Чеба Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Аналогичный вопрос: каким образом сменить старый арендный gpon Huawei на что-нибудь более современное, с гигабитными портами и 5Ггц wifi?
Support_RT Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 1 час назад, Чеба сказал(а) : Аналогичный вопрос: каким образом сменить старый арендный gpon Huawei на что-нибудь более современное, с гигабитными портами и 5Ггц wifi? Добрый день! Напишите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона.
jimm031 Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) Проблемы с доступом к ресурсам, в т.ч. на форум. У меня через РТК только ЦУД работает навскидку. Есть у кого так же? Изменено 24 октября, 2019 пользователем jimm031
Support_RT Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 1 час назад, jimm031 сказал(а) : Проблемы с доступом к ресурсам, в т.ч. на форум. У меня через РТК только ЦУД работает навскидку. Есть у кого так же? Добрый день! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения данные по услуге: номер лицевого счета, ФИО владельца договора.
jimm031 Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 У себя ищите проблемы, не тратьте время.
чудо удмуртское Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 2 часа назад, jimm031 сказал(а) : Проблемы с доступом к ресурсам, в т.ч. на форум. У меня через РТК Тоже сегодня не мог зайти на форум и гисметео. Не знаю связано ли это с Ростелом
jimm031 Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) 3 минуты назад, чудо удмуртское сказал(а) : Тоже сегодня не мог зайти на форум и гисметео. Не знаю связано ли это с Ростелом Связано-связано. Через других провайдеров всё работало(в т.ч. и мобильный РТК, хотя у них сейчас и маршруты полностью телетушные стали). Отваливались почти все гуглосервисы ещё. DPI тестят что ли? Изменено 24 октября, 2019 пользователем jimm031
GARRY6490 Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 Конечно связано. На форум не было захода как и у всех. А ещё не мог зайти на Подвиг Народа, Мемориал и рабочие сайты. Развлекался как мог с доступными.
Support_RT Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 51 минуту назад, jimm031 сказал(а) : Связано-связано. Через других провайдеров всё работало(в т.ч. и мобильный РТК, хотя у них сейчас и маршруты полностью телетушные стали). Отваливались почти все гуглосервисы ещё. DPI тестят что ли? Наблюдаются неполадки в вашем нас. пункте, специалисты уже занимаются вопросом восстановления. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Support_RT Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 1 час назад, чудо удмуртское сказал(а) : Тоже сегодня не мог зайти на форум и гисметео. Не знаю связано ли это с Ростелом Добрый день! Наблюдаются неполадки в вашем нас. пункте, специалисты уже занимаются вопросом восстановления. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Support_RT Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 1 час назад, GARRY6490 сказал(а) : Конечно связано. На форум не было захода как и у всех. А ещё не мог зайти на Подвиг Народа, Мемориал и рабочие сайты. Развлекался как мог с доступными. Добрый день! Наблюдаются неполадки в вашем нас. пункте, специалисты уже занимаются вопросом восстановления. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Чеба Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) В 23.10.2019 в 15:26, Support_RT сказал(а) : Добрый день! Напишите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Отправил в ЛС Изменено 28 октября, 2019 пользователем Чеба корректировка данных договора
Внук капитана Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 Я мало что понимаю в ваших кило- и гигабайтах, но интернет РТК еле-еле волокёт уже второй день. Что, опять? В 24.10.2019 в 16:57, Support_RT сказал(а) : Наблюдаются неполадки в вашем нас. пункте, специалисты уже занимаются вопросом восстановления. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
jimm031 Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 Ну надо же введение чебурнета и DPI как-то отбивать) Кстати, примерно с начала декабря опять проблемы с просмотром некэшированного видео с Ютуба. Стримы(которые точно грузятся с американских серверов, а не с кэша РТК) иногда даже в 480 какчестве невозможно смотреть.
Support_RT Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 4 часа назад, jimm031 сказал(а) : Ну надо же введение чебурнета и DPI как-то отбивать) Кстати, примерно с начала декабря опять проблемы с просмотром некэшированного видео с Ютуба. Стримы(которые точно грузятся с американских серверов, а не с кэша РТК) иногда даже в 480 какчестве невозможно смотреть. Здравствуйте! Давайте решим данную проблему. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 9 часов назад, Vampir450 сказал(а) : похоже нужно уже валить Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Возможно, что мы найдем более оптимальный вариант тарифного плана для вас.
Караванщик Али Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 Саппорт_РТ, вы личные сообщения читаете или где?
Support_RT Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 2 часа назад, Караванщик Али сказал(а) : Саппорт_РТ, вы личные сообщения читаете или где? Здравствуйте! Да, мы следим за сообщениями от наших клиентов.
Караванщик Али Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 Статус сообщения: "Еще не прочитано" Как так? Сообщение послано больше суток назад, все еще не прочитано.
Support_RT Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 1 час назад, Караванщик Али сказал(а) : Статус сообщения: "Еще не прочитано" Как так? Сообщение послано больше суток назад, все еще не прочитано. Мы ведем с вами диалог в личном сообщении.
ЭлектроНик Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 Хотелось бы услышать ответ от Support_RT. Пришло сообщение в эл.почту: "С 1.01.2020 года произойдет изменение абонентской платы по Вашему тарифному плану. Стоимость по Вашим услугам изменится на 80 рублей..." У меня 3 услуги: стац. телефон, интернет и IPTV. 80 рублей за всё или за каждую услугу? Кстати, после того, как мобильную связь перевёл на Tele2, не стало пускать в ЛК, хотя счета и сообщения приходят в эл.почту.
Караванщик Али Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 В 12.12.2019 в 03:03, Support_RT сказал(а) : Мы ведем с вами диалог в личном сообщении. На один ответ - больше суток времени? Скорость вашей реакции в диалоге просто удивляет...
Support_RT Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 5 часов назад, ЭлектроНик сказал(а) : Хотелось бы услышать ответ от Support_RT. Пришло сообщение в эл.почту: "С 1.01.2020 года произойдет изменение абонентской платы по Вашему тарифному плану. Стоимость по Вашим услугам изменится на 80 рублей..." У меня 3 услуги: стац. телефон, интернет и IPTV. 80 рублей за всё или за каждую услугу? Кстати, после того, как мобильную связь перевёл на Tele2, не стало пускать в ЛК, хотя счета и сообщения приходят в эл.почту. Здравствуйте! Индексация тарифов связана с увеличением стоимости на услуги сектора ЖКХ, электроэнергии и прочих необходимых услуг для обслуживания сетей связи, а также уровнем текущей инфляции, однако эти затраты никоим образом не связаны с тем или иным количеством клиентов, принявших решение расторгнуть договоры. Для уточнения информации по индексации конкретных тарифов просим написать нам в личные сообщения.
Support_RT Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 2 часа назад, Караванщик Али сказал(а) : На один ответ - больше суток времени? Скорость вашей реакции в диалоге просто удивляет... Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти