Караванщик Али Опубликовано 6 сентября, 2020 Опубликовано 6 сентября, 2020 1 час назад, Support_RT сказал(а) : У нас много вариантов накопления бонусов Пользоваться услугами ваших партнеров и подписываться на все ваши услуги в мои планы не входит... Достаточно того, что я вам ежемесячно больше двух тысяч оплачиваю на протяжении многих лет...
GARRY6490 Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 А что, бонусы перешли оставшиеся ? Откуда у меня взялись, если я ещё новых не заслужил ? Обманывали изначально, что надо обязательно старые бонусы потратить ? В принципе я на остатки только время какое-то телефонное купил, а маман как раз решила поболтать с подругами. Но вот не вижу ничего про это на сентябрь. Хотя заявку делал в августе до завершения прежнего Бонуса. О, у мя тоже 1950 за скидку стало. Ничо, переживем.
Support_RT Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : А что, бонусы перешли оставшиеся ? Откуда у меня взялись, если я ещё новых не заслужил ? Обманывали изначально, что надо обязательно старые бонусы потратить ? В принципе я на остатки только время какое-то телефонное купил, а маман как раз решила поболтать с подругами. Но вот не вижу ничего про это на сентябрь. Хотя заявку делал в августе до завершения прежнего Бонуса. О, у мя тоже 1950 за скидку стало. Ничо, переживем. Добрый день! Да, бонусы, по многочисленным просьбам пользователей, решили сохранить.
GARRY6490 Опубликовано 7 сентября, 2020 Опубликовано 7 сентября, 2020 23 минуты назад, Support_RT сказал(а) : Добрый день! Да, бонусы, по многочисленным просьбам пользователей, решили сохранить. А вот это проскочило или нет ? Не вижу заказы, сделанные до реконструкции Бонусов. И если проскочила заявка от 19 августа - она должна действовать с 1 по 30 сентября или нет ?
jimm031 Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) Чот для интернета подарки не предлагает(такое с начала сентября). Для других услуг есть. Изменено 21 сентября, 2020 пользователем jimm031
jimm031 Опубликовано 21 сентября, 2020 Опубликовано 21 сентября, 2020 З.Ы. При активации подарка перестали указывать начало и срок его действия(ни в кабинете, ни в уведомлении на мыло). Поправьте.
франческа Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 а что с офисом по ул.Юбилейной 95 ?
Support_RT Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 2 часа назад, франческа сказал(а) : а что с офисом по ул.Юбилейной 95 ? Здравствуйте! В вашем населенном пункте (Березники) только один офис продаж компании. Находится по адресу: пр-кт Советский, д. 19 (режим работы: пн - сб с 09:00 до 19:00).
GARRY6490 Опубликовано 22 сентября, 2020 Опубликовано 22 сентября, 2020 2 часа назад, франческа сказал(а) : а что с офисом по ул.Юбилейной 95 ? Я где-то ещё в июне там дела делал в маске, а потом они "сократились".
jimm031 Опубликовано 21 ноября, 2020 Опубликовано 21 ноября, 2020 В районе Потёмина-Свердлова ни у кого проблем с инетом/иптв нет? С утра почему-то оптическая аутентификация не поднимается(третья лампа справа)
Support_RT Опубликовано 21 ноября, 2020 Опубликовано 21 ноября, 2020 1 час назад, jimm031 сказал(а) : В районе Потёмина-Свердлова ни у кого проблем с инетом/иптв нет? С утра почему-то оптическая аутентификация не поднимается(третья лампа справа) Здравствуйте! Если услуги плохо работают, давайте пообщаемся с вами в личных сообщениях - так мы вместе сможем провести диагностику и решить вопрос гораздо быстрее.В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора.
jimm031 Опубликовано 21 ноября, 2020 Опубликовано 21 ноября, 2020 Только что, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! Спасибо. Вроде разобрались. Где-то в оптике наджабили. Пошевелили, инет появился, ждут монтёра.
Support_RT Опубликовано 21 ноября, 2020 Опубликовано 21 ноября, 2020 1 час назад, jimm031 сказал(а) : Спасибо. Вроде разобрались. Где-то в оптике наджабили. Пошевелили, инет появился, ждут монтёра. Хорошо. Если потребуется наша помощь, сразу пишите нам.
Dr.Givago Опубликовано 1 декабря, 2020 Опубликовано 1 декабря, 2020 Вот и начался декабрь, и становится интересно: будет ли в этом году акционный тариф "Новогодний опт 2021"? И если будет то на каких условиях?
vla8048 Опубликовано 7 января, 2021 Опубликовано 7 января, 2021 Оператор ПАО Ростелеком безобразно оказывает услугу Интернет. С 14.12. по 24.12.2020г. отключили интернет - выбрали предпраздничное время. Долго велась переписка, жутко тупили, хотя линия была исправна. Навязывали услуги по переключению, но тарифный план у оператора только один. Клиент хотел расторгнуть договор, интернет подключили на другой день. Прислали счёт на оплату без корректировки.
Support_RT Опубликовано 7 января, 2021 Опубликовано 7 января, 2021 49 минут назад, vla8048 сказал(а) : Оператор ПАО Ростелеком безобразно оказывает услугу Интернет. С 14.12. по 24.12.2020г. отключили интернет - выбрали предпраздничное время. Долго велась переписка, жутко тупили, хотя линия была исправна. Навязывали услуги по переключению, но тарифный план у оператора только один. Клиент хотел расторгнуть договор, интернет подключили на другой день. Прислали счёт на оплату без корректировки. Здравствуйте, чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, нам потребуется номер лицевого счета вашей услуги и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их нам в личные сообщения?
vla8048 Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 Написал 07.01. Вы как техподдержка разобрались ?
jimm031 Опубликовано 20 января, 2021 Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) В 21.09.2020 в 12:09, jimm031 сказал(а) : Чот для интернета подарки не предлагает(такое с начала сентября). Для других услуг есть. Эта проблема до сих пор не решена. И бонусы опять сгоряют. У них снова меняется концепция. Изменено 20 января, 2021 пользователем jimm031
Akon Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 Знакомый жалуется, что уже 2 недели нету интернета. Я то давно не пользуюсь, не знаю что ему посоветовать. Может быть дело в компе ( ОС 7) или проблема у провайдера, кто подскажет?
jimm031 Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 8 минут назад, Akon сказал(а) : проблема у провайдера, кто подскажет? где-то рядом есть гайд по ошибкам. Но вот так мало вводных, для того чтоб ванговать по 651-ой ошибке.
Akon Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 47 минут назад, jimm031 сказал(а) : где-то рядом есть гайд по ошибкам. Но вот так мало вводных, для того чтоб ванговать по 651-ой ошибке. вот ещё фоток мне скинул, если это как то поможет на смарт-тв
Support_RT Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 1 час назад, Akon сказал(а) : Знакомый жалуется, что уже 2 недели нету интернета. Я то давно не пользуюсь, не знаю что ему посоветовать. Может быть дело в компе ( ОС 7) или проблема у провайдера, кто подскажет? Здравствуйте! Попросите, пожалуйста, вашего знакомого написать нам в личку (vk.me/rostelecom) или позвонить по номеру 8-800-1000-800. 1
jimm031 Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) 22 минуты назад, Akon сказал(а) : вот ещё фоток мне скинул, если это как то поможет а у него раньше оптотерминал в роутере или в мосте работал? Через хуавей к интернету ещё что-то кроме компа подключалось?(тв-приставки невсчёт) стоп, дак телик непосредственно походу подключался к инету черезз хуавей(на последней фотке). Значит Хуавей в роутере работал, т.е. сам полднимал интернет и раздавал его потребителям. Зачем тогда твой знакомый в первом посту пытается поднимать интернет на компе? Изменено 25 февраля, 2021 пользователем jimm031
Akon Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 Только что, jimm031 сказал(а) : а у него раньше оптотерминал в роутере или в мосте работал? Через хуавей к интернету ещё что-то кроме компа подключалось?(тв-приставки невсчёт) телевизор смарт-тв может быть, а так по вай фаю в основном смартфоны
jimm031 Опубликовано 25 февраля, 2021 Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) 2 минуты назад, Akon сказал(а) : телевизор смарт-тв может быть, а так по вай фаю в основном смартфоны дописал пост, это я уже понял. а сейчас смартфоны по вафле подключаются к интернету? Изменено 25 февраля, 2021 пользователем jimm031
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти