Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня вопросик: Довольно продолжительное время у меня не будет физического доступа к домашнему инету. Примерно с середины сентября и на неопределённый срок. Как быть с оплатой в этом случае? И ещё... можно ли как-то перенести в будущем мой инет на другой телефонный номер и что для этого нужно?

Опубликовано
  Fomalhaut сказал:
У меня вопросик: Довольно продолжительное время у меня не будет физического доступа к домашнему инету. Примерно с середины сентября и на неопределённый срок. Как быть с оплатой в этом случае? И ещё... можно ли как-то перенести в будущем мой инет на другой телефонный номер и что для этого нужно?

 

1. В скором времени можно будет приостановить действие услуги, пока это невозможно. Оплату придется произвести в полном объеме. Либо отключиться от услуги, а потом снова подключиться.

 

2. Перенести можно, перенос тех. данных стоит 250 руб. Нужно просто обратиться в отдел продаж по месту жительства.

Опубликовано

То есть получаеться, если я допустим заплачу только в декабре, то долг за октябрь и ноябрь остаётся? Тогда пожалуй лучше отключиться.

Опубликовано
  Fomalhaut сказал:
То есть получаеться, если я допустим заплачу только в декабре, то долг за октябрь и ноябрь остаётся? Тогда пожалуй лучше отключиться.

 

Есть еще один вариант, перевестись на тариф Турбо 20 (50 руб. в месяц, переход на него бесплатно), а потом обратно на безлимит (переход 250 р.)

Опубликовано

Спасибо, теперь всё понятно.

 

 

 

 

Всё же думаю отключиться (Боже, дай мне сил протянуть без инета!)

Опубликовано

Да уж...лучшае бы молчали с сапортом...и о качестве его работы - разобрались бы между собой. А то один отдел тупо пинает порт, который другие даже не удосужились прописать...и т. д.

Опубликовано

Сегодня вдруг заработала статистика. Ввел имя и пароль и выпал в глубокий осадок.

Вот данные со страницы статистики, по ним получается, что я потратил за 6 дней 12 гигабайт трафика.

untitled_1_143.gif

 

Чуть выше я писал, что специально поставил счетчик на интерфейс УСИ с учетом заголовков пакетов. До последнего времени разница с УСИ за месяц измерялась десятками мегабайт, что можно списать на потери пакетов. Тут значительно интереснее. Согласно данных Трафик инспектора (свидетельство на право использования от 9 января 2007г. на основании лицензионного соглашения №22-07 от 09.01.2007г., Сертификат соответствия на билинг ОС-1СТ-0080) входящий трафик составил 8405 Мб, исходящий 1067 Мб. Согласно данных статистики УСИ 12146 Мб, причем 1 и 6 октября в объеме, превышающем техническую возможность на канале связи 256 килобит. И кроме того, с каких пор стал учитываться исходящий трафик?

Этот вопрос можно решить мирным путем или есть смысл обратиться в контролирующие организации?

 

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

 

И что за буковки такие INT и UP?

И циферки рядом с ними.

 

Проверил соседний интерфейс на соседнем компе. По данным Трафик инспектора 6093 Мб, по данным УСИ 5959 Мб, т.е. разница отрицательная, что обусловлено учетом заголовков пакетов Трафик инспектором.

untitled_2_981.gif

На этой картинке нет превышения технологического предела объема данных, кроме того, статистика по дням соответствует показаниям Трафик инспектора.

post-1933-1191697266_thumb.gif

post-1-1191697266_thumb.gif

Опубликовано
  Цитата
И что за буковки такие INT и UP?

И циферки рядом с ними.

по ходу это "внутренний" и "внешний" трафик... цифирь рядом это скорость как раз 512=256*2

Опубликовано

Внутренний или внешний не так важно. 256к круглосуточно пособны протащить 2,7 Гб трафика, а тут более 3х. Сбой тарификации без вариантов.

 

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

 

И, что характерно, за период использования трафик инспектора, а это с сентября 2006 года, сбоев он не давал ни разу.

Опубликовано

ну на внутренних ресурсах скорость в 2 раза больше...

причем с внешки качаешь на 256 и одновременно с "внутренних" на 512... вот и прикинь...

 

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

 

тьфу парю... посмотрел на даты... ну да больше получается...

Опубликовано
  Fomalhaut сказал:
У меня вопросик: Довольно продолжительное время у меня не будет физического доступа к домашнему инету. Примерно с середины сентября и на неопределённый срок. Как быть с оплатой в этом случае?

Вот почитай Бронирование услуги "Домашний Интернет".

Опубликовано
  Hexpl0rer сказал:
Внутренний или внешний не так важно. 256к круглосуточно пособны протащить 2,7 Гб трафика, а тут более 3х. Сбой тарификации без вариантов.

 

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

 

И, что характерно, за период использования трафик инспектора, а это с сентября 2006 года, сбоев он не давал ни разу.

 

[off:a0d07fd11c]У меня аналогичная весчь у провайдера уже не первый месяц, самое интересное, что все молчат. ](*,) Входящий в два раза больше, исходящий не тронут (наверное забыли). :-$

 

Ладно безлимитка, у нас на лимитированных тп вообще допускается возможность генерации запросов злоумышленником на статический ip жертвы, и как следствие попадалово жертвы на входящий.[/off:a0d07fd11c]

Опубликовано

Знаем такое, это у нас на Сателлите происходит. Там трафик по 2 рубля, при этом за выходные пингов от вирусни набегает на сотню метров, при выдранном из розетки модеме. А уж что творится в организациях, где оно используется, так там все равно оплата в принудительном порядке идет и никто анализ трафика не проводит.

 

А относительно безлимиток, на которых это у нас происходит, так они ненастоящие. При скачивании 20 гигов скорость падает до 32килобит, реально же даже не до 32х, а до чего-то нереального, что вообще перестает абсолютно все работать и за сутки закачивается около 2 мегабайт всего. Т.е. сейчас я реально скачаю 10 гигов, мне припишут еще 10 и в результате просто отключат.

Опубликовано
  Козявка сказал:
Да уж...лучшае бы молчали с сапортом...и о качестве его работы - разобрались бы между собой. А то один отдел тупо пинает порт, который другие даже не удосужились прописать...и т. д.

 

Откуда такие познания?

Опубликовано

Я живу на Набережной, дом 51. У меня "безлимитный интеренет 400 руб. в месяц Турбо - 64" Что за фигня с Ютел?! Почему трое суиок не подключался инет?! Зачем в договоре написано, что гарантируется работа инета 24 часа в сутки?! Это смешно!!! Я, блин, чуть ли не матерюсь, когда вижу, что он, гад, зависает при подключении "Проверка имени и пароля"!!! И что там говорят в 008? Я не могу даже до них дозвонится!

:D :D :D :D :) :D ](*,) :D :D :D :D :D

 

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 37 секунд:

 

Сорри, "суиок" - значит "суток"

Опубликовано

2 Artyomka

Какая ошибка при подключении?

 

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

 

И не нужно так выделять свои сообщения!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема с Hexpl0rer решена... Такая проблема существует, но она не отражается на реальных цифрах вашего траффика и никак не влияет на ограничение.

Опубликовано

Тетсируем. расход трафика по моим счетчикам 16,7 Гб, по УСИшным 21,5. Пока ограничение скорости не включилось.

Опубликовано
  Hexpl0rer сказал:
Тетсируем. расход трафика по моим счетчикам 16,7 Гб, по УСИшным 21,5. Пока ограничение скорости не включилось.

Продолжаем тестирование (:

Опубликовано

Вот сегодня на пример с 16-30 до 17-30 А может и дальше - просто нет возможности дожидаться пока УСИшники прчухаются нет ADSL - как всегда 718 ошибка...забодали! И ни кто не виноват!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...