Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лично я написал маляву в Роскомсвязьнадзор и оставил заявку на подключение к Ю-линк.

тоже сел сочинять... нашел пункт в договоре что надо сначала усям претензию накать.. воот значит... накатаю в усю... посмотрю что ответят а потом в надзор писать буду ибо за@%&ло...

Если какой-то результат получу то напишу :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу - все работало, в воскресенье - 691. В понедельник-вторник работало, в среду - 691.

Если кто-нибудь скажет вам, что Ютел надежная связь, плюньте в него 691 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу - все работало, в воскресенье - 691. В понедельник-вторник работало, в среду - 691.

Если кто-нибудь скажет вам, что Ютел надежная связь, плюньте в него 691 раз.

Хе хе, вот так народ и вымрет. Одни от истощения другие от утопления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Тимон, а вот интересно - город без инета сидит, а некоторые популярные теленовости эту тему как бы стороной обходят. А могли бы отжечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего? Такие так же страдают, как и частные лица. А те, у кого успешность бизнеса напрямую зависит от стабильности интернета, сидят на Лидере, или на корпоративах от Юлинка, или ещё на чём. Почитай тему, Кайен рассказывал про Лидер и тд.

те, кому инет необходим 24/7 используют по два канала ;) ютел (говнотел =D> ) причем корпаративные тарифы типа лидера, и еще резерв какой нибудь от "местных" оптоволоконых операторов типа ю-линк или "сателлит сервис". и при проподании свяди с говнотелом умная CISCO начинает сосать инет с оптоволокна... и деньги как следствие идут не говнотелу а другому оператору :wink:

 

Весьма двусмысленно на фоне отмазок о том, что якобы "проводятся работы", выглядит тот факт, что тарифные планы с помегабайтной оплатой прекрасно работают. Я и через "Мобилизацию" заходил и через тариф "Классика". Всё работает. Однозначно писать претензию.

у меня класика, два дня не мог подключиться, и на совецком говорят что даже переращет не светит, хоть бы извенились письменно, засранцы...

 

а вот интересно - город без инета сидит, а некоторые популярные теленовости эту тему как бы стороной обходят. А могли бы отжечь.

думал, если седне 691 вылезет и на совецком не чего хорошего не скажут то буду звонить на тв и звать их... но инет чудом появился...

 

вчера опять кормили сказками про "отлючите модем от сети на час...", ради интереса даже попробовал, не помогло :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с бубном вокруг этого модема целый час не просили прыгать? Это что за чушь такая, вырубить модем???

Они наверное уже не знаю что и говорить, им нужно только время выйграть!!! ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник после работы зашёл на сов.19 за инет заплатить и чисто из любопытства решил зайти в абон-отдел, поспрашивать(хотя заранее знал что они скажут) на счёт сложившейся ситуации.

 

На вопросы: сколько денег на счету, почему не работает личный кабинет, будет ли произведён перерасчёт, в чём причина ошибок авторизации (691,678), у кого можно уточнить когда услуги будут нормализованны.

 

Получил СТАНДАРТНЫЕ ответы: программа не работает и сколько денег на счету сказать не можем, лич.каб-обращаться в тех.поддержку,пишите заявление на перерасчёт-в течение месяца будет рассмотрено,по остальным двум вопросам звоните 008

Изменено пользователем Dybbuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхъ, Dial-UP , Dial-UP , как это раньше было просто и красиво...

может конечно я чего и не понимаю в усишной авторизации, но разве не требуется на диалапе авторизация?

север то скорее всего один и тот же стоит, что на ЛВС что на Диал-АП

да и к тому же, тут скорее возможно 678 и 769 ошибки так как в своё время все эти сопли которые намотаны на домах кривыми руками делались.

попробуйте пройтись по своему кабелю до коммутационного узла, поглядите какие там скрутки.. а после этого сделайте вывод, какой инет может быть при такой коммутации да и РУКАМИ ли это ЛЮДЕЙ когда то было сделано... :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервера разные для Лидера, домашнего ADSL и диалапа.

Турбо/ультра/классика - в Ёбурге, где всё и глючит вместе с кривущим билингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервера разные для Лидера, домашнего ADSL и диалапа.

Турбо/ультра/классика - в Ёбурге, где всё и глючит вместе с кривущим билингом.

даже если разные, до тех пор, пока биллинг не восстановят стабильных услуг связи до след. года а скорее всего средины первого полугодня точно можно не ожидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервера разные для Лидера, домашнего ADSL и диалапа.

Турбо/ультра/классика - в Ёбурге, где всё и глючит вместе с кривущим билингом.

Статистику "Лидеров" перевели с permonline.ru на cabinet.u-tel.ru и логины для нее дали 7759*******

И при этом никаких проблем всё равно не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервера разные для Лидера, домашнего ADSL и диалапа.

Турбо/ультра/классика - в Ёбурге, где всё и глючит вместе с кривущим билингом.

 

У Лидера перевели на билл-мастер только биллинг, поэтому и все хорошо! Авторизация там происходит абсолютно по другой схеме.

Домашний ДСЛ, диалап (по картам, по договору), ДСЛ по картам - все это с недавних пор на ДЕбилл-мастере, так что проблемы на всех услугах одинаковые.

По пакету "Мобилизация" биллинг другой, находится в Перми.

 

 

А теперь по всеми любимой 691:

Причин много, основная:

Проблема возникала из-за блокировки сессий ввиду некорректного разрыва соединения. Только по логике разблокировка таких сессий должна была проходить раз в 15 минут (именно поэтому вас просили выключить модем, чтобы если у вас настроен модем в режиме PPPoE, то он не коннектился, а то сессия не разблокируется), а она вообще не проходила сутками. На сколько я вижу по оповещениям, сегодня данную проблему пофиксили, но я не уверен. Ждемс...

 

Так же, если периодически возникает 691, желательно пересоздать соединение. Фиг знает почему, но проблема в 50% случаев исчезает.

Изменено пользователем CaYeNnE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема возникала из-за блокировки сессий ввиду некорректного разрыва соединения.

А что сие значит? И как корректно соединение разрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как корректно соединение разрывать?

выдернуть из сети/выключить питание модема, до того как отключил соединение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ответам в техподдержке, они там что-то модернизируют. Поэтому возникают перебои.

Вот интересно, а на перерасчет подать можно за отдельные дни?

 

почему бы не подать? ютел возвращает, если реально были проблемы. )

 

Конкретно кто нибудь претензию написал? Поделитесь опытом.

 

я писал на перерасчет, мне вернули за время отсутствия инета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди а вот есть инет.--платиш 695р и скорость 1м/б секунду...У мну тариф 256 плачу 600р...Можно как то перевестись на мегабитку и при етом платить 695р.....Обьясните пожалуйста нубу=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Fragman

Домашний телефон должен быть на безлимитном тарифе.

+ кабель ТВ должно быть подключено

упс. это не про то

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас в Ебурге. Разговаривал с местными абонентами ютел. Говорят, есть проблемы с авторизацией, но не так часто. Поэтому я думаю, что это из-за качества прокладки местного кабеля. Да и пермские ютеловцы мне говорили "просто в области кривые монтеры".

З.Ы. Тут, в Ебурге, люди действительно довольны качеством услуг ютел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь по всеми любимой 691:

Причин много, основная:

Проблема возникала из-за блокировки сессий ввиду некорректного разрыва соединения. Только по логике разблокировка таких сессий должна была проходить раз в 15 минут (именно поэтому вас просили выключить модем, чтобы если у вас настроен модем в режиме PPPoE, то он не коннектился, а то сессия не разблокируется), а она вообще не проходила сутками. На сколько я вижу по оповещениям, сегодня данную проблему пофиксили, но я не уверен. Ждемс...

 

Так же, если периодически возникает 691, желательно пересоздать соединение. Фиг знает почему, но проблема в 50% случаев исчезает.

Все таки видимо не до конца еще починили... отключение на 15 минут не помогало сегодня утром... потом где-то через часа полтора попробовал зацепилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я думаю, что это из-за качества прокладки местного кабеля. Да и пермские ютеловцы мне говорили "просто в области кривые монтеры".

В Перми дня 3 вообще не мог выйти в инет, тупая ошибка 691. По 008 говорят, что вроде должны после 8 числа исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...