Support_RT Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) То есть я правильно понимаю что если переключусь на тариф "игровой" то потом смогу обратно переключиться на текущий тариф (с абоненткой 500р) а не на "Базовый" с абоненткой в 520? Или не смогу? Вторая услуга (домашний телефон) остается без изменений. К сожалению, переключиться обратно на Ваш действующий тариф не получится, т.к. он закрыт для подключения. Вы можете в дальнейшем переключиться только на базовый тариф для услуги интернет. Изменено 8 июня, 2017 пользователем Support_RT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Копанька Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Ежедневно, вот уже 2 месяца, исчезает интернет, примерно с 16-18 до 22 -23 часов. В остальное время работает нормально. С этим можно что то сделать или менять провайдера? ибо достало. мой логин 77599278179 Около недели интернет есть только ночью Днем по несколько минут. Появится и пропадет. Опять роутер виноват? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Было-бы все так просто - я бы не спрашивал. Я просто не могу найти на сайте ни описание своего тарифа, ни информацию по акции, в рамках которой он был подключен. Название тарифа в личном кабинете: Тарифный план: Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1. Абонентка 500 рублей. Смотрим по вашей ссылке http://perm.rt.ru/be...net/base_tarifs - такого тарифа нет. Есть базовый с абоненткой в 520 рублей. Смотрим в архиве тарифов: http://perm.rt.ru/be...archive_package - такого тарифа тоже нет. Смотрим в акциях: http://perm.rt.ru/be...action/packages - нет такого тарифа и акции с ним связанной. Смотрим в архиве акций: http://perm.rt.ru/be...archive_actions - тоже нету ничего. Поиск на сайте тоже не помогает. Название тарифа в поиске находится, но ссылки ведут на страницу, где о нем ничего не написано. В итоге у меня есть действующий тариф о котором нет ни слова на сайте (хотя вру, где-то видел список тарифов, на которые абонентку поднимали, мой там был), он подключен по акции о которой нет ни слова на сайте. Так как мне узнать, если я изменю свой тарифный план на "Игровой", то я смогу вернуться обратно на текущий тарифный план "Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1" ? Или-же только на "Базовый" с большей абоненткой? Здравствуйте, данный тариф есть на сайте. Скриншот прикрепил к данному сообщению. стоит данный тариф 520 руб. Безлимитный интернет 20 Мбит/с (max). А то что у вас приставка 2 в 1 это означает что подключено 2 услуги. Около недели интернет есть только ночью Днем по несколько минут. Появится и пропадет. Опять роутер виноват? Здравствуйте, услуга подключена ограничений ни каких нет, обрывов так же не зафиксировано. По данному вопросу рекомендую вам написать https://vk.com/rostelecom_ural в личные сообщения чтобы можно было запросить у вас более подробную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avalan-1 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Добрый день! Логин 77599277300, интернет отсутствует уже неделю. За что оплачиваю? Кто компенсирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 А техподдержка как-то реагирует? Просто у меня возникли проблемы недавно. Удаленка не справилась (не её дела оказались) и в тот же день в пределах 3 часов ко мне прибыл местный техник, быстро нашшупал слабое место (блок питания оптомодема) и вуаля. 8-800-300-1803 - это вроде первое дело при проблемах. А когда был обрыв кабеля - просчитали период без связи назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Добрый день! Логин 77599277300, интернет отсутствует уже неделю. За что оплачиваю? Кто компенсирует? Добрый день. Уточните индикацию модема. Перерасчёт можно будет получить в рамках заявки на неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 А техподдержка как-то реагирует? Просто у меня возникли проблемы недавно. Удаленка не справилась (не её дела оказались) и в тот же день в пределах 3 часов ко мне прибыл местный техник, быстро нашшупал слабое место (блок питания оптомодема) и вуаля. 8-800-300-1803 - это вроде первое дело при проблемах. А когда был обрыв кабеля - просчитали период без связи назад. Кстати одному мне кажется что у Ростелекома поддержка в последние год-полтора стала работать намного оперативнее и лучше? Проблемы бывают но устраняются как-то очень уж оперативно. Сижу на Ростелекоме лет 10 уже (других вариантов просто нет) и недавно поймал себя на мысли что давно их уже не материл, как это бывало раньше, ибо просто не за что... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Кстати одному мне кажется что у Ростелекома поддержка в последние год-полтора стала работать намного оперативнее и лучше? Проблемы бывают но устраняются как-то очень уж оперативно. Сижу на Ростелекоме лет 10 уже (других вариантов просто нет) и недавно поймал себя на мысли что давно их уже не материл, как это бывало раньше, ибо просто не за что... Спасибо за положительный отзыв. Мы стараемся улучшать предоставляемый сервис и сервис обслуживания абонентов. Благодарим за Ваш выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avalan-1 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Добрый день. Уточните индикацию модема. Перерасчёт можно будет получить в рамках заявки на неисправность. Индикатор ДСЛ моргает без остановки, питание включено, индикатор интернет не светится(вот уже вторую неделю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Индикатор ДСЛ моргает без остановки, питание включено, индикатор интернет не светится(вот уже вторую неделю). укажите контактный номер, для составления заявки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Подскажите, пожалуйста, порядок действий, сроки и стоимость подключения оптики. IPTV и Интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Подскажите, пожалуйста, порядок действий, сроки и стоимость подключения оптики. IPTV и Интернет. Уточните по какому адресу (город/улица/дом) хотите подключить услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Березники, Комсомольская 12. Сейчас у нас всё это есть, но зарегистрировано на соседнюю квартиру. Временно перенесли, пока там идёт ремонт, после чего точка уйдёт по месту регистрации. Нам надо свою линию, роутер, приставку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Березники, Комсомольская 12. Сейчас у нас всё это есть, но зарегистрировано на соседнюю квартиру. Временно перенесли, пока там идёт ремонт, после чего точка уйдёт по месту регистрации. Нам надо свою линию, роутер, приставку. Я вас понял , рекомендую в нашей группе оставить заявку на подключение https://vk.com/rostelecom.ural?w=app5708398_-1568635, информацию будет передана менеджеру. С вами свяжутся и проконсультируют по стоимости подключения и по тарифам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Спасибо! Возникнут вопросы обращайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Спасибо, очень оперативно всё подключили. Каждое действие подтверждается звонком и смс. Налицо прогресс в работе с клиентом. И бесперебойная работа радует, уже не помню, когда сбои были в последний раз. Ростелеком - лучший провайдер. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Спасибо, очень оперативно всё подключили. Каждое действие подтверждается звонком и смс. Налицо прогресс в работе с клиентом. И бесперебойная работа радует, уже не помню, когда сбои были в последний раз. Ростелеком - лучший провайдер. :) Как так? Не уж то никакой ложки дёгтя нет? Хотя негатива добавить не могу. Работает всё, чьорт поберьи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Дёжку логтя хочешь? Да пожалста! А-а-а! Задолбали своими звонками и смсками при подключении! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д. Руми Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Вопрос следующий: Что грозит при неоплатете точки ip-tv и интернета в течение одного-двух месяцев, кроме отключения? Пока в квартире ремонт, точкой не пользуемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭлектроНик Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Что грозит при неоплатете точки ip-tv и интернета в течение одного-двух месяцев, кроме отключения? Сначала отключение, потом взимание неуплаченных сумм через суд. Можно было обратиться в салон РТК, вроде как имеется возможность бронирования линии за небольшую денежку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 С ип-тв немного по другому. Не заплатил. В начале месяца загнали в минус , обрубили. Если месяц не пытаться включить, то в начале следующего вернут обратно и спишут снова. У меня пару месяцев стояла в блоке, кинул денег за два, в итоге списали за этот и еще на следующий осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Вопрос следующий: Что грозит при неоплатете точки ip-tv и интернета в течение одного-двух месяцев, кроме отключения? Пока в квартире ремонт, точкой не пользуемся. Добрый день. Рекомендую забронировать услугу в личном кабинете или в салоне связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kriogen Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Подскажите пожалуйста, а по ул.Гагарина интернет, ТВ и телефон вообще собираются восстанавливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Подскажите пожалуйста, а по ул.Гагарина интернет, ТВ и телефон вообще собираются восстанавливать? \ Уточните ваш логин и ФИО , информацию проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти