barlog1 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 А я второй вечер не могу своего любимого Пуаро посмотреть....не грузится....(((( Что не грузится ???? Откуда ???? Телепаты в отпуске (бьются в истерике). Фотку распечатайте и смотрите. Я, по ходу, один не правильно, что то делаю. Ни проблем ни нареканий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) У кого-то с ТВ-приставками МАГ-250 Микро, IP-TV в данный момент и в последнее время работает? Такая, только с логотипом РТК Изменено 24 января, 2013 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 У кого-то с ТВ-приставками МАГ-250 Микро, IP-TV в данный момент и в последнее время работает? Добрый день! В настоящий момент, по техническим причинам, услуга временно не предоставляется. Инженеры занимаются устранением неполадок. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Завел я эту чужую приставку на своей оптике. Запускалась она около восьми! часов. Странно, что работают все каналы, а не только десяток бесплатных. Изменено 24 января, 2013 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 В старом кабинете предупреждение "Уважаемый абонент! Во избежание отключения в срок до 01.02.13 Вам необходимо оплатить услугу: 7759... на сумму 715.43 руб.", на счету 92.47. Это че, щас у меня интернет стоит 807.90? Окуеть. Четко с 639, до почти 810. Но что-то улучшений я не увидел. Это еще при том, что на следующий месяц я отмену ограничений подключил за баллы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadoelo49 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 support_u-tel. Вам наверно самим стыдно за жадность своих хозяев и поэтому мне и не отвечаете? support_u-tel может поясните тут такое сверхрезкое повышение арендной платы с 1 до 60 рублей за оптотерминал? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 поэтому мне и не отвечаете? Прям взяли и раскрыли свои схемы прибыли.. ага). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Вам наверно самим стыдно за жадность своих хозяев и поэтому мне и не отвечаете? Добрый день! Повторюсь в очередной раз - техническая поддержка не занимается формированием тарифной политики. Я могу проконсультировать по тарифам, их стоимости, тех. проблемах и способам их решения, но на вопросы "почему стоит столько-то и.т.д." впредь отвечать не буду. Изменено 28 января, 2013 пользователем support_u-tel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik59 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вопрос: мой тариф Бонус-макси + "Бонус - удвоение" + "Матрешка. Бонус "Скорость х 2" - какой скорости мне ждать от интернета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 support_u-tel. Вам наверно самим стыдно за жадность своих хозяев и поэтому мне и не отвечаете? Хозяева Ростелеком - это ГОСУДАРСТВО! Так что вопрос о жадности не по адресу отправляете, вот у Путина и спрашивайте, а support_u-tel то тут не при делах абсолютно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milli Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Сколько заморочек было с этим "Ростелекомом", попили они у меня кровушки... Перешла на "Сптеллит" - горя не знаю. Всем советую. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky ВовоЧка Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Сколько заморочек было с этим "Ростелекомом", попили они у меня кровушки... Перешла на "Сптеллит" - горя не знаю. Всем советую. согласен ща в перми сижу на билайновском инете. Небо и земля по сравнению с уси дома. планирую от уси отказываться вообще. Буду делать выбор ногами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Вопрос: мой тариф Бонус-макси + "Бонус - удвоение" + "Матрешка. Бонус "Скорость х 2" - какой скорости мне ждать от интернета? Добрый день! 8Мбит/с. Если укажете логин скажу какая скорость стоит в профиле фактически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Сколько заморочек было с этим "Ростелекомом", попили они у меня кровушки... Перешла на "Сптеллит" - горя не знаю. Всем советую. ''Сателлит'' ? Где его найти? 3,5 часа не включается проводной ростелекомовский и такая ерунда всё чаще и чаще... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Добрый день! 8Мбит/с. Если укажете логин скажу какая скорость стоит в профиле фактически. Вот это я понимаю, предоставление услуг, сам нифига не узнаешь скорость своего тарифа, а вот деньги за что-то берут. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lugaika Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А что бы мне ваш инет отключили надо обязательно к вам в офис идти заявление писать да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А что бы мне ваш инет отключили надо обязательно к вам в офис идти заявление писать да? Добрый день. Расторжение договора производится при личном обращении в салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lugaika Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Добрый день. Расторжение договора производится при личном обращении в салон. Спасибо,придется идти,ещё бы договор найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ''Сателлит'' ? Где его найти? 3,5 часа не включается проводной ростелекомовский и такая ерунда всё чаще и чаще... И ни о каких работах ни слова на сайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLYRIS Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 То же самое, с утра интернет был отключен, никаких предупреждений не было. Сходил в офис, там офутболивают на тех поддержку, а тех поддержка спрашивает, где находится город Березники?. Скорость никогда не соответствует. Деньги дерут исправно. Вообщем достал этот РОСТЕЛЕКОМ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 И ни о каких работах ни слова на сайте Может не там ищешь? Саппорт говорил, что вся информация есть на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik59 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Мне ответили, что скорость будет 8 Мбит/с. Вчера проверил - примерно так и есть. Скорость закачки около 900 кБ/с. Претензий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Сегодня в г. Березники по техническим причинам услуга временно предоставлялась не в полном объёме. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Martinez Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Сегодня в г. Березники по техническим причинам услуга временно предоставлялась не в полном объёме. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание. Сбои бывают разные. Это понятно. Только слишком часто они у вас происходят? И никто не компенсирует! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 1:20 ночи, сижу, рублюсь в интернете, на модеме гаснет лампочка Data. Перезагрузка модема/компьютера не помогает. Звонок в поддержку, дозваниваюсь почти моментально, под диктовку проверяем параметры подключения и настройку модема, все ок. Советуют подключить модем напрямую без сплиттера, потом перезвонить если не поможет. Не помогает. Дозваниваюсь 40 минут. Оператор отвечает: "В вашем городе проводятся плановые технические работы". Захожу сейчас на форму и вижу: Сегодня в г. Березники по техническим причинам услуга временно предоставлялась не в полном объёме. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание. Так плановые технические работы у вас проводились (не отмеченные в календаре технических работ в личном кабинете) или все-таки проблемы были? Кто из вас внаглую врет абонентам? Вы, support_u-tel, или оператор из 11803, невнятно пробубнивший свое имя? От всей души хочется пожелать вашей компании только одного: пусть у вашего высшего руководства и тех, кто отвечает за вранье клиентам проблем с потенцией будет ровно столько-же, как у нас с вашим интернетом (за вычетом тех проблем, которые были компенсированы хоть как-то (я лично таких не помню)). Специально для модераторов напомню, что Ростелеком позиционирует себя как провайдера, предоставляющего качественные услуги, а значит что проблем с интернетом от Ростелекома быть не должно и предыдущее пожелание по сути - пожелание доброго здравия, не нарушающее никаких правил форума. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти