GARRY6490 Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Николай, ты отстал от реальности. Где-то с 1 марта вроде. У меня раздает на 3 телевизора кабельное. А цифровое центровое, говорят, только на 1 прибор с приставки. А вот про спутниковое не в теме. Привык уже к кабелю. Хотя если цена будет повышаться дальше - задумаюсь над заменой.
Support_RT Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Блин...Тему про КТВ не нашёл...Пишу тут...Уважаемый суппорт РТ,вот может Вы мне подскажете? Когда же Вы (РТК) наконец то нажрётесь? Когда опять повышение цен было на услуги кабельного ТВ? 210 рубликов не жирновато ли будет за никакое качество сигнала? Вот ещё одного клиента потеряли! Я за косарь куплю Тарелку и подключу,благо у меня телики со спутниковыми тюнерами...И телефон я Ваш отключил и интернет тоже!Теперь очередь за КТВ...При том,что даже адрес в квитках неправильный стоит...Как может быть квартира 23А ? Я просто из-за детских и познавательных каналов не отключал данное недоразумение...Качество упало...Очень! Возможно это крик души...Но я не пойму,как за такие деньги можно пренебрегать запросы клиентов? Да я лучше на приставку ТВ от ТТК разорюсь!Но деньги Вам платить не буду! Из-за принципа! П.С. Прошу прощенья,если ЛИЧНО Вас обидел...Но,извините,накипело! Вы,я так понимаю? На личной основе взялись тут помогать ? Если так? То я преклоняюсь перед Вашим хладнокровием и решительностью... Добрый день! По вопросам ценовой политики следует обратиться в салон с письменным заявлением. Специалисты его обязательно рассмотрят и предоставят письменный ответ о причинах удорожания стоимости услуги. Если у вас имеются нарекания по качеству работы КТВ, то адресовать следует обращение в техническую поддержку по телефону 88003001803.
bb23 Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 тоже отключаюсь и тоже из за ценового вопроса...уже более 700 рублей за проводной интернет с его минимальными возможностями это многовато..
коляныч Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 (изменено) Николай, ты отстал от реальности. Где-то с 1 марта вроде. У меня раздает на 3 телевизора кабельное. А цифровое центровое, говорят, только на 1 прибор с приставки. А вот про спутниковое не в теме. Привык уже к кабелю. Хотя если цена будет повышаться дальше - задумаюсь над заменой. Андрей...Я не могу понять их политики....Никак не могу...Я подключал кабельное ещё по 120 рубликов,потом они сделали по 140,но можно было ещё типа за 5 месяцев заплатить и смотреть полгода...После 170..Потом хуякс-184 рубля! А теперь хуякс-210 рублей! А на каком основании? За что? у них на газу или бензине оборудование работает? Качество сигнала резко ухудшилось! будьто они там суперновое оборудование поставили...С интернетом ихним намучился-ушёл! Телефон проводной отключил...Когда телефон отключал,то писал заявление на то,чтоб хоть адрес правильный писали в квитках...Это было лет 6 назад! И что ты думаешь?Хренасдва!Итог-говно сигнал и повышение цен! Да я уж лучше из пивных банок антенну сделаю и буду смотреть 20 бесплатных каналов,чем карманчики им набивать! Изменено 21 июня, 2016 пользователем коляныч
nikolaevic Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Добрый день. У ростелекома есть возможность поставить беспроводной инет на Зырянку
AVPopov Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Я подключал кабельное ещё по 120 рубликов,потом они сделали по 140,.После 170..Потом хуякс-184 рубля! А теперь хуякс-210 рублей! А на каком основании? А я помню водка была по 3,62, а теперь херакс по 300 1
Support_RT Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Добрый день. У ростелекома есть возможность поставить беспроводной инет на Зырянку Добрый день! Проверить тех. возможность, узнать о тарифах и подать заявку на подключение вы можете по номеру 88001000800
barlog1 Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Уважаемый Support_RT, а что это за чудеса творятся с подписками и оплатой ? Собственно история. Позвонили мне 24,06,2016 и вежливо так - А не хотите пару дней посмотреть канал А-Медиа бесплатно ну и ещё один ? Если не понравиться отпишитесь, если понравится платить будите. - Ну чтож не посмотреть то ? Давайте посмотрим. А вот фиг вам, ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресение ни каналов ни подписки на них. В подписке "Твой стартовый" + "управление просмотром" А сегодня, опа Твой стартовый + АМедиа премиум пакет + Подписка Амедиум премиум + Управление просмотром + Сделано в России и минус 95 рублей на счёте. Очень хочется узнать с какого перепуга -95 на счёте, почему эти подписки как чёртик из табакерки выскочили и самое интересное почему я не могу на телике отключить АМедиа премиум пакет (пишет вы не можете отключить). Да и вдогонку в ЛК вот такая вот картинка
Support_RT Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Уважаемый Support_RT, а что это за чудеса творятся с подписками и оплатой ? Собственно история. Позвонили мне 24,06,2016 и вежливо так - А не хотите пару дней посмотреть канал А-Медиа бесплатно ну и ещё один ? Если не понравиться отпишитесь, если понравится платить будите. - Ну чтож не посмотреть то ? Давайте посмотрим. А вот фиг вам, ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресение ни каналов ни подписки на них. В подписке "Твой стартовый" + "управление просмотром" А сегодня, опа Твой стартовый + АМедиа премиум пакет + Подписка Амедиум премиум + Управление просмотром + Сделано в России и минус 95 рублей на счёте. Очень хочется узнать с какого перепуга -95 на счёте, почему эти подписки как чёртик из табакерки выскочили и самое интересное почему я не могу на телике отключить АМедиа премиум пакет (пишет вы не можете отключить). Да и вдогонку в ЛК вот такая вот картинка Добрый день! Ответить на ваш вопрос без логина услуги не представляется возможным. Прошу указать логин.
barlog1 Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Добрый день! Ответить на ваш вопрос без логина услуги не представляется возможным. Прошу указать логин. Упс, дико извиняюсь. 0545990606
Support_RT Опубликовано 28 июня, 2016 Опубликовано 28 июня, 2016 Упс, дико извиняюсь. 0545990606 Передано для проверки специалистам.
прикол Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Уважаемый Support_RT Большое спасибо в решении проблемы. Вот только непонятно, почему предыдущие заявки игнорировались, вернее были только отговорки, вплоть до слов "Пишите претензию на действия специалиста который принял заявку в работу" , проблему вроде описывал точно, со скриншотами ... Изменено 30 июня, 2016 пользователем прикол
Support_RT Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 Уважаемый Support_RT Большое спасибо в решении проблемы. Вот только непонятно, почему предыдущие заявки игнорировались, вернее были только отговорки, вплоть до слов "Пишите претензию на действия специалиста который принял заявку в работу" , проблему вроде описывал точно, со скриншотами ... Добрый день. К сожалению, мне не предоставлены причины таких решений(Предыдущие заявки). Но если у вас возникнут вопросы по услугам, обращайтесь. Мы постараемся ответить на любые вопросы.
barlog1 Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 Передано для проверки специалистам. Уважаемый Support_RT проблему решили. Спасибо :) 1
Proxy Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 со слов техподдержки ведутся работы "инженеры знают и работают".Что можно делать сутки?Вообще кто то работает?меня по этому поводу гложут сомнения,скорее всего все забили и только завтра что то наладят. 77599402388
Support_RT Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 со слов техподдержки ведутся работы "инженеры знают и работают".Что можно делать сутки?Вообще кто то работает?меня по этому поводу гложут сомнения,скорее всего все забили и только завтра что то наладят. 77599402388 Добрый вечер! Сроки устранения неисправности зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад. Чаще всего причиной, препятствующей быстрому устранению неполадок, является отсутствие доступа к оборудованию из за управляющих компаний.
Proxy Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Добрый вечер! Сроки устранения неисправности зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад. Чаще всего причиной, препятствующей быстрому устранению неполадок, является отсутствие доступа к оборудованию из за управляющих компаний. так никто и ничего не делает?можно как то щас поконкретнее ситуацию.В техподдержке заявку не принимают потому как ведутся "работы" в березниках.
Support_RT Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) так никто и ничего не делает?можно как то щас поконкретнее ситуацию.В техподдержке заявку не принимают потому как ведутся "работы" в березниках. Добрый день. На текущий момент специалисты работают на оборудовании оператора. Ориентировочные сроки решения, можно будет уточнить после окончания рабочего дня. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Support_RT
Proxy Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Добрый день. на текущий момент специалисты работают на оборудовании оператора. Ориентировочные сроки решения, можно будет уточнить после окончания рабочего дня. а до этого они 2 дня чего делали то?
Support_RT Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 а до этого они 2 дня чего делали то? Работы на оборудовании оператора ведутся каждый день и не зависят от праздничных и выходных дней.
Чеба Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Больше суток интернет лежит. При звонке в ТП - сообщают о работах без сроков окончания, при этом заявки не регистрируют. Перерасчет и возврат средств за не предоставленные услуги в автоматическом режиме будете проводить?
Support_RT Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Больше суток интернет лежит. При звонке в ТП - сообщают о работах без сроков окончания, при этом заявки не регистрируют. Перерасчет и возврат средств за не предоставленные услуги в автоматическом режиме будете проводить? Добрый день. Заявление на перерасчет вы можете подать по номеру 8-800-300-18-03, после окончания ремонтных работ.
Proxy Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Больше суток интернет лежит. При звонке в ТП - сообщают о работах без сроков окончания, при этом заявки не регистрируют. Перерасчет и возврат средств за не предоставленные услуги в автоматическом режиме будете проводить? с сб инет и телик лежат,сёдня 4-й день как услуга не предоставляется
Support_RT Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 с сб инет и телик лежат,сёдня 4-й день как услуга не предоставляется Добрый день. Планируемое окончание работ: 03.08.2016 17:30. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Чеба Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 на Первострое оптику перестали варить, палатку свернули. инет появился
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти