равно не наблюдается.
CaYeNnE Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Сервера разные для Лидера, домашнего ADSL и диалапа. Турбо/ультра/классика - в Ёбурге, где всё и глючит вместе с кривущим билингом. У Лидера перевели на билл-мастер только биллинг, поэтому и все хорошо! Авторизация там происходит абсолютно по другой схеме. Домашний ДСЛ, диалап (по картам, по договору), ДСЛ по картам - все это с недавних пор на ДЕбилл-мастере, так что проблемы на всех услугах одинаковые. По пакету "Мобилизация" биллинг другой, находится в Перми. А теперь по всеми любимой 691: Причин много, основная: Проблема возникала из-за блокировки сессий ввиду некорректного разрыва соединения. Только по логике разблокировка таких сессий должна была проходить раз в 15 минут (именно поэтому вас просили выключить модем, чтобы если у вас настроен модем в режиме PPPoE, то он не коннектился, а то сессия не разблокируется), а она вообще не проходила сутками. На сколько я вижу по оповещениям, сегодня данную проблему пофиксили, но я не уверен. Ждемс... Так же, если периодически возникает 691, желательно пересоздать соединение. Фиг знает почему, но проблема в 50% случаев исчезает. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем CaYeNnE
Avalon Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Проблема возникала из-за блокировки сессий ввиду некорректного разрыва соединения. А что сие значит? И как корректно соединение разрывать?
elinwar Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 И как корректно соединение разрывать? выдернуть из сети/выключить питание модема, до того как отключил соединение
mikator Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Судя по ответам в техподдержке, они там что-то модернизируют. Поэтому возникают перебои.Вот интересно, а на перерасчет подать можно за отдельные дни? почему бы не подать? ютел возвращает, если реально были проблемы. ) Конкретно кто нибудь претензию написал? Поделитесь опытом. я писал на перерасчет, мне вернули за время отсутствия инета.
Fragman Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Люди а вот есть инет.--платиш 695р и скорость 1м/б секунду...У мну тариф 256 плачу 600р...Можно как то перевестись на мегабитку и при етом платить 695р.....Обьясните пожалуйста нубу=)
DMA Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 2 Fragman Домашний телефон должен быть на безлимитном тарифе.
jimm031 Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) 2 FragmanДомашний телефон должен быть на безлимитном тарифе. + кабель ТВ должно быть подключено упс. это не про то Изменено 5 декабря, 2008 пользователем jimm031
melancholic Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Я сейчас в Ебурге. Разговаривал с местными абонентами ютел. Говорят, есть проблемы с авторизацией, но не так часто. Поэтому я думаю, что это из-за качества прокладки местного кабеля. Да и пермские ютеловцы мне говорили "просто в области кривые монтеры". З.Ы. Тут, в Ебурге, люди действительно довольны качеством услуг ютел.
Gh0stD0G Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 А теперь по всеми любимой 691:Причин много, основная: Проблема возникала из-за блокировки сессий ввиду некорректного разрыва соединения. Только по логике разблокировка таких сессий должна была проходить раз в 15 минут (именно поэтому вас просили выключить модем, чтобы если у вас настроен модем в режиме PPPoE, то он не коннектился, а то сессия не разблокируется), а она вообще не проходила сутками. На сколько я вижу по оповещениям, сегодня данную проблему пофиксили, но я не уверен. Ждемс... Так же, если периодически возникает 691, желательно пересоздать соединение. Фиг знает почему, но проблема в 50% случаев исчезает. Все таки видимо не до конца еще починили... отключение на 15 минут не помогало сегодня утром... потом где-то через часа полтора попробовал зацепилось...
reistlin87 Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Поэтому я думаю, что это из-за качества прокладки местного кабеля. Да и пермские ютеловцы мне говорили "просто в области кривые монтеры". В Перми дня 3 вообще не мог выйти в инет, тупая ошибка 691. По 008 говорят, что вроде должны после 8 числа исправить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти