natka Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) вы не поняли! про оптику всё понятно...24 квартиры...никто на дом не зайдет) речь о достаточно существенном повышении тарифа и отсутствии аналогичных более дешевых вариантов, возможно с чуть более худшими характеристиками связи: скорость, лимит.. Изменено 17 января, 2018 пользователем natka
natka Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 тоже объяснимо, АДСЛ-оборудование не загружено(кого смогли, согнали на оптику). одному адсл-абоненту приходится оплачивать ещё 10 простаивающих портов на кроссе) вы мне объясняете???? это всё как раз и понятно) поэтому и речь про фас ;)
jimm031 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 да фас по УСИ-Ютел-РТК с начала создания плачет
barlog1 Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 да фас по УСИ-Ютел-РТК с начала создания плачет И чтож им такого предъявить то можно ? Дорого ? Вот расходы на содержание, цену ниже не можем сделать. У нас тут типа капитализм построился, граждане закончились, одни потребители остались. Потребителю дорого потреблять ? Ну досвидания. Ах мы типа монополисты ? Не правда ваша, вона всякие мтсы, теле и ёты, пользуйся нихочу. Да и вообще, того и гляди по ряду технических причин, не будет у нас возможности тырнеты поставлять потребителю по этой технологии.
натальяяя Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 Добрый вечер . Можно оставить заявку на ремонт: на модеме huawei горит los красным. Подозреваю обрыв по оптике. Логин 7590015294
Support_RT Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 Добрый вечер . Можно оставить заявку на ремонт: на модеме huawei горит los красным. Подозреваю обрыв по оптике. Логин 7590015294 Добрый день. Укажите контактный номер, для составления заявки.
натальяяя Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 Добрый день. Укажите контактный номер, для составления заявки. 89024732494
Support_RT Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 89024732494 Информация передана специалистам. Номер заявки: 37426512. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.
GARRY6490 Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 Какая-то задница сегодня с утра со связью с миром. Работает только местами. Скайп периодически отваливается, связь с рабочим серваком в Москве - ваще атас. Форум вроде в норме, всякие одноглазники и иже с ними тоже. Опять что-то намудрили? Или денег должен?
Support_RT Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 Какая-то задница сегодня с утра со связью с миром. Работает только местами. Скайп периодически отваливается, связь с рабочим серваком в Москве - ваще атас. Форум вроде в норме, всякие одноглазники и иже с ними тоже. Опять что-то намудрили? Или денег должен? Добрый день! Прошу сообщить логин услуги, конт. сотовый номер и по возможности трассировку через программу winmtr до проблемного ресурса.
GARRY6490 Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 Спасибо, само за сутки восстановилось, пока я отсутствовал у компа. Сегодня я даже и не вспомнил, что вчера негодовал. :beer1: Может и не с вашей стороны заморочки, просто по осени были проблемы с доступом в разные места, успешно устраненные вашими спецами. По привычке сначала "пинаю колеса и протираю стекла - вдруг машина заведется".
sderbenev Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Доброе утро! 18.02.2018 делали заявку по телефону 125 не работает телефон и интернет по ADSL (нет несущей на телефонной линии), на прямую, без сплиттера подключал и телефон и модем - безрезультатно. У Соседей тоже не работает, живем в частном секторе г. Усолье м.р. Южный. На контактный телефон пришла СМС "Уважаемый абонент, Ваша заявка 38347652 решена". Ни телефон ни модем ни у нас ни у соседей не заработал, каким образом решена заявка?
sderbenev Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Доброе утро! 18.02.2018 делали заявку по телефону 125 не работает телефон и интернет по ADSL (нет несущей на телефонной линии), на прямую, без сплиттера подключал и телефон и модем - безрезультатно. У Соседей тоже не работает, живем в частном секторе г. Усолье м.р. Южный. На контактный телефон пришла СМС "Уважаемый абонент, Ваша заявка 38347652 решена". Ни телефон ни модем ни у нас ни у соседей не заработал, каким образом решена заявка? Ни из тучи гром гремит! Заработало! Что-же все таки было?
Stinger13 Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 Диалог в телеграмме с саппортом Ростелекома по поводу непонятной задолженности. Как там, в песне: "Не думай, о секундах свысока..." Stinger13, [27.02.18 22:18] Добрый вечер. Не подскажете, что за лицевой счет 559012198800 по которому у меня задолженность? Ростелеком, [27.02.18 22:18] Добро пожаловать! В течение нескольких минут Вам ответит наш специалист. Ростелеком, [27.02.18 22:19] Здравствуйте! Меня зовут Владимир, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста. Stinger13, [27.02.18 22:19] хорошо Stinger13, [27.02.18 22:30] Владимир? Ростелеком, [27.02.18 22:31] Добро пожаловать! В течение нескольких минут Вам ответит наш специалист. Stinger13, [27.02.18 22:32] А Владимира куда дели? Он мне 12 минут назад обещал ответить Stinger13, [27.02.18 22:33] С Владимиром все в порядке? Ваши специалисты обычно отвечают на вопросы, а не изчезают в никуда... Stinger13, [27.02.18 22:37] Есть кто живой? Ростелеком, [27.02.18 22:38] Спасибо за ожидание. Stinger13, [27.02.18 22:38] и? Ростелеком, [27.02.18 22:38] Уточнение информации займет некоторое время. Подождите, пожалуйста. Stinger13, [27.02.18 22:40] Конечно подожду. 20 минут ждал, и вас подожду. Главное чтобы с вами не случилось что-то непонятное, как с Владимиром... Stinger13, [27.02.18 22:51] шла тридцатьчетвертая минута ожидания... Ростелеком упорно не желал раскрыть тайну о лицевом счете номер 559012198800 Stinger13, [27.02.18 22:58] на сороковой минуте ожидания прощаюсь с вами и благодарю за великолепную скорость обслуживания
barlog1 Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 Я например, заплатил за балкон 50000 рублей, балкон типа пёплый. Приехали уроды,чухнули ламинат(ростелеком нежно в носочках ходит или в бахилах).Эти уроды ездили ко мне целый год когда им удобно(ростелеком приезжают в ровно назначенное время интервал 2 часа),целый год ездили потому что балкон тёк.А их чмо-руководитель видимо нигде не рабатывавший , а что вы не сказали,я говорил они меня не слушали.Гарантии год.Вот опять балкон капает. А живут они лучше-эти говно люди.Обдирают по полной. роутер перезагружал ? 1
jimm031 Опубликовано 4 марта, 2018 Опубликовано 4 марта, 2018 один другого за ноги держит Компьютер на вирусы проверил?
Румстер Опубликовано 5 марта, 2018 Опубликовано 5 марта, 2018 21 век, Илон Маск на Марс корабли отправляет
Злой Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 до ростелекома был сателит, который раз в неделю зависал или вообще вырубался к тому же малое количество тв каналов огорчало. перешел на ростелеком, качеством вполне доволен, но отношение к клиентам такое же свинское. за 2 года ценник на тв и интернет вырос с 500 р в месяц до 1050р. причем уведомлять меня об этом никто и не собирался (правда и скорость интернета немного увеличилась). год назад просил (в связи с отъездом) отключить мне интернет и тв на 3 месяца, девочка оператор кивнула головой, напечатала бланк в котором я расписался, интернет мне выключили но вместо трех месяцев всего на один . по возвращению домой я получил долг за 2 месяца, на что в офисе ртк (уже другая девушка) мне сказала-что это мои проблемы и больше чем на 1 месяц они не отключают, а за других сотрудников она ответственность не несет и т.д. и т.п. сейчас жду когда в мой дом придет ттк и перейду при первой возможности, надеюсь там не такое отношение.
jimm031 Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 У ТТК очень часты проблемы местного характера, типа отрубился квартал и тп. Причём в городе есть несколько районов, которых это не касается. Они небезосновательно могут считать инет от ТТК лучшим в городе. 1
Support_RT Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 до ростелекома был сателит, который раз в неделю зависал или вообще вырубался к тому же малое количество тв каналов огорчало. перешел на ростелеком, качеством вполне доволен, но отношение к клиентам такое же свинское. за 2 года ценник на тв и интернет вырос с 500 р в месяц до 1050р. причем уведомлять меня об этом никто и не собирался (правда и скорость интернета немного увеличилась). год назад просил (в связи с отъездом) отключить мне интернет и тв на 3 месяца, девочка оператор кивнула головой, напечатала бланк в котором я расписался, интернет мне выключили но вместо трех месяцев всего на один . по возвращению домой я получил долг за 2 месяца, на что в офисе ртк (уже другая девушка) мне сказала-что это мои проблемы и больше чем на 1 месяц они не отключают, а за других сотрудников она ответственность не несет и т.д. и т.п. сейчас жду когда в мой дом придет ттк и перейду при первой возможности, надеюсь там не такое отношение. Добрый день! От лица компании приношу извинения, если ранее при пользовании услугой возникали проблемы! В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться к нам в любое удобное для Вас время.
Злой Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 У ТТК очень часты проблемы местного характера, типа отрубился квартал и тп. Причём в городе есть несколько районов, которых это не касается. Они небезосновательно могут считать инет от ТТК лучшим в городе. а в каких районах у ттк проблемы?? Добрый день! От лица компании приношу извинения, если ранее при пользовании услугой возникали проблемы! В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться к нам в любое удобное для Вас время. к самой услуге у меня никаких нареканий. каналы тв показывают исправно, интернет стабильный. а вот рост цен и отношение к клиентам....
Support_RT Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 к самой услуге у меня никаких нареканий. каналы тв показывают исправно, интернет стабильный. а вот рост цен и отношение к клиентам.... Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства. Мы можем оформить претензию на некорректное предоставление информации, чтобы направить работу сотрудников в нужное русло.
sderbenev Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 Добрый день! Живу в городе Усолье м.р. Южный интернет работает по ADSL на телефонной линии, скорость соединения низкая из за линии. Сосед жаловался, специалисты РТ приезжали, сказали что планируется заведение оптики в частный сектор в 2018 году. Хотелось бы знать на сколько это реально? Сколько будет стоить подключение, какие тарифы?
aka66 Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 Захожу в ЛК и вижу картину: с 1 марта без моего ведома меня перевели на новый тариф и загнали в минуса на 670 руб. Хотелось бы знать, что это означает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти