Ygrek33 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Логин:77590025176.У меня оптоволокно. Тариф 5 Мбит,максимальная скорость закачки до вчерашнего дня была 400 Кбит/сек. Сейчас скорость закачки 20 Кбит\сек. До оптоволокна на ADSL при Utel скорость закачки была 1 Мбит/сек. на тарифе 2 Мбит.Не переходите на оптоволокно-абсолютно нет никакого смысла.
Ю_ДЖИНН Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Логин:77590025176.У меня оптоволокно. Тариф 5 Мбит,максимальная скорость закачки до вчерашнего дня была 400 Кбит/сек. Сейчас скорость закачки 20 Кбит\сек. До оптоволокна на ADSL при Utel скорость закачки была 1 Мбит/сек. на тарифе 2 Мбит.Не переходите на оптоволокно-абсолютно нет никакого смысла. Не согласен. Смысл есть.Чем мерили?
Ygrek33 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Torrent с LostFilm.tv. Даже с Utube скорость сейчас 16 Кбит/сек. Ростелеком намеренно ограничивает скорость загрузки с ресурсов находящихся за пределами Пермского края.http://www.speedtest.net/my-result/2908801722 Изменено 18 августа, 2013 пользователем Ygrek33
jimm031 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) абсолютно нет никакого смысла а какой ты смысл искал при тарифах 2-5Мбит/с? Оптику всю поголовно перевели на серые айпи. Скоро и до адсл доберутся. Ростелекому тупо не хватает толщины канала на внешку. Ну да, можно сказать намеренно экономят. Изменено 18 августа, 2013 пользователем jimm031
Makc Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Ростелекому тупо не хватает толщины канала на внешку. Ничего подобного Ну да, можно сказать намеренно экономят. вот это в точку, можно сказать "экономия на всем что можно и что нельзя! " это девиз РТК
Ygrek33 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Я плачу за интернет,а не за локальную сеть. У ростелекома хамское отношение к потребителю:никуда не денешься-будешь жрать что дают. Сейчас идут ежедневные навязчивые звонки менеджеров о подключении по оптоволокну телевидения и телефона.А при обрыве зимой не ремонтируют-не варится у них оптоволокно, ждите потепления.
Migon Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Вопрос к support_u-tel. Мой логин 77599421776. Интернет и ТВ - оптика. С субботы 17.08 2013г. нет ни того ни другого. На оптомодеме мигает красным индикатор LOS. Насколько я понял, это означает отсутствие сигнала оптики на входе в модем. По внешнему виду ничего плохого в проводке кабеля не обнаружил (в подъезде и в квартире). Помогите, пожалуйста, разобраться. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Migon
Дмитрий / Nik Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Станцию собрали, а вот кабеля какого то нет. В связи с этим и задержка...? Кабель вродь из за бугра заказали, думали что существующего хватит. А при обрыве зимой не ремонтируют-не варится у них оптоволокно, ждите потепления. Ниже +10 вроде нельзя варить. Машины и тепловые пушки ни кто не отменял.
Stan Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Кабель вродь из за бугра заказали, думали что существующего хватит. Из Китая и походу Почтой России :)
argonaut Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Как подключил инет по оптике после переезда ,так ни разу обрыва связи не было . И на мопеде вафлю настроили при подключении сразу .
Support_RT Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Вопрос к support_u-tel. Мой логин 77599421776. Интернет и ТВ - оптика. С субботы 17.08 2013г. нет ни того ни другого. На оптомодеме мигает красным индикатор LOS. Насколько я понял, это означает отсутствие сигнала оптики на входе в модем. По внешнему виду ничего плохого в проводке кабеля не обнаружил (в подъезде и в квартире). Помогите, пожалуйста, разобраться. Добрый день! Прошу сообщить марку и модель терминала, конт. номер телефона в личку.
Дмитрий / Nik Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 ...так ни разу обрыва связи не было.. Повезло с разводкой). И на мопеде вафлю настроили при подключении сразу . :huh: чёт я не поспеваю за интернет сленгом).
gazmaster Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Повезло с разводкой). :huh: чёт я не поспеваю за интернет сленгом). гыгыгы... если не ошибаюсь этому "термину" лет 20 уже... если не больше...
Heartbeat Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Ну что,support u-tel,плановые работы по технологии ADSL завершились? Что теперь у вас там продолжается,какие следующие работы? 2
Kersh Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Логин 77599009146. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. Видимо обрыв кабеля где-то. Визуально кабель, что протянут внутри квартиры, цел. Подобное уже бывало.
melancholic Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 В личном кабинете можно обратиться в службу поддержки, если туда написать, оно куда уйдет, местным или в Екатеринбург? Если в ебург, то смогут ли они повлиять на местных, есть ли смысл куда-то писать вобще? 1
GARRY6490 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Support u-tel, а почему сейчас нет статистики сеансов по часам/дням? Вроде как раньше можно было такое увидеть в утел-кабинете.
Stan Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Заказ на подключение услуги Премия Отмена/Сними ограничения стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 7759XXXXXXX не принят. При попытке подключения тарифной опции Сними ограничения произошла ошибка: тарифная опция недоступна на тарифном плане Домашний Интернет 10 Мбит/с. Это как понять? Давно эта опция не стала доступной для этого тарифного плана? Почему в прошлом месяце она была активирована, но сейчас не отображается в подключенных? Ну ничего не меняется... Обратите внимание на цены и тарифы.
jimm031 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Support u-tel, а почему сейчас нет статистики сеансов по часам/дням? Вроде как раньше можно было такое увидеть в утел-кабинете. Гарри, в детальке вроде все сессии прописываются.
Stan Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Не могу ни на одном тарифе подключить опции за баллы, вываливается ошибка выше. Как быть?
James Cash Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Стэн ты абонент со стажем что ли? По ценам РТ давно уже наглеть стали, скорость меньше, а цена больше. Баллы уже недели 2 не активируется, а ТП кормит завтраками, обещая исправить.
jimm031 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Вот ты щас напомнил, спасибо, я три опции на сентябрь зае баллы подключил без проблем. Биллинг усишный похоже не вывозит опять модернизаций.. Они видишь в один пункт свели опции для разных тарифов, имеющих разное название, но одинаковые по действию. 1
GARRY6490 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Гарри, в детальке вроде все сессии прописываются. Так что-то не могу найти детальку. Где она размещается сейчас? Меня всё равно закидывает в Кабинет РТК, а там только платежи. Техподдержка тоже, хоть и не очень внятно и уверенно, сказала, что сейчас это недоступно.
Support_RT Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Ну что,support u-tel,плановые работы по технологии ADSL завершились? Что теперь у вас там продолжается,какие следующие работы? Добрый день. Работы продолжаться до 30.08.2013. Логин 77599009146. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. Видимо обрыв кабеля где-то. Визуально кабель, что протянут внутри квартиры, цел. Подобное уже бывало. Добрый день. Информация передана специалистам.
Stinger13 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Добрый день, уважаемый саппорт Ю-тел. Можно-ли как-нибудь пнуть ваших инженеров, чтобы они наконец-то подняли то место, на котором они сидят, со стула и решили проблему, которая существует уже примерно два года. Проблема заключается в следующем: с периодичностью примерно в месяц у меня в вечернее время начинает отваливаться интернет. На модеме гаснут лампочки Линк и Дата. Иногда он поднимается через минуту, иногда - только утром. Общение с телефонной поддержкой после того, как они просят проверить модем и т.д. приводит к составлению заявки, которую через два-три дня закрывают с формулировкой "была произведена перезагрузка оборудования" или что-то в этом роде. И такая ситуация возникает примерно каждый месяц. Может уже пора что-то сделать, чтобы ваше оборудование автоматически перезагружалось хотя-бы раз в две недели? Логин 77590015266, номер последней заявки (из нескольких десятков, связанных с этой-же проблемой) 42841790
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти