Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Установка телефона стоит 1100 рублей...

...Если Вы желаете подключить телефон с выделением отдельного номера, для этого необходимо заново оставлять заявку на проверку технической возможности.

 

Спасибо. Понятно. :dada:

 

Наличие тех возможности зависит от наличия свободных пар в кабеле и свободных номеров на станции,

можно написать заявку или кидайте адрес в личку ( только если реально нужен номер), посмотрю и сообщу.

 

Спасибо. :dada: Второй номер был нужен ''другому адресу''. Я передам.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А, что это скорость сегодня выше 530 КБ/с не поднимается, против 1,4 МБ/с вчерашних ???

Опубликовано

А, что это скорость сегодня выше 530 КБ/с не поднимается, против 1,4 МБ/с вчерашних ???

Добрый вечер!

Напишите замеры скорости на ресурсе speedtest.net и логин в ЛС.

Опубликовано (изменено)

Со 188 диапазона (сессия 10 часов)по РТК-Пермь. Слабое звено - вафля в ноуте(не n)

2165743877.png

С полмесяца заметил проблемы с пингом и скоростью с неместных диапазонов (31, 37,) как раньше. Причём проблемы не только с пермской внутрянкой, но и со внешкой. Если подключился диапазон отличный от 89, 90, 94 и 188, то рву сессию и подключаюсь заново.

З.Ы. По Берлину

2165755564.png

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

всем привет

переехал в другую кв, поставили оптику, скорость 200 кб сек, вобще не серьёзно

как увиличить что бы не идти на почту

еще вопрос на старой кв был инет(всё еще есть) последний раз сидел 29 августа

хотели отключать посмотрел балланс минус 690 р, в чём дело?как разобраться можно?

Опубликовано

всем привет

переехал в другую кв, поставили оптику, скорость 200 кб сек, вобще не серьёзно

как увиличить что бы не идти на почту

еще вопрос на старой кв был инет(всё еще есть) последний раз сидел 29 августа

хотели отключать посмотрел балланс минус 690 р, в чём дело?как разобраться можно?

Добрый день. Не смогу помочь, если Вы не назовете Ваш новый логин, на котором низкая скорость.

Если Вы нам не сообщали, что переезжаете, мы об этом не узнаем. По старому логину необходимо оставить заявку на перерасчет, когда он будет выполнен сможете расторгнуть договор.

Опубликовано

Не подскажете, какова сейчас стоимость установки стационарного телефона (допустим, при наличии т.в...)..?

Стоимость установки на сегодняшний день 100 руб. Если договор будет расторгнут в течении года то возьмут 1900руб

Опубликовано (изменено)

Позвонилили из офиса РТ в ответ на оставленную заявку подключения интернета.

Скзаали оптику не проведут в дом. Но проведут в подъезд витую пару, а дальше медь.

 

Женщина не смогла пояснить что за медь. Поясните пожалуйста..

 

спрашиваю: лапша? как телефонный провод? она о5 не смогла ответить.

Изменено пользователем Rudeboy
Опубликовано

Позвонилили из офиса РТ в ответ на оставленную заявку подключения интернета.

Скзаали оптику не проведут в дом. Но проведут в подъезд витую пару, а дальше медь.

 

Женщина не смогла пояснить что за медь. Поясните пожалуйста..

 

спрашиваю: лапша? как телефонный провод? она о5 не смогла ответить.

медь и есть витая пара, "медь" любой медный провод, то есть не оптический, так как сейчас запрещается использовать лапшу для интернета будет проложена витая пара UTP

  • Нравится 1
Опубликовано

Как сейчас ситуация с заявкой на смену тарифа через кабинеты? Бонус-Макси 2Мбит/с 660руб через АДСЛ. Через старый предлагает "новый" Микс, выбрали Микс+Максималка за 740руб - ваша заявка не принята, я так понимаю это мёртвый тариф. Через новый вообще смену тарифа не предлагает.

Опубликовано

пипец пришёл из магазина и на те инет не фурычит,а если и работает то дисконектит по страшному.ЮТЕЛ КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?ТОКО ВЧЕРА ВСЁ БЫЛО НОРМ А ТУТ...

Добрый день!

Вы и раньше писали о низкой скорости на этом форуме, при этом указали, что не собираетесь обращаться в тех. поддержку, мотивировав это тем, что "т.к они ничего не сделают с этим". Мы также запрашивали у вас логин услуги, но вы его так и не предоставили. Как мы можем вам помочь, если вы отказываетесь предоставлять данные о себе? Быть может вы и не абонент вовсе?

 

Как сейчас ситуация с заявкой на смену тарифа через кабинеты? Бонус-Макси 2Мбит/с 660руб через АДСЛ. Через старый предлагает "новый" Микс, выбрали Микс+Максималка за 740руб - ваша заявка не принята, я так понимаю это мёртвый тариф. Через новый вообще смену тарифа не предлагает.

Добрый день!

Запросил информацию у ответственных за ЛК специалистов. Жду ответа.

Опубликовано

Почему в ЛК я не могу перевести деньги со счета мобильного телефона на счет услуги интернет? Нахрена в ЛК видны функции, которые не работают?

 

При том что всегда выдается сообщение "заявка на перераспределение средств принята"

 

А, и еще достали звонки "эффективных менеджеров", пытающихся втюхнуть услугу интерактивного телевидения. Устал им уже по 100500 раз объяснять, что я сам ищу и покупаю те услуги, которые мне нужны. В выходные аж из Москвы звонили.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

12 числа перестал подключаться роутер, не делает соединение с интернетом... хотя в настройках все как надо. Позвонил в тех. поддержку, общался с девушкой, которая настойчиво мне утверждала, что с оборудованием и линией все окей, мол дело в кабеле (модем-пк), хотя ноутбук, который подключен к роутеру через вф, пишет что нет интернета, точно так же как и простой пк, который подсоединен кабелем. Оформили заявку на устранение... прошло 2е суток, звоню снова, меня убеждают, что работы ещё ведутся и на данный момент идет дистанционная настройка моего оборудования :dl: . Проходит ещё 3 дня, звоню опять, по заявке говорят все зашибись, работы закончены, интернет пашет как папа карло, но вот только по факту я этого вообще не заметил. Как не работало ничего, так и не работает. Ругался ругался с этими консультантами или как их ещё назвать можно? никакого толку. Так вот, хочется спросить, к кому идти, в кого помидорами кидаться? На данный момент, забил на вашу конченную службу поддержки, законнектился напрямую кабелем. Но так дело не пойдет. Для чего вообще эта ваша ничтожная служба поддержки, которая не может даже дать информации о том, какие работы конкретно проводятся по заявке и в какие сроки будет проблема устранена? Может кто из форумчан посоветует другой интернет провайдер, ибо доблестный Ростелеком галимое чмо... что телевидение, что интернет. Что раньше adsl давал стабильные сбои, что сейчас оптика. :hp:

Изменено пользователем Sticker
Опубликовано

Оформили заявку на устранение... прошло 2е суток, звоню снова, меня убеждают, что работы ещё ведутся и на данный момент идет дистанционная настройка моего оборудования :dl: . Проходит ещё 3 дня, звоню опять, по заявке говорят все зашибись, работы закончены, интернет пашет как папа карло, но вот только по факту я этого вообще не заметил. Как не работало ничего, так и не работает. Ругался ругался с этими консультантами или как их ещё назвать можно? никакого толку. Так вот, хочется спросить, к кому идти, в кого помидорами кидаться? На данный момент, забил на вашу конченную службу поддержки, законнектился напрямую кабелем. Но так дело не пойдет. Для чего вообще эта ваша ничтожная служба поддержки, которая не может даже дать информации о том, какие работы конкретно проводятся по заявке и в какие сроки будет проблема устранена?

потому что служба поддержки находится в Ёбурге, "специалисты" в Перми и как всегда никто ни за что не отвечает, это РОСТЕЛЕКОМ!

Опубликовано

Почему в ЛК я не могу перевести деньги со счета мобильного телефона на счет услуги интернет? Нахрена в ЛК видны функции, которые не работают?

 

При том что всегда выдается сообщение "заявка на перераспределение средств принята"

 

А, и еще достали звонки "эффективных менеджеров", пытающихся втюхнуть услугу интерактивного телевидения. Устал им уже по 100500 раз объяснять, что я сам ищу и покупаю те услуги, которые мне нужны. В выходные аж из Москвы звонили.

Добрый вечер!

Распределение средств с лицевого счета сотовой связи на домашний интернет/ТВ на данный момент недоступно из соображений безопасности. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

 

12 числа перестал подключаться роутер, не делает соединение с интернетом... хотя в настройках все как надо. Позвонил в тех. поддержку, общался с девушкой, которая настойчиво мне утверждала, что с оборудованием и линией все окей, мол дело в кабеле (модем-пк), хотя ноутбук, который подключен к роутеру через вф, пишет что нет интернета, точно так же как и простой пк, который подсоединен кабелем. Оформили заявку на устранение... прошло 2е суток, звоню снова, меня убеждают, что работы ещё ведутся и на данный момент идет дистанционная настройка моего оборудования :dl: . Проходит ещё 3 дня, звоню опять, по заявке говорят все зашибись, работы закончены, интернет пашет как папа карло, но вот только по факту я этого вообще не заметил. Как не работало ничего, так и не работает. Ругался ругался с этими консультантами или как их ещё назвать можно? никакого толку. Так вот, хочется спросить, к кому идти, в кого помидорами кидаться? На данный момент, забил на вашу конченную службу поддержки, законнектился напрямую кабелем. Но так дело не пойдет. Для чего вообще эта ваша ничтожная служба поддержки, которая не может даже дать информации о том, какие работы конкретно проводятся по заявке и в какие сроки будет проблема устранена? Может кто из форумчан посоветует другой интернет провайдер, ибо доблестный Ростелеком галимое чмо... что телевидение, что интернет. Что раньше adsl давал стабильные сбои, что сейчас оптика. :hp:

Добрый вечер!

Если вы говорите, что при подключенном напрямую к ПК кабелем интернет работает, а через роутер нет, то очевидно, что проблема с настройками роутера. Уточните логин, постараемся посодействовать.

 

потому что служба поддержки находится в Ёбурге, "специалисты" в Перми и как всегда никто ни за что не отвечает, это РОСТЕЛЕКОМ!

Добрый вечер!

Вы обладаете ошибочной информацией, прошу не вводить в заблуждение пользователей. Если у вас имеются претензии по качеству предоставляемых услуг - пишите, постараемся посодействовать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...