Перейти к содержанию

vla8048

Пользователи+
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 567 просмотров профиля
  1. Т/сч принят, кто-то занимается же обслуживанием узла учёта т/э. У т/сч есть Архивация и ежемесячно снимаются показания. Обслуживание узла учета тепловой энергии включает в себя следующие основные работы: 1. Подключение считывающих устройств, снятие показаний 2. Предварительный анализ результатов. 3. Анализ ошибок и определение причин их возникновения. 4. Проверка соблюдения технологических параметров, сравнение показателей Т1 и Т2 теплоносителя термометров. 5. Проверка целостности пломб. 6. Удаление пыли и загрязнений. 7. Проверка контактов заземления, чистка фильтров, долив масла в гильзы. 8. Выдача рекомендаций по эксплуатации внутренних сетей.
  2. Ваш пост. Из сюжета ТНТ. Такое чувство, что термодатчики не к своим "головам" подцеплены). Вот вам - контроль показаний ОДПУ. На данном фото не видно же гильз под контрольные ртутные термометры. Вы Джим внимательно сравните старый и новый темп. график - за счёт чего температура обратки ( был 130/34, а стал 135/62 )так выросла и снизилась темп. на подаче до -20 ( был 120/46, стал 114/58 ) ? Как влияет темп. график на показания ОДПУ - так же как предварительный анализ результатов, анализ ошибок и выдача рекомендаций.
  3. Запись в паспорте может и отсутствовать. Главное ОДПУ должен быть введён в эксплуатацию и поставлен на коммерческий учёт в РСО.
  4. https://zen.yandex.ru/media/prokhab/gis-jkh-vse-chto-neobhodimo-znat-o-sisteme-5c4fd3ed6e808000ada994ed ГИС ЖКХ п.2 Объекты управления. Возможно есть данные по т/сч.
  5. После получения профильного образования, просто обязаны.
  6. Независимый специалист (бывший работник ТЭЦ-2) не знает о температурном графике ТЭЦ-2 на отопительный сезон 2020-2021гг. Утверждённый график 135/61 при-37 °С и 135/65 при -30 °С . ТЭЦ-2 - это ПАО "Т Плюс", а АО БСК - это бывший цех теплосетей ТЭЦ-2. Был же график 135/75. Перешли на новую схему теплоснабжения, а данных по режимам т/с не накопили, анализ не провели и выводы не сделали. Если тепловой режим на отдельных участках сети не выдерживается, ломается и гидравлика. Компенсировать недогрев можно увеличенным расходом воды и это пытаются делать. Но трубы "не резиновые". Городская система в целом имеет (как и любой элемент) некую характеристику сопротивления S и пропустит воды ровно столько, "сколько пройдет". Ни больше и ни меньше. "Играть" работой насосов не очень получается. В результате обычно расход воды больше расчетного, но меньше требуемого. Давление в подающем трубопроводе падает. Увеличили расход в 2 раза - потери возросли в 4 раза, потребляемая мощность - в 8 раз. Во многих местах давление в обратке выше чем в подающей. Это "исправляется" установкой насосов на обратном трубопроводе ПНС . Такие насосные улучшают работу абонентов после себя, но "подпирают" предыдущих. Те тоже начинают принимать меры и хаос усиливается. Теоретически в норму можно все привести хотя бы элементарным шайбированием, а еще лучше средствами автоматизации. Но абонентов десятки тысяч, и если даже половину из них оснастить регуляторами, то эффекта не будет. Надо все 100%, а до этого никогда не доходит. По поводу Тепловиков и УК (ТСЖ) по каждому дому испытания. Так расчёт суж. устройств вели другие. ООО ПСК ( АО БСК) вообще непонятная контора. Кстати насосные ПНС 1,2 у ПСК тоже в аренде, а владелец ТЭЦ-2. Про соблюдение графика теплоснабжения нужна отдельная тема, Т2 всегда была ниже графика. Про подпитку (утечки) необходим анализ. Кстати в темп. графике подписанты не указали дату визирования - отопительный сезон (сентябрь 2020г.) и причём тут мэр Светлаков, он в должности с 13ноября 2020г.
  7. Стандартная схема узла учета тепла. 1. Теплосчетчик 2. Первичный преобразователь расхода 3. Термопреобразователь в подающем и обратном трубопроводах 4. Термометр 5. Манометр Установить ещё по 1 манометру для контроля сопротивления фильтра. 6. Фильтр сетчато-магнитный 7. Задвижка 8. Вентиль дренажа.
  8. vla8048

    Интернет от Ростелеком

    Написал 07.01. Вы как техподдержка разобрались ?
  9. Добрый день! Лиц. счёт 5599011096195,  клиент Беззубов Алексей Владимирович.

    1. Support_RT

      Support_RT

      Добрый день! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Пожалуйста, напишите корректный номер лицевого счёта.

  10. vla8048

    Интернет от Ростелеком

    Оператор ПАО Ростелеком безобразно оказывает услугу Интернет. С 14.12. по 24.12.2020г. отключили интернет - выбрали предпраздничное время. Долго велась переписка, жутко тупили, хотя линия была исправна. Навязывали услуги по переключению, но тарифный план у оператора только один. Клиент хотел расторгнуть договор, интернет подключили на другой день. Прислали счёт на оплату без корректировки.
  11. Вот первый вице-мэр отчитался в марте 2019г.
  12. vla8048

    История "Азот"

    Так РПИБы МЗТА как раз 1967г. https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_rc_4922719/. Возможно до внедрения РПИБ, контролировали уровень в барабане котла по сниженным - дублирующим ВУК на отметке машинистов котлов +8м.
  13. vla8048

    История "Азот"

    Дядя Броня - это напарник Черноусова ?
  14. Механизм похож на береговой Шпиль. Кабеста́н (фр. cabestan), в морском деле также шпиль — механизм для передвижения груза, состоящий из вертикального вала, на который при вращении наматывается цепь или канат, прикреплённый другим концом к передвигаемому грузу.
  15. Для дезинфекции от короновируса пьёт только чистый спирт.
×
×
  • Создать...