Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Ирина, не проще на Советский лично заехать?

Потратил 5 минут - шустренько удалили чего не надо)))

я уже ездила 1 раз в офис.... мне там нахамили и послали.... ждать.... сегодня снова пойду...
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я уже поняла, что для ростелекома проще игнорить клиента во всех направлениях...по телефону нет инфы, тут просто не отвечают что с заявкой

 

а уже середина месяца

 

русский сервис бессмысленный и беспощадный

 

верните интернет!!!!

Добрый день.

Ваша заявка в работе.

 

я подожду ответа саппорта.

Добрый день.

Замените сплитер. Только с Annexом не прогадайте, возьмите старый с собой.

Опубликовано

Добрый день.

Замените сплитер. Только с Annexом не прогадайте, возьмите старый с собой.

Вообщем на сплитере переключил на B потом обратно на А разрывов пока не замечено.

По ощущениям пинг через сплитер больше(раза в 1.5) чем без него.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, скажите как ещё долго ждать когда будет подключения интернета, заявление написали, черняховского 10

Опубликовано

Здравствуйте, скажите как ещё долго ждать когда будет подключения интернета, заявление написали, черняховского 10

Добрый день! Сроки подключения зависят от наличия тех. возможности, которой и вовсе может не быть, наличия свободных "окон" в графике инсталляторов.
Опубликовано

Сегодня пришло вот такое письмо.

a1c58f833381.jpg

Попытайтесь мне объяснить, с каких это пирогов то шлем эти письма любви?

Естествено дам подсказку.

8b864ae858a8.jpg

Жду вразумительного и подробного ответа.

Опубликовано

Появилась возможность провести оптоволокно по адресу Березники, Свердлова 101?

Добрый день! Нужен полный адрес.

 

Жду вразумительного и подробного ответа.

Добрый день! Начисления корректны. Если вас интересуют подробности, то вы можете обратиться по тел 88003001803 и после идентификации вас подробно проконсультируют по начислениям. В рамках данного диалога сообщать такого рода конфиденциальную информацию не имею возможности.
Опубликовано

Есть вопрос.

В 2013 и 2014 годах я был пользователем Ростелекома. И каждый год я заключал новый договор. С нового, 2015 года я перешел к другому оператору. Сейчас же мне пришло сообщение, что я должен Ростелекому 560 р.

Как это могло произойти, если я не продлевал договор на новый год.

По телефону мне объяснили, что меня автоматически перевели на другой тариф и подключили Интернет в долг. Разве такое допустимо без моего письменного согласия? И теперь, если даже я не пользовался интернетом, я всё равно должен заплатить.

 

Что это за навязанные услуги.

Опубликовано

Есть вопрос.

В 2013 и 2014 годах я был пользователем Ростелекома. И каждый год я заключал новый договор.

Что за нововведения, про ежегодное заключение договоров?

На сколько я знаю договор заключается один раз и на всю жизнь, ДО письменного его расторжения.

В других случаях договор автоматически пролонгируется.

 

П.С. Платить придется!

  • Нравится 1
Опубликовано

Пермский край,Березники,Свердлова 101,кв 71. Есть ли возможность провести оптоволокно?

Тех. возможность отрицательная.

 

Есть вопрос.

В 2013 и 2014 годах я был пользователем Ростелекома. И каждый год я заключал новый договор. С нового, 2015 года я перешел к другому оператору. Сейчас же мне пришло сообщение, что я должен Ростелекому 560 р.

Как это могло произойти, если я не продлевал договор на новый год.

По телефону мне объяснили, что меня автоматически перевели на другой тариф и подключили Интернет в долг. Разве такое допустимо без моего письменного согласия? И теперь, если даже я не пользовался интернетом, я всё равно должен заплатить.

 

Что это за навязанные услуги.

Договор заключается один раз и носит бессрочный характер до расторжения его одной из сторон. Если у вас какой то индивидуальный договор в РТ, то рекомендую взять его в руки и уточнить условия. В виду того, что ваше обращение совершенно анонимно, то конкретизировать причину начислений в данном случае я не имею возможности.

Опубликовано

Есть вопрос.

В 2013 и 2014 годах я был пользователем Ростелекома. И каждый год я заключал новый договор. С нового, 2015 года я перешел к другому оператору. Сейчас же мне пришло сообщение, что я должен Ростелекому 560 р.

Как это могло произойти, если я не продлевал договор на новый год.

По телефону мне объяснили, что меня автоматически перевели на другой тариф и подключили Интернет в долг. Разве такое допустимо без моего письменного согласия? И теперь, если даже я не пользовался интернетом, я всё равно должен заплатить.

 

Что это за навязанные услуги.

читай внимательно договор, включая мелкий шрифт... там все написано. если только это не какой то "особый договор на особых условиях", если договор обычный "типовой" то готовь денежки.
Опубликовано

Есть вопрос.

В 2013 и 2014 годах я был пользователем Ростелекома. И каждый год я заключал новый договор. С нового, 2015 года я перешел к другому оператору. Сейчас же мне пришло сообщение, что я должен Ростелекому 560 р.

Как это могло произойти, если я не продлевал договор на новый год.

По телефону мне объяснили, что меня автоматически перевели на другой тариф и подключили Интернет в долг. Разве такое допустимо без моего письменного согласия? И теперь, если даже я не пользовался интернетом, я всё равно должен заплатить.

 

Что это за навязанные услуги.

не плати и все!!!
Опубликовано

не плати и все!!!

а затем стоя в очереди на кассе с детским питанием в корзинке и с последней сотней на карте, получи СМС от сбербанка, что 560 рублей арестовано судебными приставами... угу, плавали, знаем...
Опубликовано
Добрый день! Нужен полный адрес. Добрый день! Начисления корректны. Если вас интересуют подробности, то вы можете обратиться по тел 88003001803 и после идентификации вас подробно проконсультируют по начислениям. В рамках данного диалога сообщать такого рода конфиденциальную информацию не имею возможности.

Добрый день! Начисления корректны. Если вас интересуют подробности, то вы можете обратиться по тел 88003001803 и после идентификации вас подробно проконсультируют по начислениям. В рамках данного диалога сообщать такого рода конфиденциальную информацию не имею возможности.

Мне абсолютно не 4его скрывать, от форум4ан, прошу огласить за 4то были произведены на4исления.

Опубликовано

Мне абсолютно не 4его скрывать, от форум4ан, прошу огласить за 4то были произведены на4исления.

К сожалению, это не возможно. Есть регламент, в договоре есть пункт о неразглашении конфиденциальной информации. Обратитесь по телефону 88003001803 и после идентификации специалист озвучит вам информацию по расходам.
Опубликовано

оппа, а на основании чего Тарифный план «Домашний Интернет 10 Мбит/с» вдруг стал стоить 530р?

 

абонент 77599476202

Опубликовано (изменено)

оппа, а на основании чего Тарифный план «Домашний Интернет 10 Мбит/с» вдруг стал стоить 530р?

 

абонент 77599476202

Добрый день.

Стоимость тарифного плана после повышения указана в таблице: http://perm.rt.ru/be...nth=0&year=2015

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

в принципе - форменное безобразие..никакой информации о повышении тарифов, операторы сообщили, что было на сайте...вопрос только в том, кто заходит просто так на сайт ртк...вот нтв-плюс повысили тарифы, так рассылка пришла...у меня все автоплатежи были настроены, плачу всегда четко...крайе неприятно было узнать, что отключение из-за долга в 10 рублей...какой долг то преогромный...хорошо, есть мобильный интернет (мтс с портированным от ртк номером, счастье то какое :) ), заплатила

  • Нравится 1
Опубликовано

Согласен полностью.

Вы господа РТК ОФИГЕЛИ, бл***ть как впаривать долбаный пакет HD звонят на дню по несколько раз, и каждый раз идут на ЮХ.

А как изменить тарифы так втихаря.

 

П.С. Извиняюсь за мой французкий ибо.....

Опубликовано

Кто-то знает, где в договоре прописана норма о том что менее трех обрывов соединения в течении двух часов это норма и заявка заводиться не будет? Вчера звонил в 11803, сказали что у меня всего один обрыв был в течении двух часов, поэтому ничего делать не будут. Сегодня ужу раза четыре отваливался, но интервалы больше двух часов...

 

support_u-tel, я правильно понимаю из ответа сотрудника техподдержки вашей компании что интернет может отваливаться раз в час, в этом случае никто ничего делать не будет и все это позиционируется как

Интернет от Ростелеком — это самая широкая зона покрытия в России и надежные стандарты связи.

Наши технологии обеспечат стабильный и качественный сигнал в любое время и в любом месте.

 

(с) http://perm.rt.ru/berezniki/homeinternet/possibilities#technologies

 

Это вот такая надежность и стабильность?

Опубликовано

Кто-то знает, где в договоре прописана норма о том что менее трех обрывов соединения в течении двух часов это норма и заявка заводиться не будет? Вчера звонил в 11803, сказали что у меня всего один обрыв был в течении двух часов, поэтому ничего делать не будут. Сегодня ужу раза четыре отваливался, но интервалы больше двух часов...

 

support_u-tel, я правильно понимаю из ответа сотрудника техподдержки вашей компании что интернет может отваливаться раз в час, в этом случае никто ничего делать не будет и все это позиционируется как

 

Интернет от Ростелеком — это самая широкая зона покрытия в России и надежные стандарты связи.

Наши технологии обеспечат стабильный и качественный сигнал в любое время и в любом месте.

 

(с) http://perm.rt.ru/be...es#technologies

 

Это вот такая надежность и стабильность?

Добрый день! Для решения вопроса следует указывать логин, ПОДРОБНУЮ схему подключения ВСЕГО оборудования подключенного к телефонной/оптической сети в квартире. Состояние индикации на оборудования во время обрыва.

Опубликовано

Добрый день! Для решения вопроса следует указывать логин, ПОДРОБНУЮ схему подключения ВСЕГО оборудования подключенного к телефонной/оптической сети в квартире. Состояние индикации на оборудования во время обрыва.

Добрый день, уважаемый саппорт_Ю-тел. Всю указанную вами информацию я сообщал сотруднику вашей техподдержки. На что получил ответ что мол да, обрывы у вас фиксируются, но их меньше чем три обрыва за два часа, поэтому ничего делать не будем, заявку завести не можем. Вот и хотелось бы узнать, правда это (про то что три обрыва за два часа это норма) или сотруднику техподдержки просто лень было заводить заявку. Почитал договор с приложениями на вашем сайте, ничего не нашел там про это, поэтому и решил вас спросить, может вы мне подскажете, где такое определение понятия "стабильный и качественный сигнал в любое время и в любом месте" прописано.

Ответ очень хочется получить, поэтому логин мой 77590015266, оборудование TP-LINK TD-W8151N подключено к телефонной сети через сплиттер. При этом при включении без сплиттера, через другой сплиттер (брал у друга у которого интернет работает стабильно), и даже при подключении другого модема (ваш синий "Интеркросс", который опять-таки у друга стабильно работает) проблема сохраняется - периодически на модеме гаснет индикатор LINK и интернет естественно обрывается. Если у вас есть возможность посмотреть историю моих заявок то вы увидите что такие заявки от меня обычно бывают раз в два-три месяца, обычно через день-два после заявки приходит СМСка о том что изменены настройки оборудования и все начинает прекрасно работать. Через два-три месяца опять все ломается пока вы снова не почините. В этом раз вы превзошли сами себя - через привычный уже интервал проблемы опять начались, составили заявку 11694909, выполнили, три дня интернет великолепно работал и внезапно опять начал отваливаться. И новые заявки ваша техподдержка принимать не хочет.

 

Где мой " стабильный и качественный сигнал в любое время и в любом месте"?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...