Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Николай, ты отстал от реальности. Где-то с 1 марта вроде. У меня раздает на 3 телевизора кабельное. А цифровое центровое, говорят, только на 1 прибор с приставки. А вот про спутниковое не в теме. Привык уже к кабелю. Хотя если цена будет повышаться дальше - задумаюсь над заменой.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Блин...Тему про КТВ не нашёл...Пишу тут...Уважаемый суппорт РТ,вот может Вы мне подскажете? Когда же Вы (РТК) наконец то нажрётесь? Когда опять повышение цен было на услуги кабельного ТВ? 210 рубликов не жирновато ли будет за никакое качество сигнала? Вот ещё одного клиента потеряли! Я за косарь куплю Тарелку и подключу,благо у меня телики со спутниковыми тюнерами...И телефон я Ваш отключил и интернет тоже!Теперь очередь за КТВ...При том,что даже адрес в квитках неправильный стоит...Как может быть квартира 23А ? Я просто из-за детских и познавательных каналов не отключал данное недоразумение...Качество упало...Очень! Возможно это крик души...Но я не пойму,как за такие деньги можно пренебрегать запросы клиентов? Да я лучше на приставку ТВ от ТТК разорюсь!Но деньги Вам платить не буду! Из-за принципа!

П.С. Прошу прощенья,если ЛИЧНО Вас обидел...Но,извините,накипело! Вы,я так понимаю? На личной основе взялись тут помогать ? Если так? То я преклоняюсь перед Вашим хладнокровием и решительностью... :fw:

Добрый день! По вопросам ценовой политики следует обратиться в салон с письменным заявлением. Специалисты его обязательно рассмотрят и предоставят письменный ответ о причинах удорожания стоимости услуги. Если у вас имеются нарекания по качеству работы КТВ, то адресовать следует обращение в техническую поддержку по телефону 88003001803.
Опубликовано

тоже отключаюсь и тоже из за ценового вопроса...уже более 700 рублей за проводной интернет с его минимальными возможностями это многовато..

Опубликовано (изменено)

Николай, ты отстал от реальности. Где-то с 1 марта вроде. У меня раздает на 3 телевизора кабельное. А цифровое центровое, говорят, только на 1 прибор с приставки. А вот про спутниковое не в теме. Привык уже к кабелю. Хотя если цена будет повышаться дальше - задумаюсь над заменой.

Андрей...Я не могу понять их политики....Никак не могу...Я подключал кабельное ещё по 120 рубликов,потом они сделали по 140,но можно было ещё типа за 5 месяцев заплатить и смотреть полгода...После 170..Потом хуякс-184 рубля! А теперь хуякс-210 рублей! А на каком основании? За что? у них на газу или бензине оборудование работает? Качество сигнала резко ухудшилось! будьто они там суперновое оборудование поставили...С интернетом ихним намучился-ушёл! Телефон проводной отключил...Когда телефон отключал,то писал заявление на то,чтоб хоть адрес правильный писали в квитках...Это было лет 6 назад! И что ты думаешь?Хренасдва!Итог-говно сигнал и повышение цен! :ev: Да я уж лучше из пивных банок антенну сделаю и буду смотреть 20 бесплатных каналов,чем карманчики им набивать!

Изменено пользователем коляныч
Опубликовано

Я подключал кабельное ещё по 120 рубликов,потом они сделали по 140,.После 170..Потом хуякс-184 рубля! А теперь хуякс-210 рублей! А на каком основании?

А я помню водка была по 3,62, а теперь херакс по 300

  • Нравится 1
Опубликовано

Добрый день. У ростелекома есть возможность поставить беспроводной инет на Зырянку

Добрый день! Проверить тех. возможность, узнать о тарифах и подать заявку на подключение вы можете по номеру 88001000800
Опубликовано

Уважаемый Support_RT, а что это за чудеса творятся с подписками и оплатой ? Собственно история. Позвонили мне 24,06,2016 и вежливо так

- А не хотите пару дней посмотреть канал А-Медиа бесплатно ну и ещё один ? Если не понравиться отпишитесь, если понравится платить будите.

- Ну чтож не посмотреть то ? Давайте посмотрим.

 

А вот фиг вам, ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресение ни каналов ни подписки на них. В подписке "Твой стартовый" + "управление просмотром"

А сегодня, опа Твой стартовый + АМедиа премиум пакет + Подписка Амедиум премиум + Управление просмотром + Сделано в России и минус 95 рублей на счёте.

 

Очень хочется узнать с какого перепуга -95 на счёте, почему эти подписки как чёртик из табакерки выскочили и самое интересное почему я не могу на телике отключить АМедиа премиум пакет (пишет вы не можете отключить). Да и вдогонку в ЛК вот такая вот картинка

post-19852-0-30628600-1467050460_thumb.jpg

Опубликовано

Уважаемый Support_RT, а что это за чудеса творятся с подписками и оплатой ? Собственно история. Позвонили мне 24,06,2016 и вежливо так

- А не хотите пару дней посмотреть канал А-Медиа бесплатно ну и ещё один ? Если не понравиться отпишитесь, если понравится платить будите.

- Ну чтож не посмотреть то ? Давайте посмотрим.

 

А вот фиг вам, ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресение ни каналов ни подписки на них. В подписке "Твой стартовый" + "управление просмотром"

А сегодня, опа Твой стартовый + АМедиа премиум пакет + Подписка Амедиум премиум + Управление просмотром + Сделано в России и минус 95 рублей на счёте.

 

Очень хочется узнать с какого перепуга -95 на счёте, почему эти подписки как чёртик из табакерки выскочили и самое интересное почему я не могу на телике отключить АМедиа премиум пакет (пишет вы не можете отключить). Да и вдогонку в ЛК вот такая вот картинка

Добрый день!

Ответить на ваш вопрос без логина услуги не представляется возможным. Прошу указать логин.

Опубликовано

Добрый день!

Ответить на ваш вопрос без логина услуги не представляется возможным. Прошу указать логин.

Упс, дико извиняюсь. 0545990606

Опубликовано (изменено)

Уважаемый Support_RT Большое спасибо в решении проблемы. Вот только непонятно, почему предыдущие заявки игнорировались, вернее были только отговорки, вплоть до слов "Пишите претензию на действия специалиста который принял заявку в работу" , проблему вроде описывал точно, со скриншотами ...

Изменено пользователем прикол
Опубликовано

Уважаемый Support_RT Большое спасибо в решении проблемы. Вот только непонятно, почему предыдущие заявки игнорировались, вернее были только отговорки, вплоть до слов "Пишите претензию на действия специалиста который принял заявку в работу" , проблему вроде описывал точно, со скриншотами ...

Добрый день.

К сожалению, мне не предоставлены причины таких решений(Предыдущие заявки). Но если у вас возникнут вопросы по услугам, обращайтесь. Мы постараемся ответить на любые вопросы.

Опубликовано

Передано для проверки специалистам.

Уважаемый Support_RT проблему решили. Спасибо :)

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

со слов техподдержки ведутся работы "инженеры знают и работают".Что можно делать сутки?Вообще кто то работает?меня по этому поводу гложут сомнения,скорее всего все забили и только завтра что то наладят. 77599402388

Опубликовано

со слов техподдержки ведутся работы "инженеры знают и работают".Что можно делать сутки?Вообще кто то работает?меня по этому поводу гложут сомнения,скорее всего все забили и только завтра что то наладят. 77599402388

Добрый вечер!

Сроки устранения неисправности зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад. Чаще всего причиной, препятствующей быстрому устранению неполадок, является отсутствие доступа к оборудованию из за управляющих компаний.

Опубликовано

Добрый вечер!

Сроки устранения неисправности зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад. Чаще всего причиной, препятствующей быстрому устранению неполадок, является отсутствие доступа к оборудованию из за управляющих компаний.

так никто и ничего не делает?можно как то щас поконкретнее ситуацию.В техподдержке заявку не принимают потому как ведутся "работы" в березниках.

Опубликовано (изменено)

так никто и ничего не делает?можно как то щас поконкретнее ситуацию.В техподдержке заявку не принимают потому как ведутся "работы" в березниках.

Добрый день.

На текущий момент специалисты работают на оборудовании оператора. Ориентировочные сроки решения, можно будет уточнить после окончания рабочего дня.

Изменено пользователем Support_RT
Опубликовано

Добрый день.

на текущий момент специалисты работают на оборудовании оператора. Ориентировочные сроки решения, можно будет уточнить после окончания рабочего дня.

а до этого они 2 дня чего делали то?

Опубликовано

а до этого они 2 дня чего делали то?

Работы на оборудовании оператора ведутся каждый день и не зависят от праздничных и выходных дней.

Опубликовано

Больше суток интернет лежит. При звонке в ТП - сообщают о работах без сроков окончания, при этом заявки не регистрируют. Перерасчет и возврат средств за не предоставленные услуги в автоматическом режиме будете проводить?

Опубликовано

Больше суток интернет лежит. При звонке в ТП - сообщают о работах без сроков окончания, при этом заявки не регистрируют. Перерасчет и возврат средств за не предоставленные услуги в автоматическом режиме будете проводить?

Добрый день.

Заявление на перерасчет вы можете подать по номеру 8-800-300-18-03, после окончания ремонтных работ.

Опубликовано

Больше суток интернет лежит. При звонке в ТП - сообщают о работах без сроков окончания, при этом заявки не регистрируют. Перерасчет и возврат средств за не предоставленные услуги в автоматическом режиме будете проводить?

с сб инет и телик лежат,сёдня 4-й день как услуга не предоставляется

Опубликовано

с сб инет и телик лежат,сёдня 4-й день как услуга не предоставляется

Добрый день.

Планируемое окончание работ: 03.08.2016 17:30.

От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...