Перейти к содержанию

ТрансТелеКом


dust

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Придется покупать, ну фик с ним. А так вроде все нравится. Еще и приставки в город пришли, ТВ. Тож будем брать.

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Я так понимаю Dlink 2460U не пойдет для ТТК? надо Dir брать? Для раздачи вайфая.

пузо своего 2640 сфоткай... скажем подойдёт или нет.

Опубликовано

Вот умеет же работать определенны компании, 9 числа подал заявку некуда не ходил только продиктовал паспортные данные сегодня уже позвонили, договорились на 18-21, я по привычки от Utel думал не придут оказывается все чётко, пришли все поставили объяснили, осталось оплатить. Красава !!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я не пожалела, от утиля буду вообще отказываться насовсем. радует что с ютубе и с других сервисов видео грузится отлично, на утиле было совсеем по другому.

Опубликовано

чистые 20 мегабит. поздравляю тебя, Ирэн. ты постигла дао "жизнь без утиля" :lol:

Опубликовано

Проверьте пожалуйста у кого транстелеком с weburg.net дает скаччивать или нет. Вроде у ТТК с вэбургом заключен договор. На ютеле вначале вэбург исключили из льготных ресурсов , а потом и вообще оттуда перестало качать.

Опубликовано

а что там такого есть, чего нет на рутрекере или на других трекерах открытых?

фильмы в отличном качестве от двдрип до блюрей , многим знакомым нравился этот трекер.

Опубликовано

Тоже думаю на ттк перебраца. Есть смысл с насиженного утиля слезать?

 

Вот только умучаешься ждать когда подключат подал заявку на сайте 3.09.12 позвонили 4.09.12 попросили паспортные данные сказали что инженер позвонит через 3-5 дней и скажет дату установки. Сегодня(13.09.12) позвонил в службу поддержки сказали что заявка в работе и возможно что подключат до конца этой недели или до конца следующей, а о точной дате установки служба поддержки не чего сказать не смогла. Так что я начинаю сомниваться в этой компании и её службе поддержки пользователей.

Опубликовано

Вот только умучаешься ждать когда подключат подал заявку на сайте 3.09.12 позвонили 4.09.12 попросили паспортные данные сказали что инженер позвонит через 3-5 дней и скажет дату установки. Сегодня(13.09.12) позвонил в службу поддержки сказали что заявка в работе и возможно что подключат до конца этой недели или до конца следующей, а о точной дате установки служба поддержки не чего сказать не смогла. Так что я начинаю сомниваться в этой компании и её службе поддержки пользователей.

если вы обращались в единый контактный центр то напрасно они этой этой информацией попросту не занимаются, это лучше узнавать у менеджеров вашего дома.

по подаче заявок через инет: вы представьте, этот контактный центр работает на весь урал, пока обработается заявка пройдет пару дней, потом в местный офис ее пришлют (обычно опять с задержкой) и только тогда она пойдет в работу. у менеджеров по дому ежедневная отчетность, т.е. на утро следующего дня (после оформления) заявка уже находится в работе, и в принципе всем абонентам говорится что подключение идет в теч.2х недель, но обычно инсталяторы приходят раньше.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...