Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

А я второй вечер не могу своего любимого Пуаро посмотреть....не грузится....((((

Что не грузится ???? Откуда ???? Телепаты в отпуске (бьются в истерике).

Фотку распечатайте и смотрите.

 

Я, по ходу, один не правильно, что то делаю. Ни проблем ни нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У кого-то с ТВ-приставками МАГ-250 Микро, IP-TV в данный момент и в последнее время работает?

Такая, только с логотипом РТК

mag250_box3.jpg

mag250_box4.jpg

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то с ТВ-приставками МАГ-250 Микро, IP-TV в данный момент и в последнее время работает?

Добрый день!

В настоящий момент, по техническим причинам, услуга временно не предоставляется. Инженеры занимаются устранением неполадок. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел я эту чужую приставку на своей оптике. Запускалась она около восьми! часов.

Странно, что работают все каналы, а не только десяток бесплатных.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старом кабинете предупреждение "Уважаемый абонент! Во избежание отключения в срок до 01.02.13 Вам необходимо оплатить услугу: 7759... на сумму 715.43 руб.", на счету 92.47. Это че, щас у меня интернет стоит 807.90? Окуеть. Четко с 639, до почти 810. Но что-то улучшений я не увидел.

 

Это еще при том, что на следующий месяц я отмену ограничений подключил за баллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

support_u-tel. Вам наверно самим стыдно за жадность своих хозяев и поэтому мне и не отвечаете?

support_u-tel может поясните тут такое сверхрезкое повышение арендной платы с 1 до 60 рублей за оптотерминал?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам наверно самим стыдно за жадность своих хозяев и поэтому мне и не отвечаете?

Добрый день!

Повторюсь в очередной раз - техническая поддержка не занимается формированием тарифной политики. Я могу проконсультировать по тарифам, их стоимости, тех. проблемах и способам их решения, но на вопросы "почему стоит столько-то и.т.д." впредь отвечать не буду.

Изменено пользователем support_u-tel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: мой тариф Бонус-макси + "Бонус - удвоение" + "Матрешка. Бонус "Скорость х 2" - какой скорости мне ждать от интернета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

support_u-tel. Вам наверно самим стыдно за жадность своих хозяев и поэтому мне и не отвечаете?

Хозяева Ростелеком - это ГОСУДАРСТВО! Так что вопрос о жадности не по адресу отправляете, вот у Путина и спрашивайте, а support_u-tel то тут не при делах абсолютно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько заморочек было с этим "Ростелекомом", попили они у меня кровушки... Перешла на "Сптеллит" - горя не знаю. Всем советую.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько заморочек было с этим "Ростелекомом", попили они у меня кровушки... Перешла на "Сптеллит" - горя не знаю. Всем советую.

согласен

ща в перми сижу на билайновском инете. Небо и земля по сравнению с уси дома.

планирую от уси отказываться вообще.

Буду делать выбор ногами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: мой тариф Бонус-макси + "Бонус - удвоение" + "Матрешка. Бонус "Скорость х 2" - какой скорости мне ждать от интернета?

Добрый день!

8Мбит/с. Если укажете логин скажу какая скорость стоит в профиле фактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько заморочек было с этим "Ростелекомом", попили они у меня кровушки... Перешла на "Сптеллит" - горя не знаю. Всем советую.

 

''Сателлит'' ? Где его найти? 3,5 часа не включается проводной ростелекомовский и такая ерунда всё чаще и чаще...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 8Мбит/с. Если укажете логин скажу какая скорость стоит в профиле фактически.

Вот это я понимаю, предоставление услуг, сам нифига не узнаешь скорость своего тарифа, а вот деньги за что-то берут.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы мне ваш инет отключили надо обязательно к вам в офис идти заявление писать да?

Добрый день. Расторжение договора производится при личном обращении в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Расторжение договора производится при личном обращении в салон.

Спасибо,придется идти,ещё бы договор найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

''Сателлит'' ? Где его найти? 3,5 часа не включается проводной ростелекомовский и такая ерунда всё чаще и чаще...

И ни о каких работах ни слова на сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое, с утра интернет был отключен, никаких предупреждений не было. Сходил в офис, там офутболивают на тех поддержку, а тех поддержка спрашивает, где находится город Березники?. Скорость никогда не соответствует. Деньги дерут исправно. Вообщем достал этот РОСТЕЛЕКОМ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ответили, что скорость будет 8 Мбит/с. Вчера проверил - примерно так и есть. Скорость закачки около 900 кБ/с. Претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в г. Березники по техническим причинам услуга временно предоставлялась не в полном объёме. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в г. Березники по техническим причинам услуга временно предоставлялась не в полном объёме. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.

 

Сбои бывают разные. Это понятно. Только слишком часто они у вас происходят? И никто не компенсирует!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1:20 ночи, сижу, рублюсь в интернете, на модеме гаснет лампочка Data. Перезагрузка модема/компьютера не помогает. Звонок в поддержку, дозваниваюсь почти моментально, под диктовку проверяем параметры подключения и настройку модема, все ок. Советуют подключить модем напрямую без сплиттера, потом перезвонить если не поможет. Не помогает. Дозваниваюсь 40 минут. Оператор отвечает: "В вашем городе проводятся плановые технические работы".

 

Захожу сейчас на форму и вижу:

Сегодня в г. Березники по техническим причинам услуга временно предоставлялась не в полном объёме. Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства и надеется на Ваше понимание.

 

Так плановые технические работы у вас проводились (не отмеченные в календаре технических работ в личном кабинете) или все-таки проблемы были? Кто из вас внаглую врет абонентам? Вы, support_u-tel, или оператор из 11803, невнятно пробубнивший свое имя?

 

От всей души хочется пожелать вашей компании только одного: пусть у вашего высшего руководства и тех, кто отвечает за вранье клиентам проблем с потенцией будет ровно столько-же, как у нас с вашим интернетом (за вычетом тех проблем, которые были компенсированы хоть как-то (я лично таких не помню)). Специально для модераторов напомню, что Ростелеком позиционирует себя как провайдера, предоставляющего качественные услуги, а значит что проблем с интернетом от Ростелекома быть не должно и предыдущее пожелание по сути - пожелание доброго здравия, не нарушающее никаких правил форума.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...