T@tyana Опубликовано 22 сентября, 2021 Опубликовано 22 сентября, 2021 В 09.09.2021 в 21:00, Support_RT сказал: Здравствуйте Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие сроки существуют для устранения неисправностей при отсутствии интернета?
Support_RT Опубликовано 26 сентября, 2021 Опубликовано 26 сентября, 2021 В 22.09.2021 в 11:34, T@tyana сказал: Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие сроки существуют для устранения неисправностей при отсутствии интернета? Добрый день! Сроки зависят от причин неисправностей. Если у вас есть вопросы по вашей заявке - пожалуйста, пришлите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
T@tyana Опубликовано 26 сентября, 2021 Опубликовано 26 сентября, 2021 (изменено) 3 часа назад, Support_RT сказал: Сроки зависят от причин неисправностей Добрый день. В 2021 году нет интернета неделю, и все обещанные сроки по устранению неисправностей прошли - какие причины для этого могут быть? Только то, что клиенты не нужны Ростелекому. На каждый звонок ответ один - "ваша заявка на исполнении". Даже не смешно уже. Номер заявки напишу Вам, но сильно не уверена в том, что это поможет Изменено 26 сентября, 2021 пользователем T@tyana
T@tyana Опубликовано 28 сентября, 2021 Опубликовано 28 сентября, 2021 В 26.09.2021 в 09:26, Support_RT сказал: Добрый день! Сроки зависят от причин неисправностей. Если у вас есть вопросы по вашей заявке - пожалуйста, пришлите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Добрый вечер . Скажите пожалуйста, зачем Вы запрашивали эти данные? Ведь это никак не повлияло на устранение неисправностей. Отсутствие интернета от Ростелекома в течение 10 дней!!!, видимо, нормальное явление. Или у вас так много клиентов, что одним меньше, одним больше, для вас неважно. Это, к сожалению, вынуждает искать другого оператора.
jimm031 Опубликовано 28 сентября, 2021 Опубликовано 28 сентября, 2021 Чота СаппортРТ подзабивает на форум. Раньше быстро реагировали и в лучшем виде.
T@tyana Опубликовано 28 сентября, 2021 Опубликовано 28 сентября, 2021 Это общая тенденция Ростелекома похоже 1
T@tyana Опубликовано 15 октября, 2021 Опубликовано 15 октября, 2021 У меня сомнение возникло, на самом ли деле Support_RT является официальным представителем Ростелекома. Зачем Вы персональные данные абонента запрашивали, если работ по устранению неполадок никаких до сих пор не проводится, мер никаких не принимается? Скажи мне кто-нибудь, что в наше время может месяц интернета не быть, я бы не поверила. Но так бывает, оказывается. Или Ростелеком совсем никчемная компания, которая не может обеспечить клиента заявленной услугой, или в этой компании работают одни вредители, которые подрывают её итак никакой авторитет и хотят, чтобы клиенты ушли к другим операторам У меня вообще слов уже нет. И куда идти жаловаться?
jimm031 Опубликовано 15 октября, 2021 Опубликовано 15 октября, 2021 2 часа назад, T@tyana сказал: Support_RT Он с 27 сентября на форуме не был. У меня беседа-заявка с этого же времени висит непросмотренная. Я 4 октября в течение дня с выездом специалиста на дом решил вопрос. Тот же СаппортРТ в ВК https://vk.com/rostelecom_ural 1
T@tyana Опубликовано 15 октября, 2021 Опубликовано 15 октября, 2021 1 час назад, jimm031 сказал: с выездом специалиста на дом решил вопрос А где его взять, этого специалиста, который выедет на дом? 1 час назад, jimm031 сказал: 3 часа назад, T@tyana сказал: Support_RT Он с 27 сентября на форуме не был Непонятно, зачем тогда запрашивал данные абонента, если сюда не заходит. Данные получил и тут же забыл? Ерунда какая-то
GARRY6490 Опубликовано 15 октября, 2021 Опубликовано 15 октября, 2021 (изменено) 2 часа назад, T@tyana сказал: А где его взять, этого специалиста, который выедет на дом? Непонятно, зачем тогда запрашивал данные абонента, если сюда не заходит. Данные получил и тут же забыл? Ерунда какая-то Хм. У меня когда проблемы с интернетом/модемом были - быстро приезжали, даже вдвоем бывало. Звонок в ТП - и если они удаленно не могут решить проблему - назначают выезд техника на адрес. День-два-три максимум. Пока на форуме была серьезная движуха - стабильно отвечал. Но сейчас форум уже не тот. Потому и забыли нас. Почти все ветки/темы уже умрали кроме общефлудильных. Мамочки, фотографы давно уже заглохли. Изменено 15 октября, 2021 пользователем GARRY6490
jimm031 Опубликовано 15 октября, 2021 Опубликовано 15 октября, 2021 2 часа назад, T@tyana сказал: А где его взять, этого специалиста, который выедет на дом? Дак я ссылку дал на ВК. Я через него решил. 1
T@tyana Опубликовано 15 октября, 2021 Опубликовано 15 октября, 2021 2 часа назад, GARRY6490 сказал: Хм. У меня когда проблемы с интернетом/модемом были - быстро приезжали, даже вдвоем бывало. Звонок в ТП - и если они удаленно не могут решить проблему - назначают выезд техника на адрес. День-два-три максимум. Да, раньше так и было. Сейчас чёрт те что
frend Опубликовано 16 октября, 2021 Опубликовано 16 октября, 2021 19 часов назад, T@tyana сказал: Да, раньше так и было. Сейчас чёрт те что Антирекорд этой дрянненькой конторы. Ехали 28 дней...А за настойчивость забанили на своём сайте... Типа клиентоорентированная шаражка....
T@tyana Опубликовано 16 октября, 2021 Опубликовано 16 октября, 2021 (изменено) В понедельник будет 29. Похоже, побьем Ваш антирекорд Изменено 21 октября, 2021 пользователем T@tyana
T@tyana Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 21 октября 2021 года. Шел 32ой день без интернета. Зафиксируем для истории.
frend Опубликовано 22 октября, 2021 Опубликовано 22 октября, 2021 13 часов назад, T@tyana сказал: 21 октября 2021 года. Шел 32ой день без интернета. Зафиксируем для истории. Обращайтесь в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, да и в прокуратуру можно.Иначе в книгу Гиннеса попадете....
T@tyana Опубликовано 22 октября, 2021 Опубликовано 22 октября, 2021 Боюсь взрыва от состояния моих нервных клеток. Пусть уж Ростелеком без меня попадает, куда хочет
GARRY6490 Опубликовано 23 октября, 2021 Опубликовано 23 октября, 2021 20 часов назад, T@tyana сказал: Боюсь взрыва от состояния моих нервных клеток. Пусть уж Ростелеком без меня попадает, куда хочет А в доме ещё есть пользователи РТК ? Может имеет смысл пообщаться с ними и определиться с глубиной проблемы ?
T@tyana Опубликовано 23 октября, 2021 Опубликовано 23 октября, 2021 35 минут назад, GARRY6490 сказал: А в доме ещё есть пользователи РТК ? Может имеет смысл пообщаться с ними и определиться с глубиной проблемы ? Счастье в лице спецов от РТК сегодня явилось) Полетел блок питания. Можно было его давным-давно самим привезти в офис РТК для диагностики, если бы это предложили, и не было бы лишних проблем
GARRY6490 Опубликовано 23 октября, 2021 Опубликовано 23 октября, 2021 4 минуты назад, T@tyana сказал: Счастье в лице спецов от РТК сегодня явилось) Полетел блок питания. Можно было его давным-давно самим привезти в офис РТК для диагностики, если бы это предложили, и не было бы лишних проблем У меня была именно такая проблема. Но приехали быстро, просто достали из другого комплекта блок питания и поставили. Откуда ТП знать, что проблема в блоке питания ? Лампочки на модеме вполне горели. А техники приехали - сразу причину назвали. Можно поздравить с антирекордом.
jimm031 Опубликовано 23 октября, 2021 Опубликовано 23 октября, 2021 16 минут назад, GARRY6490 сказал: Лампочки на модеме вполне горели. У них так блоки питания умирают, что на лампочку ещё хватает, а на нормальную работу уже нет.
T@tyana Опубликовано 23 октября, 2021 Опубликовано 23 октября, 2021 36 минут назад, GARRY6490 сказал: Откуда ТП знать, что проблема в блоке питания Можно было и не знать, а просто попытаться как один из вариантов проработать. Им ведь описывали, как модем стал мигать. Решили бы проблему моментально
jimm031 Опубликовано 23 октября, 2021 Опубликовано 23 октября, 2021 7 минут назад, T@tyana сказал: Им ведь описывали, как модем стал мигать. Надо было сюда симптомы написать. Не уверен канеш, но возможно опознал бы проблему. Щас обычно в домах куча блоков питания, некоторые из них можно попробовать подбросить вместо родного. Блок питания от роутера ведь?
T@tyana Опубликовано 23 октября, 2021 Опубликовано 23 октября, 2021 10 минут назад, jimm031 сказал: Надо было сюда симптомы написать. Не уверен канеш, но возможно опознал бы проблему. Щас обычно в домах куча блоков питания, некоторые из них можно попробовать подбросить вместо родного. Блок питания от роутера ведь? Да, от роутера. Не подумала про описать симптомы) хотя подозревала, что где-то в оборудовании проблема, так как для обрыва линии поводов не было И, да, Дмитрий, спасибо за участие, за ссылку
jimm031 Опубликовано 23 октября, 2021 Опубликовано 23 октября, 2021 1 минуту назад, T@tyana сказал: Да, от роутера. Кстати, а перед кончиной блока были какие-нибудь отключения света, мигания?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти