NevidimkA Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 "Отмена ограничений" которая была вместе с программой переезд отключилась вместе с окончанием периода действия программы. "Отмена ограничений" которую вы включили сегодня ночью у вас на всегда. Отключить вы можете её так же в личном кабинете. Спасибо.
Kersh Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Логин 77599009146. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. В веб-морду модема зашел - коннекта нет, видимо обрыв кабеля где-то. Визуально кабель, что протянут внутри квартиры, цел.
Support_RT Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 77599009146 Добрый день! Вопрос передан для проверки специалистам.
Kersh Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Добрый день! Вопрос передан для проверки специалистам. Ок, спасибо, смс подтверждение принятой заявки тоже пришло.
DN Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 а это уже стало нормой, что на оптике по ночам нет интернета? на медной паре инет был в любое время суток.
Makc Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 а это уже стало нормой, что на оптике по ночам нет интернета? на медной паре инет был в любое время суток. так и на меди его по ночам тоже нет, это больше месяца уже норма... :br:
DN Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 а за что оплачено? почему перерасчет не делают? приходить и писать заявления каждый раз при отсутствии услуги?
Support_RT Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 на оптике по ночам нет интернета? Уважаемые пользователи! При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросов обязательно указывайте свой логин!!! При вынесении своих жалоб на низкую скорость указывайте результаты команд "Ping", "tracert", способы тестирования скорости.
DN Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 А толку то, если я ночью тут логин укажу...утром инет появляется...но нужен то он ночью!!!
Дмитрий / Nik Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 DN, вРостелекоме не работают экстрасенсы. Укажите логин и они посмотрят что у вас там такое. Указывать логин не обязательно ночью). так и на меди его по ночам тоже нет, это больше месяца уже норма... Всмысле совсем нету)? Обычно ночью наоборот появлялся.
Stan Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 А толку то, если я ночью тут логин укажу...утром инет появляется...но нужен то он ночью!!! У меня тоже ночью периодически вырубается на длительное время.
Валенок Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 У меня пропал интернет в четверг 16 мая. Мой логин 77590016437. В пятницу дозвонился до 88003001803. Они зарегистрировали заявку №39183681. Пока интернета нет.
Makc Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Всмысле совсем нету)? Обычно ночью наоборот появлялся. Совсем :br: то есть абсолютно. Часика в 2 ночи отключают, к утру появляется как по расписанию, в последние два месяца это стало нормой, не каждую ночь конечно, но частенько... Изменено 20 мая, 2013 пользователем Makc
Мalena Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 и у меня сегодня клевый интернет "Без доступа к интернету".это видимо новый тариф такой 77599452690
Akon Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 У меня тоже ночью периодически вырубается на длительное время. такая же фигня в последнее время
мыха норуха Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 а за что оплачено? почему перерасчет не делают? приходить и писать заявления каждый раз при отсутствии услуги? Так и сделал. Два раза было замечено отсутствие тырнета в прошлом месяце - один раз ночью, второй раз утром в субботу. Дозвонился до техподдержки, приняли оба обращения. В конце месяца потребовал перерасчет за два дня.
Валенок Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Интернета нет с четверга на Huawei EchoLife HG850a горят лишь LAN1 и POWER.
Support_RT Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) У меня пропал интернет в четверг 16 мая. Мой логин 77590016437. В пятницу дозвонился до 88003001803. Они зарегистрировали заявку №39183681. Пока интернета нет. Добрый день. Заявка находится в работе у специалистов. крайний срок решения заявки 25.05.2013 и у меня сегодня клевый интернет "Без доступа к интернету".это видимо новый тариф такой 77599452690 Добрый день. Прошу уточнить номер ошибки при подключении (если есть).Марку/модель модема. Состояние индикаторов на модеме. Схему подключения. Изменено 21 мая, 2013 пользователем support_u-tel
Мalena Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Добрый день. Прошу уточнить номер ошибки при подключении (если есть).Марку/модель модема. Состояние индикаторов на модеме. Схему подключения говорили у вас экстрасенсы не работают.зато есть маги и колдуны))))все работает. ноутбук писАл "подключено, без доступа к интернету". горели зеленым wlan, pon, power. Модем хуавей 8245, подключен к проводу из подъезда)))
asusfrostTo Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 У всех спад в скорости? adsl(не соответствует) уже у двух знакомых подтвердилось.... 2-3 мегабита входящая(до перми) 1
Makc Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) полный даун учитывая что у меня скорость не режется вообще,такой результат можно считать абсолютным нулем, кстати, сегодня ночью возможно полностью падет... Изменено 21 мая, 2013 пользователем Makc 1
Jack50 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 спасибо ютелу.терь даже с рутрекера ничего не скачать. У всех спад в скорости? adsl(не соответствует) уже у двух знакомых подтвердилось.... 2-3 мегабита входящая(до перми) тоже самое.у 4 соседей инет вовсе пропал.терь к моему роутеру подключаются,т.к у меня хоть что то есть,сам пока на телефоне безлимитом пользуюсь от билайна
Stan Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 спасибо ютелу.терь даже с рутрекера ничего не скачать. тоже самое.у 4 соседей инет вовсе пропал.терь к моему роутеру подключаются,т.к у меня хоть что то есть,сам пока на телефоне безлимитом пользуюсь от билайна Аналогичная фигня.
Ирэн Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Офис доставил седня: стоит очередь, 6 менеджеров, освобождается девушка:я не принимаю, вторая-позову, плюнула, дождалась пока мальчик освободится, за 5 минут решила проблему с симками. Блин, не зря я ухожу на мтс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти