35k1m0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Доброго времени суток что нужно сделать чтобы подключить интернет и тв не являсь собствеником квартиры
Unesco Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Доброго времени суток что нужно сделать чтобы подключить интернет и тв не являсь собствеником квартиры попросить об этом собственника, нет?
35k1m0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 попросить об этом собственника, нет? Участие собственника обязательно?
Юран Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Виктор Михалыч Полесов ? Да-да, он самый! мля еще один гениальный слесарь-интеллигент Да не, какой там интеллигент? Такое же быдло, как и ты. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Юран
Support_RT Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Доброго времени суток что нужно сделать чтобы подключить интернет и тв не являсь собствеником квартиры Добрый день. Вы можете обратиться в салон связи с договором аренды помещения.
GIG Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Новый оф.сайт-и почемуто не указаны ;быстрые; и ;льготные; ресурсы ((
YaOlYu Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Доброго времени суток что нужно сделать чтобы подключить интернет и тв не являсь собствеником квартиры Без проблем подключал,но сначала договорился с хозяевами . Приходите в офис РТК с паспортом и заключаете договор на свое имя.
35k1m0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Без проблем подключал,но сначала договорился с хозяевами . Приходите в офис РТК с паспортом и заключаете договор на свое имя. Спасибо
Tuner47 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Уже более недели испытываю трудности с аудио и видео контентом vk.com(именно тот который на их серверах). Пробовал на других операторах, все нормально работает. Другие ресурсы с видео контентом работают нормально. Про дополнения к браузеру - не канает, пробовал на разных устройствах результат один. Ответ из техподдерки vk пока не получил.
Support_RT Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Уже более недели испытываю трудности с аудио и видео контентом vk.com(именно тот который на их серверах). Пробовал на других операторах, все нормально работает. Другие ресурсы с видео контентом работают нормально. Про дополнения к браузеру - не канает, пробовал на разных устройствах результат один. Ответ из техподдерки vk пока не получил. Уже более недели испытываю трудности с аудио и видео контентом vk.com(именно тот который на их серверах). Пробовал на других операторах, все нормально работает. Другие ресурсы с видео контентом работают нормально. Про дополнения к браузеру - не канает, пробовал на разных устройствах результат один. Ответ из техподдерки vk пока не получил. Добрый день! Подавали заявку в тех. поддержку?
Tuner47 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Добрый день! Подавали заявку в тех. поддержку? Естественно нет. проблема между РТ и ВК. и вк сообщают что не знают когда решится эта проблема. а про существование этой проблемы они знают.
pavlik59 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 В субботу позвонил представитель РТ и предложил подключить опцию +100Мб за 100 рублей в месяц в течении первых 6 месяцев. Я сказал, что надо подумать тем более, что интернет оформлен на супругу. Ни логина, ни паспортных данных он не запросил. В офисе РТ на Юбилейной мне подтвердили наличие такой возможности. А теперь вопрос: почему в личном кабинете опция оказалась уже подключенной и абонентская плата за месяц увеличилась на 500 рублей?
Support_RT Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) В субботу позвонил представитель РТ и предложил подключить опцию +100Мб за 100 рублей в месяц в течении первых 6 месяцев. Я сказал, что надо подумать тем более, что интернет оформлен на супругу. Ни логина, ни паспортных данных он не запросил. В офисе РТ на Юбилейной мне подтвердили наличие такой возможности. А теперь вопрос: почему в личном кабинете опция оказалась уже подключенной и абонентская плата за месяц увеличилась на 500 рублей? Данная опция за 100р подключается только в салоне. Следует написать претензию в салоне или обратиться по телефону 88003001803 с заявкой на перерасчет. Так же вопрос передам руководству для дальнейшего разбирательства и предотвращения подобных случаев. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем support_u-tel
barlog1 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Естественно нет. проблема между РТ и ВК. и вк сообщают что не знают когда решится эта проблема. а про существование этой проблемы они знают. Нормуль всё и кажет и играет, что с NAT адреса, что с белого IP.
gazmaster Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Да не, какой там интеллигент? Такое же быдло, как и ты. тогда как иксПерд по "быдлу" поясни свою мысль... а то по вашим быдло-понятиям "за базар" отвечать надо :lol:
Уэльский Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Данная опция за 100р подключается только в салоне. Следует написать претензию в салоне или обратиться по телефону 88003001803 с заявкой на перерасчет. Так же вопрос передам руководству для дальнейшего разбирательства и предотвращения подобных случаев. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Извинения и тд это конечно все замечательно. Сдается мне что такие чудеса происходят не без ведома а то и с указания руководства. Работники РТ идущие на это сознательно должны нести существенное наказание, вплоть до увольнения. Иначе обман и кидалово только наберет обороты-ибо выгодно а самое главное безнаказанно.
INK2 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) В субботу позвонил представитель РТ и предложил подключить опцию +100Мб за 100 рублей в месяц в течении первых 6 месяцев. Я сказал, что надо подумать тем более, что интернет оформлен на супругу. Ни логина, ни паспортных данных он не запросил. В офисе РТ на Юбилейной мне подтвердили наличие такой возможности. А теперь вопрос: почему в личном кабинете опция оказалась уже подключенной и абонентская плата за месяц увеличилась на 500 рублей? Логин 77599299552. Аналогичная ситуация и тоже уже списалось аж на 600 р. больше чем обычно и улетело автоплатежом.... Придется идти в салон? Изменено 13 ноября, 2014 пользователем INK2
CyberWar Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 В субботу позвонил представитель РТ и предложил подключить опцию +100Мб за 100 рублей в месяц в течении первых 6 месяцев. Я сказал, что надо подумать тем более, что интернет оформлен на супругу. Ни логина, ни паспортных данных он не запросил. В офисе РТ на Юбилейной мне подтвердили наличие такой возможности. А теперь вопрос: почему в личном кабинете опция оказалась уже подключенной и абонентская плата за месяц увеличилась на 500 рублей? Для нашего региона 500р опция.А тарифный план 120мб 790р в месяц.
Support_RT Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 В субботу позвонил представитель РТ и предложил подключить опцию +100Мб за 100 рублей в месяц в течении первых 6 месяцев. Я сказал, что надо подумать тем более, что интернет оформлен на супругу. Ни логина, ни паспортных данных он не запросил. В офисе РТ на Юбилейной мне подтвердили наличие такой возможности. А теперь вопрос: почему в личном кабинете опция оказалась уже подключенной и абонентская плата за месяц увеличилась на 500 рублей? Добрый день. Информация передана специалистам для изучения проблемы. Повторно от лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Логин 77599299552. Аналогичная ситуация и тоже уже списалось аж на 600 р. больше чем обычно и улетело автоплатежом.... Придется идти в салон? Добрый день. Информация передана специалистам для изучения проблемы. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
kross Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Логин: 77599157779. Решил подключить нетбук к роутеру WI-FI через кабель. Подключение есть, но "без доступа в интернет". Что я делаю не так?
Гость Sea_soul Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Кросс, айпишники прописать нужно, по ходу ...
kross Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Кросс, айпишники прописать нужно, по ходу ... Уууу, забыл уже как это делается...
Support_RT Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Уууу, забыл уже как это делается... Добрый день. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист проконсультирует в настройках на вашем оборудовании.
jimm031 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Решил подключить нетбук к роутеру WI-FI через кабель. Подключение есть, но "без доступа в интернет". Что я делаю не так? А какой роутер, Юра? Если РТК-шный оптотерминал Хуавей, то там часть портов под ИПТВ может быть отведена. Если попал в такой, то симптомы похожие будут. З.Ы. Это ещё вариант плюсом к Джигиту.
kross Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист проконсультирует в настройках на вашем оборудовании. Сегодня звонил. Девушка ничего лучше придумать не смогла, как создать новое соединение. Вылазит ошибка 651.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти