Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Support_RT сказал(а) :

У нас много вариантов накопления бонусов

Пользоваться услугами ваших партнеров и подписываться на все ваши услуги в мои планы не входит...

Достаточно того, что я вам ежемесячно больше двух тысяч оплачиваю на протяжении многих лет...

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А что, бонусы перешли оставшиеся ? Откуда у меня взялись, если я ещё новых не заслужил ? Обманывали изначально, что надо обязательно старые бонусы потратить ? В принципе я на остатки только время какое-то телефонное купил, а маман как раз решила поболтать с подругами. Но вот не вижу ничего про это на сентябрь. Хотя заявку делал в августе до завершения прежнего Бонуса.
О, у мя тоже 1950 за скидку стало. Ничо, переживем. 

Опубликовано
1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

А что, бонусы перешли оставшиеся ? Откуда у меня взялись, если я ещё новых не заслужил ? Обманывали изначально, что надо обязательно старые бонусы потратить ? В принципе я на остатки только время какое-то телефонное купил, а маман как раз решила поболтать с подругами. Но вот не вижу ничего про это на сентябрь. Хотя заявку делал в августе до завершения прежнего Бонуса.
О, у мя тоже 1950 за скидку стало. Ничо, переживем. 

Добрый день! 

Да, бонусы, по многочисленным просьбам пользователей, решили сохранить.

Опубликовано
23 минуты назад, Support_RT сказал(а) :

Добрый день! 

Да, бонусы, по многочисленным просьбам пользователей, решили сохранить.

А вот это проскочило или нет ? Не вижу заказы, сделанные до реконструкции Бонусов. И если проскочила заявка от 19 августа - она должна действовать с 1 по 30 сентября или нет ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Чот для интернета подарки не предлагает(такое с начала сентября). Для других услуг есть.

image.jpg

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

З.Ы. При активации подарка перестали указывать начало и срок его действия(ни в кабинете, ни в уведомлении на мыло). Поправьте.

Опубликовано
2 часа назад, франческа сказал(а) :

а что с офисом по ул.Юбилейной 95 ?

Здравствуйте! В вашем населенном пункте (Березники) только один офис продаж компании. Находится по адресу: пр-кт Советский, д. 19 (режим работы: пн - сб с 09:00 до 19:00).

Опубликовано
2 часа назад, франческа сказал(а) :

а что с офисом по ул.Юбилейной 95 ?

Я где-то ещё в июне там дела делал в маске, а потом они "сократились".

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В районе Потёмина-Свердлова ни у кого проблем с инетом/иптв нет? С утра почему-то оптическая аутентификация не поднимается(третья лампа справа)

2020-11-20.jpg

 

Опубликовано
1 час назад, jimm031 сказал(а) :

В районе Потёмина-Свердлова ни у кого проблем с инетом/иптв нет? С утра почему-то оптическая аутентификация не поднимается(третья лампа справа)

2020-11-20.jpg

 

Здравствуйте! Если услуги плохо работают, давайте пообщаемся с вами в личных сообщениях - так мы вместе сможем провести диагностику и решить вопрос гораздо быстрее.В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора.

Опубликовано
Только что, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте!

Спасибо. Вроде разобрались. Где-то в оптике наджабили. Пошевелили, инет появился, ждут монтёра.

Опубликовано
1 час назад, jimm031 сказал(а) :

Спасибо. Вроде разобрались. Где-то в оптике наджабили. Пошевелили, инет появился, ждут монтёра.

Хорошо. ?
Если потребуется наша помощь, сразу пишите нам. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот и начался декабрь, и становится интересно: будет ли в этом году акционный тариф "Новогодний опт 2021"? И если будет то на каких условиях?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Оператор ПАО Ростелеком  безобразно оказывает услугу Интернет. С 14.12. по 24.12.2020г. отключили интернет - выбрали предпраздничное время. Долго велась переписка, жутко тупили, хотя линия была исправна. Навязывали услуги по переключению, но тарифный план у оператора только один.  Клиент хотел расторгнуть договор, интернет подключили на другой день.  Прислали счёт на оплату без корректировки.

Опубликовано
49 минут назад, vla8048 сказал(а) :

Оператор ПАО Ростелеком  безобразно оказывает услугу Интернет. С 14.12. по 24.12.2020г. отключили интернет - выбрали предпраздничное время. Долго велась переписка, жутко тупили, хотя линия была исправна. Навязывали услуги по переключению, но тарифный план у оператора только один.  Клиент хотел расторгнуть договор, интернет подключили на другой день.  Прислали счёт на оплату без корректировки.

Здравствуйте, чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, нам потребуется номер лицевого счета вашей услуги и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их нам в личные сообщения?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 21.09.2020 в 12:09, jimm031 сказал(а) :

Чот для интернета подарки не предлагает(такое с начала сентября). Для других услуг есть.

image.jpg

Эта проблема до сих пор не решена. И бонусы опять сгоряют. У них снова меняется концепция.

Изменено пользователем jimm031
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Знакомый жалуется, что уже 2 недели нету интернета.

Я то давно не пользуюсь, не знаю что ему посоветовать. Может быть дело в компе ( ОС 7) или проблема у провайдера, кто подскажет? 

image.thumb.png.69d93cc94bd8500ee5ecc43805287d50.png

Опубликовано
8 минут назад, Akon сказал(а) :

проблема у провайдера, кто подскажет?

где-то рядом есть гайд по ошибкам. Но вот так мало вводных, для того чтоб ванговать по 651-ой ошибке.

Опубликовано
47 минут назад, jimm031 сказал(а) :

где-то рядом есть гайд по ошибкам. Но вот так мало вводных, для того чтоб ванговать по 651-ой ошибке.

вот ещё фоток мне скинул, если это как то поможет

image.thumb.png.5ec0a7ef686a50bfb81870559c229fca.pngimage.thumb.png.d9022093d3793cdb670b57f72707f4b0.png 

на смарт-тв image.thumb.png.7738c0aa23edc514a162a6ababdece5e.png 

Опубликовано
1 час назад, Akon сказал(а) :

Знакомый жалуется, что уже 2 недели нету интернета.

Я то давно не пользуюсь, не знаю что ему посоветовать. Может быть дело в компе ( ОС 7) или проблема у провайдера, кто подскажет? 

image.thumb.png.69d93cc94bd8500ee5ecc43805287d50.png

Здравствуйте! Попросите, пожалуйста, вашего знакомого написать нам в личку (vk.me/rostelecom) или позвонить по номеру 8-800-1000-800.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Akon сказал(а) :

вот ещё фоток мне скинул, если это как то поможет

а у него раньше оптотерминал в роутере или в мосте работал? Через хуавей к интернету ещё что-то кроме компа подключалось?(тв-приставки невсчёт)

стоп, дак телик непосредственно походу подключался к инету черезз хуавей(на последней фотке). Значит Хуавей в роутере работал, т.е. сам полднимал интернет и раздавал его потребителям. Зачем тогда твой знакомый в первом посту пытается поднимать интернет на компе?

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
Только что, jimm031 сказал(а) :

а у него раньше оптотерминал в роутере или в мосте работал? Через хуавей к интернету ещё что-то кроме компа подключалось?(тв-приставки невсчёт)

телевизор смарт-тв может быть, а так по вай фаю в основном смартфоны

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Akon сказал(а) :

телевизор смарт-тв может быть, а так по вай фаю в основном смартфоны

дописал пост, это я уже понял.

а сейчас смартфоны по вафле подключаются к интернету?

Изменено пользователем jimm031

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...