Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аналогичный вопрос: каким образом сменить старый арендный gpon Huawei на что-нибудь более современное, с гигабитными портами и 5Ггц wifi?

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Чеба сказал(а) :

Аналогичный вопрос: каким образом сменить старый арендный gpon Huawei на что-нибудь более современное, с гигабитными портами и 5Ггц wifi?

Добрый день! Напишите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона.

Опубликовано (изменено)

Проблемы с доступом к ресурсам, в т.ч. на форум. У меня через РТК только ЦУД работает навскидку.

Есть у кого так же?

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
1 час назад, jimm031 сказал(а) :

Проблемы с доступом к ресурсам, в т.ч. на форум. У меня через РТК только ЦУД работает навскидку.

Есть у кого так же?

Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения данные по услуге: номер лицевого счета, ФИО владельца договора.

Опубликовано
2 часа назад, jimm031 сказал(а) :

Проблемы с доступом к ресурсам, в т.ч. на форум. У меня через РТК

Тоже сегодня не мог зайти на форум и гисметео. Не знаю связано ли это с Ростелом

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, чудо удмуртское сказал(а) :

Тоже сегодня не мог зайти на форум и гисметео. Не знаю связано ли это с Ростелом

Связано-связано. Через других провайдеров всё работало(в т.ч. и мобильный РТК, хотя у них сейчас и маршруты полностью телетушные стали). Отваливались почти все гуглосервисы ещё. DPI тестят что ли?

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Конечно связано. На форум не было захода как и у всех. А ещё не мог зайти на Подвиг Народа, Мемориал и рабочие сайты. Развлекался как мог с доступными.

Опубликовано
51 минуту назад, jimm031 сказал(а) :

Связано-связано. Через других провайдеров всё работало(в т.ч. и мобильный РТК, хотя у них сейчас и маршруты полностью телетушные стали). Отваливались почти все гуглосервисы ещё. DPI тестят что ли?

Наблюдаются неполадки в вашем нас. пункте, специалисты уже занимаются вопросом восстановления. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Опубликовано
1 час назад, чудо удмуртское сказал(а) :

Тоже сегодня не мог зайти на форум и гисметео. Не знаю связано ли это с Ростелом

Добрый день! Наблюдаются неполадки в вашем нас. пункте, специалисты уже занимаются вопросом восстановления. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Опубликовано
1 час назад, GARRY6490 сказал(а) :

Конечно связано. На форум не было захода как и у всех. А ещё не мог зайти на Подвиг Народа, Мемориал и рабочие сайты. Развлекался как мог с доступными.

Добрый день! Наблюдаются неполадки в вашем нас. пункте, специалисты уже занимаются вопросом восстановления. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Опубликовано (изменено)

 

В 23.10.2019 в 15:26, Support_RT сказал(а) :

Добрый день! Напишите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона.

Отправил в ЛС

Изменено пользователем Чеба
корректировка данных договора
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я мало что понимаю в ваших кило- и гигабайтах, но интернет РТК еле-еле волокёт уже второй день.

Что, опять?

В 24.10.2019 в 16:57, Support_RT сказал(а) :

Наблюдаются неполадки в вашем нас. пункте, специалисты уже занимаются вопросом восстановления. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну надо же введение чебурнета и DPI как-то отбивать)

Кстати, примерно с начала декабря опять проблемы с просмотром некэшированного видео с Ютуба. Стримы(которые точно грузятся с американских серверов, а не с кэша РТК) иногда даже в 480 какчестве невозможно смотреть.

Опубликовано
4 часа назад, jimm031 сказал(а) :

Ну надо же введение чебурнета и DPI как-то отбивать)

Кстати, примерно с начала декабря опять проблемы с просмотром некэшированного видео с Ютуба. Стримы(которые точно грузятся с американских серверов, а не с кэша РТК) иногда даже в 480 какчестве невозможно смотреть.

Здравствуйте! Давайте решим данную проблему. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.

9 часов назад, Vampir450 сказал(а) :

IMG_20191209_194408.jpg

похоже нужно уже валить

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Возможно, что мы найдем более оптимальный вариант тарифного плана для вас.

Опубликовано
2 часа назад, Караванщик Али сказал(а) :

Саппорт_РТ, вы личные сообщения читаете или где?

Здравствуйте! Да, мы следим за сообщениями от наших клиентов.

 

Опубликовано
1 час назад, Караванщик Али сказал(а) :

Статус сообщения: "Еще не прочитано"

Как так?

1719885488_2.thumb.jpg.e1b95559c2d803807813faf6debc06ec.jpg

Сообщение послано больше суток назад, все еще не прочитано.

Мы ведем с вами диалог в личном сообщении.

Опубликовано

Хотелось бы услышать ответ от Support_RT.

Пришло сообщение в эл.почту:
"С 1.01.2020 года произойдет изменение абонентской платы по Вашему тарифному плану. Стоимость по Вашим услугам изменится на 80 рублей..."

У меня 3 услуги: стац. телефон, интернет и IPTV.
80 рублей за всё или за каждую услугу?

Кстати, после того, как мобильную связь перевёл на Tele2, не стало пускать в ЛК, хотя счета и сообщения приходят в эл.почту.

Опубликовано
В 12.12.2019 в 03:03, Support_RT сказал(а) :

Мы ведем с вами диалог в личном сообщении.

На один ответ - больше суток времени?

Скорость вашей реакции в диалоге просто удивляет...

Опубликовано
5 часов назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Хотелось бы услышать ответ от Support_RT.

Пришло сообщение в эл.почту:
"С 1.01.2020 года произойдет изменение абонентской платы по Вашему тарифному плану. Стоимость по Вашим услугам изменится на 80 рублей..."

У меня 3 услуги: стац. телефон, интернет и IPTV.
80 рублей за всё или за каждую услугу?

Кстати, после того, как мобильную связь перевёл на Tele2, не стало пускать в ЛК, хотя счета и сообщения приходят в эл.почту.

Здравствуйте!

Индексация тарифов связана с увеличением стоимости на услуги сектора ЖКХ, электроэнергии и прочих необходимых услуг для обслуживания сетей связи, а также уровнем текущей инфляции, однако эти затраты никоим образом не связаны с тем или иным количеством клиентов, принявших решение расторгнуть договоры. Для уточнения информации по индексации конкретных тарифов просим написать нам в личные сообщения.

Опубликовано
2 часа назад, Караванщик Али сказал(а) :

На один ответ - больше суток времени?

Скорость вашей реакции в диалоге просто удивляет...

Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...