Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня вопросик: Довольно продолжительное время у меня не будет физического доступа к домашнему инету. Примерно с середины сентября и на неопределённый срок. Как быть с оплатой в этом случае? И ещё... можно ли как-то перенести в будущем мой инет на другой телефонный номер и что для этого нужно?

Опубликовано
У меня вопросик: Довольно продолжительное время у меня не будет физического доступа к домашнему инету. Примерно с середины сентября и на неопределённый срок. Как быть с оплатой в этом случае? И ещё... можно ли как-то перенести в будущем мой инет на другой телефонный номер и что для этого нужно?

 

1. В скором времени можно будет приостановить действие услуги, пока это невозможно. Оплату придется произвести в полном объеме. Либо отключиться от услуги, а потом снова подключиться.

 

2. Перенести можно, перенос тех. данных стоит 250 руб. Нужно просто обратиться в отдел продаж по месту жительства.

Опубликовано

То есть получаеться, если я допустим заплачу только в декабре, то долг за октябрь и ноябрь остаётся? Тогда пожалуй лучше отключиться.

Опубликовано
То есть получаеться, если я допустим заплачу только в декабре, то долг за октябрь и ноябрь остаётся? Тогда пожалуй лучше отключиться.

 

Есть еще один вариант, перевестись на тариф Турбо 20 (50 руб. в месяц, переход на него бесплатно), а потом обратно на безлимит (переход 250 р.)

Опубликовано

Спасибо, теперь всё понятно.

 

 

 

 

Всё же думаю отключиться (Боже, дай мне сил протянуть без инета!)

Опубликовано

Да уж...лучшае бы молчали с сапортом...и о качестве его работы - разобрались бы между собой. А то один отдел тупо пинает порт, который другие даже не удосужились прописать...и т. д.

Опубликовано

Сегодня вдруг заработала статистика. Ввел имя и пароль и выпал в глубокий осадок.

Вот данные со страницы статистики, по ним получается, что я потратил за 6 дней 12 гигабайт трафика.

untitled_1_143.gif

 

Чуть выше я писал, что специально поставил счетчик на интерфейс УСИ с учетом заголовков пакетов. До последнего времени разница с УСИ за месяц измерялась десятками мегабайт, что можно списать на потери пакетов. Тут значительно интереснее. Согласно данных Трафик инспектора (свидетельство на право использования от 9 января 2007г. на основании лицензионного соглашения №22-07 от 09.01.2007г., Сертификат соответствия на билинг ОС-1СТ-0080) входящий трафик составил 8405 Мб, исходящий 1067 Мб. Согласно данных статистики УСИ 12146 Мб, причем 1 и 6 октября в объеме, превышающем техническую возможность на канале связи 256 килобит. И кроме того, с каких пор стал учитываться исходящий трафик?

Этот вопрос можно решить мирным путем или есть смысл обратиться в контролирующие организации?

 

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

 

И что за буковки такие INT и UP?

И циферки рядом с ними.

 

Проверил соседний интерфейс на соседнем компе. По данным Трафик инспектора 6093 Мб, по данным УСИ 5959 Мб, т.е. разница отрицательная, что обусловлено учетом заголовков пакетов Трафик инспектором.

untitled_2_981.gif

На этой картинке нет превышения технологического предела объема данных, кроме того, статистика по дням соответствует показаниям Трафик инспектора.

post-1933-1191697266_thumb.gif

post-1-1191697266_thumb.gif

Опубликовано
И что за буковки такие INT и UP?

И циферки рядом с ними.

по ходу это "внутренний" и "внешний" трафик... цифирь рядом это скорость как раз 512=256*2

Опубликовано

Внутренний или внешний не так важно. 256к круглосуточно пособны протащить 2,7 Гб трафика, а тут более 3х. Сбой тарификации без вариантов.

 

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

 

И, что характерно, за период использования трафик инспектора, а это с сентября 2006 года, сбоев он не давал ни разу.

Опубликовано

ну на внутренних ресурсах скорость в 2 раза больше...

причем с внешки качаешь на 256 и одновременно с "внутренних" на 512... вот и прикинь...

 

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

 

тьфу парю... посмотрел на даты... ну да больше получается...

Опубликовано
У меня вопросик: Довольно продолжительное время у меня не будет физического доступа к домашнему инету. Примерно с середины сентября и на неопределённый срок. Как быть с оплатой в этом случае?

Вот почитай Бронирование услуги "Домашний Интернет".

Опубликовано
Внутренний или внешний не так важно. 256к круглосуточно пособны протащить 2,7 Гб трафика, а тут более 3х. Сбой тарификации без вариантов.

 

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

 

И, что характерно, за период использования трафик инспектора, а это с сентября 2006 года, сбоев он не давал ни разу.

 

[off:a0d07fd11c]У меня аналогичная весчь у провайдера уже не первый месяц, самое интересное, что все молчат. ](*,) Входящий в два раза больше, исходящий не тронут (наверное забыли). :-$

 

Ладно безлимитка, у нас на лимитированных тп вообще допускается возможность генерации запросов злоумышленником на статический ip жертвы, и как следствие попадалово жертвы на входящий.[/off:a0d07fd11c]

Опубликовано

Знаем такое, это у нас на Сателлите происходит. Там трафик по 2 рубля, при этом за выходные пингов от вирусни набегает на сотню метров, при выдранном из розетки модеме. А уж что творится в организациях, где оно используется, так там все равно оплата в принудительном порядке идет и никто анализ трафика не проводит.

 

А относительно безлимиток, на которых это у нас происходит, так они ненастоящие. При скачивании 20 гигов скорость падает до 32килобит, реально же даже не до 32х, а до чего-то нереального, что вообще перестает абсолютно все работать и за сутки закачивается около 2 мегабайт всего. Т.е. сейчас я реально скачаю 10 гигов, мне припишут еще 10 и в результате просто отключат.

Опубликовано
Да уж...лучшае бы молчали с сапортом...и о качестве его работы - разобрались бы между собой. А то один отдел тупо пинает порт, который другие даже не удосужились прописать...и т. д.

 

Откуда такие познания?

Опубликовано

Я живу на Набережной, дом 51. У меня "безлимитный интеренет 400 руб. в месяц Турбо - 64" Что за фигня с Ютел?! Почему трое суиок не подключался инет?! Зачем в договоре написано, что гарантируется работа инета 24 часа в сутки?! Это смешно!!! Я, блин, чуть ли не матерюсь, когда вижу, что он, гад, зависает при подключении "Проверка имени и пароля"!!! И что там говорят в 008? Я не могу даже до них дозвонится!

:D :D :D :D :) :D ](*,) :D :D :D :D :D

 

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 37 секунд:

 

Сорри, "суиок" - значит "суток"

Опубликовано

2 Artyomka

Какая ошибка при подключении?

 

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

 

И не нужно так выделять свои сообщения!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема с Hexpl0rer решена... Такая проблема существует, но она не отражается на реальных цифрах вашего траффика и никак не влияет на ограничение.

Опубликовано

Тетсируем. расход трафика по моим счетчикам 16,7 Гб, по УСИшным 21,5. Пока ограничение скорости не включилось.

Опубликовано
Тетсируем. расход трафика по моим счетчикам 16,7 Гб, по УСИшным 21,5. Пока ограничение скорости не включилось.

Продолжаем тестирование (:

Опубликовано

Вот сегодня на пример с 16-30 до 17-30 А может и дальше - просто нет возможности дожидаться пока УСИшники прчухаются нет ADSL - как всегда 718 ошибка...забодали! И ни кто не виноват!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...