Chess Опубликовано 13 февраля, 2020 Опубликовано 13 февраля, 2020 Делал заявку в ЛК на отключение услуги домашний телефон. При ее создании упоминалось, что мне должны позвонить голосом, однако все номера РТК у меня в спам-листе, поэтому до меня, конечно, никто не дозвонился. Почти месяц заявка висит в статусе "Создана", ни отменить, ни новую сделать нельзя. Ногами идти в офис ? Спасибо. Номер заявки:1200007570804 Дата и время создания:17.01.2020 в 11:40
jimm031 Опубликовано 13 февраля, 2020 Опубликовано 13 февраля, 2020 22 минуты назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! В рамках вашего обращения создали заявку А мне?
Support_RT Опубликовано 13 февраля, 2020 Опубликовано 13 февраля, 2020 1 час назад, Chess сказал(а) : Делал заявку в ЛК на отключение услуги домашний телефон. При ее создании упоминалось, что мне должны позвонить голосом, однако все номера РТК у меня в спам-листе, поэтому до меня, конечно, никто не дозвонился. Почти месяц заявка висит в статусе "Создана", ни отменить, ни новую сделать нельзя. Ногами идти в офис ? Спасибо. Номер заявки:1200007570804 Дата и время создания:17.01.2020 в 11:40 Здравствуйте! Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего это сделать личным сообщением. 56 минут назад, jimm031 сказал(а) : А мне? У вас аналогичный вопрос по услуге Антивирус? На каком лицевом счете?
jimm031 Опубликовано 13 февраля, 2020 Опубликовано 13 февраля, 2020 10 минут назад, Support_RT сказал(а) : У вас аналогичный вопрос по услуге Антивирус? На каком лицевом счете? Сцуко, нам опять новенького дали что ли? Это пиздец. Общались в личке по другому поводу(неправильно начисленная аренда обоудования), для составление заявки саппорт попросил контактный телефон. Написал. Телефон далеко лежал. Беру, смотрю три пропущенных от неизвестного, по времени сразу после моего сообщения с номером. Ещё переживал, что пропустил. Снова звонок с того же номера. Аолло . Это РТК.... Угадайте что эта дура говорит дальше? 1
Support_RT Опубликовано 13 февраля, 2020 Опубликовано 13 февраля, 2020 1 час назад, jimm031 сказал(а) : Сцуко, нам опять новенького дали что ли? Это пиздец. Общались в личке по другому поводу(неправильно начисленная аренда обоудования), для составление заявки саппорт попросил контактный телефон. Написал. Телефон далеко лежал. Беру, смотрю три пропущенных от неизвестного, по времени сразу после моего сообщения с номером. Ещё переживал, что пропустил. Снова звонок с того же номера. Аолло . Это РТК.... Угадайте что эта дура говорит дальше? Написали в личные сообщения.
Dr.Givago Опубликовано 13 февраля, 2020 Опубликовано 13 февраля, 2020 4 часа назад, Support_RT сказал(а) : Здравствуйте! В рамках вашего обращения создали заявку №77171763. В скором времени вопрос будет решён. И мне ни кто не пишет и не звонит
Support_RT Опубликовано 13 февраля, 2020 Опубликовано 13 февраля, 2020 2 часа назад, Dr.Givago сказал(а) : И мне ни кто не пишет и не звонит Добрый день! Ответили вам в личном сообщении.
Жон Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Доброе всем. Посоветуйте друзья. У родителей социальный тариф через телефонку от РТК. Скорость понятно никакая. Живут Мира 54. На обращение по поводу смены подключения и замены технологии, РТК ответил только по телефонке и можете поменять тариф на чуть чуть более скорость. Глупо платить такие же деньги 600-700 руб. Может уйти от РТК? Кто подключает по этому адресу нормальный интернет? Всем спасибо за ответы
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 37 минут назад, Жон сказал(а) : Живут Мира 54. РТК там не может оптику предоставить? Я так понимаю, сейчас интернет через ADSL?
GARRY6490 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) 5 часов назад, Жон сказал(а) : Доброе всем. Посоветуйте друзья. У родителей социальный тариф через телефонку от РТК. Скорость понятно никакая. Живут Мира 54. На обращение по поводу смены подключения и замены технологии, РТК ответил только по телефонке и можете поменять тариф на чуть чуть более скорость. Глупо платить такие же деньги 600-700 руб. Может уйти от РТК? Кто подключает по этому адресу нормальный интернет? Всем спасибо за ответы А других провайдеров не видно в подъезде ? Подключение квартиры к интернету - это обычно что-то реальное. Провода тянутся по стенам, стояки сделаны. У нас в подъезд аж трое зашло. Спросить у соседей, объявления смотреть, реклама по ящикам разносится. Интернет говорит, что на Мира 54 есть какой-то ТТК ещё. Изменено 19 февраля, 2020 пользователем GARRY6490
Жон Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 5 часов назад, GARRY6490 сказал(а) : А других провайдеров не видно в подъезде ? Подключение квартиры к интернету - это обычно что-то реальное. Провода тянутся по стенам, стояки сделаны. У нас в подъезд аж трое зашло. Спросить у соседей, объявления смотреть, реклама по ящикам разносится. Интернет говорит, что на Мира 54 есть какой-то ТТК ещё. спасибо, посмотрю кто такие 9 часов назад, jimm031 сказал(а) : РТК там не может оптику предоставить? Я так понимаю, сейчас интернет через ADSL? ответили на обращение так - По данным предварительной проверки, техническая возможность подключения услуг по Вашему адресу отсутствует, по другим технологиям. В этом случае для постановки на очередь необходимо подать письменное заявление в офисе компании "Ростелеком" на подключение услуги. При появлении технической возможности Вам перезвонят на контактный номер. Родителей пенсионеров не хочется нагружать походами туда. Сам не в Березниках живу. Если ADSL имеется что через телефонную линию, то да, так и есть. Тут помогли с поисками, посмотрю кто еще разносит интеренет в доме.
jimm031 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 6 минут назад, Жон сказал(а) : По данным предварительной проверки, техническая возможность подключения услуг по Вашему адресу отсутствует, по другим технологиям. Тогда к другим ну. Кроме ТТК, там ещё и К-Телеком по ссылке от Гарри есть. Может и не только. В этом районе не должны быть проблем с ассортиментом провайдеров. У ТТК офис через дорогу Мира 33 что ли. Возможно что и ходить туда не придётся.
Жон Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 9 минут назад, jimm031 сказал(а) : Тогда к другим ну. Кроме ТТК, там ещё и К-Телеком по ссылке от Гарри есть. Может и не только. В этом районе не должны быть проблем с ассортиментом провайдеров. У ТТК офис через дорогу Мира 33 что ли. Возможно что и ходить туда не придётся. пасиба
GARRY6490 Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 12 минут назад, jimm031 сказал(а) : Тогда к другим ну. Кроме ТТК, там ещё и К-Телеком по ссылке от Гарри есть. Может и не только. В этом районе не должны быть проблем с ассортиментом провайдеров. У ТТК офис через дорогу Мира 33 что ли. Возможно что и ходить туда не придётся. Гы... Я видел, что 2 провайдера, но так и не понял, кто второй. Впрочем и размышлять долго не стал.
Dr.Givago Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Так а с Антивирусом что то у кого-то решилось? В 13.02.2020 в 17:09, Support_RT сказал(а) : Добрый день! Ответили вам в личном сообщении. Прошла неделя ответа нет, при попытке проверить статус заявки по номеру, ни на сайте, ни в ЛК, заявка не найдена
Внук капитана Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Не знаю, как у вас, дамы и господа, а у меня с утра отключился интернет и, соответственно, ТВ РТК. Сразу позвонил по телефону 8 800 (...). Ответили, что, мол, поломка какая-то, проблема системная (в смысле, не у меня в квартире), когда сделают - неизвестно, ну и очень сильно извиняются. Район "Околицы". Ни тырнета, ни ТВ нет до сих пор. Работаю через мобильный модем Теле2, а ТВ смотрю через мультиплекс - вшивые 20 каналов. Бяда... У всех всё в порядке? В смысле, в целом в городе работает?
Внук капитана Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Вот, только сейчас заработало.
Support_RT Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 19 часов назад, Жон сказал(а) : Доброе всем. Посоветуйте друзья. У родителей социальный тариф через телефонку от РТК. Скорость понятно никакая. Живут Мира 54. На обращение по поводу смены подключения и замены технологии, РТК ответил только по телефонке и можете поменять тариф на чуть чуть более скорость. Глупо платить такие же деньги 600-700 руб. Может уйти от РТК? Кто подключает по этому адресу нормальный интернет? Всем спасибо за ответы Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.
jimm031 Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 Мой вопрос внезапно решили положительно.
Nadoelo49 Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 А по моему вопросу в счете предъявили сначала 139р, а в ответе написали что вернули 152р !!!!! 13р видно моральный ущерб.
Support_RT Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 36 минут назад, jimm031 сказал(а) : Мой вопрос внезапно решили положительно. Рады, что вопрос урегулирован. Обращайтесь, если потребуется помощь!
Support_RT Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) Добрый день! Сейчас у вас остались какие-либо вопросы по работе услуг или начислениям за них? Изменено 21 февраля, 2020 пользователем Support_RT
GARRY6490 Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 У меня остались вопросы. Ладно, с несанкционированной сменой тарифа смирился, ибо не доказать обратное. Как быть с Каспером, оплаченным за январь и до сих пор не отключенным за февраль ? Ничего не имею против возвращения на счет. Или до меня ещё очередь не дошла ? Или я не встал в очередь ? 1
Support_RT Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 54 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) : У меня остались вопросы. Ладно, с несанкционированной сменой тарифа смирился, ибо не доказать обратное. Как быть с Каспером, оплаченным за январь и до сих пор не отключенным за февраль ? Ничего не имею против возвращения на счет. Или до меня ещё очередь не дошла ? Или я не встал в очередь ? Добрый день! Ваша заявка на возвращение средств за антивирус находится в работе, мы следим за её решением. Направили вам SMS с номером заявки. 1
GARRY6490 Опубликовано 21 февраля, 2020 Опубликовано 21 февраля, 2020 34 минуты назад, Support_RT сказал(а) : Добрый день! Ваша заявка на возвращение средств за антивирус находится в работе, мы следим за её решением. Направили вам SMS с номером заявки. Спасибо, почекам помалу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти