Nadoelo49 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Грустненько... так уже 2й день Такая же хрень уже 3й день И на тероне люди плачуться Что инет лагает начисто
GARRY6490 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 О, я уже не один? Примерно такая же картина с пингами до рабочих серверов.
Support_RT Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Грустненько... так уже 2й день Добрый день. Согласно трассировке проблема не на сетях Ростелекома.
Permgay Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Добрый день. Согласно трассировке проблема не на сетях Ростелекома. Да, но есть странности... Вот например пинг и трассировка но при подключении через 3G модем от МТС. Как видите - всё чисто-красиво... совпадение? Ну и на практике проблемы с сайтами и серверами исчезают если использовать прокси-сервер где-нибудь в Москве.
Макс555 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Господа подскажите если я куплю новогодним опт для DSL технологии будет ли он работать на оптике? И какие ограничения? Спасибо. Господа подскажите если я куплю интернет оптом для DSL технологии будет ли этот логин работать на оптике у меня?и какие ограничения? Спасибо
Support_RT Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Да, но есть странности... Вот например пинг и трассировка но при подключении через 3G модем от МТС. Как видите - всё чисто-красиво... совпадение? Ну и на практике проблемы с сайтами и серверами исчезают если использовать прокси-сервер где-нибудь в Москве. Добрый день. Маршрут прохождения трафика у разных провайдеров может отличаться.
rurmba Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Здравствуйте. Не блокируются ли порты вами? (Челябинская область, Агаповский район, Буранный) Порты пробросил, тех. поддержка Zyxel говорит все правильно настроено, а порты все равно закрыты.
Support_RT Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 Здравствуйте. Не блокируются ли порты вами? (Челябинская область, Агаповский район, Буранный) Порты пробросил, тех. поддержка Zyxel говорит все правильно настроено, а порты все равно закрыты. Добрый день. Компания Ростелеком не блокирует порты.
reqperator Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 логин 77590061190, по-прежнему нет сети, вернее она и есть и нет, скорость замерять бесполезно т.к. индикатор ADSL-Link то моргает то горит, первую заявку оформил 8.01, № 7428169 ,потом 11.01.заявки постоянно переносят и почему-то закрывают ( по словам менеджера заявка закрыта и выполнена) последняя от 16.01 № 7499088 принял Никита Морозов. по итогам та-же хрень сети нет. саппорт ауууу....
HollyCon Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 мне вот интересно, у меня одного так? интернет - адсл от ростелекома, девайс 2640. интернет в любой момент времени может исчезнуть напрочь. раньше звонил и пробовал ругаться, бессмысленно. беру ноут, подключаю проводом, сбрасываю все настройки в заводские, вбиваю заново логин/пароль/вайфай - щастье появляется мгновенно. перегружаю рутер - опять интернета нет. роутер исключаю - такая херь началась в декабре, в конце декабря всё внезапно починилось само и всё работало до позавчерашнего дня, думал уж что перестали баловаться с проводами. вчера пришлось заново идти с буком, сегодня даже и не знаю, пока всё гуд. у кого-то было аналогично?
XFM Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 интернет - адсл от ростелекома Такая же фигня, после НГ начались частые обрывы-восстановления сессии, раньше такого вообще не было.
Support_RT Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 логин 77590061190, по-прежнему нет сети, вернее она и есть и нет, скорость замерять бесполезно т.к. индикатор ADSL-Link то моргает то горит, первую заявку оформил 8.01, № 7428169 ,потом 11.01.заявки постоянно переносят и почему-то закрывают ( по словам менеджера заявка закрыта и выполнена) последняя от 16.01 № 7499088 принял Никита Морозов. по итогам та-же хрень сети нет. саппорт ауууу.... Добрый день. Крайний срок решения вашей проблемы 24.01.2014
Гость Тимон Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Что случилось с доступом в интернет? 77590001387 логин, со вчерашнего дня нет доступа.
Волчок Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Логин 77599205051. Нет доступа к сети с субботы 18.01.2014. В квартиру заведен оптический кабель, на терминале оптической сети Huawei EchoLife HG850a не горят индикаторы auth и link. Позвонил сегодня с службу поддержки. Приятный женский голос после передачи мной информации об отсутствии доступа к сети и негорящих индикаторах отказался принимать заявку мотивируя тем, что в г. Березники инженера проводят работы. Какие работы, когда начались и когда закончатся обладательница голоса не смогла ответить, сказала что ей не предоставили такую информацию.
Support_RT Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Логин 77599205051. Нет доступа к сети с субботы 18.01.2014. В квартиру заведен оптический кабель, на терминале оптической сети Huawei EchoLife HG850a не горят индикаторы auth и link. Позвонил сегодня с службу поддержки. Приятный женский голос после передачи мной информации об отсутствии доступа к сети и негорящих индикаторах отказался принимать заявку мотивируя тем, что в г. Березники инженера проводят работы. Какие работы, когда начались и когда закончатся обладательница голоса не смогла ответить, сказала что ей не предоставили такую информацию. Добрый день. В Березниках действительно проводились работы по модернизации сети. На текущий момент работы закончены. Проверьте пожалуйста.
Support_RT Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 77590043812 Почему у меня при скачивание с HTTP полные тормоза идут и выше 100 kb\c не поднимается скорость, А качая торрентом и 15000 скорость спокойно стоит? Добрый день. Возможно это связано с тем, что при скачивании с торрента, вы подключаетесь не к 1 ресурсу, а сразу к нескольким. Скорость с каждого сида суммируется. При скачивании с HTTP чаще всего используется 1 ресурс.
Support_RT Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Это как то можно исправить, У меня нет ограничений на моем тарифе? Посмотрел по Вашему тарифу: У Вас подключена опция «Торрент», которая позволяет скачивать информацию с торрентов на максимально возможной скорости. Скорость доступа по всем остальным ресурсам (почта, сайты, просмотр видео и т.п.) остается в соответствии с действующим тарифным планом.
Support_RT Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Если не трудно и какой он. Какая макс скорость там? Ограничений нет? не могу названия тарифов абонентов разглашать на форуме. Это является конфеденциальной информацией. Данная информация предоставляется только после идентификации по телефону. Номер поддержки 8 800 300 1803 Изменено 22 января, 2014 пользователем support_u-tel
Ktulu Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Если не трудно и какой он. Какая макс скорость там? Ограничений нет? в личный кабинет религия не позволяет зайти?
Волчок Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Добрый день. В Березниках действительно проводились работы по модернизации сети. На текущий момент работы закончены. Проверьте пожалуйста. доступа к сети так и нет, но служба техподдержки наконец-то приняла заявку
Support_RT Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 обьсни мне тупому не меняющему ни разу тарифный план почему счас 100? и ни граммом выше? 100 - это я так понимаю скорость с HTTP ресурсов? Если качаете через браузер, то браузеры скорость указывают в Килобайтах в секунду, а не в килобитах. 100 Килобайт в секунду соответствует тарифу.
VALO78 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 У меня тоже неделю с торрентов выше 850кб/с не качает,хотя раньше 2.5мб/с шмаляла,опция снять ограничения включена
Гость Тимон Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Добрый день. В Березниках действительно проводились работы по модернизации сети. На текущий момент работы закончены. Проверьте пожалуйста. У меня до сих пор доступа к интернету нет, хотя все индикаторы горят.
HollyCon Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 у кого нет интернетов - могут попробовать действовать как предлагает техподдержка: 1 воткнуться проводом в рутер 2 сбросить настройки в заводские 3 настроить мастером сразу всё 4 интернет будет до первой перезагрузки рутера есть мнение, что сия проблема теперь не только у меня... попробуйте - хуже-то не станет )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти