Ktulu Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 после отключении канала, ради которого и подключалось. странно... на обычном кабельном от РТК, канал "ради которого подключался" присутствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеба Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 судя по тому, что "тот самый канал" в глубокой финансовой заднице, а креаклы свою тыщенку не хотят заносить за подписку. скоро оно и из интернетов пропадет. придется и от них отказываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вас тут не спрашивалось, ваши душевные язвы оставьте напоказ для других тем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) 77599074941 А чёй то у нас со скоростью с понедельника ? Всегда и по тестам и торрентом раскачивало до 1.2 - 1.4 MB/s, а тут вдруг 530 KB/s максимум (и торрентом и тестами)? По пингу (до www.ru) потерь нет. Что может быть ? Изменено 4 февраля, 2014 пользователем barlog1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Логин 77599009146. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. Визуально кабель, что протянут внутри квартиры, цел. Где-то с 26-го января такая картина. Добрый день! Вопрос передан для проверки специалистам. 77599074941 А чёй то у нас со скоростью с понедельника ? Всегда и по тестам и торрентом раскачивало до 1.2 - 1.4 MB/s, а тут вдруг 530 KB/s максимум (и торрентом и тестами)? По пингу (до www.ru) потерь нет. Что может быть ? Добрый день! Прошу в личку предоставить трассировку до rt.ru скрин параметров линии с веб интерфейса вашего модема, скрин закачек в торренте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barlog1 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Добрый день! Прошу в личку предоставить трассировку до rt.ru скрин параметров линии с веб интерфейса вашего модема, скрин закачек в торренте. Дико извиняюсь, обнаружил повреждение линии. После устранения "полёт нормальный." Спасибо за реакцию. Удачи в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~As@L~ Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 77599215524 что-то с интернетом,всю неделю скорости не было и сегодня тоже страницы по 5 мин.грузились,проверте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack50 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) по тарифу 1000кб должно быть но в последние дни выше 450 не поднимаете соотвественно лагает инет 77590015176 плюс утром скорость пчму то была нормальная ток пришёл домой сразу не оч стала Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Jack50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack50 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 не понял юмора-уже 30минут выкидывает периодически из сети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin_59 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Здравствуйте! Логин: 77590036342 Был тариф домашнего интернета 2 Мбит/с. Перед Новым годом перевелся на домашний интернет 5 Мбит/с (через кабинет), то есть получается с января скорость должна была увеличиться до 5, но этого до сих пор не произошло, а ведь уже февраль. Скорость замерял по закачке с бит 2 бита и на speedtest.net. Это как так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 77599215524 что-то с интернетом,всю неделю скорости не было и сегодня тоже страницы по 5 мин.грузились,проверте. Добрый день! Прошу в личку предоставить скрин замера закачками через торрент (7-10 популярных раздач) или скрин веб интерфейса вашего модема, где отображены параметры подключения DSL. по тарифу 1000кб должно быть но в последние дни выше 450 не поднимаете соотвественно лагает инет 77590015176 плюс утром скорость пчму то была нормальная ток пришёл домой сразу не оч стала Добрый день! Прошу в личку предоставить скрин замера закачками через торрент (7-10 популярных раздач) или скрин веб интерфейса вашего модема, где отображены параметры подключения DSL Здравствуйте! Логин: 77590036342 Был тариф домашнего интернета 2 Мбит/с. Перед Новым годом перевелся на домашний интернет 5 Мбит/с (через кабинет), то есть получается с января скорость должна была увеличиться до 5, но этого до сих пор не произошло, а ведь уже февраль. Скорость замерял по закачке с бит 2 бита и на speedtest.net. Это как так? Добрый день! Прошу в личку предоставить скрин замера закачками через торрент (7-10 популярных раздач) или скрин веб интерфейса вашего модема, где отображены параметры подключения DSL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
я-саша Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Уже несколько дней почти не работает интернет, всё время пропадает соединение, десятки раз за вечер приходится переключать блок adsl, 5 минут работы и опять всё пропадает. Ребята,вам не стыдно за свою работу? Чтоб сейчас написать, угробил больше получаса, и неизвестно, сколько надо, чтоб это отправить, вижу внизу экрана, что опять нет соединения, хотя на блоке все лампочки весело перемигиваются. Логин 77599029049 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DN Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 с утра снова нет инета. сколько это будет продолжаться? не слишком ли часто проблемы возникают? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@wel Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Уважаемый ростелеком, я все по тому же вопросу об обрезанном кабеле. Начиная с 23.01 пытаюсь добиться от техподдержки исправления их косяка. вчера должен был прийти мастер по заявке 7629433, не пришел! Позвонил в техподдержку, оператор пытался сказать что это я отказался от услуг мастера. Попытался у него уточнить как и зачем я это сделал, объяснить ничего не смог и больше о моём отказе не упоминал. На вопрос что делать дальше ЭВРИКА, млин! Он предложил завести ещё одну заявку, так как старая закрыта и ничего с ней сделать невозможно! Завели ещё одну заявку 7698362, уже третью по счету! Знал бы что так будет, уже успел бы сменить провайдера нахрен. Очень радует забота о уже подключенных пользователях. Что интересно, новых клиентов подключают в течении недели, значит ресурсы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Добрый день. На данный момент в Пермском крае ведутся работы по проблеме с "симптомами": Индикация модема/терминала стабильная, но интернет не работает. Код ошибки при попытке выхода в интернет не предоставляется. Компания приносит извинения за доставленные неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 На вопрос что делать дальше ЭВРИКА, млин! Он предложил завести ещё одну заявку, так как старая закрыта и ничего с ней сделать невозможно! Завели ещё одну заявку 7698362, уже третью по счету! Знал бы что так будет, уже успел бы сменить провайдера нахрен. Очень радует забота о уже подключенных пользователях. Что интересно, новых клиентов подключают в течении недели, значит ресурсы есть. Хомяки кололись, матерились и плакали, но продолжали жрать кактус :lol: 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack50 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 cпс скорость вернулась после переподключения роутера)))пинга правда больше чем обычно ну да ладна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Будем делить сомнения))) Я тоже перешел на на Фаст только 60мб Ну вот пока так! Изменено 5 февраля, 2014 пользователем ArchАngel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akon Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 support_u-tel, возникла необходимость отключиться на длительный срок (бронирование на 3 месяца не устраивает), в связи с этим два вопроса : 1. какова выкупная цена в г.Березники терминала Huawei hg8245 ? 2. если с возвратом, то сколько придется заплатить типа за аренду (или как там его?) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 support_u-tel, возникла необходимость отключиться на длительный срок (бронирование на 3 месяца не устраивает), в связи с этим два вопроса : 1. какова выкупная цена в г.Березники терминала Huawei hg8245 ? 2. если с возвратом, то сколько придется заплатить типа за аренду (или как там его?) ? Добрый день. 1. Данную информацию можно уточнить только в салоне связи. 2. За аренду вам начисляется ежемесячно, при возврате дополнительно платить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вираж Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Добрый день! Скажите, если я с февраля перейду на тариф Фаст, то какой у меня станет тариф на интерактивное тв? Логин: 7759977715 Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Вираж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Добрый день! Скажите, если я с февраля перейду на тариф Фаст, то какой у меня станет тариф на интерактивное тв? Логин: 7759977715 Добрый день. Логин услуги проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вираж Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Ошибся... Интернет: 77599157779 Интерактивное ТВ: 0545209597 Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Вираж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Юра, а щас у тебя ТвИн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ошибся... Интернет: 77599157779 Интерактивное ТВ: 0545209597 Добрый день. Тарифный план не сменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти