R@in Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 http://perm.rt.ru/ho...nternet/tariffs Это я уже видел... Почему-то думал, что там иные тарифы. И это все, на что способна оптика РТК?
GreyBeard Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 ''Уважаемые пользователи!''... Так называемый ''support_u-tel''... Вам (и вам) задали вопросы несколько пользователей. :-k Где ответы на них?
Support_RT Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Вам (и вам) задали вопросы несколько пользователей. Где ответы на них? Добрый день! Вопросов с указанием логина и подробным описанием проблемы я не увидел. Более того, ранее я уже писал о аварийно-восстановительных работах, проводимых в вашем районе. К тому же, хочу обратиться ваше внимание, что я являюсь специалистом технической поддержки и не занимаюсь вопросами, связанными с тарифной политикой и наполнением сайта rt.ru. Подать заявку на перерасчет можно как в салоне связи, так и по телефону 8-800-300-18-03. Изменено 31 января, 2013 пользователем support_u-tel
jimm031 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Это я уже видел... Почему-то думал, что там иные тарифы. И это все, на что способна оптика РТК? Не, это для новеньких. Если ты сохранил и сумел перетащить на оптику старый тариф с опцией скорость на максимум, то там другие цифры.
R@in Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) УГ. Изменено 31 января, 2013 пользователем R@in
GreyBeard Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Добрый день! Вопросов с указанием логина и подробным описанием проблемы я не увидел. Более того, ранее я уже писал о аварийно-восстановительных работах, проводимых в вашем районе. К тому же, хочу обратиться ваше внимание, что я являюсь специалистом технической поддержки и не занимаюсь вопросами, связанными с тарифной политикой и наполнением сайта rt.ru. Подать заявку на перерасчет можно как в салоне связи, так и по телефону 8-800-300-18-03. ...я являюсь специалистом технической поддержки... (ДВС) Нет. Наиболее вероятно - Вы - ошибаетесь. :-k Вы не являетесь ''специалистом технической поддержки''... Вы - примитивный пропагандист (-тка) своей (не очень-то эффективно-работающей компании) от которого на данном форуме например, предполагаю - нет никакого толка. Изменено 31 января, 2013 пользователем BlackNess 2
km73rus Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Не, это для новеньких. Если ты сохранил и сумел перетащить на оптику старый тариф с опцией скорость на максимум, то там другие цифры. Только вот как торрент запускаешь инет рвется,толку мне с их 100 мегабит когда обрывы на 4 мегабитах прекращаются.
Support_RT Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Вы - примитивный пропагандист facepalm от которого на данном форуме например, предполагаю - нет никакого толка Думаю данный вопрос следует оставить на усмотрение модератора темы. Только вот как торрент запускаешь инет рвется,толку мне с их 100 мегабит когда обрывы на 4 мегабитах прекращаются. Добрый день! Прошу написать марку оборудования, схему подключения ПК к сети, логин и состояние индикаторов терминала на момент обрыва.
Дмитрий / Nik Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Да что вы набросились, у человека работа такая). Лучше начальству мессаги катайте).
Чеба Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Да что вы набросились, у человека работа такая). Лучше начальству мессаги катайте). я раз написал по рекомендации техподдержки письмо руководству. пришел ответ, что мой вопрос передан специалистам и мне обязательно ответят. жду ответ уже где то примерно года полтора.
Дмитрий / Nik Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Я о том, что сколько бы вы эмоций на суппорта не слили, толку от этого не будет. Меняйте провайдера или подавайте коллективный иск, разумеется перед этим нужно будет пройти бюракрат. машину. По другому не получится что то изменить в лучшую сторону. Изменено 31 января, 2013 пользователем Nik.A
мыха норуха Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Технические работы - это когда они были запланированы и о них было объявлено. А когда техподдержка час мурыжит, устраивая клиенту танцы с бубнами вокруг модема в квартире, а потом признает, что - звиняйте, проблемка на оборудовании - то это уже скорее похоже на аварийно восстановительные работы и некомпетентность работников тех поддержки. Почему, когда был первый затык, специалистка после объяснения что дома все в порядке, сразу сходила и передала заявку техникам, а когда вечером был такой же затык - специалист упорно заставлял меня сперва проверить комп, потом терминал... а потом связь оборвалась - типа полчаса соединения по сотовому вышло (вот это отцтой!!!) - и спицыалист со спокойной совестью наверно пошол пить какаву. 2
Stinger13 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Кстати, в личном кабинете ростелекома есть календарь плановых работ. Там даже на 19ое января что-то отмечено вроде. А вот на конец месяца - ничего.
Stan Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 я раз написал по рекомендации техподдержки письмо руководству. пришел ответ, что мой вопрос передан специалистам и мне обязательно ответят. жду ответ уже где то примерно года полтора. Может не знают как сформулировать?
GreyBeard Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Да что вы набросились, у человека работа такая). Лучше начальству мессаги катайте). Значит и работа читать мнения и замечания. Его (как личность и индивидуальность) - никто не оскорбил. Попробуем. facepalm Думаю данный вопрос следует оставить на усмотрение модератора темы. Замечательно. Это пока было - предположение... Технические работы - это когда они были запланированы и о них было объявлено. А когда техподдержка час мурыжит, устраивая клиенту танцы с бубнами вокруг модема в квартире, а потом признает, что - звиняйте, проблемка на оборудовании - то это уже скорее похоже на аварийно восстановительные работы и некомпетентность работников тех поддержки. ... Целиком и полностью - согласен.
Чеба Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Может не знают как сформулировать? а вопросы были простые: с чего оператор решил, что у меня не лицензионный Windows и каким образом работа ОС влияет на то, что на нескольких проверенных роутерах соединение падало с интервалом в минуту - две.
vezderegit Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Да уж, ответов тут не дождаться наверно никогда. Я обычно в инете по вечерам, вчера пришел в 7 инет есть, пришел в 10 инета нет, посмотрел кино появился снова. Оптика такая оптика. Единственное что держит на рт это внутренние ресурсы, хотя в последнее время и на них скорость упала заметно. Если такая тенденция будет продолжаться, то смысла оставаться тут не будет, с пингом я уже смирился, когда была оптика у почти одного в доме он был до 60, теперь же, когда подключены человек 15 стал 150. Скорей бы в отпуск, решил бы проблемы хоть.
Vampir450 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Технические работы - это когда они были запланированы и о них было объявлено. А когда техподдержка час мурыжит, устраивая клиенту танцы с бубнами вокруг модема в квартире, а потом признает, что - звиняйте, проблемка на оборудовании - то это уже скорее похоже на аварийно восстановительные работы и некомпетентность работников тех поддержки. Почему, когда был первый затык, специалистка после объяснения что дома все в порядке, сразу сходила и передала заявку техникам, а когда вечером был такой же затык - специалист упорно заставлял меня сперва проверить комп, потом терминал... а потом связь оборвалась - типа полчаса соединения по сотовому вышло (вот это отцтой!!!) - и спицыалист со спокойной совестью наверно пошол пить какаву. Какая контора, такое и обслуживание, и техподдержка клиентов. Ютел (РТК) - ГОВНО. Соответственно техподдержка - ГОВНО. Звонок в 11803 : Здрасте не работает инет , технология АДСЛ. Модем в режиме роутера, работал полгода вдруг инет пропал. Ответ : понятно. Давайте настроим Ваш модем в режим Бридж. Вопрос: Нахер ? Ответ: может у Вас слетели настройки !!! Вопрос: Вы ненормальные ? Ответ: Так надо. Настраиваем модем в режим Бридж, инета нет !!! Ответ: Ща будем составлять заявку. Вопрос: а почему сразу нельзя было. Ответ: так надо. Ну не еба.утая КОНТОРА !!!! С тупыми ослами в техподдержке!!! P.S. Настроил модем обратно в режим роутер, через 2 часа появился инет от ГОВНА !!! P.S. Одному подавай логин, пароль, логин от входа в кабинет. Другим - режим Бридж и Винду лицензионную. Изменено 31 января, 2013 пользователем Vampir450
Clifford Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Ценообразование порядком поднадоело, цены меняются как погода, таким только дешевые конторки занимаются, имхо. Наверно все же на оптику от ттк переходить... стоит или нет?
Dobroжелатель Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Ценообразование порядком поднадоело, цены меняются как погода, таким только дешевые конторки занимаются, имхо. Наверно все же на оптику от ттк переходить... стоит или нет? Жаль у ттк нет оптики.
Clifford Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Жаль у ттк нет оптики. Разве? Тут вроде черному по белому написано http://ttk.ru/rus/be...page60868.phtml Изменено 31 января, 2013 пользователем Clifford
argonaut Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Лично мне помогал тут на форуме support_u-tel два раза, по числу обращений.
GreyBeard Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Лично мне помогал тут на форуме support_u-tel два раза, по числу обращений. Хорошо. :-k (Согласен.) Возможно, иногда - есть толк. Очевидно по частным проблемам настроек, когда дело не в коннекте-дисконнекте по вине компании. ''Поддержка'' ли это? Не знаю. Может от ''поддержки'' ждут чего-то другого? Выглядит слишком радужно, на фоне общей нестабильности работы. Изменено 31 января, 2013 пользователем BlackNess
Dobroжелатель Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Разве? Тут вроде черному по белому написано http://ttk.ru/rus/be...page60868.phtml Там написано, что магистральные каналы у них оптические. Так они у всех оптические. В самые гребеня тоже оптика у всех идет.
Stan Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 P.S. Одному подавай логин, пароль, логин от входа в кабинет. Другим - режим Бридж и Винду лицензионную. Я так и не понимаю, как связана винда лицензионная и выход в инет, а если я сижу по вайфаю с андройдофона, тоже винду лицензию поставить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти