Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Делал заявку в ЛК на отключение услуги домашний телефон.
При ее создании упоминалось, что мне должны позвонить голосом, однако все номера РТК у меня в спам-листе, поэтому до меня, конечно, никто не дозвонился.
Почти месяц заявка висит в статусе "Создана", ни отменить, ни новую сделать нельзя. Ногами идти в офис ? 
Спасибо.
 
Номер заявки:1200007570804
Дата и время создания:17.01.2020 в 11:40
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Chess сказал(а) :
Делал заявку в ЛК на отключение услуги домашний телефон.
При ее создании упоминалось, что мне должны позвонить голосом, однако все номера РТК у меня в спам-листе, поэтому до меня, конечно, никто не дозвонился.
Почти месяц заявка висит в статусе "Создана", ни отменить, ни новую сделать нельзя. Ногами идти в офис ? 
Спасибо.
 
Номер заявки:1200007570804
Дата и время создания:17.01.2020 в 11:40

Здравствуйте! Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего это сделать личным сообщением.

56 минут назад, jimm031 сказал(а) :

А мне?

У вас аналогичный вопрос по услуге Антивирус? На каком лицевом счете? 

Опубликовано
10 минут назад, Support_RT сказал(а) :

У вас аналогичный вопрос по услуге Антивирус? На каком лицевом счете? 

Сцуко, нам опять новенького дали что ли?

Это пиздец. Общались в личке по другому поводу(неправильно начисленная аренда обоудования), для составление заявки саппорт попросил контактный телефон. Написал. Телефон далеко лежал. Беру, смотрю три пропущенных от неизвестного, по времени сразу после моего сообщения с номером. Ещё переживал, что пропустил. Снова звонок с того же номера. Аолло . Это РТК.... Угадайте что эта дура говорит дальше?

  • Нравится 1
Опубликовано
1 час назад, jimm031 сказал(а) :

Сцуко, нам опять новенького дали что ли?

Это пиздец. Общались в личке по другому поводу(неправильно начисленная аренда обоудования), для составление заявки саппорт попросил контактный телефон. Написал. Телефон далеко лежал. Беру, смотрю три пропущенных от неизвестного, по времени сразу после моего сообщения с номером. Ещё переживал, что пропустил. Снова звонок с того же номера. Аолло . Это РТК.... Угадайте что эта дура говорит дальше?

Написали в личные сообщения.

Опубликовано
4 часа назад, Support_RT сказал(а) :

Здравствуйте!
В рамках вашего обращения создали заявку №77171763. В скором времени вопрос будет решён. 

И мне ни кто не пишет и не звонит

Опубликовано

Доброе всем. Посоветуйте друзья. У родителей социальный тариф через телефонку от РТК. Скорость понятно никакая. Живут Мира 54. На обращение по поводу смены подключения и замены технологии, РТК ответил только по телефонке и можете поменять тариф на чуть чуть более скорость. Глупо платить такие же деньги 600-700 руб. Может уйти от РТК? Кто подключает по этому адресу нормальный интернет? Всем спасибо за ответы

Опубликовано
37 минут назад, Жон сказал(а) :

Живут Мира 54.

РТК там не может оптику предоставить? Я так понимаю, сейчас интернет через ADSL?

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Жон сказал(а) :

Доброе всем. Посоветуйте друзья. У родителей социальный тариф через телефонку от РТК. Скорость понятно никакая. Живут Мира 54. На обращение по поводу смены подключения и замены технологии, РТК ответил только по телефонке и можете поменять тариф на чуть чуть более скорость. Глупо платить такие же деньги 600-700 руб. Может уйти от РТК? Кто подключает по этому адресу нормальный интернет? Всем спасибо за ответы

А других провайдеров не видно в подъезде ? Подключение квартиры к интернету - это обычно что-то реальное. Провода тянутся по стенам, стояки сделаны. У нас в подъезд аж трое зашло. Спросить у соседей, объявления смотреть, реклама по ящикам разносится.
Интернет говорит, что на Мира 54 есть какой-то ТТК ещё.

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано
5 часов назад, GARRY6490 сказал(а) :

А других провайдеров не видно в подъезде ? Подключение квартиры к интернету - это обычно что-то реальное. Провода тянутся по стенам, стояки сделаны. У нас в подъезд аж трое зашло. Спросить у соседей, объявления смотреть, реклама по ящикам разносится.
Интернет говорит, что на Мира 54 есть какой-то ТТК ещё.

спасибо, посмотрю кто такие

9 часов назад, jimm031 сказал(а) :

РТК там не может оптику предоставить? Я так понимаю, сейчас интернет через ADSL?

ответили на обращение так - По данным предварительной проверки, техническая возможность подключения услуг по Вашему адресу отсутствует, по другим технологиям. В этом случае для постановки на очередь необходимо подать письменное заявление в офисе компании "Ростелеком" на подключение услуги. При появлении технической возможности Вам перезвонят на контактный номер.

Родителей пенсионеров не хочется нагружать походами туда. Сам не в Березниках живу. Если ADSL имеется что через телефонную линию, то да, так и есть. Тут помогли с поисками, посмотрю кто еще разносит интеренет в доме.

Опубликовано
6 минут назад, Жон сказал(а) :

 По данным предварительной проверки, техническая возможность подключения услуг по Вашему адресу отсутствует, по другим технологиям.

Тогда к другим ну. Кроме ТТК, там ещё и К-Телеком по ссылке от Гарри есть. Может и не только. В этом районе не должны быть проблем с ассортиментом провайдеров. У ТТК офис через дорогу Мира 33 что ли. Возможно что и ходить туда не придётся.

Опубликовано
9 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Тогда к другим ну. Кроме ТТК, там ещё и К-Телеком по ссылке от Гарри есть. Может и не только. В этом районе не должны быть проблем с ассортиментом провайдеров. У ТТК офис через дорогу Мира 33 что ли. Возможно что и ходить туда не придётся.

пасиба

Опубликовано
12 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Тогда к другим ну. Кроме ТТК, там ещё и К-Телеком по ссылке от Гарри есть. Может и не только. В этом районе не должны быть проблем с ассортиментом провайдеров. У ТТК офис через дорогу Мира 33 что ли. Возможно что и ходить туда не придётся.

Гы... Я видел, что 2 провайдера, но так и не понял, кто второй. :ez: Впрочем и размышлять долго не стал.

Опубликовано

Так а с Антивирусом что то у кого-то решилось?

В 13.02.2020 в 17:09, Support_RT сказал(а) :

Добрый день! Ответили вам в личном сообщении.

Прошла неделя ответа нет, при попытке проверить статус заявки по номеру, ни на сайте, ни в ЛК, заявка не найдена

Опубликовано

Не знаю, как у вас, дамы и господа, а у меня с утра отключился интернет и, соответственно, ТВ РТК. Сразу позвонил по телефону 8 800 (...). Ответили, что, мол, поломка какая-то, проблема системная (в смысле, не у меня в квартире), когда сделают - неизвестно, ну и очень сильно извиняются. Район "Околицы".

Ни тырнета, ни ТВ нет до сих пор. Работаю через мобильный модем Теле2, а ТВ смотрю через мультиплекс - вшивые 20 каналов. Бяда...

У всех всё в порядке? В смысле, в целом в городе работает?

 

Опубликовано
19 часов назад, Жон сказал(а) :

Доброе всем. Посоветуйте друзья. У родителей социальный тариф через телефонку от РТК. Скорость понятно никакая. Живут Мира 54. На обращение по поводу смены подключения и замены технологии, РТК ответил только по телефонке и можете поменять тариф на чуть чуть более скорость. Глупо платить такие же деньги 600-700 руб. Может уйти от РТК? Кто подключает по этому адресу нормальный интернет? Всем спасибо за ответы

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.

Опубликовано

А по моему вопросу в счете предъявили сначала 139р, а в ответе написали что вернули 152р !!!!!

13р видно моральный ущерб.

Опубликовано
36 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Мой вопрос внезапно решили положительно.

Рады, что вопрос урегулирован. Обращайтесь, если потребуется помощь! 

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Сейчас у вас остались какие-либо вопросы по работе услуг или начислениям за них?

Изменено пользователем Support_RT
Опубликовано

У меня остались вопросы. Ладно, с несанкционированной сменой тарифа смирился, ибо не доказать обратное. Как быть с Каспером, оплаченным за январь и до сих пор не отключенным за февраль ? Ничего не имею против возвращения на счет. Или до меня ещё очередь не дошла ? Или я не встал в очередь ?

  • Нравится 1
Опубликовано
54 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) :

У меня остались вопросы. Ладно, с несанкционированной сменой тарифа смирился, ибо не доказать обратное. Как быть с Каспером, оплаченным за январь и до сих пор не отключенным за февраль ? Ничего не имею против возвращения на счет. Или до меня ещё очередь не дошла ? Или я не встал в очередь ?

Добрый день! Ваша заявка на возвращение средств за антивирус находится в работе, мы следим за её решением. Направили вам SMS с номером заявки.

  • Нравится 1
Опубликовано
34 минуты назад, Support_RT сказал(а) :

Добрый день! Ваша заявка на возвращение средств за антивирус находится в работе, мы следим за её решением. Направили вам SMS с номером заявки.

Спасибо, почекам помалу. :es:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...