Kersh Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Логин 77599328352. Инета нет 11 дней. По телефону несколько заявок сделано, а воз и ныне там, последняя отговорка: некогда, много работы. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. В веб-морду модема зашел - коннекта нет, видимо обрыв кабеля где-то. Мне вот интересно... оплату ведь за полный месяц возьмут?
Support_RT Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Логин 77599328352. Инета нет 11 дней. По телефону несколько заявок сделано, а воз и ныне там, последняя отговорка: некогда, много работы. Модем 8245, мигает LOS, PON не горит. В веб-морду модема зашел - коннекта нет, видимо обрыв кабеля где-то. Мне вот интересно... оплату ведь за полный месяц возьмут? Добрый день! По одной из заявок крайний срок обозначен 20.04. Перерасчет производиться по Вашему обращению после устранения сбоя.
Красс Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 по Вашему обращению т.е. очередь отстоять?
Support_RT Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 т.е. очередь отстоять? Можете обратиться в техподдержку(11803), на форуме в ЛС, в салон связи.
Mega_Atheros Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Здравствуйте! У меня "Домашний Интернет 5 Мбит/с" Сайты еле еле открываются. Страницы грузятся очень долго. Скорость закачки не растёт больше 10кб/с. На данном тарифе "безлимитка?" или есть порог, и я его превысил и поэтому всё так. Логин - 77860083355
Support_RT Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Логин - 7786 Добрый день! Странно, что пользователь ХМАО пишет на данном форуме... Ваш вопрос передал для проверки специалистам.
jimm031 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Ладно ХМАО. Тут ниже в теме про оптотерминал вообще с Казахстана пишут)
Мalena Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 оплату ведь за полный месяц возьмут? к гадалке не ходи
gazmaster Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Добрый день! Странно, что пользователь ХМАО пишет на данном форуме... Ваш вопрос передал для проверки специалистам. видимо на данном хворуме самый адекватный саппорт от РТК. ибо люди уже реально отчаялись 2
Ирэн Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Берфорум рулит чо, ждите юзверей со всех уголков страны где рулит утиль.
gazmaster Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Берфорум рулит чо, ждите юзверей со всех уголков страны где рулит утиль. Ю-тел еще жив ? я то думал его пожрала жуткая гидра по имени "РосТелеКом", которая, в свою очередь, является, всего лишь, одной из щупалец великого и ужасного чудовища "СвязьИнвеста" :lol: зыж и не надо путать УСИ и ю-тел, это как бы две разные компании. если не ошибаюсь, ю-тел занимался чисто сотовой связью и мобильным интернетом. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем gazmaster
Мalena Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 логин 77599452690 сделайте, плиз, с 1 мая самый дешевый тариф(400 рэ вроде). скорости один фиг нет, дак зачем переплачивать
Support_RT Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 логин 77599452690 сделайте, плиз, с 1 мая самый дешевый тариф(400 рэ вроде). скорости один фиг нет, дак зачем переплачивать Добрый вечер! Нет прав менять тариф. Этот функционал реализован в личном кабинете https://kabinet.rt.ru/ 1
Mcline Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 почему весь день с Ростелекома не доступен Яндекс? Через забугорные прокси - все работает, а напрямую нет
Dobroжелатель Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 почему весь день с Ростелекома не доступен Яндекс? Через забугорные прокси - все работает, а напрямую нет http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/177707/#habracut
Ю_ДЖИНН Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) почему весь день с Ростелекома не доступен Яндекс? Через забугорные прокси - все работает, а напрямую нет Не только яндекс. при поднятой сессии Интернета нет... upd. Беру свои слова обратно. Перезагрузка оборудования (оптомодем + роутер) положение исправила. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Ю_ДЖИНН
FreeLight Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 что с интернетом? проблемы есть какие? будто рывками работает уже второй день
Makc Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 что с интернетом? проблемы есть какие? будто рывками работает уже второй день У меня никаких, что странно впрочем...
reqperator Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 тырнет тупит, звонил в техподдержку сказали-"услуга не предоставляется" просили понимания, лог 77590061190
Nikromanger Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 что с интернетом? проблемы есть какие? будто рывками работает уже второй день Да и сегодня тоже сплошные вылеты. Уважаемый support, может хоть здесь в теме будете освещать, когда у вас работы ведутся. / народ в неивстовстве-негодует.
Support_RT Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Mega_Atheros Добрый день! Работы проведены, прошу проверить. Да и сегодня тоже сплошные вылеты. Уважаемый support, может хоть здесь в теме будете освещать, когда у вас работы ведутся. / народ в неивстовстве-негодует. Добрый день! На текущий момент никаких работ не проводится. Проблем по вашему нас. пункту не зафиксировано. Узнать заранее где и когда произойдет авария возможности нет, так как в штате отсутствует экстрасенс/предсказатель. Если наблюдаются сбои в предоставлении услуги, то прошу предоставить логин, состояние индикации на модеме/терминале на момент сбоя, подробную схему подключения оборудования, конт. сотовый номер (в личку).
Jack50 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 не работает инет уже сутки.на роутере значок с планетой горит красным цветом,перезагружал 24раза,ни в какую.логин 77590015176
Support_RT Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 ау Добрый день! Находиться на форуме круглосуточно возможности нет. На 9:47 26.04.2013 есть сессия с логина 77590015176. Проверьте настройки локальной сети.
Jack50 Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Добрый день! Находиться на форуме круглосуточно возможности нет. На 9:47 26.04.2013 есть сессия с логина 77590015176. Проверьте настройки локальной сети. это потомучто с утра заработало.отключил роутер,создал заново авторизацию с модема) в техподдержке про это ни слова, Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Jack50
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти