Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 09.09.2021 в 21:00, Support_RT сказал:

Здравствуйте

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, какие сроки существуют для устранения неисправностей при отсутствии интернета? 

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 22.09.2021 в 11:34, T@tyana сказал:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, какие сроки существуют для устранения неисправностей при отсутствии интернета? 

Добрый день! Сроки зависят от причин неисправностей. Если у вас есть вопросы по вашей заявке - пожалуйста, пришлите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Support_RT сказал:

Сроки зависят от причин неисправностей

Добрый день.

В 2021 году нет интернета неделю, и все обещанные сроки по устранению неисправностей прошли - какие причины для этого могут быть? Только то, что клиенты не нужны Ростелекому. На каждый звонок ответ один - "ваша заявка на исполнении". Даже не смешно уже.

Номер заявки напишу Вам, но сильно не уверена в том, что это поможет

Изменено пользователем T@tyana
Опубликовано
В 26.09.2021 в 09:26, Support_RT сказал:

Добрый день! Сроки зависят от причин неисправностей. Если у вас есть вопросы по вашей заявке - пожалуйста, пришлите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.

Добрый вечер . Скажите пожалуйста, зачем Вы запрашивали эти данные? Ведь это никак не повлияло на устранение неисправностей. Отсутствие интернета от Ростелекома в течение 10  дней!!!, видимо, нормальное явление. Или у вас так много клиентов, что одним меньше, одним больше, для вас неважно. Это, к сожалению, вынуждает искать другого оператора.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня сомнение возникло, на самом ли деле Support_RT является официальным представителем Ростелекома. Зачем Вы  персональные данные абонента запрашивали, если работ по устранению неполадок никаких до сих пор не проводится, мер никаких не принимается?

Скажи мне кто-нибудь, что в наше время может месяц интернета не быть, я бы не поверила. Но так бывает, оказывается. Или Ростелеком совсем никчемная компания, которая не может обеспечить клиента заявленной услугой, или в этой компании работают одни вредители, которые подрывают её итак  никакой авторитет и хотят, чтобы клиенты ушли к другим операторам

У меня вообще слов уже нет. И куда идти жаловаться?

 

Опубликовано
2 часа назад, T@tyana сказал:

Support_RT

Он с 27 сентября на форуме не был. У меня беседа-заявка с этого же времени висит непросмотренная. Я 4 октября в течение дня с выездом специалиста на дом решил вопрос. Тот же СаппортРТ в ВК https://vk.com/rostelecom_ural

  • Спасибо 1
Опубликовано
1 час назад, jimm031 сказал:

с выездом специалиста на дом решил вопрос

А где его взять, этого специалиста, который выедет на дом?

1 час назад, jimm031 сказал:
3 часа назад, T@tyana сказал:

Support_RT

Он с 27 сентября на форуме не был

Непонятно, зачем тогда запрашивал данные абонента, если сюда не заходит. Данные получил и тут же забыл? Ерунда какая-то

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, T@tyana сказал:

А где его взять, этого специалиста, который выедет на дом?

Непонятно, зачем тогда запрашивал данные абонента, если сюда не заходит. Данные получил и тут же забыл? Ерунда какая-то

Хм. У меня когда проблемы с интернетом/модемом были  - быстро приезжали, даже вдвоем бывало. Звонок в ТП -  и если они удаленно не могут решить проблему - назначают выезд техника на адрес. День-два-три максимум.

Пока на форуме была серьезная движуха - стабильно отвечал. Но сейчас форум уже не тот. Потому и забыли нас. Почти все ветки/темы уже умрали кроме общефлудильных. Мамочки, фотографы давно уже заглохли.

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
2 часа назад, T@tyana сказал:

А где его взять, этого специалиста, который выедет на дом?

Дак я ссылку дал на ВК. Я через него решил.

  • Спасибо 1
Опубликовано
2 часа назад, GARRY6490 сказал:

Хм. У меня когда проблемы с интернетом/модемом были  - быстро приезжали, даже вдвоем бывало. Звонок в ТП -  и если они удаленно не могут решить проблему - назначают выезд техника на адрес. День-два-три максимум.

Да, раньше так и было. Сейчас чёрт те что

Опубликовано
19 часов назад, T@tyana сказал:

Да, раньше так и было. Сейчас чёрт те что

Антирекорд этой дрянненькой конторы. Ехали 28 дней...А за настойчивость забанили на своём сайте... Типа клиентоорентированная шаражка....

Опубликовано
13 часов назад, T@tyana сказал:

21 октября 2021 года. Шел 32ой день без интернета. 

Зафиксируем для истории. 

 

Обращайтесь в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, да и в прокуратуру можно.Иначе в книгу Гиннеса попадете....

Опубликовано
20 часов назад, T@tyana сказал:

Боюсь взрыва от состояния моих нервных клеток. Пусть уж Ростелеком без меня попадает, куда хочет

А в доме ещё есть пользователи РТК ? Может имеет смысл пообщаться с ними и определиться с глубиной проблемы ?

Опубликовано
35 минут назад, GARRY6490 сказал:

А в доме ещё есть пользователи РТК ? Может имеет смысл пообщаться с ними и определиться с глубиной проблемы ?

Счастье в лице спецов от РТК сегодня явилось)

Полетел блок питания. Можно было его давным-давно самим привезти в офис РТК для диагностики, если бы это предложили, и не было бы лишних проблем

Опубликовано
4 минуты назад, T@tyana сказал:

Счастье в лице спецов от РТК сегодня явилось)

Полетел блок питания. Можно было его давным-давно самим привезти в офис РТК для диагностики, если бы это предложили, и не было бы лишних проблем

У меня была именно такая проблема. Но приехали быстро, просто достали из другого комплекта блок питания и поставили. Откуда ТП знать, что проблема в блоке питания ? Лампочки на модеме вполне горели. А техники приехали - сразу причину назвали. Можно поздравить с антирекордом.
 

Опубликовано
16 минут назад, GARRY6490 сказал:

Лампочки на модеме вполне горели.

У них так блоки питания умирают, что на лампочку ещё хватает, а на нормальную работу уже нет.

Опубликовано
36 минут назад, GARRY6490 сказал:

Откуда ТП знать, что проблема в блоке питания

Можно было и не знать, а просто попытаться как один из вариантов проработать. Им ведь описывали, как модем стал мигать. 

Решили бы проблему моментально

Опубликовано
7 минут назад, T@tyana сказал:

Им ведь описывали, как модем стал мигать. 

Надо было сюда симптомы написать. Не уверен канеш, но возможно опознал бы проблему. Щас обычно в домах куча блоков питания, некоторые из них можно попробовать подбросить вместо родного. Блок питания от роутера ведь?

Опубликовано
10 минут назад, jimm031 сказал:

Надо было сюда симптомы написать. Не уверен канеш, но возможно опознал бы проблему. Щас обычно в домах куча блоков питания, некоторые из них можно попробовать подбросить вместо родного. Блок питания от роутера ведь?

Да, от роутера. 

Не подумала про описать симптомы) хотя подозревала, что где-то в оборудовании проблема, так как для обрыва линии поводов не было

И, да, Дмитрий, спасибо за участие, за ссылку

Опубликовано
1 минуту назад, T@tyana сказал:

Да, от роутера. 

Кстати, а перед кончиной блока были какие-нибудь отключения света, мигания?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...