jimm031 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Скорость по логике должна упасть прилично. Логики никакой. Для логичного анализа много неизвестных (скорость загрузки этих трёх файлов и битрейт онлайн-фильма). Судя по результату спидтеста, и зная реальную пропускную способность меди, могу сказать, что файлы грузятся с медленного сервака и фильм в овно-качестве. Вот это логика, а не то, что вы подумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
осень2020 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Логики никакой. Для логичного анализа много неизвестных (скорость загрузки этих трёх файлов и битрейт онлайн-фильма). Судя по результату спидтеста, и зная реальную пропускную способность меди, могу сказать, что файлы грузятся с медленного сервака и фильм в овно-качестве. Вот это логика, а не то, что вы подумали. Сейчас гляну скорость и формат файлов.Отпишу.. 2395.62М, 1893.47М, 2036.11М В данный момент качаю с шаремана. Скорость никогда там не устраивала.Обычно сижу в торрентах. Качество отличное. Стараюсь выбор оставлять на лицензионных. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем KAPPA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 ну что-там Добрый вечер! Новый адрес подключения укажите и опишите состояние индикаторов на модеме и схему подключения оборудования. Услуга: Домашний интернет, логин:77599009146. С начала месяца скорость не больше 128 кбит. Должна быть 2 мбита. Добрый вечер! Переподключитесь, проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 ... Переподключитесь, проверьте. Ок, спс. Но уже завтра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Сегодня домашний телефон попробывал подключить к личному кабинету . Но Не удается определить подключаемый номерПожалуйста, проверьте подключаемый номер. Возможно Вы опечатались или ввели абонентский номер или логин, не обслуживаемый оператором Ростелеком. Если Вы только вчера или сегодня начали пользоваться услугой, просим Вас повторить присоединение завтра. К этому времени, наши информационные системы обновятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA2006 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Добрый день! Услуга: Домашний интернет, логин: 77590045607, переоформил договор на другой номер телефона обещали подключить до 5 апреля, ни хрена не работает --- когда? Добрый день! адрес - Гагарина 3 кв 11, схема подключения: тел. розетка - модем(dsl-500t) - комп, индикатор ADSL не горит, в пятницу обещали монтера прислать Изменено 8 апреля, 2013 пользователем LEXA2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Сегодня домашний телефон попробывал подключить к личному кабинету . Но Добрый вечер! Укажите формат, в котором вводите номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanoza66 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 добрый вечер . модем работал в режиме бридж ,8 числа где то 18 часов произошло разьединение с инетом ,перегрузил комп и модем и о чудо модем стал сам выходить в инет не надо нажимать сетевое подключение то есть модем перешел сам в режим роутера да еще с подарком скорость упала до Москвы аж 0.6мбит Киров 2 мбит .у меня тариф 40 мбит. логин 77590043793 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 добрый вечер . модем работал в режиме бридж ,8 числа где то 18 часов произошло разьединение с инетом ,перегрузил комп и модем и о чудо модем стал сам выходить в инет не надо нажимать сетевое подключение то есть модем перешел сам в режим роутера да еще с подарком скорость упала до Москвы аж 0.6мбит Киров 2 мбит .у меня тариф 40 мбит. логин 77590043793 Добрый вечер! Необходимо ожидать решения от тех.специалистов, по ранее зарегистрированной заявке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 а что, оптоволокно ростелекомовское с яндексом совсем дружить перестало? по вечерам яндекс иногда тупо не открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Паша, медь от РТ тоже с яндексом поссорилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 по вечерам яндекс иногда тупо не открывается Трассировку до яндекса да и всё) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crevan Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) http://www.speedtest.../2631626657.png Опять скорость на дне 77599019589 UPD: http://www.speedtest.../2631658523.png смотрите-ка, почти симметричная линия получается... UPD2: http://www.speedtest.net/result/2631742276.png чем дальше, тем круче. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Crevan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Насчёт Яндекса. вообще он для УСИ-РТК давно уже льготная внутрянка(уровня bit2bit.ru, т.е. за 30коп/мегабайт по старому http://www.perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/resourses ), но если у вас сессия с "плохим" айпишником, то возможны баги. З.Ы. РТК сколько угодно может не подтверждать такую информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin_59 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте! Уже третью неделю нет интернета, выходит ошибка 651. Закрыли две заявки, а результата нет! По первой ответ: проблем со стороны провайдера не выявлено, по второй: выполнена перезагрузка станционного оборудования и снова ничего не работает. Пробовали настройки менять, забивать, в обход сплитера цепляться - не помогает. Пробовал подключать модем к ноутбуку - тоже самое, то есть операционная система и вирусы не причем. Мой логин: 77590036342 Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Regenerate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Мой логин: 77590036342 Добрый день! Рекомендую обратиться по телефону 8-800-300-18-03 для перенастройки модема, мак от модема приходит, похоже, что слетели настройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zanoza66 Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) добрый вечер у меня также закрыли две заявки 37700605 и 37790495 напомню предисторию модем huawei 8245 работал в режиме бридж как настроили специалисты ростелекома (нормальные ребята хорошо работу знают )тариф 32 метра 2 месяца без косяков и проблем а 8 числа пропало подключение к инету подключаю через сетевое подключение выскакивает ошибка модема перезагрузил ком и модем .после перезагрузки компа модем сам подключился к инету тоесть стал работать в режиме роутер скорость внешняя упала была 32 м стала 4 позвонил в поддержку сказали нагрузка на сервак с 7 до 11 большая проверил утром 9 апреля скорость до мосвы 2 м но беда вот в чем 10 апреля утром инет был пришел с работы инет пропал соединение есть а инету нет позвонил в техподдержку сделали заявку по новой и тутже анулировали у них все внорме .решил сам посмотреть настройки huawei 8245 а там логин и пароль немой. мой 77590043793 а там 77599276395 да еще подключение вай фая появилось и как ето понимать прописал свой логин и пароль инет появился но скорость до перми 9 м пинг 130 .но мне клятвенно заверяли спецы из техподдержки что модем непрошивали дистанционно (протокол TR-069) Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Zanoza66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 добрый вечер у меня также закрыли две заявки 37700605 и 37790495 Добрый день. Заявка 37790495 решается. Крайний срок решения установленный техническими специалистами 11/04/2013 17-30. Заявка 37700605 закрыта после проверки порта и линии техническими специалистами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA2006 Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Добрый день! Где подать заявку на замену телефонного кабеля, или куда звонить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Добрый день! Где подать заявку на замену телефонного кабеля, или куда звонить Добрый день. Заявку на замену телефонного кабеля можете подать по номеру 125( с любого номера компании Ростелеком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Похоже, что нигде:) У меня заявка на замену кабеля с 2010 года открыта. Как результат, после почти полного отсутствия интернета по причине пропадания DSL сигнала в линии в течение 2 месяцев, я переключился на другого провайдера. И теперь у меня есть вопрос: как отказаться от домашнего телефона и закрыть аккаунт интернет? Всё равно ни телефон, ни интернет не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Похоже, что нигде :) У меня заявка на замену кабеля с 2010 года открыта. Как результат, после почти полного отсутствия интернета по причине пропадания DSL сигнала в линии в течение 2 месяцев, я переключился на другого провайдера. И теперь у меня есть вопрос: как отказаться от домашнего телефона и закрыть аккаунт интернет? Всё равно ни телефон, ни интернет не работают. Добрый день. Абонент лично обращается в салон связи и подает в письменном виде заявление о расторжении договора. Датой прекращения действия договора является дата регистрации заявления Оператором связи, если более поздняя дата не указана в заявлении. Если абонент не имеет возможности обратиться лично в салон, он вправе выдать простую письменную доверенность уполномоченному лицу на совершение действий по расторжению договора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Добрый день. Абонент лично обращается в салон связи и подает в письменном виде заявление о расторжении договора. Датой прекращения действия договора является дата регистрации заявления Оператором связи, если более поздняя дата не указана в заявлении. Если абонент не имеет возможности обратиться лично в салон, он вправе выдать простую письменную доверенность уполномоченному лицу на совершение действий по расторжению договора. Спасибо. Значит еще полный рабочий день в никуда на стояние в очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниил Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Да день на смарку это точно, поехал с самого утра в офис на юбилейку ну думаю рабочий день народу никого не там то было простояв там в очереди более 2х часов в постоянной ругани плюнул, поехал на советский 19. Приехал на советский народу тоже не мало, но и операторов много, очередь моя подошла быстро. Говорю оператору хочу отказаться от услуг написал заявление все такое и дополняю вот уже 3 раз пишу на отключение радиоточки, а счет на нее так и приходит дают ещё один бланк говорят «пишите быстрее я и так на вас свое время трачу» …………………. Ыыыыыыыыыыы Сервис, качество – антонимы RT! Спасибо. Значит еще полный рабочий день в никуда на стояние в очереди. Да и паспорт не забудь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Спасибо. Значит еще полный рабочий день в никуда на стояние в очереди. если бываете в перми пишите там, обязаны принять заявление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти