Ktulu Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 после отключении канала, ради которого и подключалось. странно... на обычном кабельном от РТК, канал "ради которого подключался" присутствует
Чеба Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 судя по тому, что "тот самый канал" в глубокой финансовой заднице, а креаклы свою тыщенку не хотят заносить за подписку. скоро оно и из интернетов пропадет. придется и от них отказываться
rum Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Вас тут не спрашивалось, ваши душевные язвы оставьте напоказ для других тем.
barlog1 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) 77599074941 А чёй то у нас со скоростью с понедельника ? Всегда и по тестам и торрентом раскачивало до 1.2 - 1.4 MB/s, а тут вдруг 530 KB/s максимум (и торрентом и тестами)? По пингу (до www.ru) потерь нет. Что может быть ? Изменено 4 февраля, 2014 пользователем barlog1
Support_RT Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Логин 77599009146. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. Визуально кабель, что протянут внутри квартиры, цел. Где-то с 26-го января такая картина. Добрый день! Вопрос передан для проверки специалистам. 77599074941 А чёй то у нас со скоростью с понедельника ? Всегда и по тестам и торрентом раскачивало до 1.2 - 1.4 MB/s, а тут вдруг 530 KB/s максимум (и торрентом и тестами)? По пингу (до www.ru) потерь нет. Что может быть ? Добрый день! Прошу в личку предоставить трассировку до rt.ru скрин параметров линии с веб интерфейса вашего модема, скрин закачек в торренте.
barlog1 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Добрый день! Прошу в личку предоставить трассировку до rt.ru скрин параметров линии с веб интерфейса вашего модема, скрин закачек в торренте. Дико извиняюсь, обнаружил повреждение линии. После устранения "полёт нормальный." Спасибо за реакцию. Удачи в работе.
~As@L~ Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 77599215524 что-то с интернетом,всю неделю скорости не было и сегодня тоже страницы по 5 мин.грузились,проверте.
Jack50 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) по тарифу 1000кб должно быть но в последние дни выше 450 не поднимаете соотвественно лагает инет 77590015176 плюс утром скорость пчму то была нормальная ток пришёл домой сразу не оч стала Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Jack50
Jack50 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 не понял юмора-уже 30минут выкидывает периодически из сети
Konstantin_59 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Здравствуйте! Логин: 77590036342 Был тариф домашнего интернета 2 Мбит/с. Перед Новым годом перевелся на домашний интернет 5 Мбит/с (через кабинет), то есть получается с января скорость должна была увеличиться до 5, но этого до сих пор не произошло, а ведь уже февраль. Скорость замерял по закачке с бит 2 бита и на speedtest.net. Это как так?
Support_RT Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 77599215524 что-то с интернетом,всю неделю скорости не было и сегодня тоже страницы по 5 мин.грузились,проверте. Добрый день! Прошу в личку предоставить скрин замера закачками через торрент (7-10 популярных раздач) или скрин веб интерфейса вашего модема, где отображены параметры подключения DSL. по тарифу 1000кб должно быть но в последние дни выше 450 не поднимаете соотвественно лагает инет 77590015176 плюс утром скорость пчму то была нормальная ток пришёл домой сразу не оч стала Добрый день! Прошу в личку предоставить скрин замера закачками через торрент (7-10 популярных раздач) или скрин веб интерфейса вашего модема, где отображены параметры подключения DSL Здравствуйте! Логин: 77590036342 Был тариф домашнего интернета 2 Мбит/с. Перед Новым годом перевелся на домашний интернет 5 Мбит/с (через кабинет), то есть получается с января скорость должна была увеличиться до 5, но этого до сих пор не произошло, а ведь уже февраль. Скорость замерял по закачке с бит 2 бита и на speedtest.net. Это как так? Добрый день! Прошу в личку предоставить скрин замера закачками через торрент (7-10 популярных раздач) или скрин веб интерфейса вашего модема, где отображены параметры подключения DSL
я-саша Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Уже несколько дней почти не работает интернет, всё время пропадает соединение, десятки раз за вечер приходится переключать блок adsl, 5 минут работы и опять всё пропадает. Ребята,вам не стыдно за свою работу? Чтоб сейчас написать, угробил больше получаса, и неизвестно, сколько надо, чтоб это отправить, вижу внизу экрана, что опять нет соединения, хотя на блоке все лампочки весело перемигиваются. Логин 77599029049
DN Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 с утра снова нет инета. сколько это будет продолжаться? не слишком ли часто проблемы возникают? 3
P@wel Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Уважаемый ростелеком, я все по тому же вопросу об обрезанном кабеле. Начиная с 23.01 пытаюсь добиться от техподдержки исправления их косяка. вчера должен был прийти мастер по заявке 7629433, не пришел! Позвонил в техподдержку, оператор пытался сказать что это я отказался от услуг мастера. Попытался у него уточнить как и зачем я это сделал, объяснить ничего не смог и больше о моём отказе не упоминал. На вопрос что делать дальше ЭВРИКА, млин! Он предложил завести ещё одну заявку, так как старая закрыта и ничего с ней сделать невозможно! Завели ещё одну заявку 7698362, уже третью по счету! Знал бы что так будет, уже успел бы сменить провайдера нахрен. Очень радует забота о уже подключенных пользователях. Что интересно, новых клиентов подключают в течении недели, значит ресурсы есть.
Support_RT Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Добрый день. На данный момент в Пермском крае ведутся работы по проблеме с "симптомами": Индикация модема/терминала стабильная, но интернет не работает. Код ошибки при попытке выхода в интернет не предоставляется. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
gazmaster Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 На вопрос что делать дальше ЭВРИКА, млин! Он предложил завести ещё одну заявку, так как старая закрыта и ничего с ней сделать невозможно! Завели ещё одну заявку 7698362, уже третью по счету! Знал бы что так будет, уже успел бы сменить провайдера нахрен. Очень радует забота о уже подключенных пользователях. Что интересно, новых клиентов подключают в течении недели, значит ресурсы есть. Хомяки кололись, матерились и плакали, но продолжали жрать кактус :lol: 3
Jack50 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 cпс скорость вернулась после переподключения роутера)))пинга правда больше чем обычно ну да ладна
ArchАngel Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Будем делить сомнения))) Я тоже перешел на на Фаст только 60мб Ну вот пока так! Изменено 5 февраля, 2014 пользователем ArchАngel
Akon Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 support_u-tel, возникла необходимость отключиться на длительный срок (бронирование на 3 месяца не устраивает), в связи с этим два вопроса : 1. какова выкупная цена в г.Березники терминала Huawei hg8245 ? 2. если с возвратом, то сколько придется заплатить типа за аренду (или как там его?) ?
Support_RT Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 support_u-tel, возникла необходимость отключиться на длительный срок (бронирование на 3 месяца не устраивает), в связи с этим два вопроса : 1. какова выкупная цена в г.Березники терминала Huawei hg8245 ? 2. если с возвратом, то сколько придется заплатить типа за аренду (или как там его?) ? Добрый день. 1. Данную информацию можно уточнить только в салоне связи. 2. За аренду вам начисляется ежемесячно, при возврате дополнительно платить не надо.
Вираж Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Добрый день! Скажите, если я с февраля перейду на тариф Фаст, то какой у меня станет тариф на интерактивное тв? Логин: 7759977715 Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Вираж
Support_RT Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Добрый день! Скажите, если я с февраля перейду на тариф Фаст, то какой у меня станет тариф на интерактивное тв? Логин: 7759977715 Добрый день. Логин услуги проверьте.
Вираж Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Ошибся... Интернет: 77599157779 Интерактивное ТВ: 0545209597 Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Вираж
Support_RT Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Ошибся... Интернет: 77599157779 Интерактивное ТВ: 0545209597 Добрый день. Тарифный план не сменится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти