Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Логин:77590025176.У меня оптоволокно. Тариф 5 Мбит,максимальная скорость закачки до вчерашнего дня была 400 Кбит/сек. Сейчас скорость закачки 20 Кбит\сек. До оптоволокна на ADSL при Utel скорость закачки была 1 Мбит/сек. на тарифе 2 Мбит.Не переходите на оптоволокно-абсолютно нет никакого смысла.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 18.08.2013 в 17:27, Ygrek33 сказал:

Логин:77590025176.У меня оптоволокно. Тариф 5 Мбит,максимальная скорость закачки до вчерашнего дня была 400 Кбит/сек. Сейчас скорость закачки 20 Кбит\сек. До оптоволокна на ADSL при Utel скорость закачки была 1 Мбит/сек. на тарифе 2 Мбит.Не переходите на оптоволокно-абсолютно нет никакого смысла.

Не согласен. Смысл есть.Чем мерили?

Опубликовано (изменено)

Torrent с LostFilm.tv. Даже с Utube скорость сейчас 16 Кбит/сек. Ростелеком намеренно ограничивает скорость загрузки с ресурсов находящихся за пределами Пермского края.http://www.speedtest.net/my-result/2908801722

Изменено пользователем Ygrek33
Опубликовано (изменено)
  В 18.08.2013 в 17:27, Ygrek33 сказал:

абсолютно нет никакого смысла

а какой ты смысл искал при тарифах 2-5Мбит/с?

Оптику всю поголовно перевели на серые айпи. Скоро и до адсл доберутся.

Ростелекому тупо не хватает толщины канала на внешку. Ну да, можно сказать намеренно экономят.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
  В 18.08.2013 в 20:12, jimm031 сказал:

Ростелекому тупо не хватает толщины канала на внешку.

Ничего подобного

  В 18.08.2013 в 20:12, jimm031 сказал:

Ну да, можно сказать намеренно экономят.

вот это в точку, можно сказать "экономия на всем что можно и что нельзя! " это девиз РТК

Опубликовано

Я плачу за интернет,а не за локальную сеть. У ростелекома хамское отношение к потребителю:никуда не денешься-будешь жрать что дают. Сейчас идут ежедневные навязчивые звонки менеджеров о подключении по оптоволокну телевидения и телефона.А при обрыве зимой не ремонтируют-не варится у них оптоволокно, ждите потепления.

Опубликовано (изменено)

Вопрос к support_u-tel. Мой логин 77599421776. Интернет и ТВ - оптика. С субботы 17.08 2013г. нет ни того ни другого. На оптомодеме мигает красным индикатор LOS. Насколько я понял, это означает отсутствие сигнала оптики на входе в модем. По внешнему виду ничего плохого в проводке кабеля не обнаружил (в подъезде и в квартире). Помогите, пожалуйста, разобраться.

Изменено пользователем Migon
Опубликовано
  В 18.08.2013 в 11:26, Heartbeat сказал:

Станцию собрали, а вот кабеля какого то нет. В связи с этим и задержка...?

Кабель вродь из за бугра заказали, думали что существующего хватит.

  В 18.08.2013 в 20:30, Ygrek33 сказал:

А при обрыве зимой не ремонтируют-не варится у них оптоволокно, ждите потепления.

Ниже +10 вроде нельзя варить. Машины и тепловые пушки ни кто не отменял.

Опубликовано
  В 19.08.2013 в 04:59, Nik.A сказал:
Кабель вродь из за бугра заказали, думали что существующего хватит.

Из Китая и походу Почтой России :)

Опубликовано

Как подключил инет по оптике после переезда ,так ни разу обрыва связи не было . И на мопеде вафлю настроили при подключении сразу .

Опубликовано
  В 19.08.2013 в 03:43, Migon сказал:

Вопрос к support_u-tel. Мой логин 77599421776. Интернет и ТВ - оптика. С субботы 17.08 2013г. нет ни того ни другого. На оптомодеме мигает красным индикатор LOS. Насколько я понял, это означает отсутствие сигнала оптики на входе в модем. По внешнему виду ничего плохого в проводке кабеля не обнаружил (в подъезде и в квартире). Помогите, пожалуйста, разобраться.

Добрый день! Прошу сообщить марку и модель терминала, конт. номер телефона в личку.
Опубликовано
  В 19.08.2013 в 05:37, argonaut сказал:

...так ни разу обрыва связи не было..

Повезло с разводкой).

  В 19.08.2013 в 05:37, argonaut сказал:

И на мопеде вафлю настроили при подключении сразу .

:huh: чёт я не поспеваю за интернет сленгом).

Опубликовано
  В 19.08.2013 в 06:35, Nik.A сказал:

Повезло с разводкой).

 

:huh: чёт я не поспеваю за интернет сленгом).

гыгыгы... если не ошибаюсь этому "термину" лет 20 уже... если не больше...
Опубликовано

Ну что,support u-tel,плановые работы по технологии ADSL завершились? Что теперь у вас там продолжается,какие следующие работы?

  • Нравится 2
Опубликовано

Логин 77599009146. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. Видимо обрыв кабеля где-то. Визуально кабель, что протянут внутри квартиры, цел.

Подобное уже бывало.

Опубликовано

В личном кабинете можно обратиться в службу поддержки, если туда написать, оно куда уйдет, местным или в Екатеринбург? Если в ебург, то смогут ли они повлиять на местных, есть ли смысл куда-то писать вобще?

  • Нравится 1
Опубликовано

Support u-tel, а почему сейчас нет статистики сеансов по часам/дням? Вроде как раньше можно было такое увидеть в утел-кабинете. :ep:

Опубликовано
  Цитата
Заказ на подключение услуги Премия Отмена/Сними ограничения стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 7759XXXXXXX не принят. При попытке подключения тарифной опции Сними ограничения произошла ошибка: тарифная опция недоступна на тарифном плане Домашний Интернет 10 Мбит/с.

Это как понять? Давно эта опция не стала доступной для этого тарифного плана? Почему в прошлом месяце она была активирована, но сейчас не отображается в подключенных?

 

Ну ничего не меняется...

a6019c3bc4e8t.jpg

ffc38661f792t.jpg

97e6f6747f48t.jpg

 

Обратите внимание на цены и тарифы.

Опубликовано
  В 21.08.2013 в 04:16, GARRY6490 сказал:

Support u-tel, а почему сейчас нет статистики сеансов по часам/дням? Вроде как раньше можно было такое увидеть в утел-кабинете. :ep:

Гарри, в детальке вроде все сессии прописываются.

Опубликовано

Стэн ты абонент со стажем что ли?

По ценам РТ давно уже наглеть стали, скорость меньше, а цена больше. Баллы уже недели 2 не активируется, а ТП кормит завтраками, обещая исправить.

Опубликовано

Вот ты щас напомнил, спасибо, я три опции на сентябрь зае баллы подключил без проблем. Биллинг усишный похоже не вывозит опять модернизаций.. Они видишь в один пункт свели опции для разных тарифов, имеющих разное название, но одинаковые по действию.

  • Нравится 1
Опубликовано
  В 21.08.2013 в 06:09, jimm031 сказал:

Гарри, в детальке вроде все сессии прописываются.

Так что-то не могу найти детальку. Где она размещается сейчас? Меня всё равно закидывает в Кабинет РТК, а там только платежи. Техподдержка тоже, хоть и не очень внятно и уверенно, сказала, что сейчас это недоступно.

Опубликовано
  В 20.08.2013 в 16:42, Heartbeat сказал:

Ну что,support u-tel,плановые работы по технологии ADSL завершились? Что теперь у вас там продолжается,какие следующие работы?

Добрый день.

Работы продолжаться до 30.08.2013.

 

  В 20.08.2013 в 16:56, Kersh сказал:

Логин 77599009146. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. Видимо обрыв кабеля где-то. Визуально кабель, что протянут внутри квартиры, цел.

Подобное уже бывало.

Добрый день.

Информация передана специалистам.

Опубликовано

Добрый день, уважаемый саппорт Ю-тел. Можно-ли как-нибудь пнуть ваших инженеров, чтобы они наконец-то подняли то место, на котором они сидят, со стула и решили проблему, которая существует уже примерно два года. Проблема заключается в следующем: с периодичностью примерно в месяц у меня в вечернее время начинает отваливаться интернет. На модеме гаснут лампочки Линк и Дата. Иногда он поднимается через минуту, иногда - только утром. Общение с телефонной поддержкой после того, как они просят проверить модем и т.д. приводит к составлению заявки, которую через два-три дня закрывают с формулировкой "была произведена перезагрузка оборудования" или что-то в этом роде. И такая ситуация возникает примерно каждый месяц. Может уже пора что-то сделать, чтобы ваше оборудование автоматически перезагружалось хотя-бы раз в две недели?

 

Логин 77590015266, номер последней заявки (из нескольких десятков, связанных с этой-же проблемой) 42841790

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...