Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

''Уважаемые пользователи!''...

 

Так называемый ''support_u-tel''...

Вам (и вам) задали вопросы несколько пользователей. :-k

Где ответы на них?

Опубликовано (изменено)

Вам (и вам) задали вопросы несколько пользователей.

Где ответы на них?

Добрый день!

Вопросов с указанием логина и подробным описанием проблемы я не увидел. Более того, ранее я уже писал о аварийно-восстановительных работах, проводимых в вашем районе. К тому же, хочу обратиться ваше внимание, что я являюсь специалистом технической поддержки и не занимаюсь вопросами, связанными с тарифной политикой и наполнением сайта rt.ru.

 

Подать заявку на перерасчет можно как в салоне связи, так и по телефону 8-800-300-18-03.

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

Это я уже видел... Почему-то думал, что там иные тарифы. И это все, на что способна оптика РТК?

Не, это для новеньких. Если ты сохранил и сумел перетащить на оптику старый тариф с опцией скорость на максимум, то там другие цифры.

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Вопросов с указанием логина и подробным описанием проблемы я не увидел. Более того, ранее я уже писал о аварийно-восстановительных работах, проводимых в вашем районе. К тому же, хочу обратиться ваше внимание, что я являюсь специалистом технической поддержки и не занимаюсь вопросами, связанными с тарифной политикой и наполнением сайта rt.ru.

 

Подать заявку на перерасчет можно как в салоне связи, так и по телефону 8-800-300-18-03.

 

...я являюсь специалистом технической поддержки...

 

(ДВС)

Нет. Наиболее вероятно - Вы - ошибаетесь. :-k Вы не являетесь ''специалистом технической поддержки''...

Вы - примитивный пропагандист (-тка) своей (не очень-то эффективно-работающей компании) от которого на данном форуме например, предполагаю - нет никакого толка.

Изменено пользователем BlackNess
  • Нравится 2
Опубликовано

 

Не, это для новеньких. Если ты сохранил и сумел перетащить на оптику старый тариф с опцией скорость на максимум, то там другие цифры.

Только вот как торрент запускаешь инет рвется,толку мне с их 100 мегабит когда обрывы на 4 мегабитах прекращаются.

Опубликовано

Вы - примитивный пропагандист

facepalm

от которого на данном форуме например, предполагаю - нет никакого толка

Думаю данный вопрос следует оставить на усмотрение модератора темы.

 

Только вот как торрент запускаешь инет рвется,толку мне с их 100 мегабит когда обрывы на 4 мегабитах прекращаются.

Добрый день!

Прошу написать марку оборудования, схему подключения ПК к сети, логин и состояние индикаторов терминала на момент обрыва.

Опубликовано

Да что вы набросились, у человека работа такая). Лучше начальству мессаги катайте).

я раз написал по рекомендации техподдержки письмо руководству. пришел ответ, что мой вопрос передан специалистам и мне обязательно ответят. жду ответ уже где то примерно года полтора.
Опубликовано (изменено)

Я о том, что сколько бы вы эмоций на суппорта не слили, толку от этого не будет. Меняйте провайдера или подавайте коллективный иск, разумеется перед этим нужно будет пройти бюракрат. машину. По другому не получится что то изменить в лучшую сторону.

Изменено пользователем Nik.A
Опубликовано

Технические работы - это когда они были запланированы и о них было объявлено. А когда техподдержка час мурыжит, устраивая клиенту танцы с бубнами вокруг модема в квартире, а потом признает, что - звиняйте, проблемка на оборудовании - то это уже скорее похоже на аварийно восстановительные работы и некомпетентность работников тех поддержки.

Почему, когда был первый затык, специалистка после объяснения что дома все в порядке, сразу сходила и передала заявку техникам, а когда вечером был такой же затык - специалист упорно заставлял меня сперва проверить комп, потом терминал... а потом связь оборвалась - типа полчаса соединения по сотовому вышло (вот это отцтой!!!) - и спицыалист со спокойной совестью наверно пошол пить какаву.

  • Нравится 2
Опубликовано

Кстати, в личном кабинете ростелекома есть календарь плановых работ. Там даже на 19ое января что-то отмечено вроде. А вот на конец месяца - ничего.

Опубликовано

я раз написал по рекомендации техподдержки письмо руководству. пришел ответ, что мой вопрос передан специалистам и мне обязательно ответят. жду ответ уже где то примерно года полтора.

Может не знают как сформулировать?

Опубликовано

Да что вы набросились, у человека работа такая).

 

Лучше начальству мессаги катайте).

 

Значит и работа читать мнения и замечания. Его (как личность и индивидуальность) - никто не оскорбил.

 

Попробуем.

 

facepalm

 

Думаю данный вопрос следует оставить на усмотрение модератора темы.

 

Замечательно.

 

Это пока было - предположение...

 

Технические работы - это когда они были запланированы и о них было объявлено. А когда техподдержка час мурыжит, устраивая клиенту танцы с бубнами вокруг модема в квартире, а потом признает, что - звиняйте, проблемка на оборудовании - то это уже скорее похоже на аварийно восстановительные работы и некомпетентность работников тех поддержки.

...

 

Целиком и полностью - согласен.

Опубликовано

Может не знают как сформулировать?

а вопросы были простые: с чего оператор решил, что у меня не лицензионный Windows и каким образом работа ОС влияет на то, что на нескольких проверенных роутерах соединение падало с интервалом в минуту - две.
Опубликовано

Да уж, ответов тут не дождаться наверно никогда. Я обычно в инете по вечерам, вчера пришел в 7 инет есть, пришел в 10 инета нет, посмотрел кино появился снова. Оптика такая оптика. Единственное что держит на рт это внутренние ресурсы, хотя в последнее время и на них скорость упала заметно. Если такая тенденция будет продолжаться, то смысла оставаться тут не будет, с пингом я уже смирился, когда была оптика у почти одного в доме он был до 60, теперь же, когда подключены человек 15 стал 150. Скорей бы в отпуск, решил бы проблемы хоть.

Опубликовано (изменено)

Технические работы - это когда они были запланированы и о них было объявлено. А когда техподдержка час мурыжит, устраивая клиенту танцы с бубнами вокруг модема в квартире, а потом признает, что - звиняйте, проблемка на оборудовании - то это уже скорее похоже на аварийно восстановительные работы и некомпетентность работников тех поддержки.

Почему, когда был первый затык, специалистка после объяснения что дома все в порядке, сразу сходила и передала заявку техникам, а когда вечером был такой же затык - специалист упорно заставлял меня сперва проверить комп, потом терминал... а потом связь оборвалась - типа полчаса соединения по сотовому вышло (вот это отцтой!!!) - и спицыалист со спокойной совестью наверно пошол пить какаву.

 

Какая контора, такое и обслуживание, и техподдержка клиентов.

Ютел (РТК) - ГОВНО. Соответственно техподдержка - ГОВНО.

 

Звонок в 11803 : Здрасте не работает инет , технология АДСЛ. Модем в режиме роутера, работал полгода вдруг инет пропал.

Ответ : понятно. Давайте настроим Ваш модем в режим Бридж.

Вопрос: Нахер ?

Ответ: может у Вас слетели настройки !!!

Вопрос: Вы ненормальные ?

Ответ: Так надо.

 

Настраиваем модем в режим Бридж, инета нет !!!

 

Ответ: Ща будем составлять заявку.

Вопрос: а почему сразу нельзя было.

Ответ: так надо.

 

Ну не еба.утая КОНТОРА !!!! С тупыми ослами в техподдержке!!!

 

P.S. Настроил модем обратно в режим роутер, через 2 часа появился инет от ГОВНА !!!

 

P.S. Одному подавай логин, пароль, логин от входа в кабинет.

Другим - режим Бридж и Винду лицензионную.

Изменено пользователем Vampir450
Опубликовано

Ценообразование порядком поднадоело, цены меняются как погода, таким только дешевые конторки занимаются, имхо. Наверно все же на оптику от ттк переходить... стоит или нет?

Опубликовано

Ценообразование порядком поднадоело, цены меняются как погода, таким только дешевые конторки занимаются, имхо. Наверно все же на оптику от ттк переходить... стоит или нет?

Жаль у ттк нет оптики.

Опубликовано (изменено)

Лично мне помогал тут на форуме

support_u-tel два раза, по числу обращений.

 

Хорошо. :-k

 

 

(Согласен.) Возможно, иногда - есть толк. Очевидно по частным проблемам настроек, когда дело не в коннекте-дисконнекте по вине компании. ''Поддержка'' ли это? Не знаю. Может от ''поддержки'' ждут чего-то другого? Выглядит слишком радужно, на фоне общей нестабильности работы.

 

Изменено пользователем BlackNess
Опубликовано

Разве?

 

Тут вроде черному по белому написано http://ttk.ru/rus/be...page60868.phtml

Там написано, что магистральные каналы у них оптические. Так они у всех оптические. В самые гребеня тоже оптика у всех идет.

Опубликовано

P.S. Одному подавай логин, пароль, логин от входа в кабинет.

Другим - режим Бридж и Винду лицензионную.

Я так и не понимаю, как связана винда лицензионная и выход в инет, а если я сижу по вайфаю с андройдофона, тоже винду лицензию поставить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...